-Видео

Снег
Смотрели: 520 (6)
Ты не можешь мне запретить
Смотрели: 260 (2)

 -Музыка

 -Стена

I_like_solitude I_like_solitude написал 26.08.2011 16:16:22:
аа точно, оно работает только если писать постоянно и обновлять =_= понимаю насчет контакта - тоже его не люблю блин,за весь год тока увидел все сообщения)))))ужас))
-Coraline -Coraline написал 23.08.2011 18:00:29:
Тут есть стена :ОООО как странно
Полина-БУСЯ Полина-БУСЯ написал 25.04.2011 20:17:03:
Привет
Хотевший_быть_Снежком Хотевший_быть_Снежком написал 07.04.2011 19:33:30:
Привет)
vet-death vet-death написал 23.02.2011 17:44:57:
Привет :З

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_like_solitude

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2008
Записей: 6121
Комментариев: 6605
Написано: 14804


Без заголовка

Четверг, 13 Августа 2020 г. 00:28 + в цитатник
Очень тупой пример, но вы ж меня знаете. Сегодня я вдруг понял, что уже много лет я ношу одинаковые носки. Каждый носок у меня имеет свою пару, а если пары нет, то он быстро покидает мою жизнь, как нечто нужное и отвратительное. Годами ранее я носил разные носки. Вообще всегда, когда жил в Ростове. Потому что у носков не было места, потому что у меня на новые часто не было денег, потому что мне было ПОФИГ. А сейчас всё так изменилось. Почему? Спросите вы. Потому что я стал более здоров и избавился от проблем с самообслуживанием? Нет. Потому что я устал, что надо мной без конца смеются и издеваются. Кто угодно, абсолютно, АБСОЛЮТНО все. Даже у Эрика очень часто проскакивает это "о Господи" закатывание глаз или ухмылка на какие-то мои странные несуразные действия. Над моими странностями не негативила только, пожалуй, Света. Ну или люди, которые не общались со мной очень близко. И я вдруг понял, что даже этот момент был изменён в моей жизни исключительно по желанию социума. Сейчас я ложился спать (я не сплю без носков, что бы ни произошло, даже жара 40градусов) и вдруг носков в спальне чистых не оказалось, только чужие или два разных. И я в ужасе подумал, неужели придется надеть разные? Хотя у них даже один фасон, разные только цвета и сейчас как бы... Ночь? Я подумал, а что у меня в жизни изменилось с присутствием одинаковых носков? И я понял: ничего. Мне как было все равно, так и осталось. Только комплексов прибавилось, что я какой-то не такой.
Эти мысли ещё больше подтверждают мою идею о том, что счастлив я буду лишь только со своими "пробирками". Я не нужен обществу. А общество не нужно мне. Я слишком для всех "не такой". И мне надоело себя стыдиться.
Уж лучше быть всегда себе на уме, всегда одному, чем без конца зависеть от чужого мнения.
Так что носите, ребята, разные носки! И пусть вам от этого будет кайфово.
Рубрики:  Обо мне
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку