-Видео

Снег
Смотрели: 520 (6)
Ты не можешь мне запретить
Смотрели: 260 (2)

 -Музыка

 -Стена

I_like_solitude I_like_solitude написал 26.08.2011 16:16:22:
аа точно, оно работает только если писать постоянно и обновлять =_= понимаю насчет контакта - тоже его не люблю блин,за весь год тока увидел все сообщения)))))ужас))
-Coraline -Coraline написал 23.08.2011 18:00:29:
Тут есть стена :ОООО как странно
Полина-БУСЯ Полина-БУСЯ написал 25.04.2011 20:17:03:
Привет
Хотевший_быть_Снежком Хотевший_быть_Снежком написал 07.04.2011 19:33:30:
Привет)
vet-death vet-death написал 23.02.2011 17:44:57:
Привет :З

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_like_solitude

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2008
Записей: 6121
Комментариев: 6605
Написано: 14804


Без заголовка

Четверг, 28 Мая 2020 г. 01:42 + в цитатник
Несмотря на то, что я гипер-влюбчивый человек, после моей влюбленности в Эрика я совершенно больше никого не любил.
До Эрика я влюблялся каждые полгода, может даже чаще, в кучу девушек, новых знакомых или старых подруг.
С кем-то были отношения, с кем-то нет. Но до серьезных никогда не доходило.
А потом я влюбился в Эрика и все как отрезало. Годы ссор, попыток строить отношения и вот, шаг за шагом пролетело десять лет.
И лишь спустя такой большой промежуток времени однажды мое сердце снова забилось так знакомо томительно-сладко: я снова влюбился.
Мало кто знает, но я всегда был кем-то, вроде полиамора: я могу любить нескольких людей сразу и абсолютно одинаково сильно. А ещё я с трудом разграничиваю дружбу и любовь. Для меня это почти одни и то же. А иногда абсолютно одно и то же. Такой вот я человек, как вампир из хроник Энн Райс.
А моя диссоциация ещё больше этому способствует, даже сейчас, когда личности погибли, та среда, из которой они были созданы (осколки моего я) все равно со мной. И их "частями" я продолжаю чувствовать эту любовь.
Прошло уже, кажется, два с половиной года с тех пор, как мы с Эриком в очередной раз расстались и я буквально жил влюбленностью в этого человека. Он совершенно дико влюбил в себя мою травмированную личность, всю мою уязвимую часть.
Эта часть меня (роль которой у меня играет персонаж Криденс) ни в какую не хочет забывать того человека и не верит в то, что этот человек не любит и никогда "нас" не любил.
Словно маленький ребенок, которому очень трудно доказать, что мама его не любит. Он уверен в обратном, да и мало его волнует, как с ним обращаются и что говорят.
Каждый раз, когда я видел ник этого человека, мое сердце начинало биться, как сумасшедшее. Спустя годы, когда этот человек вернул себе свой псевдоним, ничего не изменилось и сердце каждый раз включает ускорение, а уязвимость внутри меня усиливается многократно.
Я пытаюсь что-то сделать с этим, но ничего не получается. Потом приходят сны и человек снится мне всю ночь, во сне я переживаю все свои подавленные чувства и свою.. Любовь?
Разве это любовь, зависеть от человека или следить за ним, скажете вы. А я скажу, что любовь бывает разная. А не только та, идеальная, о которой пишут психологи. И ненормальное поведение не исключает любви.
От мыслей об этом мне становится стыдно. Стыдно перед Эриком, перед людьми. Я начинаю ненавидеть себя и желать себе зла. Ненавидеть ту свою часть, оскорблять ее за влюбленность и уязвимость. Но вот, что странно, все те годы, что я следил за этим человеком, существовали совершенно странные совпадения, которые никак невозможно объяснить. В один и тот же день я думал о древнегреческом боге, и этот человек рисовал его. Я выкладывал картинку с крышей и узнавал потом, что тот человек упал с крыши. Я смотрел сериал, и через пару недель тот же сериал смотрел он. Я покупал и любил ту еду, о которой в тот же день пишет он.
И таких случаев было очень много. Что это, сбой в матрице? Или "совпадениенедумаю?"
В любом случае, я надеюсь, что смогу однажды все это пережить.
photo_2020-05-28_01-41-59 (700x700, 28Kb)
Рубрики:  Личное
Обо мне
Философия/мысли
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку