-Видео

Снег
Смотрели: 520 (6)
Ты не можешь мне запретить
Смотрели: 260 (2)

 -Музыка

 -Стена

I_like_solitude I_like_solitude написал 26.08.2011 16:16:22:
аа точно, оно работает только если писать постоянно и обновлять =_= понимаю насчет контакта - тоже его не люблю блин,за весь год тока увидел все сообщения)))))ужас))
-Coraline -Coraline написал 23.08.2011 18:00:29:
Тут есть стена :ОООО как странно
Полина-БУСЯ Полина-БУСЯ написал 25.04.2011 20:17:03:
Привет
Хотевший_быть_Снежком Хотевший_быть_Снежком написал 07.04.2011 19:33:30:
Привет)
vet-death vet-death написал 23.02.2011 17:44:57:
Привет :З

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_like_solitude

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2008
Записей: 6121
Комментариев: 6605
Написано: 14804


Без заголовка

Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 17:55 + в цитатник
Недавно мы разобрались в том, что такое треугольник Карпмана и почему мы в нем живём. Конечно, в него нас изначально тянут родители, а затем уже мы и сами рады тянуться и уволакивать за собой других.
Я в треугольнике больше всего агрессор и спасатель (не знаю, можно ли по мне это сказать, но это факт).
Я ненавижу людей жертв, у меня буквально инстинктивное желание возникает их добить, НОООО сначала я пытаюсь их спасти. Выбираю всё время себе людей-жертв. Довожусь ими до состояния психоза, срываюсь, жертва довольна, а мне становится очень плохо (при этом, этого тоже никто не понимает и не знает 😂).
Жертве как бы тоже плохо, но к сожалению, жертва именно того обычно и добивается.
Меня научили таким быть, потому что моя мать жертва и она воспитывала во мне агрессора и спасателя. Поскольку я обычно не имею права быть жертвой, я очень нуждался всегда в этой позиции, фантазировал об этом или вёлся на других спасателей, типа Френка (когда человек говорит Я СПАСУ ТЕБЯ и ты думаешь "ну наконец-то"!)
Только в сказках встречает Ассоль ранним утром алые паруса©
Как бы ни романтизировали позицию жертвы, Джуна, спасения (спасителю тоже плохо на самом деле, просто для него спасать превыше себя) - это НЕ ЗДОРОВАЯ ПОЗИЦИЯ.
Сейчас я отслеживаю каждое свое состояние. И когда мне больно, страшно, хочется стать ребенком, плакать, убежать, забиться в угол, я говорю себе: ты впадаешь в состояние жертвы, если ты хочешь спастись, этого делать нельзя. Да, я принимаю свои чувства, мне больно и страшно, НО Я РЕШУ ЭТО. Я не слабый, не беспомощный, мне так только кажется.
Если я вижу манипуляцию жертвы, я стараюсь из этого выйти и не злиться (не впадать в состояние агрессора).
Если я хочу кого-то спасти (я ПОСТОЯННО этого хочу) - я вспоминаю, что это моя психика играет со мной. Большинство людей НЕ ЖДУТ спасения. Большинство людей НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ этого конкретно от тебя (За какие заслуги ты собираешься их одаривать? Вспомни, как человек тебя подставил/обидел), прежде всего ты должен спасти СЕБЯ. Помни об этом. Ты пока в жёсткой позиции, почему тебе плевать на это, а на каких-то левых людей нет?!
Кто знает, может завтра нас уже не будет.
Так зачем тратить свою жизнь на бесполезный треугольник и сидение непонятно в каком состоянии, в ожидании спасения?
Надеюсь, что мои размышления были вам полезны.
photo_2020-02-03_17-54-44 (560x700, 93Kb)
Рубрики:  Обо мне
Философия/мысли
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку