-Видео

Снег
Смотрели: 520 (6)
Ты не можешь мне запретить
Смотрели: 260 (2)

 -Музыка

 -Стена

I_like_solitude I_like_solitude написал 26.08.2011 16:16:22:
аа точно, оно работает только если писать постоянно и обновлять =_= понимаю насчет контакта - тоже его не люблю блин,за весь год тока увидел все сообщения)))))ужас))
-Coraline -Coraline написал 23.08.2011 18:00:29:
Тут есть стена :ОООО как странно
Полина-БУСЯ Полина-БУСЯ написал 25.04.2011 20:17:03:
Привет
Хотевший_быть_Снежком Хотевший_быть_Снежком написал 07.04.2011 19:33:30:
Привет)
vet-death vet-death написал 23.02.2011 17:44:57:
Привет :З

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_like_solitude

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2008
Записей: 6121
Комментариев: 6605
Написано: 14804


Без заголовка

Понедельник, 13 Января 2020 г. 00:22 + в цитатник
Мы замучились. Мы не выдержали. Вы не представляете, в каком аду мы сейчас живём.
У нас нет дома, нет своего жилья. Мы постоянно мотаемся из дома в дом, теряя по дороге кучу вещей, без конца на нервах, с рюкзаками, мы работали БЕЗ ВЫХОДНЫХ ВООБЩЕ.
У нас ни отпуска нет, ничего. Ни места, где можно побыть в тишине, без людей, друг с другом, как угодно.
Постоянно работаешь, думаешь, где взять ещё денег, как купить сырье.
Жизнь превратилась в череду автобусов, сменяющих друг друга похлеще, чем это было в метро Москвы.
Я перестал понимать, какой сегодня день. Ночью я просыпаюсь и не могу понять, где я и в какой квартире нахожусь.
С производством постоянно проблемы. Постоянно. Постоянно. Они не кончаются везде. Я погряз в этом целиком.
Последнюю неделю меня начали мучить суицидальные мысли. Мы стали все время ругаться и злиться. Не могли касаться друг друга. Все время накрывает. А затем пострадало здоровье.
Со всех сторон меня дёргали так, что я не знаю просто, как я выжил во всем этом аду.
Мы никому ничего не сказали. Простите и поймите нас.
Мы больше так не могли.
(Это не двойной суицид, не подумайте. Всю инфу ждите в сториз)

1.
photo_2020-01-13_00-18-28 (700x700, 496Kb)
Рубрики:  Повседневность
Личное
Обо мне
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку