-Видео

Снег
Смотрели: 520 (6)
Ты не можешь мне запретить
Смотрели: 260 (2)

 -Музыка

 -Стена

I_like_solitude I_like_solitude написал 26.08.2011 16:16:22:
аа точно, оно работает только если писать постоянно и обновлять =_= понимаю насчет контакта - тоже его не люблю блин,за весь год тока увидел все сообщения)))))ужас))
-Coraline -Coraline написал 23.08.2011 18:00:29:
Тут есть стена :ОООО как странно
Полина-БУСЯ Полина-БУСЯ написал 25.04.2011 20:17:03:
Привет
Хотевший_быть_Снежком Хотевший_быть_Снежком написал 07.04.2011 19:33:30:
Привет)
vet-death vet-death написал 23.02.2011 17:44:57:
Привет :З

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_like_solitude

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2008
Записей: 6121
Комментариев: 6605
Написано: 14804


09.01.2020

Суббота, 11 Января 2020 г. 03:33 + в цитатник
Интересно, великие люди становятся великими, потому что чувствуют, что это их предназначение? Или как раз сам бред величия помогает им добиться высот?
Мне всю жизнь казалось, что я - особенный. У меня особенный путь, особенная судьба и я МОГУ добиться великих дел. Я ЗНАЛ ЭТО.
Я жил и творил дикую ересь: бухал на кладбище, гулял по встречке, наглатывался таблеток вместе с алкоголем и так далее. Я ничего не боялся, потому что ЧУВСТВОВАЛ: сейчас я не умру. Я создан, чтобы сотворить нечто великое и стать всемирно известным.
Возможно, именно эти ощущения не дали мне погибнуть, не знаю.
Возможно, именно это заставило меня в первом классе прыгнуть на сцену прямо во время выступления, хотя мне запрещено было это делать, и заявить: "Я ВАШЕ ГЛАВНОЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО! Я - Зима! Без меня новый год не начнется!"
Без меня всё ваше представление не больше, чем фарс. И я, слепой до этики, улыбался во все свои детские зубки и распахивал руки перед аудиторией, которая хлопала мне! Потому что все поверили в то, что я сказал. Ведь никто заранее не знает сюжета, правда? Так происходит и в жизни.
Великим людям просто начинаешь верить, потому что они харизматичные? Или они правда наделены чем-то особенным?
В последние месяцы я убедил себя, что все мои ощущения это бред больного мозга. Мне стало очень плохо. Я решил, что я - НИКТО и ни о чем. Все, что кажется мне мистикой - бред. Все, что я чувствую о своем величии или ценности - шизоаффективное расстройство в момент подъёма. Но... Чем больше я думал об этом, тем хуже становилось всё вокруг меня (те вещи, на которые прямо я уж ТОЧНО не влияю).
Это было странно.
В детстве я всегда видел такую картину: я стою на сцене, прожекторы светят на меня, вокруг тысячи людей. Все хлопают мне, радуются мне, а я улыбаюсь и знаю: это именно то, что я заслужил. Это МОЕ МЕСТО. Как сказал мне Джей: прекрати пытаться поставить всех на вершину. У каждого свое место в жизни. Займи и ты своё.
И вот оно, моё. Мне даже пофиг, как я выгляжу, нравлюсь ли я людям внешне, какая к черту разница, если душа рвется возглавить общество и повести за собой?
Шизоаффективный бред Джея - подумал я. И всё стало ещё хуже.
А потом я вспомнил слова Дамблдора из седьмой части (в последнее время всюду один Гарри Поттер хд):
-Это правда происходит? Или это только в моей голове? - спросил Гарри.
-Конечно это происходит в твоей голове. Но почему это не может быть правдой?
И я понял: почему одно должно исключать другое? Почему проблемная психика исключает интуицию, способности к магии или великие таланты, которые могут тебя превознести?
Ведь ни одно ни другое никогда полностью не подтвердится и не докажется, так ведь? А совпадений странного характера у меня в жизни было ТАК МНОГО, что очень глупо становится их вечно оправдывать случайностью (это реально так).
И, как только я подумал об этом и поговорил со внутренним "Я" (как Эльза в песне "Где же ты?") - все стало потихоньку улучшаться. И мне кажется, это связано.
Возможно, в жизни Джея (если она правда была) тоже всё могло сложиться хорошо. Он уверяет, что является очень талантливым музыкантом. И он мечтал выступать на Бродвее. Однако, Джей делал много плохих вещей, а потом застрелился.
Может, конечно, мы оба просто психи, но это не помешает мне стать Великим.
И я не допущу его ошибок)

1.
photo_2020-01-11_03-32-29 (700x700, 389Kb)
Рубрики:  Философия/мысли
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку