-Видео

Снег
Смотрели: 520 (6)
Ты не можешь мне запретить
Смотрели: 260 (2)

 -Музыка

 -Стена

I_like_solitude I_like_solitude написал 26.08.2011 16:16:22:
аа точно, оно работает только если писать постоянно и обновлять =_= понимаю насчет контакта - тоже его не люблю блин,за весь год тока увидел все сообщения)))))ужас))
-Coraline -Coraline написал 23.08.2011 18:00:29:
Тут есть стена :ОООО как странно
Полина-БУСЯ Полина-БУСЯ написал 25.04.2011 20:17:03:
Привет
Хотевший_быть_Снежком Хотевший_быть_Снежком написал 07.04.2011 19:33:30:
Привет)
vet-death vet-death написал 23.02.2011 17:44:57:
Привет :З

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_like_solitude

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2008
Записей: 6121
Комментариев: 6605
Написано: 14804


.

Среда, 08 Ноября 2017 г. 04:53 + в цитатник
Вот сегодня все и разрешилось
Честно говоря, я ужасно хочу спать, но решил написать пост, поскольку иначе я его не напишу никогда.
Сегодня мне стало так плохо с сердцем, что я чуть не упал два раза по дороге, думал, сердечный приступ будет
Сейчас тоже ещё не очень.
Все потому что чуя очередной раз мне очень жестоко отомстил своими чудо словами с милой улыбочкой.
Сказал, что я сбагрил акутагаву и теперь собираюсь сделать с ним так же.
А потом продолжил, хотя я уже даже ушел из дома и сказал, что я ответственнен за свой поступок, что свёл их.
Спасибо, кэп, я мало своей ответственности ощущаю, хм :/
Логики в этом нет , он знал, как мне больно от этой раны м сделал это специально. Это в копилку "а тебя мама не любила" и "твой отец трахал сразу двух баб"
Такие кэповские замечания, от которых хочется броситься с моста, побить его или напиться.
В общем, всего, за что он меня потом обвиняет месяцами.
Интересный ход.
Сначала я даже расплакался, боль была слишком острая и страшная,а теперь я чувствую только пустоту. Я совсем один. Нет защитников тебе среди живых.
Этот защитник убьет меня прежде любого врага. Вот уж спасибо...
Но мне правда все равно. Это было ожидаемо.
Самое смешное: за что. За то, что я смеялся искренне не из за него.
Что и требовалось доказать, нему важно не то, что мне легче и я счастлив, а то, что НЕ ОН этому виной. А если не он, то НИКТО. уж лучше я останусь несчастлив на всю свою жизнь.
Так и будет, да. И без него ясно.
Я всё ещё в надежде на смерть, но до нее, как бы глупо ни звучало, надо ещё дожить.
Сегодня я также смог наконец слиться от габена. Будь счастлив, Чуя! Больше никаких улыбок и искреннего смеха, никакого друга, никакого общения, лечения травм, ты же этого хотел?
Я узнал, по какой причине этот друг так психовал насчёт моего суицида. И эта причина - не я. Потому я и говорил, что так не бывает, что это ненормально, что всем ВСЕГДА плевать на меня. Ах, наивный, я на какое то мгновение поверил, что это может быть не так хд
Наивный наивный идиот.
Проанализировав все и подавив, наконец, дикое желание "кого-то", я понял, что он говорил правду: общение от скуки (на такое у меня даже времени нет, уж лучше я займусь творчеством), общение ради общения, флирт за каким то хером и возможность уйти в любой момент.
Я совершенно ему не нужен и не дорог, не спрашивайте, как я это понял, я умею думать.
Его влюбленность - рождена из того же, что преследует и меня: из зияющего одиночества бездны души.
Ничего более за этим не кроется и я покончил с этим.
Я дал себе слово больше не лезть вообще, никакой собачьей навязчивости, быть искренним, не этого ли он так жаждал?!
Поведение Юки Эйри или любого другого Бальзака виктима - единственное, более-менее искренне поведение для меня.
Как только я прекратил это все, он предстал передо мной без иллюзий, и этот образ ничем не отличается от безликих ников других твиттерских на экране моего телефона.
Я чувствую себя мертвым. Но разве что-то изменилось?
Изволь сказать, а много ль поменяется? Ты даже ничего и не поймёшь ©

Такие вот дела. Мне больше ничего не надо. Я буду доживать свои дни как чертова пустая оболочка и это самое простое, что я могу сделать. Так легко...
Я давно уже умер. Просто никто этого не заметил.
tumblr_inline_osknrrEMhF1uxlgqf_500 (424x522, 90Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку