-Видео

Снег
Смотрели: 520 (6)
Ты не можешь мне запретить
Смотрели: 260 (2)

 -Музыка

 -Стена

I_like_solitude I_like_solitude написал 26.08.2011 16:16:22:
аа точно, оно работает только если писать постоянно и обновлять =_= понимаю насчет контакта - тоже его не люблю блин,за весь год тока увидел все сообщения)))))ужас))
-Coraline -Coraline написал 23.08.2011 18:00:29:
Тут есть стена :ОООО как странно
Полина-БУСЯ Полина-БУСЯ написал 25.04.2011 20:17:03:
Привет
Хотевший_быть_Снежком Хотевший_быть_Снежком написал 07.04.2011 19:33:30:
Привет)
vet-death vet-death написал 23.02.2011 17:44:57:
Привет :З

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_like_solitude

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2008
Записей: 6121
Комментариев: 6605
Написано: 14804


Без заголовка

Суббота, 29 Июля 2017 г. 08:59 + в цитатник
У меня просто ужасное состояние, непередаваемо ужасное.
Такое чувство, что я не понимаю, что происходит вокруг... Словно все сон и какой-то жуткий кошмар.
Вчера у нас умерла Габриель. Но начать наверно нужно не с этого.
У Эрика большие проблемы с эмоциональным состоянием и другими вещами. Я решил, что ему обязательно нужно сдать гормоны, а также попросить у мамы денег, поскольку мы заплатили огромную сумму за квартиру (залог+оплата за месяц)
Мама его отреагировала крайне негативно, мол, нафиг сдавать анализы, все с тобой итак хорошо, раз это уже давно, что за бред, Киба не обладает компетенцией, чтобы такое назначать и далее, далее. Эрик добавил, что она плохо ко мне относится и относиться так будет всегда.
Она послала денег впритык (копейки), так что нам это не помогло.
Меня крайне расстроила вся эта ситуация, просто до ужаса.
Я даже напивался, злился и плакал на кухне, пока Эрик спал.
Я даже рассказал об этом всем йоде и она тоже охренела.
При этом, я с большим трудом добился того, что Эрик таки поехал сдавать анализы (он даже поехал один, и он сдал!)
Оказалось,что я был прав и с гормонами у него большие проблемы. Нужны дальнейшие анализы, договорились мы пойти на УЗИ.
Перед этим нужно было поработать, мы поехали в старый дом и тут же начался треш.
И когда я начал работу, Габриель умерла.
Это произошло с нереальной быстротой, ее скрутило, далее она пыталась встать, ноги задние у нее отказали, она доползла до угла, начала в беспамятстве нюхать все вокруг, а потом со скулением завалилась и рухнула на пол. У нее выпал язык, глаза стеклянные, в общем, погибла за минуту.
Ничего сделать никто бы не успел.
Все произошло настолько стремительно, что мы не осознали произошедшего.
В Ростове такая жара, что у нее случился сердечный приступ....
Как теперь работать - не знаю.
Очень плохое состояние.
Будучи на нервах я выпил по жаре, а потом мы пошли пытаться сдавать УЗИ и все снова было против нас (потому что это важно, у меня так всегда).
Жара на улице была такая,что страшно описать. Никаких 36-38 там не было и в помине!!! 42-44 , не меньше точно.как мы остались живы - сам не знаю.
Пришли в больницу, вспомнил, что нужно идти сразу в кассу, если на платное. Оттуда нас послали в регистратуру. Я решил, что ошибся, стояли в огромной очереди там три часа, потом очереди стало две, стояли в обе, я при этом еле держался на ногах от жары, нервов и выпитого (точнее, от сочетания этого) , потом пошла наша очередь, нас успели там обхамить и.... Снова послали в кассу!!!!!!!!
В кассе пытались послать обратно в регистратуру, а потом тупо тянули время, пока прием не закончился)))) довели Эрика до истерики, отказывались принять, он просто сел там и начал плакать. Это было ужасно( я пытался успокоить его и повел в другую клинику, тупо по УЗИ диагностике.
По дороге зашли за водой (для УЗИ нужно), еле доползли до клиники, где нас послали тоже... Типа, у них только по записи и только три дня в неделю)))) жесть, иначе не сказать, не клиника, а хуйня.
А потом мне стало так плохо, что я сам думал, коньки отброшу.
При этом, йода ещё смертельно давит на жалость, когда мы там жили, она вела себя чудовищно, а как переехали страдает, что она одна. Плакала из-за Габриель ужасно, когда такси приехало, тоже плакала и говорила, какая она одинокая.
Короче, полная жесть. При этом, она не хочет ездить к нам на квартиру. Точнее, она просится, но не едет, как ни крути. все это настолько чудовищно и жутко происходит, что даже не знаю, как это описать :/
При этом, я дико выбесился на Тэцу, который постоянно страдает, ноет и пафосно пишет, а потом говорит, что не , он занят и блабла))) и у него тыща встреч. Такой вот одинокий и несчастный. Надоело все это.
Ну и да, после поста в Твиттере никто нам даже не написал)))))
Теперь сижу и нервничаю, чё делать с йодой. Вот бы уговорить ее купить маленькую квартиру на нашу... Тогда сразу бы стало легче. Сейчас даже физически приезжать к нам в дом невозможно..
Рубрики:  Повседневность
Больно
Личное
Прочее
Философия/мысли
Здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку