-Цитатник

Яйца, сколько минут - (0)

Сколько минут варить куриные яйца   Как варить яйца ? Ответ на этот вопрос - очен...

=) - (0)

Ходьба за арбузом   Я вчера дала маху. Хотела купить арбуз в ближайшем супермарк...

Все что нужно знать перед Пасхой - (0)

Готовимся к пасхе (инфографика) Полезная и познавательная пасхальная инфографика. Все картинки...

Котики для релакса =) - (0)

Кошляндия в пригороде Барнаула Целая «колония» преимущественно рыжих кошек обитает...

Очумелые ручки =) - (0)

Интересные вещи для дома своими руками Не смогла удержаться, решила сохранить всю эту красоту,...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hope_22leo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 673
Комментариев: 2718
Написано: 5478


Просто стих о нехватке времени

Вторник, 25 Марта 2014 г. 18:27 + в цитатник
***
Мой бородатый друг.
Хотела бы с тобой общаться больше.
Мечтаю о твоих словах я ночью,
Но не могу тебе я написать.
Да, что ж такое, все это время
Никак не может дать мне час,
Что бы я смогла спокойно и не спеша,
Черкнуть своим друзьям свои слова.
Но вспоминаю о них я только ночью
Когда и спать пора.
 
P.S. Только что пришел в голову. Не нужно приписывать это недоразумение в рифмованной форме кому-то :D
Рубрики:  Стихи
Юмор
Метки:  

Теневая_сторона   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 22:47 (ссылка)
хороший стих, по-дружески бахромистый). То есть бахрома, как друзья, согревает и приятная.
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 11:18 (ссылка)
Теневая_сторона, спасибо, друг =)
Ты верный ценитель моего бахрамистого творчества =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку