-Цитатник

Яйца, сколько минут - (0)

Сколько минут варить куриные яйца   Как варить яйца ? Ответ на этот вопрос - очен...

=) - (0)

Ходьба за арбузом   Я вчера дала маху. Хотела купить арбуз в ближайшем супермарк...

Все что нужно знать перед Пасхой - (0)

Готовимся к пасхе (инфографика) Полезная и познавательная пасхальная инфографика. Все картинки...

Котики для релакса =) - (0)

Кошляндия в пригороде Барнаула Целая «колония» преимущественно рыжих кошек обитает...

Очумелые ручки =) - (0)

Интересные вещи для дома своими руками Не смогла удержаться, решила сохранить всю эту красоту,...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hope_22leo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 673
Комментариев: 2718
Написано: 5478


Иван Дорн - Стыцамен

Пятница, 18 Октября 2013 г. 15:41 + в цитатник



Эта песня Ивана Дорна долго стояла у меня на рингтоне в телефоне. И напоминает мне про те неудачные попытки завести роман. Хоть я вспоминаю сразу троих молодых людей: Вову, Макса и Славу, но первым мне на ум приходит все-таки Вова. От него я сбежала, тогда когда мы 2 недели не виделись, потому что был снег и было холодно %) Я не пожалела, что так сделала. Он устраивал мне тошнотно-глупые скандалы по пустякам. Аля, "почему ты опубликовала мою ссылку в блоге? =). Сейчас у него другая девушка, они вроде помолвлены %)

По поводу творчества Ивана Дорна, то мне нравится только эта песня и его высокие воротнички =) Как-то читала запись в группе ВК: "Включил рок, пришла кошка и заснула на магнитофоне. Когда включил Дорна,кошка проснулась и ушла прочь" :D

Серия сообщений "Музыка ":
Часть 1 - Аквариум – Древнерусская тоска
Часть 2 - ZAZ
...
Часть 9 - Муха. Трамвай №6
Часть 10 - Pink - Funhouse и Океан Ельзи - Надя
Часть 11 - Иван Дорн - Стыцамен
Часть 12 - Музыка. Nitrous Oxide feat. Aneym - Believer
Часть 13 - Цікаво про українську музику...

Рубрики:  My Life/Любовь
Метки:  

Poet-of-the-Fall   обратиться по имени Суббота, 19 Октября 2013 г. 01:57 (ссылка)
Про кошку показательно))) А я у него других песен-то и не слушала. А клип очень понравился) Он тут похож на моего латышского товарища из ансамбля с интересным именем Янис.
А ещё, пока я проверяла, не латыш ли и этот, узнала, что он мой ровесник о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Октября 2013 г. 02:05ссылка
Mufrid, да, клип прикольный =)
Всё остальные песни и клипы, как на меня, не стоят внимания.
hope_22leo   обратиться по имени Суббота, 19 Октября 2013 г. 02:04 (ссылка)
Mufrid, Мне вот не нравятся, когда знаменитости моего возраста или младше меня. Как-то дискомфорт ощущаю. Типа, вот он блистает на экране в твои годы, а ты чего достигла?
Мне вот комфортно на А ни Лорак смотреть, ей 35, Лободу 30 с чем-то.. и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 19:44 (ссылка)
hope_22leo, на днях попался на глаза документальный ролик о том, как доживают свои дни некогда блиставшие звезды театра и кино. Нет уж, спасибо, я лучше как-нибудь без блеска. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку