-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Holtmann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 518




Я живу в уединении, чтобы достичь своей цели и следую должному, чтобы претворить свою правду.
Конфуций

 

Если бы я не был жестоким, я бы не выжил. Если бы я не был человечным, я бы не заслуживал жизни.
Кодекс чести японских самураев.

 


Ну не люблю я смотреть на экшены "вживую"

Четверг, 25 Июня 2009 г. 19:22 + в цитатник

Пару раз присутствовал при публичных экшенах на разных тематических вечеринках (пороли женщин). И поймал себя на том, что чувствовал себя при этом крайне неуютно. С одним экшеном всё понятно - там несчастной дамочке "организовали" болевой шок (который, естественно, пафосно обозвали сабспейс). Второй же был вполне себе цивилизованным - дамочке дали полсотни плетей (насколько я её знаю, ей и 250 не предел) и чувствовала она себя очень даже неплохо. И во время, и после экшена.

И тем не менее... Не знаю почему, но мне смотреть на всё это было не очень приятно. Мы было просто жалко эту девицу. Я понимаю, что чувство глупое, что ей порка очень даже нравится (кстати, она свитч и порет, говорят, очень даже неплохо). Но ничего с собой не могу поделать. Возможно, потому, что сам я женщину ударить не смогу ни при каких обстоятельствах (поэтому не быть мне ни верхним, ни даже свитчем). Жещин я люблю ласкать.

А вот тематическое видео со сценами порки женщин я смотреть могу. Возможно, из-за некоего "эффекта отстранённости" ("виртуальности"). В это, наверное, есть определённая доля лицемерия, но... такие ужд существа люди. Противоречивые.


Любопытная точка зрения

Четверг, 25 Июня 2009 г. 18:18 + в цитатник

А может домина..это как раз..обратная сторона неиспользованной жертвенности?

Эту точку зрения высказал Дуайен нга форуме "КМ"

Хотя лично мне слово "жертвенность" не нравится. Уж больно оно "попахивает" суицидальным синдромом.

 


О пользе "виртуальной порки"

Четверг, 25 Июня 2009 г. 15:36 + в цитатник

Святой Иероним (345-420) был блестяще образованным человеком своего времени, большим знатоком классической (греческой и римской) литературы При этом не был христианином, хотя его родители и были христианами. 

Однажды он увидел сон, в котором ангелы подвергали его весьма жестокому бичеванию - по непосредственному указанию Господа Бога. Когда он взмолился: "Господи, за что мне такое наказание"? Всевышний ответил ему: "За то, что ты слишком много изучаешь классическую литературу и слишком мало - Священное писание". 

Проснувшись, Иероним кардинально изменил свой стиль жизни. Он принял христианство, стал аскетом, удалился в пустыню, забросил классическую литературу и начал усердно изучать Библию. 

В конечном итоге он перевёл Библию с древнееврейского (Ветхий завет) и греческого-койне (Новый завет) на разговорную латынь того времени. Получившийся перевод получил название Вульгаты и стал (и до сих пор остаётся!) официальным переводом, используемым Святой Римско-католической церковью в богослужениях. 

Это к вопросу о пользе порки (пусть даже "виртуальной")...


Меня неприятно удивило

Среда, 24 Июня 2009 г. 08:53 + в цитатник

Как, наверное, и многие «новички», я попытался начать знакомство с российской Темой с нескольких весьма известных в тематическом сообществе сайтов в основном Д/С направленности(называть их не буду; думаю, читатели сами догадаются, о каких именно идёт речь). И был неприятно удивлён (и даже сильно обеспокоен) количеством и интенсивностью прямо какой-то пещерной злобы и агрессивной нетерпимости к любой точки зрения, отличной от «единственно правильной» (т.е, их собственной – точнее, определённых «гуру»).

Ровно с тем же самым я столкнулся и в «реале» (на тематических вечеринках, то есть). Причём и со стороны «верхних», и со стороны «нижних».

Всё это мне неприятно напомнило тоталитарные секты, с которыми мне приходилось сталкиваться и в США, и в России. Мне, честно говоря, трудно понять, как, будучи одержимыми демонами злобы и нетерпимости, можно рассчитывать на то, чтобы построить счастливые Д/С-отношения (не говоря уже об Л/С). «Ванильные», впрочем, тоже. И как это согласуется с основополагающими принципами разумности и эмоциональной безопасности.

Приятным исключением из этого неприятного правила оказался форум «Крутого мена» (КМ). Возможно, потому, что принадлежит он клубу ТН-щиков, а не Д/С-ников или же по причине принципа толерантности, исповедуемого его владельцем («кто не против нас, тот с нами»). Правда, там другая проблема – отстранённость, периодически переходящая в равнодушие и безразличие.


В общем, нет в мире совершенства, как говорил великий Лис в «Маленьком принце» (безусловно, одной из величайших книг в истории человечества).


Надписи на американских "тематических" майках

Вторник, 23 Июня 2009 г. 23:02 + в цитатник

Перевод с английского:

Не вынуждай меня тебя пороть

Телесные наказания (порка) будут продолжаться, пока мораль не улучшится

Выпори меня

Этой женщине ты должен повиноваться

Женщина есть высшая форма жизни

Доминирование женщины - естественный закон

Место мужчины - у ЕЁ ног

На колени! Лижи мне ноги, малявка!

Да, госпожа!

У меня уже есть хозяин (или хозяйка)

Одни должны повелевать, другие - подчиняться

Я живу для того, чтобы служить женщине

У каждой женщины должны быть рабы

Живое свидетельство превосходства женщины

Я очень хорошо себя вёл и поэтому заслужил порку

Я готов к порке - гласит эта надпись. В смысле, к тому, чтобы меня выпороли

Как только ты наберёшься мастерства, каждый станет для тебя потенциальным нагим рабом
(это, кстати,
цитата. Из Анны Райс - знаменитого автора не менее знаменитых книг о вампирах)

А тебя сегодня пороли?

Богиня создала Женщину по своему образу и подобию. А мужчина произошёл от обезьяны

Я женщина и потому я властвую!

Ты сегодня порола своего мужа?

Я люблю мужчин... пока они знают своё место

Мужчины - это имущество. Движимое, надо полагать. Впрочем, это, наверное, когда как. 

Мужчины - это собственность. Надо полагать, женщин.

Мужчины/самцы рождены, чтобы быть рабами. Надо полагать, женщин.

Свобода через рабство

Где мой кнуг, милая? (или милый)

Матриархат - решение всех проблем

Хочешь быть моим рабом?

Продемонстрируй твёрдость духа, когда я буду тебя пороть, раб!

Держись молодцом во время порки, раб!

Я встаю на колени перед Женщиной, моей Властительницей

Предупреждаю! Я - собственность доминатриссы

Я повелеваю, ты служишь. ПОНЯЛ?

Ну чего ты ждешь, малявка? Становись на колени и целуй мне ноги!

Мужчин/самцов можно терпеть только как домашних животных

Не спрашивай, что твоя Госпожа может сделать для тебя. Спроси, что ты можешь сделать для своей Госпожи 
Для тех, кто не знает: это перефразированное изречение президента США Джона Фитцджеральда Кеннеди. Только он говорил о стране. О США, то есть.

Да, блин, я плохо себя вела. Ну так и выдери меня по заднице!

Поклоняйся мне!

Я - Женщина, а ты - всего лишь мужчина

Все мужчины - животные. Некоторых просто легче одомашнить, чем других

Домом владеет моя жена. И мною тоже.

Раб Госпожи имярек

Пороть меня будешь?

А как насчёт кнута? (А кнутом?)

Выпори меня как следует

 

 

Полутематическая надпись:

Осторожно! Я разгоняюсь от нуля до стервы за 10 секунд!

Совсем не тематическая надпись (но мне очень нравится)

Важен не размер собаки в драке, а размер драки в собаке

 

 

 

 




Процитировано 1 раз

Ванильный фемдом

Вторник, 23 Июня 2009 г. 22:44 + в цитатник
Мне вообще иногда кажется, что весь "ванильный мир" (если брать романтические, сексуальные и семейные отношения) - это один большой фемдом. На основе и моего личного опыта, и известных мне социологических исследований.

БДСМ и психологическая помощь

Вторник, 23 Июня 2009 г. 22:27 + в цитатник

Одна моя тематическая знакомая, зная, что я сочиняю тематическую беллетристику (собственно, это своё занятие я ни от кого не скрываю), «подкинула» мне ссылку на сайт одной «платной госпожи», на котором эта госпожа разместила рекламу следующего содержания:

Приглашаем к себе в гости для разностороннего общения. Доминация, игры, фетиш, страпон и многие другие ваши фантазии смогут осуществиться. Предпочитаемые практики: ролевые игры (моральное и физическое унижение, феминизация, страпон, фистинг), флагелляция (физическое воздействие от легкой порки до максимально жесткой), трамплинг, боллбастинг, футфетиш, "золотой дождь", бондаж (мумификация пищевой пленкой), психологическая помощь и т.д.

Собственно, в этом перечне меня заинтересовал только один пункт (выделенный жирным шрифтом). И вовсе не потому, что мне нужна эта самая психологическая помощь (я сам кому угодно могу оную оказать – хоть тематикам, хоть «ванили»). Пару раз даже профессиональным психотерапевтам помогать приходилось.

А чисто из исследовательского интереса. Дело в том, что в США (это я знаю точно) и в Западной Европе (об этом мне приходилось слышать), такая "психологическая помощь" со стороны домин - целая индустрия (и одна из самых бурно развивающихся). Основных направлений этой психологической помощи два: (1) снятие запредельного стресса (или его последствий - т.н. "застойного возбуждения в коре головного мозга"), чреватого инфарктами, инсультами и прочими "прелестями" и (2) преодоление энергетической недостаточности (верхние - сильные энергетические доноры, а во время сеанса идёт та ещё "энергетическая подпитка"). В основном, конечно первое.

Я даже подумал, не позвонить ли ей из любопытства – вдруг действительно и в России появились такие услуги (в США такое практикуется лет этак двадцать, не меньше). Но, вспомнив одну свою знакомую московскую «домину» с дипломом психолога и её сайт, решил, что, как говорил товарищ Сухов, «это вряд ли». Скорее всего, это просто рекламный трюк («замануха», как говорит один мой знакомый).


Иногда

Вторник, 23 Июня 2009 г. 22:01 + в цитатник
Иногда мне хочется, чтобы меня регулярно пороли чуть ли не каждую неделю. Иногда - чуть ли не каждый день (и даже жалею, что синяки так быстро не проходят).

А иногда мне кажется, что все эти мои "тематические желания" - дурацкая блажь и демонические наваждения...

Новый тематический рассказ "Собеседник"

Вторник, 23 Июня 2009 г. 08:39 + в цитатник
Наконец, вроде бы, решил всё-таки сочинить этот рассказ. Уже скоро год у меня в голове "вертится", а всё как-то "не складывалось". Теперь, вроде бы, сложилось. Я ведь начинал своё сочинение беллетристики именно с тематических рассказов и только потом переключился на военные приключения. Надеюсь, что в эти выходные у меня будет время, чтобы сочинить хотя бы значительную часть. Хотя с тем проектом, который у меня сейчас идёт... ничего загадывать вообще невозможно. Уж очень экзотические подобрались клиенты.

Иногда мне кажется

Вторник, 23 Июня 2009 г. 08:32 + в цитатник
Иногда мне кажется, что "только тематик имеет право на звание человека"

Топтание (trampling) - всерьёз или понарошку?

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 12:15 + в цитатник

Я тут имел возможность (даже дважды) воочию поглядеть на топтание ногами (trampling) мазохиста "верхними" дамами. Что-то мне это не понравилось - уж больно небезопасно. Лично мне представляется, что "топтание" - это чисто Д/С практика, которая лишь символизирует власть женщины над мужчиной при фемдоме. 

Поэтому, ИМХО, переносить весь вес тела на ноги (да ещё и на каблуках), во-первых, совершенно излишне и, во-вторых, слишком рискованно. 

Оптимальным, ИМХО, являются два варианта - (1) мужчина стоит на четвереньках и женщина ставит ему ногу в туфельке на спину или на голову или (2) женщина сидит на диване или в кресле, а мужчина лежит на полу в качестве "коврика", на который женщина ставит ноги в туфельках. Я видел и такие, и такие фотки, ИМХО, очень Д/С-но и весьма эстетично.


Порка как часть ритуала экзорсизма

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 12:13 + в цитатник

Основными способами экзорсизма являются литания (особый вид молитвы), другие молитвы, наложение рук, повторение слов Иисуса, который уже “изгнал мириады злых духов”. Но иногда в Римско-Католической Церкви экзорсисты прибегали и к порке, правда достаточно умеренной, чтобы только напугать демона, заставить его выскочить, но не доставляя женщине сильной физической боли и лишних мук. 

ИМХО, весьма рискованное предприятие. Я немного знаком с демонологией и должен сказать, что порка вполне может иметь и обратный эффект - способствовать вхождению демона в человеческую душу... Хотя бывает, что порка и отгоняет демонов - и весьма эффективно (как говорится, "проверено на себе")


Флагелляционная атрибутика

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 12:09 + в цитатник

Говорят - "однажды исследователь - всегда исследователь". И правильно говорят. Стремление к максимально полному исследованию любой заинтересовавшей меня предметной области мне в голову "вбили" в МИФИ (точнее, на кафедре прикладной математической физики), наверное, навечно.

Поэтому я и решил провести небольшое исследование различных флагелляционных инструментов, использовавшихся (и используемых) для телесных наказаний. Получилась, ИМХО, довольно обширная "коллекция". Поскольку мне всю её перетаскивать с форума "КМ" лень, просто дам ссылку:

http://roughman.net/forum/viewforum.php?f=21


Тема с точки зрения христианской Церкви

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 12:05 + в цитатник

Я, как довольно ревностный католик, естественно, не мог игнорировать такую важную для меня проблему, как отношение к Теме католической Церкви. Поэтому я потратил немало времени на то, чтобы это самое отношение выяснить. В результате чего пришёл к довольно неожиданным выводам, которые лично меня весьма успокоили и обрадовали. 

А поскольку в этих выводах нет ничего специфически католического, то я совершенно уверен, что отношение к Теме у других христианских церквей – хоть у православной, хоть лютеранской, хоть англиканской, хоть баптистской, хоть какой-либо другой (за исключением, возможно, каких-либо совершенно экзотических) примерно такое же. 

Не знаю, обрадую ли я всех форумчан или кого-то огорчу (некоторым, как известно, нравится именно грешить - нет греха, нет и кайфа), но отношение католической Церкви к Теме никакое. Причём не нейтральное, а именно никакое. Ибо с точки зрения Святой Римско-католической Церкви, Тема не плохая и не хорошая. Она нейтральная. Как нейтрально и многое другое, вокруг чего сломано столь много копий – деньги, секс, власть, слава… 

Если тематические отношения в семье (увы и ах, но внебрачные и добрачные половые отношения Церковь считает тяжким грехом, но к Теме это не имеет никакого отношения) основаны на взаимной любви, уважении и заботе и если для того, чтобы брак был устойчивым и счастливым, отношения между мужем и женой должны включать в себя элементы доминирования и подчинения и/или алголагнии (я не люблю термин «садомазохизм», предпочитая более «научный» термин алголагния, что означает ровно то же самое), то и Д/С и С/М элементы являются полностью богоугодными. И никаких претензий со стороны «небесной канцелярии» не будет. 

Аналогично, у Церкви не будет никаких претензий и в том случае, когда между «верхним» и «нижним» (хоть одного пола, хоть разнополых) существуют долгосрочные «тематические» отношения хоть Д/С, хоть С/М, хоть ДССМ (этот термин мне нравится куда больше, нежели, ИМХО, весьма бестолковый БДСМ), которые (1) построены на взаимной любви, уважении и заботе о о физическом здоровье и эмоциональном благополучии друг друга; (2) не являются сексуальными; (3) соответствуют базовым принципам БРД (я, правда, предпочитаю аббревиатуру БЗС – Безопасные, Здравые и по взаимному Согласию, которая, ИМХО, является куда более точным переводом с английского, чем БРД) и (4) необходимы и «верхнему», и «нижнему» для того, чтобы справиться с главными ужасами современной жизни – одиночеством, депрессией (хронической или острой энергетической недостаточностью), стрессом и т.д. и получить необходимую эмоциональную разрядку (одному – командуя, другому подчиняясь и/или одному – причиняя, другому – получая боль). 

Действительно, если проведение тематического сеанса позволяет хотя бы одному из участников избежать тяжких грехов блуда (похода в бордель или в салон эротического массажа), алчности (безумного шоппинга), гордыни (всяческого нетематического экстрима), лудомании (игры в казино, на скачках, на бирже и т.д.) и т.д., не говоря уже о такой гадости, как алкоголизм и наркотики, то какие могут быть у Всевышнего претензии к «тематикам»? 

А ведь вполне возможны ситуации, когда такой сеанс вполне способен предотвратить смерть одного из участников (как правило, нижнего) от инфаркта, инсульта или паралича дыхания, вызванного запредельным застойным возбуждением (стрессом) в коре головного мозга или же госпитализацию в клинику неврозов или же в психушку. Как же вселюбящий Всевышний будет против этого возражать? 

Именно поэтому Церковь и рассматривает каждый случай отдельно. А поскольку всё вышеизложенное, ИМХО соответствует если не букве, то духу Темы, то думаю, что большинству тематиков можно не беспокоиться о перспективах своих бессмертных душ в загробном мире. 

Конечно, не помешает понимание, что разделение на «верхних» и «нижних» во многом иллюзорно (во многих случаях кто кем «крутит» - поди разберись); что у нас у всех, вообще-то говоря один Верхний – Всевышний (которому, собственно, и принадлежит вся реальная власть во время хоть однократного сеанса, хоть долгосрочных отношений), а все мы – его нижние. Но я не думаю, что у кого-то это вызовет серьёзные возражения. 

В общем, если у вас всё примерно так и происходит, то, если этот вопрос для вас важен, беспокоиться не о чем – Церковь не против. Ибо для того, чтобы быть против, у неё нет ровно никаких оснований.


Тема как высокоэффективные эскапизм и психотерапия

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 12:01 + в цитатник

Меня, как человека, в общем-то, сугубо «ванильного», всегда очень интересовало, почему и зачем люди приходят в Тему. Примитивный ответ типа «их такими создал Господь и вот наконец-то они нашли в себе смелость признаться самим себе в своих истинных желаниях и попытаться их реализовать с максимальной пользой и минимальным вредом для себя» меня не устраивает. Слишком уж это примитивно и неинтересно. 

Меня интересуют глубинные психологические механизмы этого явления – что именно заставляет людей покидать «ванильный» мир и приходить в Тему и что полезного и приятного для себя они в этой самой Теме находят. Вовсе не потому, что я собираюсь последовать их примеру (в этом я как раз совсем не уверен), а просто потому, что это мне интересно (я вообще человек очень любопытный). 

Чтобы найти и оптимально структурировать (я вообще очень люблю всё структурировать и «раскладывать по полочкам») свои мысли, я и написал эту статью, которую и предлагаю Вашему вниманию. Надеюсь, что она Вам будет интересна и полезна, а за указание мне за ошибки, неточности и откровенные «ляпы» (которые вполне возможны) я буду Вам глубоко и искренне признателен. 

Я отнюдь не собираюсь подвергать сомнению тот факт, что определённый довольно небольшой процент людей, как говорится, «родился в Тему» или в «Теме с пелёнок/колыбели». Эти «врождённые тематики» ещё с ранней юности (или с позднего детства) просто знали, что получить сексуальное, чувственное и эмоциональное удовлетворение они смогут только в Теме либо в Д/С, либо в С/М, либо в ДССМ-отношениях (этот термин мне нравится куда больше, нежели, ИМХО, весьма бестолковый БДСМ). В качестве либо «верхнего», либо «нижнего», либо «свитча». 

Есть и другие – те кто не столько сам пришёл в Тему, сколько их туда привели родители. Не за руку, конечно, хотя, возможно, бывают и случаи, когда «тематические» родители действительно приводят своих детей в Тему (разумеется, уже после совершеннолетия или, по крайней мере, уже вполне взрослыми). Лично я, правда, о таком не слышал – ни в России, ни в США, ни где-либо ещё. 

А косвенно, регулярно и с более или менее раннего возраста телесно наказывая своё чадо с использованием тех или иных дивайсов – ремня, розог, плети, ладошки… и так далее. Вплоть до мухобоек, ракеток для настольного тенниса, разнообразных верёвок и проводов и прочей экзотики. По «пятой точке» или другим более или менее подходящим для этого местам (обычно обнажённым). 

Поскольку наказание это обычно получается весьма и весьма болезненным, а возраст ещё очень и очень нежный, то срабатывает механизм психологической защиты. Детям это начинает нравиться (что на подсознательном уровне помогает гораздо легче переносить боль). А поскольку длится вся эта «внутрисемейная тематика» (если мне позволят использовать этот термин) обычно не год и не два, а многие годы, то к моменту достижения совершеннолетия некоторые из этих регулярно поротых детей успевают настолько «подсесть» на соответствующие физические стимулы, что… смотри первый вариант. 

А что же остальные, коих, ИМХО, не просто немало, а прямо-таки подавляющее большинство (по крайней мере, потенциально)? Их-то, от рождения вроде бы сугубо «ванильных» и никем никогда и ничем не поротых, что привлекает в Теме? А вот их-то (опять ИМХО, как и вообще всё в данной статье) привлекает такая презанятная (и довольно популярная) цель, как эскапизм. 

Давайте разберёмся, что же такое этот самый эскапизм, с чем и зачем его едят и почему он так ценен и важен для современного человека (особенно для жителя современного безумного и бесчеловечного мегаполиса)? 

Для этого сначала необходимо понять, чем же так плох и бесчеловечен этот самый безумный мир и навязываемый им не менее безумный стиль жизни, что от него нужно спасаться (термин эскапизм происходит от английского глагола escape, основным значением которого является именно спастись). 

А плох и бесчеловечен этот «ванильный» и «нормальный» (правда, такая «норма», пожалуй, будет похуже многих «девиаций») мир тем, что не позволяет человеку удовлетворить свои эмоциональные потребности (о духовных я вообще помолчу). С энергетической точки зрения (это вообще очень удобный подход к человеческой психологии), эти потребности удовлетворяются лишь тогда, когда соответствующий «внутренний энергетический резервуар» заполнен соответствующими энергиями хотя бы до минимально допустимого уровня. 

К сожалению, это происходит крайне редко - и то, как правило, только с весьма религиозными людьми, имеющими благодаря своей религиозности доступ к резервуару Святого Духа (или, что то же самое, благодати Божьей), которому нипочём даже все «энергетические вампиры» этого мира вместе взятые. Всем остальным же в борьбе с этими «вампирами» приходится рассчитывать почти исключительно на собственные силы. Которых, как правило, оказывается слишком мало для победы в этой очень важной борьбе за своё эмоциональное благополучие. 

А вампиров, увы, много. Во-первых, сам мир, навязывающий практически каждому человеку бешеный, изматывающий, опустошающий ритм жизни (при этом, согласно известном принципу Парето, три четверти своего времени человек вообще тратит впустую). Не поддаться этому ритму может лишь глубоко религиозный человек, имеющий смелость следовать воле Бога, а не окружающего мира. А для этого нужна смелость не меньшая (если не бОльшая), чем для того, чтобы лечь под плеть или встать под кнут «верхнего». Да и религиозное чувство достаточно для этого развито не у всех (если верить социологическим исследованиям, примерно у 15% населения). 

Во-вторых, всевозможные «пси-садисты» и прочие «энергетические вампиры», которых полно и в корпоративном мире, и за его пределами (на улице, в магазинах, транспорте, в «присутственных местах» и т.д.). 

Почему этих «вампиров» так много? Да понятно, почему. Потому, что «энергетически высосанный» этим миром человек, как правило, не имеет доступа к достаточно «глубоким» резервуарам необходимых энергий, чтобы ликвидировать собственную «энергетическую недостаточность». Действительно, какие источники доступны современному человеку? 

Вещи? Так они очень быстро надоедают (т.е. связанные с ними «источники энергии» очень быстро иссякают). Да и вещь вещи рознь. Некоторые отбирают куда больше энергии, чем дают. Тот, кто владеет автомобилем в Москве или другом крупном городе, меня поймёт. Квартира или дом тоже те ещё насосы. Да и сам по себе шопинг иногда (точнее, как правило, выматывает и «высасывает энергию» так, что потом никакая вещь не компенсирует). 

Фитнес или спорт? Дело, конечно, хорошее и правильное (лично я вообще рекомендую это каждому – и ванильному, и тематику). К сожалению, физического воздействия на организм во время занятий фитнесом далеко не всегда хватает для «эмоциональной подзарядки». Приходится переходить к экстриму, но это подойдёт далеко не каждому, ибо далеко не все готовы так рисковать. Да и не каждому хватит физических сил и выносливости для занятий экстримом. 

Книги? Музыка? Кино? Другое искусство? Так энергетически насыщенных среди них крайне мало; а подавляющее большинство из них так просто лёгкие наркотики – сначала эйфория, потом – ломка. В результате теряется гораздо больше энергий, чем получается. 

Хобби? Так энергетически насыщенных среди них тоже крайне мало (на ум приходит разве что сочинительство – беллетристики, публицистики да научной литературы). Да и талант соответствующий надо иметь. А то будут сплошные разочарования. И потери энергии вместо приобретения. 

Друзья или любовники? Так у них ровно те же проблемы с внутренними энергиями. Они и рады бы поделиться, да нечем. Самим не хватает, и сильно. Энергетических доноров в «нормальном» мире крайне мало – это, в основном, монахи и священники (и то не все); праведники (которых встретить сложнее, чем инопланетян) и… «верхние» в тематических отношениях. Это, как говорится, медицинский факт. 

Почему – сказать трудно (подозреваю, что они такие от рождения), но это – факт. Не все, конечно (и среди них «вампиры» попадаются), но в основном они доноры. И именно поэтому к ним так и тянет «нижних». А доноры, в свою очередь, не могут не отдавать свою энергию (что это за энергии и каков их источник – вопрос второй, но это в данном случае не важно). Важен сам факт «энергетического донорства». 

Алкоголь? Наркотики? С этим всё понятно. Пользы никакой, а вред очевиден. Это как раз то самое лекарство, которое намного хуже болезни. 

Творить безусловное добро, заботясь о ближнем своём? Так это тоже те ещё энергозатраты (как говорится, плавали, знаем). Которые, увы, не компенсируются не благодарностью (её обычно не дождёшься), ни получением ответных благодеяний (это вообще встречается реже, чем снежный человек), ни неожиданных благодеяний от «третьих лиц» (пресловутый «закон бумеранга» это, увы, выдумка неоязычников). 

Вот и получается, что подавляющее большинство людей в современном городе – это энергетические вампиры. К счастью, большинство из них пассивные, но встречаются и активные, которые стремятся «выкачать» максимум энергии из попавшихся в их «поле зрения» бедолаг. 

Есть среди них т.н. «соблазнители» (в основном женщины – так уж устроен наш грешный мир, хотя мужчины тоже попадаются), которые вполне профессионально влюбляют в себя представителей (или представительниц) противоположного пола, и затем с помощью всяких обольстительных психологических «штучек» выкачивают из них энергию (а также и другие, вполне материальные блага). 

Публика это, конечно, вредная (и весьма), но куда вреднее так называемые «пси-садисты» (которых в корпоративном мире так много, что иногда кажется, что этот мир только из таковых и состоит). В отличие от пси-доминирования (вполне легитимной тематической практики, при которой «верхний» доминирует «нижнего» чисто словесно, без применения бондажа), которое реализуется так, что и верхний, и нижний получают удовольствие от «процесса» и, таким образом, заполняют свои энергетические резервуары, в пси-садизме «верхний» заполняет свои «резервуары» за счёт нижнего. 

Механизм этого достаточно прост – «верхний» причиняет «нижнему» (и ванильном мире бывают и те, и другие) эмоциональную боль, например, путём явно чрезмерного и жестокого унижения (противоречащего, как минимум принципу разумности/здравости, да и эмоциональной безопасности тоже); получает удовольствие от этой боли и тем самым временно поднимает свой «энергетический уровень». 

Энергетический же уровень «нижнего», естественно, снижается (это происходит всегда при получении эмоциональной травмы и получении эмоциональной боли; при этом бывают эмоциональные травмы, которые потом не лечатся годами). Происходит как бы «перетекание» энергии от «нижнего» к «верхнему» (иными словами, последний как бы «высасывает» энергию из первого). Что, разумеется, и мерзостно, и гадостно, и вообще есть преступление против человечности. 

Вполне очевидно, что из такого мира хочется сбежать (одно из значений глагола escape), как говорится, «обгоняя звуки собственного визга». Вопрос в том, куда. Очевидно, что в какой-то иной мир, гораздо более энергетически насыщенный, чем т.н. «нормальный ванильный мир». А если этот мир – норма, то лично я двумя руками голосую за девиацию (отклонение, то есть). Хотя, конечно, девиация девиации рознь. 

Я возьму на себя смелость (или наглость, это уж кто как сочтёт), что таким «иным миром» вполне может стать мир тематических отношений (под этим термином я буду понимать все формы тематических отношений – и Д/С, и С/М, и ДССМ). При этом я отнюдь не утверждаю, что тематический мир «такой есть». Не всегда. Но всегда его можно – при обоюдном желании – таким сделать. 

И постараюсь это максимально убедительно доказать. Хотя доказывать здесь, собственно, особенно-то и нечего. И так всё ясно. 

Во-первых, даже для совершенно ванильного «джентльмена» или «леди» тематический мир – это чуть ли не единственное место, где можно найти «энергетического донора». Ибо даже если удастся найти «высокоблагодатного» священника или монаха, получить от него энергию не так-то просто (нужно уже быть достаточно религиозным человеком). «Тематические» же доноры доступны каждому – вне зависимости от религиозности (и даже от вероисповедания). 

Во-вторых, если кто-то считает, что у доноров нет энергетических проблем, то сильно ошибается. У них они тоже есть, причём схожие с проблемами «вампиров» (только «с другим знаком»). Иными словами, если «вампиру» жизненно необходимо найти «донора», готового и способного поделиться с ним (или с ней) своей энергией, то донору, наоборот, жизненно необходимо «отдать» свою энергию. А для этого нужно найти «вампира» (впрочем, давайте назовём таковых «акцепторами» - это как-то благозвучнее), готового и способного принять эту энергию. 

Избыток энергии, конечно, далеко не так плох, как нехватка, но тоже не подарок. Это я, как говорится, на своей шкуре испытал (я сам «энергетический донор», хоть и не «верхний», да и вообще «ванильный», притом не монах, не священник и далеко не праведник - такое тоже бывает, хоть и нечасто). 

Что же мешает «донору» отдавать энергию, а «акцептору» получать. Мешают стены, которые люди воздвигают между собой с упорством, достойным гораздо лучшего применения. Стены, строительным материалом которых являются эгоизм (сиречь гордыня), лень и страх (быть обиженным или задетым другим человеком), который согласно христианскому вероучению, является восьмым из наиболее тяжких грехов. Короче, грехи наши тяжкие. 

Современный «нормальный» мир, почти доверху набитый всевозможными материальными и нематериальными благами и предоставляющий в распоряжение почти каждого достаточный объём средств (то есть, денег) для их получения, создаёт иллюзию, что человеку никто не нужен, а в результате он или она сами оказываются никому не нужны. Со всеми вытекающими отсюда последствиями – и для доноров, и для акцепторов. 

Перефразируя известное изречение Рабиндраната Тагора, можно сказать, что люди воздвигли стены, чтобы к ним не вошли боль и страдания. Но как же теперь войти любви, заботе, вниманию, ласке и другим необходимым энергиям? 

Разумеется, с помощью тематического сеанса (включающего в себя определённый ритуал и этикет), который как раз и позволяет разрушить, срыть до основания эти ужасные, бесчеловечные стены и, таким образом создать «энергетический канал» достаточной ширины для того, чтобы «донор» мог отдать свою энергию, а «акцептор» - её принять. 

Кому-то для этого достаточно лёгкого пси-доминирования в одежде, кого-то нужно раздеть до той или иной степени обнажения, кого-то связать и/или привязать к чему-нибудь (например, к Х-кресту), кого-то – и то, и другое, и третье, а кому-то потребуется и «сеанс алготерапии». Иными словами, «оказания верхним нижнему психотерапевтической помощи (снятие внутреннего стресса и т.д.) путём болевого воздействия оптимальной силы, формы и длительности на тело нижнего». 

Что необходимо для того, чтобы это «сработало» и «энергетические цели» и «донора», и «акцептора» были достигнуты? Разумеется, неукоснительное соблюдение основополагающих тематических принципов – безопасности, разумности и добровольности. А также взаимной любви, уважения, заботы и взаимной ответственности за физическое здоровье и эмоциональное благополучие друг друга. И если эти принципы соблюдены, то платный сеанс или нет – принципиального значения не имеет. 

И, упаси Господи (в прямом смысле, кстати), никакого «пси-садизма». Ибо этого дерьма хватает и в ванильном мире – и даже в избытке. А вот в мире тематическом этой мерзости делать нечего.


О доверии нижнего верхнему во время экшена

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 12:00 + в цитатник

Я вспомнил одну историю, которая, на мой взгляд, является очень хорошей аналогией правильного поведения нижнего на сеансе. 

Когда я первый раз ездил в США (было это в теперь уже очень далёком 1990 году), мне довелось принимать участие в «тренинге на природе», который сейчас называется «тренингом командообразования». В этом тренинге было одно упражнение, которое называется trust fall (буквально, «падение с доверием»). 

Один из членов команды поднимается на довольно внушительных размеров бревно, расположенное на высоте около полутора метров параллельно земле. Он становится спиной к остальным членам команды, которые выстраиваются в две шеренги лицом друг другу и берутся за руки, образуя что-то вроде «страховочной сетки». 

Испытуемый (это фактически испытание собственной способности доверять другим членам команды) сцепляет руки перед собой, закрывает глаза… и падает на руки своим товарищам по команде. Задача испытуемого состоит в том, чтобы не открывать глаза, не расцеплять руки и не пытаться подстраховать себя, сделав шаг назад – иначе испытание считается не пройденным. И не кричать. 

Испытание прошли все, кроме одной девушки (она трижды пыталась и трижды делала шаг назад). Через три года она покончила с собой, выстрелив себе в голову. 

ИМХО, нижний на сеансе должен вести себя точно так же, как и испытуемый в trust fall. С верхним обговариваются границы (т.е., что верхний может делать; всё остальное - табу) и стоп-слово (на тот случай, если нижнему вдруг станет плохо – всякое бывает). После чего нижний «падает на руки» верхнему (то есть, полностью отдаётся в руки верхнему, беспрекословно выполняя все его или её распоряжения). Как бы ни было больно и страшно. 

При этом, разумеется, нижний должен переносить всё, чему его (или её) соблаговолит подвергнуть верхний во время сеанса (разумеется, в пределах согласованных границ и БРД) с искренней любовью и благодарностью к верхнему. 

Иначе это будет не сеанс, а фарс. И плохо будет обоим – и верхнему, и нижнему.


О духовной пользе тематических сеансов для христианина

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 11:59 + в цитатник

О духовной пользе тематических сеансов для христианина 

Размышления ванильного католика 


На первый взгляд, название этой статьи звучит совершенно дико. Ну действительно, чем могут быть полезны, да ещё и духовно, тематические сеансы, т.е. экшены БДСМ – бондажа, доминирования и садомазохизма, которые многие христиане считают (на мой взгляд, совершенно необоснованно) весьма и весьма греховными? Впрочем, на этот счёт (греховности БДСМ, то есть) я уже высказывался в своей небольшой заметке об отношении христианской Церкви к Теме. 

Оказывается, могут… если довести до логического конца один из ключевых постулатов христианских фундаменталистов (которых, к сожалению, хватает и среди православных, и среди протестантов, и среди моих братьев по вере католиков). 

Во избежание возможных недоразумений, сразу отмечу, что лично я этот постулат не разделяю, поскольку являюсь довольно умеренным католиком (даже умеренным католиком-модернистом). Тем не менее, такая точка зрения (так и хочется назвать её кочкой зрения) существует и, более того, имеет право на существование, так как не лишена определенной логики и здравого смысла. 

Именно поэтому я и решил написать эту небольшую статью, которую и предлагаю Вашему вниманию. Надеюсь, что она будет Вам и интересна, и полезна. 

Согласно вышеупомянутому постулату, важнейшей задачей земной жизни каждого христианина является максимально возможное уподобление Христу – в словах, действиях и, внимание, ощущениях. На этот счёт один из известнейших богословов Фома Кемпийский даже написал трактат, который так и называется Об уподоблении Христу, до сих пор чрезвычайно популярный практически во всех основных христианских деноминациях. 

Иными словами, задача каждого христианина состоит в том, чтобы во всех своих мыслях, словах, поступках, восприятиях и ощущениях максимально приблизиться к Христу; смотреть на мир Его глазами и ощущать себя и окружающий мир Его чувствами. А для этого, в свою очередь, необходимо на своём собственном опыте прочувствовать то, что чувствовал Он, в том числе, Его унижения и страдания. 

Снова хочу отметить, что лично я (как и другие умеренные католики-модернисты) вовсе так не считаю. Я не считаю, что наша задача состоит в уподоблении богочеловеку, уникальному по своей природе и качественно отличавшегося от нас. Я считаю, что наша земная задача состоит в том, чтобы в любой, абсолютно любой ситуации оставаться людьми, а не боголюдьми. Другое дело, что всегда и везде оставаться людьми христианам существенно проще и легче, чем неверующим и представителям других религий, но это совершенно отдельный разговор, не имеющий никакого отношения к Теме. 

Тем не менее, этот постулат христианских фундаменталистов был чрезвычайно популярен в течение практически всей истории христианства (кое-где популярен и сейчас) и породил широко распространённое и глубоко укоренившееся стремление к мученичеству (героической смерти за христианскую веру) и к исповедничеству (физическим страданиям за веру, не завершающимся смертельным исходом). Вам это ничего не напоминает? 

Поскольку современное общество, к счастью, возможностей для мученичества и даже исповедничества практически не предоставляет, христианам, желающим на собственном опыте прочувствовать унижения и страдания, которые нашему Спасителю пришлось перенести от спасаемых (которые в то время, как и сейчас, спасаться упорно отказывались), им приходится искать другие пути решения этой задачи. Думаю, Вы согласитесь со мной, что в этом отношении Тема (точнее, тематические сеансы) просто вне конкуренции. 

Действительно, давайте внимательно посмотрим, через что (согласно Святым Евангелиям) пришлось пройти Иисусу Христу в самом конце своей земной жизни. Сначала Его бичевали (С/М), затем на Него надели терновый венец (С/М), затем над Ним насмехались и издевались (Д/С); потом били палкой по голове (С/М) и, наконец, Его распяли (бондаж). 

Всё очень даже тематично. 

На последнем (бондаже) необходимо остановиться подробнее. Согласно Священному Преданию, (подтверждённому Туринской плащаницей), Иисуса прибили к кресту гвоздями, что, вообще говоря, было из ряда вон выходящим событием (обычно приговорённого к кресту привязывали верёвками). О причинах этого Предание молчит; можно только предположить, что эту инициативу проявили иудейские первосвященники, которых Иисус порядком достал своими проповедями и своими претензиями на мессианство (что самое неприятное, вполне обоснованными). 

Скорее всего, они подкупили римских палачей, чтобы они использовали гвозди вместо верёвок. Понтию Пилату, по понятным причинам, было всё равно. Поэтому это сошло первосвященникам с рук. По крайней мере, тогда. 

Согласно историческим данным об использовавшихся в то время дивайсах, бичевали Христа флагрумом. Дивайс, надо отметить, был впечатляющий. Он представлял собой трёхвостку – то ли длинную плеть, то ли короткий кнут, и вообще-то назывался flagrum taxilatum (в переводе с латинского, язвящая плеть). 

Он полностью заслужил это ужасное название, поскольку в его кончики вплетали шипастые свинцовые гирьки, кусочки овечьей кости или острые деревянные кубики. Что это делало с телом наказуемого во время бичевания, думаю, объяснять не надо. Поэтому вполне можно считать флагрум орудием не столько наказания, сколько казни, которое помогало осуждённому на распятие быстрее умереть на кресте (от ран, полученных во время бичевания). 

Понятное дело, никакого вам БРД. 

Кстати, насчёт БРД. Священных – без иронии – тематических принципов безопасности, разумности и добровольности. Разумеется, возникает вопрос, как христианин-фундаменталист (фанатик, проще говоря) может почувствовать на себе страдания Христа, не нарушая этих принципов (ибо, как говорится, нарушать их себе дороже). 

Любопытно, что подобные сеансы проводятся постоянно и в наше время, причём без какого-либо участия «тематических» людей. Желающие могут проверить (Гугл, как известно, всегда под рукой), что и в Италии, и в Испании, и во Франции и даже на Филиппинах находятся христиане-фанатики, которых по их просьбе периодически привязывают (а некоторых даже прибивают предварительно обеззараженными гвоздями) к кресту и оставляют в таком положении на три часа (именно столько, согласно Святым Евангелиям, продолжались мучения Спасителя на кресте). Тот ещё экшен… 

Начать нужно, разумеется, с длительного сеанса жёсткого Д/С, имитирующего глумление над Христом. Хоть я и категорически нетерпим к так называемым пси-садистам, для такого сеанса лучшего «доминатора», пожалуй, не найдёшь. 

Для последующего бичевания подойдёт дивайс, называемый трайдентом. По сути, тот же флагрум, только без этих ужасных «конечных элементов». Им надлежит нанести страждущему тридцать девять ударов. Почему именно столько? Потому что именно столько ударов нанесли Христу. Откуда это известно? Из исторических источников (точнее, из сохранившихся до наших дней соответствующих глав тогдашнего Уложения о наказаниях). 

Согласно римскому закону того времени, приговорённый должен был получить максимум сорок ударов. Закон для древних римлян был чем-то вроде божества, поэтому это количество никак нельзя было превысить (иначе неприятные последствия могли наступить уже для палача). Вот и давали тридцать девять, чтобы даже если пропустят один, то всё равно уложатся в предусмотренную законом норму. Dura lex, sed lex[1]. 

Естественно, бичевать страждущего нужно по обнажённому телу. Иными словами, страждущего нужно раздеть догола (при этом желательно, чтобы для усиления унижения экзекутор был противоположного пола). В Римской Империи приговорённых к распятию и/или бичеванию обязательно раздевали догола, чтобы к боли и смерти добавить ещё и унижение. 

Для Иудеи было сделано исключение. Дабы не оскорблять религиозных чувств иудеев, для которых публичная нагота – что мужская, что женская – была недопустима, приговорённых раздевали до набедренной повязки (женщинам другой повязкой прикрывали грудь). Тем не менее, раздевание даже до набедренной повязки в той культуре было чудовищным унижением для приговорённого, достойным эквивалентом которого в современном обществе может быть только полная нагота. 

Терновый венец можно заменить иголками; правда, втыкать их нужно будет, естественно, не в голову (это было бы совсем не БРД). Во всей красе подобный экшен я видел во впечатляющем клипе Competition (соревнование, то есть; кстати, то ещё соревнование) знаменитой венгерской студии Elite Pain. Отличные тематические клипы делают, надо сказать. Пожалуй, лучшие из тех, которые я когда-либо видел. Режиссёр, конечно, не Иштван Сабо и не Миклош Янчо, но дело своё знает. Кто захочет посмотреть – пишите в личку, я пришлю ссылку на скачивание. Объёмы маленькие – несколько десятков мегабайт, а качество вполне приемлемое. 

Ну так вот, в этом самом клипе показали, как в пятую точку одной из участниц соревнования воткнули двадцать четыре иголки. Впечатляло. Только страждущему христианину-фанатику нужно будет вонзать эти иголки (кстати, шипов в терновом венце приблизительно столько и было) не в уже основательно выпоротую трайдентом пятую точку, а куда-нибудь в другое место. В Теме есть специалисты по иголкам – они подскажут. 

И, наконец, крест. Сразу же после бичевания флагрумом его (или её) надлежит распять на кресте, привязав верёвками (ИМХО, даже для самого оголтелого фанатика гвозди – это всё-таки перебор) на пресловутые три часа. Хотелось бы, конечно, использовать Т-образный крест (именно на таком был распят Спаситель), да где же такой найдёшь? Придётся довольствоваться Х-образным косым крестом, на котором, согласно Преданию, был распят святой Андрей Первозванный (именно поэтому флаг ВМФ России – голубой косой крест на белом фоне – и называется андреевским). 

Вот собственно, и всё. 

Таким образом, с точки зрения христиан-фундаменталистов тематические сеансы могут оказаться весьма и весьма богоугодными. Причём не только для «нижних» (что понятно), но и для «верхних», которые помогают «нижним» уподобиться Христу и поэтому делают вполне богоугодное дело. 

Неожиданно, не правда ли? 

[1] Закон суров, но это закон (лат)


О пользе, вреде и рисках тематических отношений

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 11:58 + в цитатник

Вот как всё это мне представляется: 

1. При правильном отношении к делу тематические отношения и практики могут быть чрезвычайно полезны и совершенно безвредны для человека и в физиологическом, и особенно в эмоциональном плане 

2. Опять-таки при правильном отношении к делу, тематические практики могут являться весьма эффективным психотерапевтическим инструментом снятия застойного нервного возбуждения (запредельного стресса), устранения депрессии (острой энергетической недостаточности), а также предотвращения нервного срыва, инфаркта, инсульта и некоторых тяжёлых психических заболеваний, вызываемых хроническим внутренним стрессом. Кроме того, они являются средством получения весьма значительных радости и удовольствия. 

3. При прочих равных условиях и при правильном отношении к делу, тематические отношения могут быть (и зачастую являются) гораздо счастливее «ванильных», поскольку (а) в значительной степени устраняют барьеры между людьми (настоящий бич «ванильных» отношений); (б) являются гораздо более эмоционально насыщенными в силу своей «экстремальности»; и (в) гораздо менее конфликтны, чем «ванильные» в силу гораздо более чёткого и стабильного определения роли, прав и обязанностей каждой стороны 

4. При правильном отношении к делу, тематические практики гораздо менее травмоопасны и рискованны, чем т.н. «контактные» виды спорта – футбол, баскетбол, хоккей, самбо, дзюдо, каратэ, кендо и другие виды боевых искусств. При этом болевые ощущения от серьёзных занятий в тренажёрном зале (в силу своей длительности) могут быть гораздо более неприятны, чем кратковременная боль во время тематического сеанса. 

5. Ключевыми источниками риска получения серьёзного физического и/или эмоционального вреда в тематических отношениях являются (а) неадекватное представление нижнего о реальностях тематических отношений; (б) неадекватная оценка нижним собственных возможностей, когда нижний соглашается на и даже стремится к тому, что ни его/её тело, ни его/её психика не в состоянии выдержать; (в) непрофессионализм верхнего (нехватка знаний, навыков и/или опыта) и (г) психологическая несовместимость верхнего и нижнего. 

6. Поэтому ключевыми средствами минимизации риска и максимизации «приятности и полезности» тематических отношений являются (а) получение потенциальным нижним адекватного представления о реальностях тематических отношений путём чтения специальной литературы и общения – виртуального и реального – с опытными верхними и нижними до своего первого сеанса; (б) адекватная оценка собственных возможностей (и путём самоанализа, и путём консультаций с опытными верхними и нижними) - тоже до первого сеанса и (в) тщательный выбор оптимального «верхнего» (особенно для первого сеанса) и с точки зрения знаний/навыков/опыта, и с точки зрения психологической совместимости


Что есть БДСМ?

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 11:57 + в цитатник

На это вопрос уже давным-давно ответили в США. БДСМ - не болезнь, не извращение, не девиация, и даже не система ролевых игр. Это субкультура (что-то типа байкеров). И незачем копья ломать.


И ещё один отрывок из рассказа "Гость"

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 11:53 + в цитатник

Фантазия Флёрова 

«А самому тебе не хотелось побывать в роли нижнего? Были фантазии на эту тему?» - спросила госпожа Маргарет 

«Были» - коротко и честно ответил Флёров. 

Это было уже очень интересно. За это было нужно, просто совершенно необходимо, зацепиться. Потому, что если грамотно разыграть эту ситуацию, то… Маргарет чуть не взвизгнула от радости, мысленно представив себе голого Павла, распростёртого на её скамье и вопящего под её розгами. «Лучше, впрочем, плетьми» - подумала она. «Розги вряд ли его проберут». Впрочем, рано делить шкуру неубитого медведя. Его ещё нужно (а) раздеть, (б) уложить на эту скамью и (в) привязать, а пока что у неё не было ни малейшего представления, как добиться ни первого, ни второго, ни третьего. 

«А можно поподробнее?» - с робкой надеждой осведомилась госпожа Маргарет. 

«Можно» - согласился Павел. «Сразу хочу сказать, что эти фантазии основаны на самой что ни на есть реальности…» 

«Далась ему эта реальность» - с раздражением подумала Маргарет. Она уже привыкла ожидать от своего визави какого-нибудь подвоха, как только он произносил слово реальность. 

Подвоха не было. 

«… точнее, на одном медицинском диагнозе…» 

«Каком же?» 

«Есть такая поганая штука – называется застойное возбуждение в коре головного мозга. Возникает, как правило, в результате стресса – острого либо хронического. Очень распространённая проблема у людей напряжённого умственного труда, постоянно оказывающихся в высокострессовых ситуациях…» 

«Под это описание попадает не меньше половины населения так называемых цивилизованных стран. Причём обоего пола. Что же, их всех теперь пороть, что ли?» - подумала Ольга Сергеевна. Хотя идея ей понравилась. Как и совершенно безбрежные перспективы, которые она открывала. 

«Если это состояние, как говорится, предоставить самому себе» - продолжал тем временем Павел, «оно рано или поздно человека или убьёт, или на всю жизнь искалечит…» 

«Каким образом?» - удивилась Маргарет, весьма далёкая от современных медицинских проблем 

«Инфаркт, инсульт, паралич дыхания, синдром внезапной смерти – как говорится, выбирайте на вкус…» 

«Нормально.» - Ольга Сергеевна была, скажем так, несколько шокирована перспективами, открывавшимися перед половиной «цивилизованного человечества». Впрочем, это её не особо удивило, ибо слепотой она не страдала. И прекрасно видела, как, вроде бы, ещё совсем молодые, интересные и успешные мужчины мрут как мухи в самом расцвете сил. Причём как раз от тех причин, которые совершенно бесстрастно перечислил Флёров. 

«Я так понимаю» - медленно начала она – «у тебя тоже было это состояние…» 

«Было» - не стал отрицать очевидное Павел. 

«И ты, естественно, с ним справился?» 

«Как ты догадлива» очень хотелось съязвить Павлу, но он сдержался. «Справился». 

«И как же? С помощью тематических средств?» - с надеждой спросила госпожа. 

Надеждам не суждено было сбыться. 

«Нет. Как-то без них обошёлся» 

«А тогда как? Таблетки?» 

«Фу, какая гадость» - поморщился Флёров. «Нет, конечно. Они только калечат, но не лечат. Всё гораздо проще… и сложнее. Есть такая штука, которая называется технологиями перепрограммирования собственного подсознания…». 

С тем же успехом он мог сказать последнюю фразу по-китайски. Маргарет ничего не поняла. 

«Это… скажем так, не относится к нашему разговору. Да и вряд ли Вам когда-либо понадобится. Вас гораздо больше интересует, какое отношение эти медицинские проблемы имеют к моим тематическим фантазиям…» 

«Как ты догадлив» - съязвила госпожа. 

«У меня есть основания считать…» - медленно и бесстрастно начал Флёров, «по крайней мере, на уровне фантазий, что определённые тематические средства, как то порка и… скажем так, другие методы болевого воздействия на человеческое тело, вполне способны перевести человека в состояние расслабления, которое, в свою очередь, позволит рассосаться этому застойному возбуждению, тем самым устранив серьёзную угрозу здоровью, а то и жизни» 

«Как всё сложно и выспренно» - усмехнулась Маргарет. «Сказал бы просто, что порка – это классная расслабуха, особенно в сочетании с полным подчинением госпоже. Я очень рада, что ты это понимаешь» 

«Жаль только, что не практикуешь» - грустно подумала она. «И, похоже, в обозримом будущем не собираешься. Как же тебе помочь?» 

«Поэтому» - продолжил Павел, «у меня в голове нарисовалась следующая фантазия. 

Допустим, существует медицинский центр, который оказывает своим пациентам услуги по устранению этого застойного возбуждения; причём этот центр, так сказать – последняя инстанция. При этом он использует различные средства, не обязательно тематические» 

Маргарет не перебивала его. Ему нужно было дать выговориться. Тем более, что ей самой становилось интересно. Это было уже кое-что. 

«Итак, я представляю себе, что мене вконец достало моё застойное возбуждение, но я сам не могу с ним никакими силами справиться. И у меня не остаётся иного выхода, кроме, как обратиться в этот центр…» 

«Дальше» - очень хотелось сказать госпоже. Но она взяла себя в руки и промолчала. 

«Я записываюсь на приём к врачу-женщине. Она сидит за столом и внимательно слушает меня. Рекомендует пройти предварительное обследование. Я прохожу обследование и возвращаюсь к ней. Она ещё очень долго беседует со мной и, в конце концов рекомендует мне регулярную периодическую порку… в течение какого-то времени. Она выписывает мне направление на порку к специалисту, которую почему-то зовут Надежда…» 

«Хорошее имя» - подумала Маргарет. «Правильное. Соответствует, так сказать, контексту» 

«Я поднимаюсь по лестнице на второй этаж, иду по коридору и вхожу, по-моему, в четвёртую дверь слева…» 

«А у него отменно развито воображение» - с завистью подумала госпожа. «Надо придумать, как это получше использовать» 

«Стучусь и вхожу в белую, как в поликлинике, дверь. Вижу просторный кабинет, оформленный почему-то в бело-голубых тонах. Прямо передо мной за письменным столом сидит невысокая красивая женщина лет тридцати или около того, со смуглой кожей, короткой мальчишеской стрижкой. Тёмные, но не чёрные волосы, одета в короткое чёрное платье без рукавов. Сильные, но изящные руки, стройные ноги, упругая грудь…» 

«А без последней подробности обойтись было нельзя?» - зло подумала Маргарет. «Нет, всё-таки кобелизм вездесущ, вечен и, похоже, неизлечим». 

«Слева от неё» - бесстрастно и даже несколько монотонно продолжал Флёров, «расположено белоснежное ложе для порки, наклонённое под углом… двадцать или даже тридцать градусов к плоскости пола… Или даже больше» 

«Почему под углом?» - не удержалась Маргарет 

«Потому что» - улыбнулся Павел – «именно так устроено реальное ложе для порки, на которое укладывают наказуемого в Малайзии. Где, как известно, порка является узаконенной формой наказания преступников. Правда,» - саркастически добавил он – «угол возвышения там обычно несколько больший» 

Если бы у неё в руках сейчас была плеть или розга, госпожа точно стегнула бы Флёрова. «Опять эта его долбаная эрудиция… Достал уже». Но промолчала. 

Флёров продолжал. 

«В кабинете есть и другие снаряды и инструменты, но я вижу только ложе и длинную толстую чёрную плёть, которая свешивается с белоснежной вешалки на не менее белоснежной стене… 

Глаза Павла были полузакрыты. Он словно медитировал. 

«Я подхожу к столу и отдаю Надежде направление на порку и свою медицинскую карту. Она улыбается мне, берёт направление и карту. Рассматривает направление, открывает карту и начинает тщательно её изучать. Я стою и терпеливо жду. Надежда тем временем начинает что-то записывать в мою карту. Всё это длится несколько минут. 

Потом она поднимается и предлагает мне раздеться догола. Я не без удовольствия подчиняюсь. Становлюсь перед ней голым. Она с интересом рассматривает меня, потом удовлетворённо подходит ко мне поближе и начинает объяснять последующую процедуру. 

Она предупреждает меня, что будет стегать меня по ягодицам той самой плетью. Очень долго и очень больно…» 

«Насколько больно?» - неожиданно даже для самой себя спросила госпожа 

«Очень больно … пока я практически не потеряю сознания. Я соглашаюсь, опускаюсь на колени, целую ей ноги…» 

«Надо же,» - удивлённо подумала Маргарет. «этого я от него не ожидала. Значит, шансы есть…» 

«поднимаюсь, целую ей руки, подхожу к ложу для порки, вытягиваю руки перед собой. Надежда аккуратно связывает из мне в запястьях белоснежной верёвкой, я ложусь, вытягиваю руки перед собой. 

Она связывает мне ноги, привязывает меня за талию к ложу. Затем привязывает к ложу мои руки и ноги. Подходит к вешалке, снимает с неё чёрную плётку, взмахивает ей…» 

Ольге Сергеевне фантазия нравилась. В меру стандартная, в меру оригинальная. Не нравился ей только голос Флёрова – тихий, размеренный и практически лишённый не только возбуждения, которое она привыкла слышать в голосе своих рабов, делившихся с ней своими тематическими фантазиями, но и вообще каких-либо эмоций. Что-то во всём этом было не так… вот только она никак не могла понять, что именно. 

«… рекомендует мне максимально расслабиться и дышать как можно более ровно. Мне становится вдруг удивительно тепло, хорошо, уютно и даже свободно. Мне очень нравится быть голым перед Надеждой, лежать перед ней полностью связанным и беспомощным и ждать удара её плети. Это меня так расслабляет…, как, наверное, ничто на свете. Я чувствую, как моё застойное возбуждение медленно, но верно спадает и я постепенно погружаюсь в приятное и сладостное расслабление… 

Надежда наносит первый удар. Ощущение такое, что мне на ягодицы плеснули крутого кипятка. Я начинаю кричать в голос. Надежда наносит ещё один удар, потом – ещё и ещё… Мне становится всё больнее и больнее (Надежда своё дело знает), но одновременно с этим расслабление становится всё более заметным, а избавление от застойного возбуждения – всё более полным. Поэтому, несмотря на дикую, почти невыносимую боль, я благодарен моей экзекуторше. 

Надежда оказывается права – я почти теряю сознание под её плетьми. Поэтому ей приходится воспользоваться нашатырём. Я постепенно прихожу в себя. Ягодицы, конечно, болят – и сильно – но застойное возбуждение исчезло. Осталось только приятное расслабление. Моя медицинская проблема со здоровьем успешно решена. Хвала Всевышнему, медицинскому центру и Надежде Кольцовой. 

Надежда освобождает мою талию, потом развязывает мне руки и ноги. Даёт немного полежать и прийти в себя, потом достаёт из медицинского шкафчика стакан и таблетки. Наливает в стакан воду из пластиковой бутылки, кидает в стакан таблетку. Слышится шипение. 

Когда шипение прекращается, Надежда берёт в руку стакан, подходит ко мне и даёт выпить жидкость до дна. По вкусу лекарство чем-то напоминает солпадеин, который я регулярно принимаю от головной боли, только гораздо приятнее. 

Проходит несколько минут. Боль полностью исчезает; остаётся только небольшая слабость. Надежда удовлетворённо констатирует, что лекарство подействовало. Снова подходит к медицинскому шкафчику, достаёт оттуда пластиковую бутылочку с мазью, возвращается ко мне и начинает втирать мазь в мои измученные ягодицы. Лекарство убило всю чувствительность в моей пятой точке, поэтому я просто ничего не чувствую. Но мне всё равно приятно. 

Надежда заканчивает свою последнюю процедуру. После этого встаёт, убирает лекарство в шкафчик, подходит к умывальнику, тщательно моет руки жидким мылом Palmolive Milk & Honey…» 

«Ни фига себе» - подумала Ольга Сергеевна – «Ну и воображение. Какое внимание к деталям…» 

«после этого даёт мне знак, что я могу подниматься. Я встаю и, всё ещё голый, в порыве благодарности, опускаюсь перед моей экзекуторшей на колени, долго целую ей ноги и туфли, потом поднимаюсь, с наслаждением целую плеть, которой она меня только что выпорола. Потом целую её руки, которыми она меня только что засекла меня почти до потери сознания. 

Потом я долго благодарю её за то, что она меня выпорола и решила мою проблему» 

«Это мне нравится» - подумала Маргарет «Чувствуется потенциал. Вот только как его реализовать?» 

Павел продолжил: 

«Я одеваюсь, ещё раз благодарю Надежду за порку, подхожу к столу и расписываюсь против своей фамилии в журнале учёта порки…» 

«Интересно, какая у него фамилия. Совсем простая или, наоборот, экзотическая?» - с любопытством подумала госпожа. И тут же тихо вздохнула, понимая, что узнает её не скоро… если вообще когда-нибудь узнает. 

Павел между тем продолжал: 

«Я покидаю медицинский центр, сажусь в свою машину на свою совершенно бесчувственную – как десна после инъекции лидокаина – пятую точку, трогаюсь с места. Возвращаюсь домой, отдохнувший, расслабленный, довольный и счастливый. Ни от боли, ни от застойного возбуждения не осталось и следа» 

Флёров закончил, поднял глаза и взглянул на Маргарет. Он словно вышел из транса. Выглядел он, несмотря на поздний час, свежим и отдохнувшим.



Поиск сообщений в Holtmann
Страницы: 10 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь