-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в holomi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2010
Записей: 911
Комментариев: 3790
Написано: 5846


Старый портвейн

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 00:38 + в цитатник
Не знаю кому как, а мне впервые довелось отведать вино, которое старше меня.

Дело было так: два года назад мы с супругом были в Крыму на вин заводе Массандра и привезли оттуда бутылочку портвейна урожая 1980-го года. Привезли мы её не просто так, а по поводу - у моего друга был день рожденья и родился он тоже в 1980 году. Друг не захотел вино откупоривать сразу, а решил подождать юбилея.

Прошло два года и в эту субботу мы вино откупорили.

Признаюсь, несмотря на то, что Массандра изначально была основана князем Галициным именно для производства портвейнов и эти вина являются визитной карточкой завода, я портвейны не люблю, поскольку являюсь поклонницей сухих н креплёных вин.

Но этот портвейн я отведала с огромным удовольствием. Когда вино было разлито по бокалам, по комнате поплыл замечательный фруктовый запах. само вино имело медовый цвет и во вкусе превалировали, как мне показалось, нотки мёда и яблок. Несмотря на то, что вино креплёное, спирт не чувствовался абсолютно.

Этикетки:






Пробка, залитая сургучом:



И, конечно, благородная пыль с плесенью:


Рубрики:  интересности

Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 17:05 (ссылка)
Масандровские вина - это вещь!!! Особенно когда не подделка!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку