-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в holli_G

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2008
Записей: 1110
Комментариев: 175
Написано: 1641


УБРАТЬ И УКРЕПИТЬ ЖИВОТ: эффективные упражнения

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 10:59 + в цитатник
Цитата сообщения Tarelkin2 УБРАТЬ И УКРЕПИТЬ ЖИВОТ: эффективные упражнения



Комплекс упражнений для пресса в домашних же условиях (заниматься надо регулярно, иначе жир с живота убрать почти невозможно). Это отличная методика «прокачки» пресса дома, не очень трудоемко и в то же время – предельно эффективно! Я - проверял. Все мышцы живота отлично прорабатываются. Условие –  правильное питание, грамотный водный режим и РЕГУЛЯРНЫЕ занятия (хотя бы 3 раза в неделю, я делаю ежедневно).  Гарантирую через 6 недель 100%  результаты,  которые всем окружающим и в первую очередь вам очень понравятся.


Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ,КРАСОТА

Tarelkin2   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 09:56 (ссылка)
привет
рад что вам понравился мой пост
)))
становитесь моим ПЧ
буду рад
у меня есть тег -СПОРТ
посмотрите там я разместил еще несколько комплексов упражнений
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку