-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hlebniks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 1605
Комментариев: 44421
Написано: 98977


Если бы я был...

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 12:17 + в цитатник

Хорошим человеком, то я вставал бы в шесть утра и бегал бы трусцой по улицам в одних трусах с крестом на толстом торсе, пугая редких прохожих.

И старушки бы радостно и испуганно крестились мне вслед, тихо шепча - "Вот есть же люди еще!"

Я бы женился всего один раз, на какой-нибудь монашке. И мы с ней по ночам читали бы вместе молитвы, изучали Библию или Коран, а не занимались бы всякой ерундой.

И восемь наших сопливых детишек я бы кормил по утрам манной кашей, а не таскал по всяким Макдональдсам и зоопаркам...

Я не знал бы, что такое грех и думал, что детей нам приносит ангел. Ну, или аист с неубранных полей капусты.

Я возлюбил бы своих соседей!! Особенно бабку, которая живет надо мной и вчера выплеснула на мой балкон чашку помоев. И я не закричал бы на нее плохими словами, а добро улыбаясь сказал бы - "Бабка! Рад, что вы еще живы и еще обливаете святых людей своими помоями!!"

И если бы меня грабил какой-нибудь бандит, я отдал бы ему все! Сказал бы ему - "Чтоб ты(подавился) нашел уже свою дорогу  в (тюрьму) храм!!"

И я бы не ругался с продавщицей по поводу тухлого мяса. Я бы нежно улыбнулся и сказал - "Не забудь прочитать молитву на ночь, раба Божия!! Я знаю, где ты живешь и под утро приду к тебе и проверю!! Оставь открытым окно на ночь - и твой ангел посетит тебя! Не смотри на мое рваное рубище и небритую морду! Не в этом смысл жизни! Ты познаешь со мной нечеловеческие муки, но это будут муки во твое благо! И ты больше никогда не сможешь, впаривать людям свое тухлое мясо!!"

Хотя нет. Ночью я буду занят. Я забыл. По ночам я изучаю Евангелие...

С друзьями по понедельникам на работе я буду обсуждать не футбольные матчи, а воскресную проповедь в нашей любимой церкви!

-"А ты слышал, как он на 42й минуте загнул про содомский грех?! Даже тетя Валя зарделась!"

-"На следующей неделе вроде (Спартак) чувак из Англии приезжает. Говорят, может по пять часов гонять (по полю) проповеди!!"

-"Да, наши, конечно, слабаки! Вон немецкого пастора ща посадили! Так он..."

-"Ты опять после вчерашнего богохульничаешь???"

А когда стемнеет, мы с друзьями пойдем расписывать лифты в соседних домах!

И будем громко скандировать  для всех жителей

- "В мире нет еще пока

  Круче нашего Христа!"

 

 



Процитировано 5 раз
Понравилось: 14 пользователям

ninalvovna39   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 12:34 (ссылка)
не надо экспериментов, пусть останется так, как было.
Ответить С цитатой В цитатник
N7111-FFC   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 13:01 (ссылка)
Каким же был бы ты хо-ро-шииииим! Тихим!
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 13:11 (ссылка)
эк тебя сегодня,Вить:)
А может ну его? Оставайся таким, какой ты есть.Ведь в этом вся прелесть тебя и твоей жизни!;)
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 13:38 (ссылка)
ninalvovna39, Ula_El_So,
Не, надо расти!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 13:39 (ссылка)
Исходное сообщение N7111-FFC
Каким же был бы ты хо-ро-шииииим! Тихим!

Да я и так агнец...
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 13:44 (ссылка)
hlebniks, вот это рост:))) Тогда ты и тут каждое свое появление будешь начинать с проповеди?:))
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 14:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Ula_El_So

Да я так и делаю!!
Давно уже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 14:30 (ссылка)
hlebniks, да?:))))) Наверное, потому что я у тебя недавно, я не заметила:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aleks_Tauberg   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 16:32 (ссылка)
Хотя нет. Ночью я буду занят. Я забыл. По ночам я изучаю Евангелие...

Ахаа, ну да, Евангелие...Надо подумать!
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 18:03 (ссылка)
Ты в любом виде хорош!
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 18:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Сирициус

Алекс Тауберг в Чортова Дюжина
Очень хорошие фотографии выложил.
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 18:20 (ссылка)

Ответ на комментарий hlebniks

Уже восхитилась, процитировала и порекомендовала своим ПЧ "Чертову дюжину".
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 18:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Сирициус

Спасиб))
Ответить С цитатой В цитатник
nogreek   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 19:57 (ссылка)
На монашке бы вы не женились. Они дают обет безбрачия, если только на послушнице. В семьях верующих детей, как правило больше чем в семьях атеистов, а одним изучением Библии этого, не добьешься. С соседями не знаю. Бывают и уникальные экземпляры, но как правило игра идет в разные ворота. Один другому на двери слово написал, не скажу какое, тот ему на балкон помои вылил, этот ему в бензобак насикал. У этого марафона финиша не существует.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 20:23 (ссылка)

Ответ на комментарий nogreek

Любопытно...
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 01:42 (ссылка)
Блин. Мне грустно. Если бы я был хорошим человеком, я бы просто любил жену... до скончания века.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 06:42 (ссылка)
gorra,
Так и пост грустноватый...
Ответить С цитатой В цитатник
NoNamme   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 11:04 (ссылка)
А вообще ... как ? Получается ? Или только ещё мечты ? Замечательно написано , просто зачитаешься .
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_Власова   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 11:07 (ссылка)
Эх... трудно быть Богом...одним словом)))
Ответить С цитатой В цитатник
esoterick   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 11:10 (ссылка)
успехов в этом нелегком деле!
Ответить С цитатой В цитатник
Белоснежная_львица   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 12:40 (ссылка)
А почему такое предубеждение, что дети обязательно "сопливые"? И что много детей - значит семья "убогая"? На мой взгляд, как раз наоборот.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 15:14 (ссылка)
Sneshinkaa --Salomeya-- Алекс_Тауберг Vic_ gorra Льдинка888 Гальциона --_JOSE_ASH_-- Анна_Вабищевич

Спасибо за плюсики!
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 15:16 (ссылка)
Исходное сообщение Алекса111
А почему такое предубеждение, что дети обязательно "сопливые"? И что много детей - значит семья "убогая"? На мой взгляд, как раз наоборот.

Во первых там было слово "детишки". Во-вторых про убогих там вроде не было. В-третьих рассказ этот из жанра грустный юмор.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 15:20 (ссылка)
NoNamme, Майя_Власова,
Спасибо. Для вас вот такой еще был довольно веселый рассказик-

http://www.liveinternet.ru/users/hlebniks/post175272107/
Ответить С цитатой В цитатник
vaxmurka   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 20:50 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

А что мешает?Нехороший человек?
Ответить С цитатой В цитатник
Клара_088   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 21:24 (ссылка)
Восемь детей это круто!:hlop:
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 21:34 (ссылка)
Исходное сообщение vaxmurka
А что мешает?Нехороший человек?

Хочет любить не только свою жену!!))
Ответить С цитатой В цитатник
vaxmurka   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 23:32 (ссылка)

Ответ на комментарий hlebniks

Желания не абуздать,хотя все зависит от характера.
Ответить С цитатой В цитатник
непридуманная_история   обратиться по имени Читать грустно от ёрничания авторне зная жизни многодетных,верующих семей вы сочиняете домыслы.Не буду их перечислять все.Неправда-всё. Четверг, 17 Ноября 2011 г. 00:17 (ссылка)
Хотя бы ночное изучение Евангелие,воскресные проповеди про содомский грех -за многолетнее пребывание в православной церкви такой ни разу не слыхала,а ночью мы спим,как все нормальные люди и мирские проблемы решаем как все, без альтруизма и православного фанатизма.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 03:42 (ссылка)

Ответ на комментарий vaxmurka

И ты грешен?!
Покайся!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку