-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hitriylis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1338


Сначала плохие новости, потом хорошие Мы вынуждены принимать подобные решения все вре

Среда, 23 Января 2013 г. 16:56 + в цитатник

Представьте, что вы получили по почте два письма. Одно уведомляет вас, что вы были пойманы камерой за превышение скорости и должны заплатить штраф. Другое письмо от вашего лучшего друга, который живет в другой стране. Что бы вы предпочли прочитать в первую очередь?

Мы вынуждены принимать подобные решения все время

Выбор


То, в каком порядке мы получаем более и менее счастливые сообщения и, следовательно, положительные или отрицательные эмоции, может иметь важные последствия для ощущения счастья в целом. Участникам исследования (Sul и соавт.) дали пару повседневных событий, поднимающих и ухудшающих настроение, чтобы посмотреть, как они выбирают порядок получения положительного и отрицательного опыта. Например:

  • Вы потеряли подарочный сертификат на $ 250.
  • Вы хорошо провели время с друзьями.

Участники могли не только выбрать порядок событий, но и их сроки.

Три четверти участников эксперимента предпочли сначала получить плохие новости

То есть большинство людей предпочитают (когда наступает необходимость) сначала узнать плохие новости, а потом пережить что-то хорошее. Также исследователи обнаружили, что люди, которые сообщили, что являются счастливыми, высказали более сильную тенденцию к переживанию положительного социального события после плохого. В данном случае — встретиться с близким другом сразу после потери денег. Для них это своего рода привычка. В данном примере общение с друзьями используется, чтобы исправить плохое настроение после потери. Счастливые люди также склонны использовать общение в качестве буфера против негативных явлений, какими бы они ни были. В отличие от них, менее счастливые люди, как правило, используют положительные финансовые (а не социальные) события, как буфер против негативных событий. "Мы не можем прямо утверждать, что метод борьбы с плохими переживаниями посредством счастливых социальных событий (например, встречей с друзьями) действительно делает людей счастливее в целом. Хотя есть большая вероятность того, что это действительно так, — говорят ученые. — Выводы исследования дают нам понимание повседневного опыта, когда нам каждый день приходится выбирать очередность приятного и неприятного, хорошего и плохого. Это дает нам понять, когда и каким образом хорошие новости могут быть более эффективными и впечатляющими".

Источник: http://hitriylis.ru/

Рубрики:  Советы клеркам
Офисная жизнь
Хитрые новости
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку