-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8189
Комментариев: 147002
Написано: 177823


Про кларисоник

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 09:19 + в цитатник

В последнее время в бьюти-блогах популярны "разоблачения кларисоника" и "я ожидала большего!!!1111"
Чуваки, ну серьёзно. Это просто вибрирующая щётка. Чего такого бОльшего от неё можно ожидать? Что он будет будить вас по утрам минетом?.. Хотя, за 200$ могла бы (да-да, в Китае высокий налог на импортные товары, так что у нас она стоит в официальном магазине именно столько).
В общем, ничего особенного я и не ждала. Просто более качественное умывание с лёгким массажем. И не растягивает кожу, как дешёвые крутящиеся щётки.

А по факту, щётка меня удивила. Дело в том, что в последние полгода с лицом у меня постоянное безобразие. Думаю, это что-то скорее гормональное (26, все дела, я ещё не рожала, ко-ко-ко; есть и другие перемены, наталкивающие на такую мысль), плюс дешёвая косметика и грязные кисти у китайских говномейкаперов. Так или иначе, но стоит мне вылечить (мази, витамины, пластыри) одни прыщи, как в это время появляются новые. Бесконечный процесс. Я даже привыкла. Одни прыщи я вылечиваю, другие появляются. Больше чем полгода, постоянно. Ни разу не было такого, чтобы у меня не было прыщей. Хотя раньше они появлялись только во время месячных. Сейчас они всё время.

ДО ТОГО, КАК У МЕНЯ ПОЯВИЛСЯ КЛАРИСОНИК!!! (боже, почему б им не заплатить мне за рекламу?) Clarisonic Mia 2, с насадкой Deep Pore (переводить, надеюсь, не нужно?)
Всю неделю, что я работала в начале в Кунмине, потом в Ченду, утром и вечером, в течении минуты (там есть таймер), я умывалась своей обычной умывалкой, но используя щётку кларисоник. Так вот, за это время старые прыщи зажили, А НОВЫХ НЕ ПОЯВИЛОСЬ!!!111111
Я такого не видела с прошлого лета!!!1111

И кожа в целом стала чище. Must-have, однозначно.
Заказала ещё одну насадку, для сияния кожи. Всё же, каждый день пользоваться щёткой для глубокого очищения пор ─ перебор. Буду чередовать.

1127684_CR19QjlK9fM (500x248, 29Kb)

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Сабача_бывает_кусача   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 11:16 (ссылка)
Первый раз слышу о таком чуде.) спасибо, теперь тоже хочу;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 11:41ссылка
Сабача_бывает_кусача, дык во всех бьюти-блогах об этом есть)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 12:02ссылка
Лучиэнь_ищущая_Тень, вот такой я зверь дремучий:) может, что-то и слышала, да не вникла в свое время. А тут такая реклама! Надо брать, да;))
PrettyIrina   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 13:01 (ссылка)
Ого! Надо же! А я ведь тоже думала, что просто вибрирующая щетка для ленивых, кто не хочет руками чистить, как зубная щетка на батарейках.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2016 г. 06:11ссылка
PrettyIrina, нет))))) Кстати, зубные щётки на батарейках тоже не просто так - это для тех, кому обычные щётки ранят дёсна.
Kiira-Kuroy   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 16:13 (ссылка)
грязные кисти у мейкаперов? это писец! к счастью, я только один раз столкнулась с подобной хренью, но морду лица долго пришлось спать( хорошо снимает воспаление салицило-цинковая мазь, но боюсь ее в китает нет.←_←
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sonya_Isterika   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 16:22 (ссылка)
А если не секрет - какая у тебя умывалка??? От прыщей или нет? Так разрекламировала, что мне тоже захотелось купить))) Я пользуюсь классным средством от прыщей - Benzac Acne Solutions Cleanser, Foaming, Skin Balancing - оно идет с salicic acid и с маслом сандалового дерева - не сушит кожу, как другие крема с этой же кислотой - и прыщи не появляются. Могу я с этой умывашкой пользоваться и кларисоником???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2016 г. 06:14ссылка
Sonya_Isterika, кларисоником можно пользоваться с любой умывалкой. Я так и скрабы им же делаю.
У меня куча разных умывалок)) У себя дома клиник. В поездки беру с собой корейский иннисфри. У Кими пользуюсь или его биошопом (какая разница, что мужской), или своим иннисфри (но другой серии), или лореалевским гелем для умывания от чёрных точек (с шариками такой).
Поскольку кларисоник я брала весь набор для глубокой чистки пор, то есть сам гель для умывания кларисоник (для глубокой чистки пор), но его я ещё не пробовала.
Могиня   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 16:35 (ссылка)
Балин, а я чот пожадничала на Кларисоньку, купила корейский Поблинг. Мои прыщи он не напугал. Придётся всё-таки копить на Кларочку...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lavushka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 18:18 (ссылка)
Мне показалось что щетка сильно мягкая для моей грубой кожи)но я вполне довольна
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2016 г. 06:14ссылка
lavushka, какая насадка? Там же миллион разных.
_jinkou_tenshi_   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2016 г. 00:48 (ссылка)
Те, кто ее критикует, просто ленивые жопы. Эффект на жирной коже есть и он реально виден невооруженным глазом, если ей пользоваться хотя бы месяц регулярно и хотя бы раз в день. Ультразвук, вот и все. Косметику смывает начисто. И если с нормальной умывалкой, типа шиссейдо, то вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2016 г. 06:15ссылка
_jinkou_tenshi_, у меня эффект невооружённым глазом даже спустя неделю умываний два раза в день.
Но косметику я им не смываю, не вижу смысла: она прекрасно стирается специальными средствами. А умываюсь потом уже кларисоником. Просто зачем щёткой это втирать в кожу?
dzekky   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2016 г. 16:04 (ссылка)
у меня с кларисоником типичная история, когда пользуешься и вроде бы толку никакого, но когда перестаешь - лицо сразу отвечает буйным цветом:( пользуюсь дип пор раз в день и горя не знаю уже несколько лет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ликиана   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2016 г. 14:59 (ссылка)
Прям как раз для меня пост написала :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Хэлена   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2016 г. 20:35 (ссылка)
О, надо своей дочери приобрести. Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Taivas_Wolff   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 05:01 (ссылка)
не прошло и полгода, я заказала себе миа2 :3
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку