-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


Роботы атакуют

Понедельник, 18 Января 2010 г. 00:18 + в цитатник

Нашла довольно любопытный сайтец для оплаты товаров и услуг. Если я правильно поняла - то с помощью него можно платить вебмани на тех сайтах, где это не предусмотрено. И это было бы очень здорово, потому что, например, когда я покупала свой великолепный монитор в киевском интернет-магазине - мне пришлось делать неимоверную тупость: обналичивать вебмани через обменный пункт на наличку, потом нести эти деньги в банк и делать денежный перевод магазину. Это масло масленное очень в духе нашей страны.

Ещё там есть флешка с забавным роботом, которому можно оторвать голову - и окажется, что это директор сайта О_о Смело, дааа))))) И очень по-японски: помните, что чучело начальника, которое можно подубасить любому сотруднику и снять напряжение - довольно распространённое явление) Мне об этом папа рассказывал ещё когда сам туда по работе ездил. Покликайте, довольно весёлые глюки можно поймать))

И продолжение фотосета по ГП) Это Джеймс Поттер без души, после поцелуя дементора. Просто оболочка.

Я в роли Джеймса Поттера, фотографировал Придуманный, обработка моя. Абстрактная фантазия.

Метки:  

Процитировано 12 раз

Джанго_Бельчонок   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 00:24 (ссылка)
я как всегда сохраняю себе)) по товим постам можно собирать коллекцию..типа : "Прочти 12 постов" и получи в подарок 12 фоток из серии ГП)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 00:26ссылка
Рада слышать)))))))))))))))) Спасибо))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Так и планировалось, в общем-то)))) Один пост - одна няшная фоточка))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 00:29ссылка
Лучиэнь_ищущая_Тень, мило выходит )) мне нравится скоро соберу полную коллекцию))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 00:37ссылка
а там вконце приза не завалялось?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 00:39ссылка
Ох, я постараюсь что-то под конец нафотошопить особенное) Специально для фанатов
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 00:47ссылка
Фанатка ждет дико))апотом если вдохновлюся может попробую это на бумажку вылить)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 00:49ссылка
Хорошо, я подумаю)))
Чего бы хотела фанатка - яоя, юри или гета?..
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 12:02ссылка
Что захчоешь))пусть сюрприз будет!
Justdacat   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 00:29 (ссылка)
Это масло масленное очень в духе нашей страны. - ооо, по-моему оно очень в духе всего СНГ.))
Полезно, но ты все же поосторожнее с такими сайтами, а то вот так оплатишь и уйдут денежки совсем не туда, куда надо бы.
Косплей шикарный у вас, ребята *_______* А вы костюмы все сами делаете? И шарфики сами вяжете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 00:34ссылка
Ну я и имела ввиду пост-советское пространство)))
Да, нужно быть на чеку и проверять всё через вэбмани эдвайзер *__*

Спасибо большое))))) Про костюмы: все мантии (несколько штук, кроме малфоевской) шили я и Дэн_Злойдух. А все шарфики, кроме моего, покупались в инет-магазине на дайрях. А мой мне вязала мама))
Justdacat   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 00:40 (ссылка)
А палочки, перчатки, жилетки, рубашки, галстуки?..
Очень красиво у вас получается, косплейте дальше и больше.)
Хоть душа отдохнет. А то вот так полазишь по инету, посмотришь на иные экземпляры и даже персонажа жалко становится.

UPD: Мда. Вообще-то я нажимала "ответить". Ну что ж, лирушка как всегда любит сюрпризы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 00:48ссылка
Палочки - моя готовая из журнальчика с волшебными шахматами, а остальным пальчки верезала на станке Панси (Придуманный_мальчишка), а Гермиона (она же Лили) - свою ещё потом обклеивала так, чтобы был трушный узор из листьев, как в оригинале.
Перчатки - просто перчатки.
Рубашки и жилетки - обычные цивильные. Свой свитер я в секонде покупал.
Галстуки всё в том же магазине, но они там отвратительные, вообще не того цвета и смотрятся отстойно (гриффиндорские, слизерниские нормальные). Так что сейчас для того чтобы сделать новый фотосет я хочу взять обычный бордовый галстук и нашить (или наклеить) на него полосочки-ленточки.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 00:54ссылка
Не балуй меня такими полноценными ответами, а то я дотошная, замучаю вопросами.)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 01:03ссылка
Да мне не сложно ответить)))
Sigma4   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 02:19 (ссылка)
Было бы логичнее не увидеть палочку, или увидеть, но подальше от тела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 14:06ссылка
Почему? Мне кажется, она спокойна могла бы быть судорожно зажата в пальцах.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 02:15ссылка
настолько крепко зажата? Вполне возможно. Кадр из фильма мне сейчас недоступен, чтобы посмотреть, как это было (или что-то подобное)
Ирина_Сапрыкина   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 03:17 (ссылка)
Пора выставляться,успех гарантирован.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
екатерина_самсонова   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 04:19 (ссылка)
интересно))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
illusion_of_real   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 05:04 (ссылка)
очки почти сливаются с кожей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Девушка_Бил   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 06:16 (ссылка)
м..а мне тут не давно карточка онлайн пришла на скидку в 4 магазина онлайн))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 14:08ссылка
И как?) Пользуешься?)
NikiLynx   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 13:37 (ссылка)
работы просто супер! я в восторге!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
cry_onto_lips   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 14:06 (ссылка)
интересная задумка..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
МирияЛис   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 17:00 (ссылка)
я как-то вообще не пользуюсь подобными услугами инета.. не знаю, не пришлось как-то))

и снова замечательная работа! И снова я в восторге! умничка!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 12:40ссылка
Ну, это удобно, в общем-то)

Спасибо большое)
ROCK_RULEZ   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 19:29 (ссылка)
мне кажется, лучше надо было с открытыми глазами и постараться передать отсутствие души..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 12:38ссылка
Это на следующей фотографии будет)
SHAMANKA21   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 19:30 (ссылка)
Супер!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ma_zaika   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 21:44 (ссылка)
Оригинально, правда мне флешки ни к чему
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Звездочка_неба   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 13:10 (ссылка)
Очень нравится смотреть фотографии с Поттером. Мне нравится герои Поттеромании...) Дальнейших тебе успехов в этой области.
Ответить С цитатой В цитатник
Wyclef   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 20:49 (ссылка)
Вся серия фоток - прелестная...как задумка так и обработка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку