-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HelloGretta

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Make_up Sale_of_cosmetics shopping

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 46





Без заголовка

Суббота, 01 Июня 2013 г. 22:46 + в цитатник
Это цитата сообщения maria_frolova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Louis Vuitton

 Как вам?

 (700x525, 138Kb)
Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 16:50 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Десять способов моментально улучшить свою жизнь

Многие наши проблемы происходят из нашего ума.




1. Не делайте поспешных выводов.
Эта привычка может усложнить жизнь двумя способами. Во-первых, мы полагаем, что знаем, что произойдет, поэтому отключаем свое внимание, и начинаем действовать на основе этого предположения. Люди — никудышные прорицатели. Большинство из их предположений неверно, а отсюда — неверны и их действия. Вторая сторона этой привычки — мы возомнили, что умеем читать мысли, и как будто бы знаем, почему другие люди делают, то, что они делают, или что они думают. Опять неверно, причем в корне неверно. Именно эта глупость разрушает отношения как никакая другая.

2. Не драматизируйте.
Многие раздувают смертельно-опасные катастрофы из мелких неудач, и соответствующим образом реагируют. Привычка делать из мухи слона порождает тревогу, которая либо не существует, либо настолько мала, что и беспокоиться не о чем. Почему они так делают? Кто знает? Может быть, чтобы выглядеть и чувствовать себя более важными. В любом случае, это настолько же глупо, насколько и пагубно.

3. Не придумывайте правил.
Огромная часть всех этих «надо» и «должен», с которыми вы носитесь, наверняка бесполезна. Все, что они вам дают, так это нервозность и чувство вины. Зачем? Следуя этим воображаемым правилам, вы забиваете мозг ненужными препятствиями и ребяческими порядками. А когда вы пытаетесь перенести эти правила на других, то превращаетесь в пугающего нудного нытика или самоуверенного фанатика.

Далее

10 ошибок при выборе жизенного пути

Вторник, 23 Марта 2010 г. 13:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 ошибок при выборе жизенного пути



Ошибка 1. Отсутствие выбора

Как это ни странно, но большинство людей прямо не делают выбора о том, каким путем они пойдут по жизни. Все бросают на авось. Как пойдет.

В результате их бросает по жизни как осенний лист на ветру. Идет в институт, потому что посоветовал знакомый. Пошел в секцию, потому что хвалили. Устроился на работу, потому что рядом с домом.

В результате работа скучная, жизнь тоскливая, семья обрыдлая.

Поругался с начальником, сменил работу. Поругался с женой, сменил жену. Поругался с телом, сменил этот свет на тот.

Зачем жил? Непонятно.

Ошибка 2. Ожидание чуда

Вариация первой ошибки. Все то же самое, но при этом упование на чудо. Вот завтра все будет совсем по-другому. Что-то такое изменится в жизненном механизме и вокруг возникнет прекрасный сад полный цветущих роз. Только не сегодня. Но скоро, очень скоро. Ну не очень скоро, но обязательно будет.

Мысль о том, что если хочешь сада, надо его выращивать, как-то в голову не приходит.

Ошибка 3. Упорная работа белки в колесе

В этом случае человек готов работать день и ночь, но сам не знает чего он хочет. Он работает на двух работах, берет сверхурочные. Все свои силы и здоровье вкладывает в бесконечные крысиные гонки. Скорее, еще скорее. Отдыхать некогда, болеть некогда. Суетится, суетится, сжигает всю энергию, а кому все это нужно – неизвестно. Тянул лямку до пенсии, заработал кучу денег, но ни здоровья, ни любимой, ни радости жизни.

Ошибка 4. Поиски удачной лазейки

Мечта о том, что можно провернуть какую-нибудь удачную аферу и получить сразу все: деньги, славу и полконя в придачу. В результате человек все время бегает в поиске очередной сногсшибательной идеи, участвует во всех «мегаперспективных» проектах и ждет, что именно сейчас он одним пальцем решит все свои проблемы, которых с каждым днем становится все больше и больше.

Ошибка 5. Упертая непоколебимость

Человек выбрал, что его путь – это пробивание дырочек в перфокартах. И достиг в этом большого мастерства. Мало кто может пробивать дырочки в перфокартах так умело и быстро. Но перфокарты устарели, и его талант оказался никому не нужен.

Но нет, он еще всем докажет. Он будет работать сутки через трое ночным сторожем, а в оставшиеся три дня он будет совершенствовать свое умение пробивать дырочки.

Все стены у него обвешаны перфокартами с идеально пробитыми дырочками, а в сундуке в строгом порядке отложены особо ценные перфокарты для передачи по наследству.

Его никто не понимает и не хочет понимать, но он обижен на весь белый свет и считает, что когда-нибудь его умение еще пригодится.

Ошибка 6. Я человек маленький

В этом случае человек уверяет себя, что от него лично ничего не зависит, поэтому, где он сидит и что делает, это уже все определено и изменить это никак нельзя. Поэтому все, что остается – это сидеть тихо и смиренно нести свой крест к могиле.

Ошибка 7. Поиск виноватых

О, тут есть, где развернуться! Найти виноватых в неудачной траектории своей жизни не просто, а очень просто.

Родители не передали по наследству генов гениальности, а те, которые случайно были переданы, безжалостно растоптал школьный конвейер.

Детство было трудное, пирожные давали не каждый день, а домашние задания – каждый. К тому же скверное влияние улицы окончательно сбило с толку неокрепшую душу и приучило к кину, вину и домину. В довершение ко всему все это происходило в стране с неправильным режимом и неадекватными правителями, которые никакой помощи в воспитании не оказали, а только ставили палки в колеса молодому пытливому уму.

И, может быть, и был шанс выбиться в люди, но он был иезутски украден вольными каменщиками – франкмасонами, которые окончательно поставили крест на все радости жизни и остается только пить и материться, пить и материться на тех, кто опять повысил цены на водку.

Ошибка 8. Кто бы решил мои проблемы

Очень удобная позиция снимания полной ответственности за все, что с собой происходит.

- Вы знаете, я так плохо запоминаю имена и цифры, что даже не помню, сколько у меня было мужей.

- Я страдаю топографическим кретинизмом, что никогда не могу в своей квартире попасть в туалет с первого раза, сколько из-за этого было конфузов.

- Искать работу? Да вы что, я же ничего не умею, и потом, а что я должна буду целый день работать? Это так странно.

- Вы меня напрягаете, лучше бы вошли в мое положение, я натура тонкая и не люблю когда меня грузят всякими проблемами. Ну и что, что это мои проблемы, ну вы их решите как-нибудь.

Ошибка 9. Все козлы

Все неудачи в жизни приписываются тем людям, с кем человек контактирует. Поэтому при козле-начальнике карьеру не сделаешь, козлы-подчиненные ничего не понимают, с козлами-друзьями каши не сваришь, а уж с козами-женщинами никаких дел лучше вообще не иметь.

Поэтому такому духовно-продвинутому очень тяжело жить. Ведь как жить, когда ты – просветленный, а кругом – козлы?

Ошибка 10. Жизнь бессмысленна и беспощадна

И, наконец, можно попасться на самую нелепую ошибку. Сунувшись сразу в пекло и опалив крылышки, человек решает, что жизнь – это ужасная штука и ловить здесь нечего. Куда ни кинь, всюду клин.

И для чего тогда жить?

Журнал "ЭЗОТЕРА"
 (496x500, 143Kb)

Метки:  

Законы высшей жизни

Суббота, 06 Марта 2010 г. 21:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Законы высшей жизни.



_1_~2 (360x327, 146 Kb)
Предлагаю выдержки из книги теософа А. Безант –" Законы высшей жизни" о законах долга и жертвы. "Эволюция человека совершается не путём борьбы за существование, а путём самопожертвования"-(Гексли). Итак, о законе долга: По отношению ко всем, с кем мы встречаемся, у нас есть долг. Нет ни одного человека, приходившего в соприкосновение с нами, относительно которого у нас не было бы обязательства. Мерилом управляет не случай и в жизни людей не бывает случайных событий. Каков же Наш долг относительно всех окружающих нас? По отношению тех, которые поднялись выше нас на ступенях развития — долг уважения и повиновения; по отношению всех, кто стоит на одном уровне с нами, долг доброжелательства; внимания и участия; по отношению тех, то стоит ниже нас, долг покровительства, доброты, помощи и сострадания. Для всех, стремящихся к высшей жизни, выполнение этого долга обязательно; не выполняя его, нельзя достигнуть духовности. Но если мы и выполним до конца обязанности, предписываемые нам законом высшей жизни, если мы уплатим обязательства, налагаемые на нас происхождением, семейными связями, общественной средой и национальной кармой, то все же останется еще один высший долг, который мы можем поставить перед собою, как светоч, озаряющий наш путь. Он состоит в том, чтобы каждый, кто вступает в сферу нашего влияния, мог уйти от нас лучшим, чем был до соприкосновения с нами. Если подойдет человек невежественный, а мы обладаем знанием, пусть он отойдет от нас более просвещенным. Если придет к нам человек печальный, путь отойдет он от нас утешенным благодаря тому, что мы разделили его печаль. Если придет к нам беспомощный, пусть он отойдет от нас укрепленный нашей силой, в не униженный сознанием своего бессилия.

Будем всегда нежны и терпеливы, кротки и сострадательны ко всем. Не будем суровы в нашей обыденной жизни, чтобы не приводить в смущение других. В мире довольно печали. Пусть человек, достигший духовности, будет источником мира и утешения, пусть он будет светочем, чтобы всем, кто входит в круг его света, становилось легче разыскивать свой путь. Будем судить о степени своей духовности по тому влиянию, которое мы оказываем на других, и будем стремиться, чтобы мир сделался чище, лучше и счастливее от того, что мы живем в нем.

И для чего же мы здесь, как не для того, чтобы помогать друг другу, чтобы любить и возвышать друг друга? Должен ли человек, достигший духовности, задерживать развитие своих ближних, или он должен помогать их развитию? Наблюдайте за своим влиянием на других, будьте осторожны и внимательны к тому, как могут подействовать ваши слова на жизнь ваших ближних. Слова ваши должны быть осторожны и говорить о любви; ни клевета, ни сплетня, ни жестокие слова, ни дурные подозрения не должны осквернять уста, стремящиеся сделаться проводником духовной жизни. Трудность в нас самих, а не вне нас. Именно здесь, в нашей собственной жизни, в нашем собственном поведении должна совершаться духовная эволюция. Помогайте вашим братьям, не будьте суровы с ними, поднимайте их, когда они падают, помните, что если вы стоите твердо сегодня, вы можете упасть завтра и будете нуждаться в помощи также, как ваш павший брат.

Все св.Писания утверждают, что самая суть Божественной жизни есть бесконечное сострадание. Сострадательным должен быть и человек, достигший духовности. Будем же и мы— по мере сил — из наших малых чаш любви подавать вашим ближним каплю из божественного океана сострадания. Мы всегда будем правы, если поможем своему ближнему, забывая о своих собственных нуждах, чтобы удовлетворить его нужды. В этом, и только в этом, заключается истинная духовность, и весь ее смысл в том, чтобы вернуть туда, откуда началось наше странствие, чтобы признать единое я во всем. Тот, кто стремится к духовности, должен отождествлять себя вполне со всем, что живет и дышит. Нет "другого" в этом мире, мы все — одно. Каждый является отдаленной формой, но один и тот же Дух дышит и живет во всех.

ЗАКОН ЖЕРТВЫ:

Когда великие учителя стали обращаться к развивающемуся человеческому сознанию, тогда человек услыхал странное учение, противоречившее всему его прежнему опыту. Учителя стали говорить ему: "Жизнь сохраняется не только захватом, но и жертвой чего, что ты уже приобрел". Ошибочно думать, что ты можешь жить и развиваться, только вбирая другие формы в свою форму и поглощая окружающую тебя жизнь для продолжения твоей собственной жизни. Весь мир связан законом обоюдной зависимости. Все живущее существует благодаря взаимному обмену, благодаря признанию факта взаимной зависимости. Ты не можешь жить один в мире форм, мы не можешь сохранять свою форму, присоединяя к ней другие формы без того, чтобы не сделать долга, который должен быть уплачен пожертвованием того, что имеется у тебя, дабы могли таким образом поддерживаться и другие жизни. Все жизни связаны в одно целое неразрывной цепью, и эта цепь есть закон жертвы, а не закон захвата".
Вселенная произошла благодаря акту Верховной Жертвы и может быть сохранена только благодаря постоянному возобновлению этой Жертвы. "Мир этот не для того, кто неспособен жертвовать", учил Шри Кришна, "тем более не для него иной мир" (Бхагавад-Гита. IV, 31).

Человек не может даже жить в мире форм, не совершая с своей стороны акта жертвы. Круговорот жизни не будет в состоянии совершаться, если каждое живое существо не будет помогать этому круговороту постоянным жертвоприношением. Жизнь сохраняется жертвой, и в жертве корень всей эволюции. Для того, чтобы этот новый урок мог быть выучен, великие Учителя настаивали на жертвоприношениях, показывая, что благодаря жертвам вращается колесо жизни, которое приносит все нужные для нас блага. В индусском ритуале установлено пять видов жертвоприношений, которые охватывают в широком круге все жертвы, необходимые для поддерживания жизни всего, что существует в мире.

Нас учат, что наши сношения с миром невидимым, с миром Дэв, могут быть сохранены только через приносимые Дэвам жертвы, которые служат с нашей стороны признанием существующей нашей связи с ними. "Мы даем им, они дают нам, и так, питая друг друга, мы пожинаем высочайшее благо". (Бхагавад-Гита III,11.) Затем следует жертва, называемая жертвой Святым (Риши), жертва Мудрым, или Учителям. Смысл этой жертвы заключается в том, что мы получаем поучения для того, чтобы потом учить других и таким образом поддерживать преемственность знания, передавая его из поколения в поколение. Таким образом мы выплачиваем один из наших долгов, погашаем одно из обязательств.

Затем следует уплатить долг Старшим, принести жертву прошлому, предкам; из этого мы должны научиться, что как мы получили дар из прошедшего, также должны и мы заплатить свой долг, принося дар будущему. Затем Индусов учат выплачивать долг человечеству. Их учат, что они должны ежедневно накормить по крайней мере одного человека. Мы знаем, что сущность этого поступка вовсе не в том, что мы накормим одного бедняка; нет, в лице этого бедняка мы насыщаем Самого Господа Жертв, а когда насыщен Он, в Нем насыщено и все человечество. Так, когда Дурваcа пришел к изгнанникам Пандавам и попросил есть тогда, когда пир был уже окончен, и пищи уже не было, тогда явился Сам Господь Жертвы и приказал Пандавам поискать пищи. Найдено было одно зерно риса; голод Его был удовлетворен, и благодаря этому напиталось многое множество Его верных слуг. Тоже происходит и при жертве, приносимой человеку. Накормив одного голодного, мы насытим Того, Кто сокрыт во всем, в каждой человеческой жизни, и таким образом, насыщая Его в образе одного бедняка, мы насыщаем все человечество. Наконец, следует жертва животным. И в образе тех двух или трех животных, которых мы обязываемся ежедневно кормить, мы также питаем Господа в Его животных творениях, и этой жертвой поддерживаешься весь животный Мир.

Таковы древние уроки, которые даны были юному человечеству, чтобы научить его сущности и приемам жертвоприношения. И мы узнаем, что дух закона пяти жертв гораздо важнее, чем буква закона; и мы научаемся распространять этот дух жертвы на выполнение закона обязанностей, закона долга. Когда Закон Жертвы соединяется таким образом и переплетается с Законом Долга, тогда перед развивающимся индивидуальным сознанием раскрывается следующая ступень эволюции.

Сперва люди научились смотреть на часть своей деятельности, как на обязательство. А затем пришла пора узнать, что всякая деятельность, за исключением жертвы, создает новые оковы миру. Стремление к плодам деятельности привязывает нас к миру деятельности; если мы захотим освободиться от этих оков, мы должны научиться приносить в жертву плоды нашей деятельности. "С таким намерением, свободный от привязанности, выполняй свою деятельность, о сын Кунти") (Бхагавад-Гита, III, 9.)

Таков следующий шаг. Это не значит, чтобы некоторые определенные действия были выделены в качестве жертвы из остальной деятельности человека; это значит, что вся его деятельность должна получить смысл жертвы, благодаря отречению от плодов деятельности. Когда мы приносим в жертву плоды нашей деятельности, мы тем самым начинаем ослаблять оковы, которые привязывают нас к миру. Ибо написано: "Тот, кто утратил желания и достиг гармонии, чьи мысли утвердились в мудрости, и чьи действия совершаются как жертва, деятельность такого человека не связывает его (Бхагавад-Гита IV, 23).

Мир связан Кармой или действием, за исключением того действия, которое есть жертва. В этом заключается урок, который начинает доносится до нашего слуха, когда мы подходим к концу поступательного пути (Правритти Марга), когда приближается время возвращаться домой, вступить на путь возврата (Нивритти Марга). Когда человек начинает отказываться от плодов деятельности и совершать все свои действия, как обязанности, не ища награды, тогда в истории эволюции человеческой души наступает критический момент. Человек проникается с этих пор еще более высоким уроком, который должен вывести его на путь возврата. "Лучше, чем жертва богатства — жертва мудрости, о Парантапа", говорит Шри-Кришна. "Все действия в своей целости, о Партха, достигают своей высшей степени в мудрости. Познай это путем ученичества, путем исследования и служения. Мудрецы, которым ясно видны Сущности вещей, наставят тебя в мудрости. Достигнув же познания, ты более не впадешь в заблуждение, ибо ты узришь все существа без исключения в Едином и Единое во Мне (Бхагавад-Гита, IV,33-35). Здесь уже звучит та нота, которую мы научились познавать, как признак духовности.

Благодаря "жертве мудрости", мы научимся видеть "Божественное Я" во всем сущем и таким образом увидим Бога везде. Это — основная нота пути возврата, и это — тот урок, который должен усвоить развивающийся человек.
Теперь наступает критическая минута в истории развивающегося человеческого духа. Он старается принести в жертву все плоды своих действий, он старается умереть для привязанностей. И каков же неизбежный результат? Привязанность к плодам деятельности исчезает, бесстрастие овладевает им, и он чувствует себя как бы висящим в пустоте. Всякое стремление к деятельности исчезло. Человек потерял уже стимул поступательного пути, но он еще не нашел стимула пути возврата. Отвращение ко всему наполняет его душу. Он уже пережил Закон Долга, но он еще не постиг всей глубины Закона Жертвы. В эту минуту бездействия и безмолвия, когда пустота охватывает его, ему кажется, что он потерял всякую связь с миром форм и вещей; но он еще не вошел в соприкосновение с миром жизни, он еще не перешел на тот берег.

Это — то же, что должен испытывать человек, когда, проходя через пропасть по узкому мосту, он вдруг чувствует, что мост подламывается под его ногами, что он не может ни вернуться, ни достигнуть противоположного берега. Он словно повис в пустом пространстве над бездной; он потерял соприкосновение со всем. Но не следует бояться, когда наступит эта минута величайшего одиночества для трепещущей души. Не бойтесь потерять связь с преходящим, когда стремитесь прикоснуться к Вечному. Внимайте чем, которые пережили страшное одиночество, прошли через него и убедились, что кажущаяся пустота есть ничто иное, как совершенная полнота; послушайте, как они провозглашают Закон Жизни, которому должен следовать стремящийся к высшей жизни. "Сберегший жизнь свою потеряет ее; а потерявший жизнь свою ради Меня сбережет ее" (Ев. Матфея,Х,39).

Таково испытание, которому подвергается внутренняя жизнь. Нельзя прикоснуться к высшему, не выпустив из рук низшее. Нельзя почувствовать высшее прежде, нежели прикосновение к низшему не станет для человека подобным прикосновению к трупу. Ребенок, взбирающийся над пропастью по лестнице, слышит голос отца, который зовет его сверху, он хочет прийти к отцу, но крепко держится обеими руками за лестницу, потому что видит зияющую бездну под собой. Голос же говорит ему: "Перестань держаться за лестницу, протяни руки наверх!" Но ребенок боится. Если он выпустит из рук лестницу, разве не упадет он в зияющую бездну? Он не может видеть того, что над ним. Воздух кажется пустотой и ему не за что схватиться. Тогда наступает момент беззаветной веры. Он выпускает из рук лестницу. Он протягивает свои руки в пустое пространство, и вот! Руки отца схватывают его и сила отца поднимает его вверх до себя.

Таков Закон Высшей жизни. Отказываясь от низшего, приобретаешь высшее; когда человек отрекается от личной жизни, Высшая Жизнь берет его к себе. Только те, которые пережили это, могут знать весь ужас этой пустоты, где мир форм уже исчез, а жизнь Духа еще не ощущается. Но иного пути от жизни форм к жизни Духа — нет. Между ними лежит бездна, через которую надо перейти и, как странно это ни кажется, но именно в минуту величайшего одиночества, когда человек как бы покинут и вокруг него нет ничего, кроме безмолвной пустоты — тогда-то из этого кажущегося небытия и возникает Вечное Бытие и тот, кто отважится покинуть верную пристань обычного бытия и ринуться вперед в неизведанное, тот окажется на твердой скале Вечного.

Таков опыт тех, которые в прошлом достигли духовной жизни. Они оставили эти указания, чтобы ободрить и утешить тех, которым в свою очередь придется переходить через ту же пропасть. Мы читаем в Шастрах, что когда ученик подходит к своему Учителю, он должен иметь жертвенный огонь в руках. Что это за жертвенный огонь? Под ним разумеется все, что принадлежит к жизни форм, к низшему, личному я. Все этой должно быть сожжено в жертвенном огне, ничто не должно быть сохранено. Ученик должен сжечь свою низшую природу и собственными руками зажечь огонь. Он сам должен принести себя в жертву. Никто другой не может сделать этого за него. Отдайте же всю жизнь без остатка. Не щадите нечего; громко взывайте к Господу Вышней Жертвы, что жертва уже на алтаре и не отступайте при виде пожирающего пламени. В томлении одиночества верьте Закону, который не может изменить. Если Закон Жертвы столь силен, что в состоянии поддерживать тяжесть всего мира, может ли он сломиться под тяжестью такого атома, как мое я? Он не только достаточно силен, чтобы можно было положиться на него, но он сильнее всего существующего.

Закон Жертвы учит нас, что жизнь Духа состоит в отдавании, а не в приобретении; в отречении от себя, а не в присвоении для себя, в полной отдаче всего, что человек имеет, при совершенной уверенности, что полнота Божественной Жизни вольется в него. И посмотрите, как это неизбежно! Неисчерпаемая жизнь бьет ключом из полноты Божественного Бытия. Форма — ограничена, жизнь безгранична, поэтому форма живет захватом, жизнь же растет даянием, и как раз в той мере, в какой мы отдаем из себя все, что имеем, раскрывается проводник, через который свободно вливается Божественная Жизнь и наполняет душу нашу так, как ничто раньше не наполняло ее. Вот почему основная нота пути возврата есть отречение. Отречение есть тайна жизни, как присвоение есть тайна формы. Итак, вот Закон Жертвы, который мы должны познать. Давать без ропота, давать всегда, вот что даст нам истинную жизнь.

Вначале нашего вступления на путь возврата, когда отречение является нашим путеводителем, голос его может показаться слишком суровым, а вид его — почти угрожающим. И тем не менее, слушайтесь его голоса неизменно, каков бы ни был его внешний вид и старайтесь понять, почему жертва вначале внушает нам мысль о страдании.
С точки зрения формы, жертва является разрушением формы, и последняя, чувствуя, что жизнь из нее уходит, взывает в тоске и ужасе к этой удаляющейся жизни, без которой невозможно самое существование ее. Вот откуда исходит наше представление о жертве, как о страдании, как об акте, сопровождаемом тоской и ужасом, и это будет длиться до тех пор, пока мы не перестанем отождествлять себя с формой.

Но когда мы начинаем жить жизнью Духа, той жизнью, которая во всей множественности форм признает Единое, тогда перед нами начинает мерцать высшая духовная истина, раскрывающая нам, что жертва — вовсе не страдание, а наоборот — радость. То, что доставляет страдание телу, дает блаженство Духу, который и есть наша истинная жизнь; и тогда мы убеждаемся, что наше представление о жертве, как о страдании, было ошибочно, что выше всякого удовольствия, доставляемого богатством и положением, радостнее всякой радости, даваемой личными переживаниями, есть блаженство свободного Духа, который, изливаясь, обретает единение с Богом и сознание что он живет во всем мире, а не заключен в ограниченные рамки одной отдельной формы.

В этом — радость Спасителей человечества, Тех, Которые поднялись до сознания единства и сделались Руководителями и Искупителями людей. Шаг за шагом, медленно и постепенно, поднимались Они все выше и выше, перешли через бездну небытия, о которой я говорила, и твердо ступили на противоположный берег. Они поняли в чем истинная реальность жизни и в той самой бездне небытия, в которой они на мгновение как бы потеряли себя, они почувствовали себя стоящими над миром форм. С этой высоты им видно, что все формы только сосуды, наполненные единой, одушевляющей их Божественной Жизнью. Они увидели с чувством невыразимой радости, что Единое я может вливаться во все бесчисленные формы, не делая разницы между ними и видя в них только проводников единого Духа.

Вот почему Спаситель мира в состоянии помогать человечеству и поддерживать своих более слабых братьев. Поднявшись до той высоты, где все я познаются как одно, он признает все формы за свои собственные. Он сознает Себя в каждой из них. Он может радоваться с радующимися и страдать с страдающими — все они часть Его. Праведные и грешные равны для него. Он не чувствует влечения к одним и отвращения к другим. Он сознает себя в камне, в растении, в животном, в дикаре так же, как в мудреце и в святом, Он видит единую жизнь во всем, и жизнь эта — Он сам. Где же место для страха, где место для упрека? Ничто не существует кроме Единого Божественного я, и нет ничего вне Его, что могло бы внушить страх, или бросить вызов. Только это одно и есть истинный Мир, только это одно и есть истинная Мудрость. Знать во всем единое Божественное я — вот духовная жизнь, и жизнь эта есть радость. Таким образом Закон Жертвы, который есть Закон Жизни, есть также Закон Радости, и мы знаем, что ничто не дает такого глубокого наслаждения, как наслаждение давать и что ни одна ограниченная радость не сравнится с радостью самоотречения.

Если бы каждый из нас мог хотя на мгновение заглянуть в мир Духовной Жизни, этот преходящий мир принял бы в наших глазах свои настоящие размеры, и мы увидели бы все ничтожество того, что люди считают драгоценным. Закон Жертвы, который есть Закон Жизни, Радости и Мира, заключается в великом изречении: "Я — это Ты"", "Ты — это Я". Теперь постараемся на минуту низвести эту высокую идею до уровня нашей обыденной жизни и посмотрим, как проявляясь в нас, Закон Жертвы выразится во внешнем человеческом мире. Если мы познаем хотя бы на мгновение единство Божественного Я, если выучим хотя одно слово, одну букву в книге Мудрости, как станем мы после этого вести себя по отношению к нашим братьям — людям? Мы видим перед собой человека низкого, испорченного и невежественного. Ни родственная связь, ни Карма прошлого не соединяет нас с ним, ни одна из так называемых обязанностей не связывает наше телесное бытие с его бытием. Но познав. во всем Божественное Единство, мы увидим — согласно с Законом Жертвы — и в отверженце ту же божественную жизнь, и тогда форма исчезнет для нас, и мы сознаем, что мы и этот человек — одно; тогда сострадание заменит отвращение, которое обыкновенный человек чувствует к падшему. Любовь заменит ненависть, равнодушие преобразится в нежность. Человек, повинующийся Закону Жертвы, отличается в своих отношениях к окружающим именно этим настроением божественного сострадания, которое не видит отталкивающей внешней формы потому, что сознает божественную красоту, сокрытую во всем. Когда он встречает человека невежественного, может ли он почувствовать презрение просвещенного к невежде и поставить себя над ним как нечто высшее и отдельное? Нет, он не признает свою мудрость принадлежностью своей отдельной личности, он смотрит на нее, как на собственность, принадлежащую всем одинаково, и делясь ею с другими, он не увидит разницы между собою и этими другими, потому что во всем видит единство Божественного Я.

То же и по отношению всякой другой разницы в мире форм. Человек, который живет по Закону Жертвы, познает божественное единство во всем и видит разницу только в сосудах, а не в наполняющей их жизни. Поэтому он собирает мудрость и знание в свой отдельный сосуд только для того, чтобы разделить их с другими, и кончает тем, что совершенно теряет чувство отдельной жизни и становится частью общей Жизни Мира. Проникаясь этим сознанием и познавая, что единственная ценность его отдельного бытия — быть проводником высшего, быть орудием духовной жизни, он медленно и постепенно поднимается над всем, кроме сознания Единства и начинает чувствовать себя частью этого великого страдающего мира. Он сознает, что страдания человечества — его собственные страдания, грехи человечества — его собственные грехи, слабости его братьев — его слабости. Таким образом познает он единство и видим его во всех видимых различиях. Только так можем мы жить в Вечном.

Скачать книгу: http://www.onlinedisk.ru/file/370786/

Книги А.Безант также можно скачать здесь- http://www.koob.ru/annie_besant
Нашла здесь: http://nedorazvmenie.livejournal.com/1075655.html#cutid1

Метки:  

Щедрые мужчины как вымирающий вид

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 18:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliette_Coffee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Щедрые мужчины как вымирающий вид



2 (296x386, 59Kb)
Аттракцион невиданной щедрости

Из журнала Sex and the City №20 сентябрь 2009

Несмотря на очевидный успех у женщин, щедрые мужчины становятся редкостью. Их время уходит – к такому выводу пришла светский обозреватель Божена Рынска, вспоминая героев тех дней.

На вопрос, каких мужчин вы не любите, большинство девушек отвечает: жадных. Скареды и сквалыги мужского пола - самые богомерзкие создания на земле. На первое (в крайнем случае, второе) место в списке мужских добродетелей дамы ставят щедрость. Сочетание «щедрый-умный» и «умный-щедрый» ходит по анкетам и брачным объявлениям, как шерочка с машерочкой.

Жадины мужского пола - беда интернациональная, но особо остро этот вопрос стоит в России. Европейкам и американкам давно уже легче заработать самостоятельно, нежели чувствовать себя обязанной мужчине. Ибо за сытый lifestyle его владелец ждет от женщины беспроблемности. А понятие «беспроблемность» чаще все-го означает своего рода разрешение на наглость.

Американки и жительницы Европы не готовы терпеть хамского к себе отношения. Они сами неплохо зарабатывают и в личной жизни настроены на равноценный союз. Но в Америке и Европе женщине гораздо легче зарабатывать и делать карьеру. В развитых странах хорошее образование и какой-никакой умишко - уже залог сытой жизни. Даже если ты не хватаешь звезд с неба, но способна элементарно не напортачить, у тебя есть все шансы не только покупать Prada и Wolford на свою зарплату, но и приобрести (пусть и в кредит) приличное жилье. В Москве даже очень способной женщине заработать на квартиру или загородный дом почти невозможно. Средняя зарплата умной трудолюбивой женщины не позволяет ей даже хорошие чулки носить регулярно. Но, надев единожды хорошую вещь, взять в руки (не то что надеть!) дешевую тусклую пакость - трагедия. Ах, как вредно не носить Wolford, когда ты этого так заслуживаешь!

Когда витрины вокруг переполнены красотой, а ты, не-смотря на перемытые горшки и посаженные розы, все ходишь Золушкой, становится очевидно, что страшнее бедности ничего нет.

Упыри и демоны
Конечно, девушка может самостоятельно выгрызать у жизни положенные ей бонусы, однако не факт, что, поднимаясь по карьерной лестнице, ей не придется ломать себя на прогиб. И тут непонятно, что хуже: один раз приспособиться к своему «домашнему» демону или каждый раз - к незнакомым упырям. А мужик в России борзый.

И дело тут не в генетике, а в отсутствии нормального, здорового диалога с жизнью. У нас созданы все условия, чтобы мужик распустился до немыслимых пределов: женщин много, конкуренции мало, да и финансовые ресурсы сосредоточены в мужских руках. Жизнь не ставит им границ, не хлопает по зарвавшимся ручонкам. На каком языке жизнь может сообщить нахалу, что он перешел грань дозволенного? Нет такого языка, а стало быть, нет обратной связи с действительностью.

Устрицы и декабристки
Нужно отметить, что изначально большинство российских женщин настроено на большую и чистую любовь. Даже в самой забубенной суке сидит декабристка. Но рано или поздно у каждой второй миловидной девушки, хлебнувшей национального мужского характера, происходит изменение сознания. И стрелка переключается.

Как тут не вспомнить финал пьесы Островского «Бесприданница», где озвучена ключевая причина женской тяги к щедрунам: «Я любви искала и не нашла. На меня смотрели и смотрят, как на забаву. Я не нашла любви, так буду искать золота!»

К тридцати годам женщина с горечью понимает, что мужчин интересует не близость, а только то, что думают о них другие мужчины. Обучаемые девушки со временем приходят к выводу, что они для противоположного пола не более чем развлечение. «Ах, неужели мы для вас не больше чем еда. Хотя вы были так добры, нас пригласив сюда?!» - пищали устрицы у Льюиса Кэрролла. Так и девушки осознают, что они для противоположного пола не более чем своего рода еда.

И вот эти новоявленные «устрицы» стараются превратить свою молодость и красоту в капитал. Это и есть слом в женском сознании - относиться к мужчине так же утилитарно, как он относится к женщине. Пища, которая не желает быть пищей, становится на охотничью тропу. И начинает интересоваться щедрыми мужчинами.

Ходячий комплекс
В светском обществе Москвы имена щедрых мужчин передаются из уст в уста. Всем известно, за сколько, когда и что тот или иной щедрун подарил своей пассии. Этим финансовым богатырям поют славу сычи и трубачи. И от рассказа к рассказу подвиги их раздуваются и даже их любовные достоинства и размеры приумножаются, выходя за рамки привычной геометрии.

Надо заметить, что природа щедрости бывает разной. Бывает щедрость от избытка, а бывает и от комплекса неполноценности. Второй случай особенно интересен. Есть мужики, которые повесничают, предаются мимолетным огневым контактам. Но появляется одна-единственная, на которую они западают, и тут им конец. Если невротик (то есть болезненно зависимый мужчина) влюбится, то предмету своего обожания он отдаст все. И для предмета тут важно держать себя в руках. Если охотница удержится и не влюбится в него, платить он будет вечно. Одну такую роковую женщину задаривали элитной недвижимостью в Монако и в Беверли-Хиллз. Очевидцы рассказывают о штабелях «Биркин» в ее гардеробной.

А когда золотая тучка попыталась упорхнуть от своего утеса, то вся Москва была увешана портретами актрисы с надписями: «Привет, Ульяна» и «Я тебя люблю».

Но помните: как только невротика полюбят, он перестанет платить. Этот типаж понимает: сколько бы он ни заработал, в глубине души он - безнадежное, унылое «оно». И это «оно» лишь притворяется успешным мужчиной. Любить такого нельзя, а та, что его полюбит, сама - такое же «оно», иначе с чего бы ей полюбить это ничтожество?

Вот такой парень!
Другое дело - щедруны от избытка, от полнокровия. Спортивный торс, брутальность, темперамент Парфена Рогожина - при ином раскладе дамы, может, и сами бы такому герою доплачивали...

Тем не менее, пока один из таких парфенов рогожиных не остепенился, в списке щедрецов Москвы он стоял на первом месте. Старая гвардия мечтательно вспоминает, что был, дескать, такой герой, который сразу заходил с дорогих подарков. Бросал на асфальт соболиные шубы, чтобы девушка могла пройти из машины в ресторан, не застудив босы ноженьки. А главное - быстро решал все проблемы приглянувшейся женщины: нравилось ему отражаться в женских глазах ухарем-молодцом. Вот он как бы между делом вручает девушке ключи от жизни, то есть от собственной квартиры в Москве, смотрит на себя со стороны и любуется: живет такой парень! Какой же я охренительный мужик!

Девушки, которые встречались с нашим героем, внакладе не остались. Все сестры получили по серьгам. Мимолетная подруга за два месяца общения разжилась кайенном и квартирой на Кутузовском, а Большая Любовь получила особняк на Рублевке и пожизненное содержание. «Да, были люди в наше время! - вздыхают отставные манекенщицы, ветераны Red Stars и прочих модельных питомников. - Какие пентхаусы в Нью-Йорке, какие виллы на Лазурном Берегу он снимал!» Познакомиться и переспать с ним значило автоматически решить все свои проблемы. Настораживало одно: как только проблемы у девушки заканчивались, заканчивался и роман. Не классический ли это тип Спасателя?

И не Вечная ли Жертва - его идеал? Его призвание - спасать утопающих в жизни женщин и отражаться в спасенных глазах суперменом. Он искренне считает себя отличным мужиком. И по сравнению с другими таковым, наверное, и является.

Продолжатель рода
Еще один известный щедрец из списка - красавец-гигант с внешностью былинного героя. Он любит жизнь во всех ее проявлениях. Особенно в таких, как дети, женщины и собаки. Родившие ему женщины получали не только дома в самых дорогих точках мира, но и нескончаемое финансовое благополучие, то есть жизнь по принципу «все включено». Одно лас-ковое создание с лисьей мордочкой, которое смогло удержаться от упреков по поводу избыточного жизнелюбия богатыря, поднялось аж на самую высокую строчку в тарифной сетке. «Беcпроблемность» оценили в самолет и яхту.

Сам же сказочный герой - с виду славный, добрый человек - при детальном рассмотрении кажется эгоцентричным дитятей. Или (что, в сущности, одно и то же) настоящим мужчиной: решительным, эмоционально упрощенным, лидирующим. Он не любит, когда женщина озвучивает, что гусеница его танка немножко проехалась ей по ноге, а это, честно говоря, больно. Вася, просят его, не лей, пожалуйста, мне за шиворот расплавленный свинец! И у него тут же возникает чувство вины. А этого он не выносит. И потому готов платить. И платит, только бы не слышать все эти неприятные упреки. Проехали гусеницей по ноге? - Не волнуйся, оплатим. Детей, собак, красавиц, яхты и пейзажи Сардинии - все хорошее он любит. Всего плохого: упреков, претензий, болезней и чувства вины - старается избегать.

От избытка жизнелюбия рожает он детей, от этого же избытка закручивает молниеносные романы с девушками и с удовольствием платит за то, чтобы никто не выставлял ему никаких претензий.

Почему бы ему не платить? Он из тех, кому деньги сами по себе не нужны. Он равнодушен к одежде, к предметам роскоши, и все его основные траты - это все те же дети и женщины, их родившие. Страсть к размножению - это страсть к бытию. Он любит жизнь, и жизнь платит ему взаимностью.

Меценат
Этот человек бесконечно себе интересен. Во всеобъемлющем чувстве нет места посторонним. Разделить с кем-либо пламенную страсть к самому себе этот человек, назовем его Меценат, просто не в силах. На взаимность могут рассчитывать только зеркала. За что и получают неплохую зарплату: виллу в Кап-Ферра, день рождения на яхте, самолет и пресловутый lifestyle. Меценаты благоволят творческим натурам. Любят вкладываться в клипы, книги, театральные постановки, модные магазины... Но если девушка - математик или стоматолог, или специалист по редкому виду жуков, - денег не дадут, да и общаться скорее всего не будут.

С этим мужчиной обязательно надо петь, танцевать, сочинять модную одежду, писать книги, на худой конец. Это такое хобби - вкладываться в дам творческих профессий. За что же он платит? За отражение себя, прекрасного, в не менее прекрасных женских глазах. Что ж, «зеркалам», продержавшимся тысячу и одну ночь с Шахерезадом, удалось собрать неплохой урожай.

Тут и сказочке конец...
К большому сожалению всех заинтересованных лиц, щедруны с бешеными деньгами - уходящая натура. И наша история - это своего рода лебединая песнь, плач по богатырям удалых времен. Деньги российские умнеют, начинают зарабатываться большим трудом, и «богиня беззаботного счастья валится со своего пьедестала». Народилось множество красоток - длинноногих, свеженьких, румяных, но, по всему видать, не выпадет им больше изящных нерасчетливых любовников. На смену широким мотам и кутилам, на смену шальным, бешеным деньгам идут рачительные топ-менеджеры и строгий бюджет. В том числе - и на амурные дела.

Без заголовка

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 18:02 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Julia Dunbar by Alberto Oviedo



Julia Dunbar by Alberto Oviedo
2009








[/more]


Метки:  

Поиск сообщений в HelloGretta
Страницы: [1] Календарь