-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helgy

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2003
Записей: 475
Комментариев: 1144
Написано: 1858




Музыка Depeche Mode давно стала для меня чем то большим, чем просто музыка...

ULTRA

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 11:41 + в цитатник
Настроение сейчас - Moody

14 апреля 1997 года, ровно 10 лет назад вышел альбом ULTRA. Прошло (пролетело?) 10 лет. Это веха. Сколько раз я его слушал за эти 10 лет...Этот альбом - один из моих самых любимых. Возможно потому, что один из самых долгожданных...Учитывая историю группы, и все те события, что были между 1993 и 1997 в жизни музыкантов DM.

Я очень отчетливо помню тот день, когда вечером 13 апреля 1997 в Афинах открылись двери магазина по продаже компакт-дисков, и я был одним из первых покупателей диска ULTRA. Как я мчался на такси домой, чтобы услышать новое творение от ДМ. Диск произвел на меня разнообразное впечатление, которое сейчас уже трудно описать простыми словами...

Barrel of a Gun - надрывный, мрачный, пульсирующий, и в то же время по-ДМовски мелодичный. The Love Thieves - один из самых моих любимых треков на пластике. Обволакивающие звуки, успокаивающая музыка и лирика...Эта песня оказывает на меня терапевтический эффект, и под нее приятно и засыпать, и начинать утро нового дня. Home - еще один умиротворяющий философский трек. It's No Good - прекрасная мелодия со средним темпом. Uselink - один из любимых мини-инструменталов со старыми синтезаторами. Useless - горький трек. Sister of Night - одна из самых любимых баллад у ДМ для меня. Jazz Thieves - самый загадочный мини-иструм со зловещими звуками. Freestate - возможно наименее любима мною, с кантри-гитаркой. The Bottom Line - отличная баллада с мудрыми словами. Insight - красивое завершение альбома, местами звучит минималистично, но очень мелодично, с Горовскими бэк-вокалами...Скрытый трек Jr.Painkiller - фишка от ДМ for fans only...

На этом диске столько боли и усталости, (по боли его смог переплюнуть лишь Playing the Angel), столько разочарования и переосмысления...

Выстраданный альбом.

 (254x175, 11Kb)

Тихо в лагере Depeche Mode....

Пятница, 23 Марта 2007 г. 14:41 + в цитатник
...и у меня в дневнике тихо...

Ну а пока Мартин пишет новые песни, я очень надеюсь, что осенью 2007 / зимой 2008 ребята пойдут в студию, чтобы начать записывать НОВЫЙ АЛЬБОМ DEPECHE MODE!!!

Stay devoted!

PS: чтобы Вы не забыли, как выглядят те, кого мы так любим - прилагаю фото ;-)
 (470x394, 47Kb)

Блин, а он тяжелый, БОНГ то...

Пятница, 26 Января 2007 г. 20:20 + в цитатник
Настроение сейчас - Пятнично-приподнято-возвышающее

Ретро-посылка: фотка с моего скандально задокументированного дня рождения в ДМ Баре

Просто поражаюсь, как я смогу удержать его одной рукой - он весит килограмм 12 наверное

 (500x375, 38Kb)

Клуб ГОРОД

Понедельник, 22 Января 2007 г. 17:47 + в цитатник
В колонках играет - Minimal DJ set
Настроение сейчас - беспредельно-депрессивно-угашенное

5 утра

 (398x600, 14Kb)

Итоги...

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 13:53 + в цитатник
Настроение сейчас - Уныло-приподнятое

Год 2006. Год боли и разочарований вперемешку с вспышками эйфории и радости. Если воспользоваться аллегорией и сравнить события 2006 года с полосатой зеброй, то это будет 365 метров черного материала с мелкими, толщиной как в микровельвете, полосками серого и белого цвета. Поскольку этот портал посвящен все-таки музыке в стиле синти и около, приведу концерты, которые удалось посетить в 2006 году:

Depeche Mode
Placebo
a-ha
MESH
Camouflage
Несколько концертов Arrival, БИО, Технология...

И на том спасибо...
Всем удачи в новом году!

 (87x100, 3Kb)

DM freaks ;-)

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 15:47 + в цитатник
В колонках играет - "Я знаю, что..." (ARRIVAL)
Настроение сейчас - Monday-ish

Кирилл aka Shame и Олег aka Helgy

 (490x368, 30Kb)

Дэйв расстроен

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 20:50 + в цитатник
Согласно статье:

http://www2.depeche-mode.com/home/article.php?article_id=128

В новом номере газеты Sun появилась статья, в которой фронтмэн Depeche Mode's Dave Gahan признался, что его удручает тот факт, что его группа не выигрывает наград, несмотря на то, что продает миллионы альбомов.

Рожденный в графстве Эссекс, Дэйв и его коллеги по группе Мартин Гор и Эндрю Флэтчер отдыхают после широкомасштабного успешного мирового турне Touring The Angel.

Но здесь, в Англии, у себя дома, Дэйв считает, что они редко получали признание за свою 25-летнюю карьеру.

Он сказал: “Я не понимаю этого. Мы группа из Англии, которая столько уже существует, и добивается успехов. Но нас похоже никто здесь не замечает, и это крайне неприятно.

“Здесь нам очень трудно добиться заслуженного признания за то, чего мы добились.

“Мы из тех странных групп, которые люди не могут категоризировать. Мы не вписываемся в рок, хотя и не являемся попсой.”

Я считаю, что это возмутительно, что Depeche не удостоился премии Lifetime Achievement Award за свои достижения в музыке от британской индустрии шоу-бизнеса.

Особенно когда думаешь о том, что группа SPICE GIRLS была удостоена такой премии, распавшись после выпущенных 3 альбомов, а DM будто не заслужил этой награды. Это заставляет задуматься над тем, что вся система шоу-бизнеса по меньшей мере странная.

Альбом Best Of поступит в продажу на этой неделе, и Дэйв полагает, что маловероятно, что группа запишет новый материал в ближайшие 5 лет.

Журналист The Sun признает, что боссам британской индустрии развлечений следует обратить внимание - группа давно заслужила признания за свои достижения в музыке, имея колоссальный успех по всему миру и прославляя Британию.

A-ha

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 14:28 + в цитатник
В колонках играет - В колонках ничего не играет, в голове играет a-ha
Настроение сейчас - Рабочее

Прекрасный концерт норвежского трио состоялся в субботу в Олимпийском. A-ha - очень спокойная, стильная, мелодичная романтичная группа. Без выпендрежности. Вышли, сыграли, улыбнулись, поблагодарили, ушли. Берут мелодизмом и офигеннейшим вокалом Мортена...Оформление сцены было минимальным, на заднем плане был простенький экран с пикселями. Ничего помпезного. Здесь все во власти музыки.

Вот ведь, бывает у людей харизма, а бывает бешенное обаяние! Каждая улыбка Харкета вызывала бурю эмоций у зала. И не нужно никаких виляний попой, не нужно трогать свои гениталии, как Дэйв :) Впрочем, все сравнения НЕУМЕСТНЫ :))) Манера исполнения, репертуар у a-ha - другой, более сдержанный, что ли...Скандинавы - они и есть скандинавы :) Там не нужно скакать по сцене, и Вы там не найдете мега-драйва и энергетики. Точнее, она там есть, энергетика то, просто она ДРУГАЯ. Добрая, мягкая, мелодичная, спокойная энергетика.

Мортен вообще стоял почти статично, не двигаясь: он ни разу не прошел впрааво или влево по сцене! Наиболее динамично себя вел на сцене Магне Фурухолмен, он же и с публикой общался (даже на русском пару слов сказал), он же представил сессионных музыкантов. А вокалист при этом мило улыбался, словно он тут не при чем :)

Итак, сэт-лист (в скобках - год издания):

1. I’v Been Losing You (1986)
2. Stay On These Roads (1988)
3. Move To Memphis (1993)
4. The Weight Of The Wind (1986)
5. How Sweet It Was (1993)
6. Scoundrel Days (1986)
7. East Of The Sun West Of The Moon (1990)
8. Minor Earth Major Sky (2000)
9. You Never Get Over Me (2000)
10. Keeper Of The Flame (2005)
11. Cosy Prison (2005)
12. Lamb To The Slaughter (1993)
13. Hunting High And Low (1985)
14. Take On Me (1985)
15. Crying In The Rain (1990)
16. Summer Moved On (2000)
17. Living Daylights (1988)
Encore:
18. Analogue (2005)
19. The Sun Always Shines On TV (1985)
20. Dark Is The Night For All (1993)

Анализ сэт-листа:
1. Странно, что они не спели Celice. Я ждал ее в конце, надеялся на 2-й Encore. Это все равно, если бы Depeche Mode не спели бы Precious. Пожалуй, это единственный минус, остальные все плюсы.
2. Очень порадовало, что было исполнено много песен, которые не исполнялись на предыдущих турне, из раннего. Вообще были спеты вещи СО ВСЕХ АЛЬБОМОМ a-ha, кроме Lifelines (2002).
3. Удивило, что первая песня с нового альбома была лишь 10-й (!) в сэт-листе. И их всего было спето три. Несмотря на то, что тур вроде бы как в поддержку альбома Analogues. Это наводит на мысль, что коммерчески последний диск все-таки не очень успешен. Хотя может быть я заблуждаюсь. В любом случае, исполнить старые, проверенные временем песни - в данном случае это был беспроигрышный вариант. Особенно в случае с российской публикой, которой свойственна ностальгичность.
4. Тем не менее, сэт-лист был составлен таким образом, что это не походило на the singles tour: было исполнено несколько старых классических вещей, которые не являются раскрученными хитами, и поэтому были приняты поклонниками с особенной теплотой:

The Weight Of The Wind
How Sweet It Was
Lamb To The Slaughter

5. Stay on these roads: более гитарное звучание, чем на альбоме.

Концерт пролетел незаметно, как одно мгновение. После концерта осталась светлая грусть, но не было опустошения. Позитивная энергетика их музыки оставляет надежду, что мы все встретимся снова.

Спасибо за прекрасный вечер, Мортен, Магне и Паал!

 (490x368, 83Kb)

Touring the Angel: Восточно-Европейское турне (отчет о посещении 5 концертов DM)

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 20:19 + в цитатник
Touring the Angel: Восточно-Европейское турне

Приговоренным любить «быстро увядающую моду» посвящается

Все началось с того, что где-то в середине марта, еще до посещения Таллинна (где я увидел свой третий концерт Depeche Mode в этом турне), я попал в клуб Black & White, расположенный на Новослободской. Совершенно спонтанно (!), как и многое в нашей жизни, я столкнулся с группой людей, которые предложили мне летом 2006 года посетить ряд восточно-европейских стран, чтобы попасть на концерты группы Depeche Mode. Сейчас, спустя месяцы, это кажется странным. Но я согласился. И не просто согласился, я загорелся идеей: ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО ПОПАСТЬ НА ЭТИ КОНЦЕРТЫ. Для тех, кто не понял – раскрываю идею афёры: речь шла о 6 концертах: Варшава, Братислава, Будапешт, Любляна, София, Бухарест. Для слабонервных и пессимистов прошу расслабиться: я посетил 5 из 6 запланированных (хотя билеты были и на румынский концерт – сил уже не оставалось)

Итак, обо всем по порядку… (Я сознательно сделал паузу в несколько месяцев, чтобы эмоции улеглись, и можно было описать этот незабываемый тур во всей красе, несмотря на все организационные трудности).

Март 2006. Вся ДМ тусовка Москвы (и не только) бурлит, обсуждая результаты посещения мега концертов Питера и Москвы. Особо рьяные и удачливые фанаты добавляют красок своими воспоминаниями о концертах в Праге (январь 2006) и прибалтийских концертах в Таллинне, Риге и Вильнюсе. Все сходятся во мнении: ДМ выпустили настолько сильный альбом в октябре 2005, и сопровождают его настолько мощным турне, что…все just can’t get enough в прямом смысле этих слов! Это видно по глазам, по жестам, по репликам всех фэнов, кто «в теме Depeche Mode».

Все бурно обсуждают только что появившиеся даты летнего турне ДМ. И здесь рождается грандиозная по своей смелости идея посетить концерты любимой группы в Восточной Европе, благо близко, и не так дорого… Очень быстро образуется зыбкий коллектив, который решается на невероятную поездку длиной в 2 недели с посещением 6 стран. Коллектив, скажем откровенно, подобрался странный:

1. Некто Виктор, генератор идей поездки, давший первоначальный импульс поездке, в итоге поехавший лишь в Польшу (инкогнито от всех нас), так и не вернувший денег ни мне, не девчонкам...
2. Девушка по имени Юля, которая отличалась высочайшей дисциплиной, но...слушавшая ДМ с…января 2006 года
3. Девушка Катя, потерявшая работу, и занимавшая ради этой поездки $ у всех, кроме Всемирного Международного Банка
4. Девушка Вика, ни разу не летавшая заграницу, и ни разу не летавшая вообще
5. Ваш покорный слуга, помешанный на творчестве ДМ с 1989 года
6. Различные мутные люди, которых я так и не видел ни разу, и которые так и поехали в итоге никуда (хотя их участие активно рекламировалось аферистом Витей)

Тем не менее, движимые любовью к ДМ, упорством, и Бог знает еще чем, мы принялись за ДЕЛО. С конца марта мы начали следующие организационные мероприятия:

Выкуп билетов на концерты ДМ (преимущественно с помощью моей кредитной карты)
Бронирование отелей в вышеперечисленных странах (с помощью моей кредитной карты, которая стерпела все унижения)
Получение виз в вышеперечисленные страны
Покупка билетов на поезда и самолеты…

Самым геморройным было получить визы во все страны. Невозможно передать ту нервную обстановку, которая царила в наших рядах. За 2 месяца нам предстояло получить 5 виз (кто сколько успел в итоге, столько стран и посетил). Моя первая виза была польской, спасибо Свете Insecure, работавшей в туристической компании. Далее я самостоятельно получил визы в Словакию и Болгарию. Это не составило труда. Сложнее всего мне далась словенская виза: я сдал документы лишь с третьего раза (!), т.к. посольство Словении работало лишь с 10 до 12 часов. Ради успешной сдачи комплекта документов в третий раз мне пришлось приехать к ним в 6:50 утра (!). И я был четвертым! В тот момент особенно остро я понимал: чего не сделаешь ради любимой группы ДМ! В тот день это был для меня последний шанс сдать документы на словенскую визу, чтобы ровно через неделю сдать паспорт на получение венгерской визы (и снова спасибо Свете). Даже при таком раскладе я успевал в Варшаву на концерт ДМ ТОЛЬКО НА САМОЛЕТЕ. В последствии, я не пожалел об этом, т.к. познакомился с прекрасными людьми, ехавшими на концерт ДМ в Варшаву (там в общей сложности наблюдалось более 60 поклонников ДМ из России).

Итак, 8 июня, после обеда, в мобильном телефоне раздается звонок: мой паспорт готов! В нем красуется 5-я, необходимая мне, виза – венгерская! К тому времени у меня уже были готовые ВСЕ билеты, и я был готов вылететь утром 9 июня в Варшаву. Мой путь начался на рассвете, в 6 утра, когда я остановил частного таксиста, и выехал из Южного Медведково в Лианозово, чтобы сесть на электричку до Лобни. Далее меня ждал маршрутный микроавтобус – экспресс, который доставил меня и Вику в аэропорт Ш-2. Несмотря на пробку, мы успели с запасом времени попасть на регистрацию. Раздался звонок – позвонил незнакомый номер, вещавший женским голосом, что они летят с нами туда же, куда и мы – на концерт ДМ в Варшаве! Прекрасно! Нас уже четверо! Где-то между границей и таможней я встречаю очаровательную Ксюшу в футболке Master & Servant с ее другом Сашей, после чего мы затариваемся виски в dute-free shop, и садимся в самолет. Следует заметить, что ТАК РАНО я виски еще не пил, несмотря на свои 33 года. Мы прибываем в столицу Польши утром, сильно под шафэ, довольные собой. Ловим такси, и пьем виски прямо из горла, совмещая глотки с фотографированием себя, любимых, ПРЯМО в ТАКСИ. Польский таксист, видимо, не видал такого дива со времен оккупации советских танков, и я явно вижу, что все наши действия напоминают ему, КТО в Европе хозяин, и от кого они зависят :-)

Отель, обед – опустим пресные будни.
Мы держим путь на стадион! Следует отметить, что ТОЛЬКО в Польше на стадионе не было НИКАКОГО спиртного, т.е. продавались колбаски, кофе, чай, пепси-кола, вода…футболки ДМ…

Разогрев был долгим, и был не очень теплый, не очень дружественный, как и все в Польше, не по-июньски прохладный дождь…Я был в танцполе, и было по кайфу, т.к. это был МОЙ ПЕРВЫЙ OPEN-AIR LIVE CONCERT OF DM. В силу того, что нам еще предстоял длинный вояж, мы вчетвером (Катя, Юля, Вика и я) были вынуждены пропустить почти полностью последний трэк концерта: Never Let Me Down Again – чтобы во время покинуть арену и успеть на свой поезд в Катовице, который отправлялся через 50 минут после окончания концерта. Наш путь простирался в Братиславу, и видит Бог, он был очень тернист! Выйдя из арена, мы нервно и судорожно искали друг друга минут 20. Позвонить либо отослать друг другу SMS было нереально, польские сети были безнадежно заняты. После чего мы не могли остановить такси, и не зная города, были вынуждены элементарно БЕЖАТЬ по направлению вокзала, несмотря на каблуки некоторых участников забега…В какой-то момент, когда до поезда оставалось менее 20 минут, мы с Юлей уже отчаялись успеть на поезд, и каким то чудом, с помощью иностранцев, мы поняли, КУДА БЕЖАТЬ! Счет шел на секунды. Прибежав на железнодорожный вокзал, мы метались в поисках камер хранения, где лежали наши вещи. Из 4 человек я и Вика неправильно ввели код, и волна отчаяния нахлынула с новой силой. Я бегу по направлению к полицейским за помощью, выясняется, что мы ломимся НЕ В ТОТ СЕЙФ, и они помогают нам благополучно забрать свои вещи. Далее, за 2 минуты до отправления единственного этой ночью поезда на Катовице, мы судорожно ищем НУЖНЫЙ нам перрон, и в последний момент прыгаем в поезд. Вдруг выясняется, что билеты построены по схеме «кто успел, тот и сел», и что свободных мест в поезд нет в принципе… После всей беготни ужасно хочется сесть, выпить, а лучше выпить и лечь спать. Но не тут то было…Невозможно передать весь идиотизм ситуации, но мы оказались в вагоне ресторане, который на самом деле оказался вагоном забегаловкой, точнее неким буфетом со стоячими местами у столиков. В вагоне было еще пара тройка сидячих мест, которые половину пути занимали польские скинхэды, которые с явным недовольством косились в нашу сторону. В карманах оставался минимум польских злотых, т.к. не имело смысла менять деньги на польскую валюту за несколько часов до Словакии. Засуха во рту моментально заставила употребить не очень прохладное польское пиво, и чипсы (это все, что мы могли себе позволить). Польский вагон-буфет – это одно из мест на свете, где моя кредитная карта Ситибанка была совершенно бесполезным пластиком…Тем временем мы валились с ног, а Польша все не кончалась. Поезд оказался пассажирским, и останавливался у каждой польской березы (в темноте я так и не понял, березы ли это были или нет, не уверен). Для тех читателей, которые решили, что я мазохист извращенец и люблю геморрой и трудности, объясняю: единственный комфортабельный поезд Варшава – Братислава отправлялся в 21:00, это ровно за 20 минут до выхода ДМ на сцену. Следующий поезд нас не устраивал, т.к. мы (точнее я) не успевали бы на следующий концерт ДМ в Братиславе.

Все еще в Польше...

Июньский рассвет в Польше недружественный. После странного полусна в полусогнувшемся состоянии мы оказались в Кракове (а может в Катовице, сейчас это уже не важно). В 4:45 утра ни в одной кассе не говорил на английском языке (а что я хотел, можно подумать, что в кассах Барнаула или Ижевска кассиры говорят на иностранном?). На русском, на языке оккупантов, тем более…Мой ломанный англо-немецко-русско-украинский позволяет мне выяснить, что прямых билетов в Братиславу от станции Краков нет в принципе! Хотя…эта ровесница советских танков времен оккупации 1945 года вдруг вещает, что…в принципе есть некий поезд, который следует в Братиславу……..через Чехию! Надо ли упоминать, что чешской транзитной визы ни у кого из нас не было…В отчаянии мы идем советоваться, что делать дальше. Мои московские привычки (типа позвонить в сервисную службу 0633, которая знает всё) явно неуместны. Мы на чужбине, и никому не нужны. Я никогда в 33 года не ощущал себя таким дурацки беспомощным. В этой поездке я умудрился ощутить себя беспомощным раз так пять…Итак, мы подходим к расписанию, к карте Польши, и понимаем, что у нас нет другого выхода, как ехать на перекладных, т.е. на электричках по Польше дальше, вниз, на юг, и чем ближе к Словакии, тем лучше. Мы находим некую электричку в еще один польский город, от которого можно сесть на еще одну электричку (!!!) до словацкого городка Жилины, что есть уже (Слава Богу!) территория Словакии, из которой мы сможем на еще одном поезде попасть в столицу Словакии город Братислава! И снова касса, и снова жесты, и за 10 минут до отправления поезда билеты на руках, и мы снова в пути, теперь уже почти для всех есть места (принцип рассадки в дебильных поездах Польши тот же). Рассвет, трудный сон, путь длится еще несколько часов, пока поезд не достигает еще одной станции, где мы умудряемся от бессилия выпить по кофе из автомата, и съесть по бублику с кунжутом, т.к. злотые кончились. На электричку в Жилины я уже покупаю билеты всем с помощью карточки Ситибанка (это не реклама, просто факт). Уже 10 утра, но мы никакие. Девчонок жалко. Я пью свой виски, купленный в dute free. Мы садимся на поезд, который долго и упорно, жутко медленно движется на юг. Уже одноколейка, и пассажиров становится все меньше. Я с нетерпением жду словацкой границы, нервно попивая виски. Эта поездка наверное навсегда заставит меня ненавидеть страну под названием Польша…И наконец то, о чудо, в электричке (что само по себе нам кажется сюрреалистичным и странным) показываются польские лесные братья, которые с явным безразличием ставят нам в паспортах штампики о выезде из этой негостеприимной (извините за субъективизм) страны красивых девушек. Через 5 минут в вагон заходят уже словацкие лесные братья, экипировка которых вызывает смех. Они смотрят визы и ставят штампики, и УРА, мы в Словакии! Впереди еще 2 часа медленного движения среди лесов Восточной Европы, и мы в Жилины! Мы в пути уже 14 часов! Поменяв валюту на словацкие кроны, мы выпили чаю, пива, кофе, кто чего, и съели также кто чего, и были готовы двигаться дальше. Купив билеты на поезд до Братиславы, мы сели на поезд (в котором были места, и были более дружелюбные словаки, и был нормальный вагон ресторан с пивом Золотой Фазан). Через 4 часа, изнеможденные, мы прибыли в маленький сказочный город – Братиславу, столицу Словакии. Поймав такси, мы добрались в хостел, - студенческий отель две звезды, где нам предстояло отдохнуть. Голод и сон – вот с чем пришлось бороться. Нас поселили в номер, состоявший из 2 спален с 2 кроватями в каждом. Отдохнув, приняв долгожданный душ, мы начали приходить в себя. Голод переборол сон, и мы начали собираться на ужин в центр города. Атмосфера в номере почему то мне напомнила кадры из фильма 101: Каждый напевал песню ДМ, и впервые за сутки настроение у всех было приподнятое! В центре мы славно поужинали, ознакомившись с местной кухней, после чего некоторые из нас отправились в отель спать, а я поехал пить пиво в один из самых известных отелей города в надежде увидеть группу. Как выяснилось позже, ДМ приехали в Братиславу в день концерта, поэтому я всего лишь посмотрел матч чемпионата мира по футболу в компании англичан, выпивая качественное пиво. Утром мы поехали смотреть город, что заняло у нас некоторое время. Здесь следует отметить, что в силу некоторых неприятных обстоятельств, благодаря вышеупомянутому Виктору, билет на концерт ДМ в Братиславе был (и то чудом!) ТОЛЬКО у меня. Я покинул девчонок около 16:00, и направился к арене. ДМ выступал в Словакии ВПЕРВЫЕ, поэтому наэлектризованный воздух напоминал мне Москву, сентябрь 1998. Войдя в арену, я попал в Фан-зону, где сразу попал в поле зрения местных дружелюбных фанатов. Я был в майке dmfan.ru, RUSH’n Angel, что мгновенно привлекло внимание всех вокруг. Фэны начали со мной фотографироваться, обмениваться имэйлами. На разогреве были легендарные Sisters of mercy, что добавило готического драйва толпе. И снова волнующий Pre Show Touring the Angel DJ set. И снова интро. И снова Дэйв…ПОТРЯСАЮЩИЙ по энергетике концерт! Публика жгла! Были поклонники ДМ из Польши, Чехии, Германии, Венгрии, Австрии, и я, возможно, единственный, из далекой России, где ДМ так преданно любят…

Это был тот концерт, о котором будешь помнить. Но знал ли я, что завтра, 12 июня, меня ждет концерт еще круче? В Будапеште? Я не мог об этом знать, когда стоял в очереди, и ждал выхода с арены. На концерте в Братиславе было около 30 тысяч человек, и Фан-зона выходила более часа. Благодаря чему я воочию увидел, КАК разбирается сцена ДМ. Как спустя 10 минут после концерта за кулисами начинают свою работу менеджеры тура, и местный персонал из словаков студентов в красных футболках Touring the Angel помогают разбирать мега экран, стойки, динамики, и как это все аккуратно складывается в грузовики, которые уже через 2-3 часа держат путь в Будапешт. И мы за ними!

ВЕНГРИЯ. Страна контрастов.

По-настоящему мы ощутили, что мы в Европе, именно в этот момент: переезд на поезде из Братиславы в Будапешт занял МЕНЕЕ трех часов! Просто Тверь, Дубна, или Тула. Не так ли? Практически не заметив венгерских пограничников (иногда наши проводницы бывают назойливее!), мы оказались в стране с совершенно другим пейзажем. Не успев оценить разницы, мы уже в полдень, 12 июня, оказались в столице Венгрии. Здесь к нам прямо на вокзале пристали обменщики валюты, скорее всего кидалы. Решив не рисковать, мы обменяли немного евро в обменнике, и разъехались по своим отелям. Днем мы решили увидеться, чтобы пообедать перед концертом. Здесь следует заметить, что кроме нас, в Будапешт на концерт ДМ приехали еще двое москвичей: Алексей и Катя, с которыми я совершенно случайно познакомился в поезде Москва – Санкт-Петербург 3 марта! Они тоже в теме ДМ! И согласились поехать на ДМ в Венгрию! Славные ребята, я очень благодарен судьбе, что в очередной раз любовь к ДМ свела меня с прекрасными людьми, с моими ровесниками. Мы списались, что надо бы увидеться, но….Усталость прошлых сумасшедших 2 суток дала о себе знать, и я проспал. С трудом поймав такси, я выдвинулся в сторону арену с опозданием минут на 50, но все же девушки меня дождались… Мы перекусили на какой-то привокзальной площади, и о чудо, я встречаюсь с Катей и Алексеем совершенно случайно в центре Будапешта! Теперь мы уже вшестером идем на концерт, удивляясь местным людям, которые прямо среди бела дня (!) мочатся у стен стадиона…

Венгерский билет на ДМ был посмешищем для моих знакомых. Никто не верил, что я, заплатив 48 евро за билет, получив через 5 минут файл в формате Acrobat, и распечатав его на цветном принтере, распечатал РЕАЛЬНЫЙ БИЛЕТ НА КОНЦЕРТ ДМ! Я даже помню принтер, и комнату, где я его печатал в марте 2006 года! Однако, это сработало – e-tickets rule! Мы прошли через лазерное устройство, и попали на арену за 3 часа до концерта! Пиво, вода, соки, любой алкоголь – покупай – не хочу! И снова мы у сцены! В фанатской зоне! 12 июня 2006 года! На разогреве – Placebo! У ДМ 1000-ый концерт в их истории!!! О чем еще можно было мечтать??? Разогрев был самым крутым, который только я видел на концертах ДМ. Это было нечто – Брайан Молко был невероятно крут, очень стильно и бисексуально! И снова – техники команды ДМ снуют по сцене. И снова сэт минимальной музыки...Тучи, и теплый дождь. Не такой холодный, как был в Польше. А теплый, летний, ПРЯМО перед выходом ДМ. И снова интро, и Дэйв поет про Боль, к Которой Он Привык, и снимает пиджак, и жилетку…и начинается безумие: дождь (впервые на концертах ДМ для меня!) под A Question of Time, и Дэйв идет к нам, вот он, здесь, рядом, полуголый, уже мокрый, как и все…и это единение…..
Дождь длился 4 первые песни, но никто его вообще не заметил! Вот что значит сила искусства! Это было невероятное ощущение! Мокрые счастливые лица. Без национальности и без цвета глаз. DM devoted crowd!

Пожалуй, наряду с болгарским, это был самый крутой концерт ДМ, который я видел вообще. Мартин спел Judas. Слезы откровения, единство душ, и потом – Дэйв выходит и поет свою Nothing’s Impossible, ставшую для нас девизом и гимном нашего безумного турне: лучше нас уж это точно никто не знает, что НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО – если это ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОТЕТЬ…..

Концерт снова пролетел как одно мгновение. И снова – Бис, и лес рук во время последней песни. И снова – радость от концерта и разочарование от того, что все прекрасное так быстро заканчивается…

Мы медленно выходим с арены, уставшие, опустошенные физически и морально. Я был в эстонской футболке – Eesti DM Fan Klub. Меня окликнул какой-то поклонник ДМ, как выяснилось – из Латвии, живущий в Черногории. Какое счастье, что на выходе нас угощают бесплатной кока-колой. Ребята идут покупать ДМ сувениры, после чего мы решаем продолжить celebration. И едем в центр, чтобы выпить пива, сделать фотки на улицах ночного Будапешта, и выпить еще пива в баре, где можно кинуть монетку в автомат, и поставить….Policy of truth, или Personal Jesus, или Strangelove….ВЕЧЕР УДАЛСЯ!

На следующий день мы решили встретиться в центре города, чтобы полюбоваться красотами Будапешта. До встречи с Лёшей и Катей я договорился встретиться со своим английским другом Харви, который является поклонником ДМ с 1981 года! Я познакомился с ним в 1998 году в Москве, куда он приехал, чтобы увидеть ДМ. В Будапеште 12 июня 2006 года он видел ДМ в 51 (!!!) раз в своей жизни (надо ли дальше что-либо говорить о его болезненной зависимости от ДМ!?!!??). Мы увиделись в 13:00 в пабе. У нас был час пообщаться. За час мы выпили по 4 пинты пива, и в очередной раз убедились, что, ДМ – это некая необъяснимая сила, которая притягивает людей разного возраста и разной национальности невероятным образом, и что мы все – ненормальные soul sisters and soul brothers…

Распрощавшись с Харви, и снова повстречавшись с Катей и Лёшей, я обнаружил их в компании немецкого поклонника ДМ! (Следует ли напоминать всем читающим, что ДМ в Германии – БОЛЬШЕ, ЧЕМ ГРУППА?!). Вчетвером мы славно провели день: пили пиво, катались по Дунаю, гуляли по острову между Будой и Пештом, и даже умудрились сфотографироваться еще с группой немецких поклонников ДМ – нас выдавали футболки ДМ . Поистине – black celebration! При чем эти поклонники из Германии накануне видели (и сфотографировали!) Мартина Гора, гуляющим по Будапешту! Обменявшись имэйлами, я потом получил это раритетное фото.

Далее, на следующее утро, Вика покинула нас, улетев в Москву. Нас осталось трое. Мы с Юлей держали путь в Словению, а Катя должна была еще убить время в Венгрии, чтобы вскоре встретиться со мной в Софии для посещения болгарского концерта чуть позже.

Путь в Словению, не путать со Словакией, в которой я уже был тремя днями ранее…

Итак, 14 июня, утренний поезд Будапешт – Венеция, идущий через Любляну. Солнечное летнее венгерское утро. Тот же вокзал, тот же перрон, только поезд – Intercity European Express. Мы заняли комфортные сидячие места (лежачих мест в таких поездах я не обнаружил – в Европе все настолько близко, что там никто не расстилает постель и не спит). Нам предстоял 8 часовой путь через всю Венгрию мимо озера Балатон, в славный город Любляна, где уже в этот день, вечером, выступала группа Depeche Mode. Обратите внимание, что логистика поездки была просчитана таким образом, что поезд прибывает в Любляну в 16:12, час на заселение в хостел, полчаса на приведение себя в порядок, и – на арену. Но даже в этом отрезке путешествия, когда казалось, что ничего не предвещает неприятностей, нам пришлось изрядно понервничать! Поезд еще не покинул пределы Будапешта, как выяснился весьма забавный момент: из перечисленных диктором городов я понял, что мы едем через…Загреб – столицу Хорватии! Мы с Юлей тут же впали в ступор: транзитных хорватских виз у нас естественно не было! В процессе подготовки мы продумали все, кроме такой мелочи: маршрута следования поезда из Будапешта в Любляну! Самое странное, что поезд идет по территории Хорватии чуть меньше 2 часов! В голове начались судорожные поиски обходных путей, и что делать, если хорватские пограничники нас высадят (поиск банкомата, такси, аренда машины, автостоп…) Около 4 часов следования по Венгрии прошли в томительном ожидании венгерско-хорватской границы. Виски и трудный сон. Посещение еще одной восточно-европейской страны было явно незапланированным…Впрочем, вот она, граница. В паспорте появляется штамп о том, что мы покинули Венгрию. Входят хорватские лесные братья. Кроме паспорта я достал люблянский ваучер в отель, и билет на концерт ДМ. Пограничник перелистывает страницы паспорта, ничего не понимает, что происходит, куда мы едем и зачем – и задает вопрос на хорватском: что за фигня? Юля вспоминает, что знает языки народов Югославии, и начинает объяснять, куда мы едем и зачем. Наличие ваучеров и словенских виз было убедительным. Может быть сыграло роль еще и то, что мы были русские, а эти две страны – часть бывшего единого государства – Федеративной Югославии. Но, о чудо, нас не высадили, и мы едем дальше! Уверен, подобная проблема где-нибудь на границе Эстонии и Латвии закончилась бы не в нашу пользу…В общем, ПОВЕЗЛО, ничего не скажешь. От радости мы выпиваем до дна виски, и … через 2 часа благополучно оказываемся в Словении! В паспорте уже неизвестно какой по счету штамп о въезде. Красивейшая природа Словении заслуживает отдельных слов: горы, реки, леса, и чистейший воздух. Еще через 2 часа с некоторым опозданием поезд прибывает в Любляну! Юлю встречали ее друзья, я же сажусь в такси, и еду в свой студенческий отель 2 звезды. Мне еще предстояло продать 4 лишних билета на концерт, поэтому я через минут 40 уже ехал на арену. Стадион представлял из себя небольшое спортивное сооружение, вместимостью тысяч 8. Трибуны были настолько низкими, что в соседних пятиэтажках на 4 и 5 этаже можно было совершенно спокойно и бесплатно наслаждаться концертом  Несмотря на то, что билеты в кассах еще были в продаже (!!!), мне каким-то чудом удалось продать 4 билета. Далее ко мне присоединилась Юля. Мы стали в очередь. Очередь была чуть больше, чем по пятницам в Якиторию на Новослободской, или в Макдональдс на Тверской  В этой стране вообще все миниатюрное, ведь по населению она меньше Новосибирска, а по площади – наверное как Тульская область. Впрочем, я отвлекся. Словения в маршруте ДМ была еще одной страной, где они ни разу не выступали ранее! Мы вошли на арену, и совершенно спокойно прошли в фанзону, прямо к сцене, со стороны Мартина. В Любляне было очень много поклонников из соседней Италии, которые приехали на машинах. Были поклонники из Австрии, Германии, и всей бывшей Югославии. Мы казались для них всех инопланетянами, т.к. приехать ради концерта ДМ из России в Любляну – это было жутко круто. На разогреве снова, спустя 2 дня, я вижу Placebo! В это трудно поверить! Они спели на 1 песню меньше, чем в Будапеште, но были приняты на ура! И снова – тот же, уже привычный, диджейский сэт, и снова техники из команды ДМ снуют по сцене. Прекрасный июньский вечер, дело медленно идет к закату. Еще не совсем стемнело, 21:15, и…Intro! ДМ на сцене. 8 тысяч поклонников поднимают руки вверх – начинается привычное сумасшествие длиной в 115 минут. Трудно описывать концерты любимой группы, т.к. все, кто в теме – понимают: лучше 1 раз увидеть, побывав там самому, чем сто раз прочесть чье-то субъективное
Эссе. Прикольно было наблюдать, как Дэйв в каждой стране после 2-й песни кричит свое стандартное приветствие  В этот вечер прозвучало: Good evening, Ljubljana! Концерт прошел как одно мгновение. После концерта мы довольно быстро вышли с этой крошечной арены, и я на выходе получил флайерс, приглашающий на after-party. Очевидно, что в этой маленькой но гордой стране есть Фан-клуб. Я решил пойти туда, тем более, что опустошенность и жажда требовали пива. Судя по карте, это было довольно близко, и я пешком пришел туда через 7-8 минут (вся Любляна немногим больше, чем Бибирево!). Вечеринка только начиналась. Недорогое пиво, большой экран, земляной пол…Ди-джей ставил музыку в такой последовательности: 1 ремикс на ДМ + 2-3 синти-поп вещи неизвестных мне балканских групп. При чем ремиксы ДМ были со страйков, т.е. как правило это были неофициальные вещи. Через полчаса танцпол был полон, и пиво было купить все сложнее. Всего в зале было человек 150. Местная молодежь среднего возраста лет 28 пила, курила и пританцовывала под электронные ритмы. Кто-то спросил меня – откуда я. Узнав, что из России, они удивились, и задали мне дурацкий вопрос: что ты тут делаешь? Я сказал: я был на концерте. Для них это было нелогичным. И они мне задали вопрос: ты тут учишься? Работаешь? Я ответил, что нет. Нелогичность ситуации усиливалась – дружелюбные словенцы никак не могли понять, что для посещения концерта можно вообще куда-то ехать. В общем, они явно решили, что я чокнутый (в принципе в чем то они правы), и на том мы мило улыбнулись, выпили вместе пива, и разошлись. Пора было идти домой. Еще немного погуляв по ночной Любляне, я вернулся в отель. Утром Юля показала мне историческую часть города, мы пообедали, и на этом пришлось прощаться: для Юли концерт ДМ в Любляне был последним в этом турне. Мне же предстоял путь в Болгарию. Но поскольку из Словении ничего не летает в Софию, мой путь самолетом пролегал по хитрому маршруту: Любляна – Прага. Далее через 5 часов ожидания в транзитной зоне – вечерний самолет Прага – София.

Путь к морю. Через Чехию.

Такси, сербский водитель, работающий в Словении. Приветливый народ, хорошо понимают русский, и их в принципе тоже можно понять, - все-таки славяне. Минут через 40 я в аэропорту. Далее – Чешские авиалинии, сижу рядом с латышской женщиной средних лет – бизнесменом. Принципиально говорю с ней только на английском. Так политкорректнее. Перелет над Альпами прошел благополучно. Я в Праге! Какое совпадение – я снова в Чехии, ровно год спустя! Пиво, футбольный матч чемпионата мира, время пролетело быстро. Перелет в Болгарию, вокруг очень много эстонцев, явно летящих на отдых (видимо из Таллинна в Болгарию оптимальнее лететь через Прагу). Поздним вечером 15 июня, примерно в 23:00 я оказываюсь в столице братской Болгарии. Язык еще понятнее, а очертания вокруг – все больше напоминают о Родине 

Переночевав в столице Болгарии в отеле, я и Катя едем самым ранним автобусом к морю на Золотые Пески. Да, на самом деле это был мой отпуск на море, просто я выбрал сложный маршрут следования  После скитаний по поездам и отелям отдых на море был очень кстати! Впереди было 5 ярких дней отдыха в компании еще троих ребят из Москвы (Оксану я видел один раз в Москве в марте – она также совместила отдых на море с концертом ДМ в Софии!).

21 июня – день концерта ДМ в Софии. 20 июня, накануне вечером, мы садимся на ночной автобус, и едем в столицу Болгарии. Путь на автобусе через всю страну занимает около 8 часов. Утром мы идем выкупать для Оксаны билет на концерт, встречаемся с Алексеем и его семьей (тот самый Алексей, с которым я неделей раньше был на концерте в Будапеште!!!), получаем билеты на руки, обедаем, и направляемся на концерт. У меня берут интервью болгарское телевидение. Я снова в майке dmfan.ru «русский ангел», что приводит местных фанатов в восторг. Со мной фотографируются поклонники. Они ждали этого концерта столько лет! И снова, как и в Братиславе (в Любляне почему то этого не почувствовал) – наэлектризованная атмосфера предвкушения, напоминающая Москву и Питер 1998 года. В Софии огромный стадион, и он был заполнен полностью! Присутствовало около 40 тысяч человек! Пожалуй, этот концерт был для меня самым запоминающимся из 5 летних концертов, наряду со словацким. Я снова стоял очень близко к сцене, вокруг были только поклонники ДМ. Были замечены фанаты из Греции, я узнал их по греческим футболках с логотипом их Фан-клуба Histerika. На разогреве была неинтересная болгарская готическая группа с женским вокалом, что не вызвало у меня энтузиазма. 21 июня – самый длинный день в году, и поэтому было еще очень светло. Начало концерта задерживалось. Сцена была построена таким интересным образом, что за ней было все видно, что происходит. Сцена была как бы выше, и прозрачность позволяла увидеть, как на микроавтобусе приехали участники группы, что вызвало оживление в первых рядах. И снова – томительное ожидание концерта. Следует упомянуть, что болгарские поклонники очень ждали этого события, и подготовились к нему оригинальным образом: всем на входе в Фан-зону организаторы местного Фан-клуба раздавали плакатики на белых листках бумаги формата А3, на которых черным было распечатано в фонте playing the angel простая, искренняя фраза: WE RUSH FOR YOU. Как только группа появилась на сцене – вся Фан-зона подняла вверх этот посыл, чтобы поприветствовать любимцев! Надо было видеть улыбку Мартина, который мило улыбнулся своей полу-улыбкой, ухмыльнувшись, и как бы кивнул в ответ. Дэйв также был приятно поражен, что такое количество фанатов так организованно и самозабвенно с ним поют все слова наизусть, и выполняют все его жесты как один! Слов нет. Об этом концерте вспоминаешь, как о ярком и теплом событии, из разряда тех, что уже не повторятся. Парни на сцене жгли. И вместе с ними жгли еще 40 тысяч человек – болгары явно не избалованы визитами западных звезд. Концерт явно был для всех нас неким (в силу количества собравшихся) вариантом концерта 101 в Пасадине, только 18 лет спустя. 18 долгих лет преклонения перед музыкой самой влиятельной культовой группы современности. Спасибо, Мартин, Дэйв, Флэтч! Спасибо, что благодаря Вам мне удалось увидеть летом 2006 года 5 Ваших концертов, посетив при этом в общей сложности 7 стран.

Оставайтесь приговоренными любить «быстро увядающую моду»
С уважением,
Helgy
 (700x525, 35Kb)

Алан вернулся!...Как RECOIL

Среда, 25 Октября 2006 г. 17:15 + в цитатник
В колонках играет - Шум дождя за окном...
Настроение сейчас - Осенне-отвратительное

Алан сказал буквально следующее:

"Добрый день, я - Алан Уайлдер. На протяжении последних 9 месяцев я работал над новым материалом, который ляжет в основу нового студийного альбома RECOIL, выход которого ожидается в 2007 году. Фактически я приступил к работе еще где-то в октябре 2005 года. Около 2 месяцев у меня ушло на то, чтобы вернуться к процессу создания музыки, ознакомиться с технологическими новинками. В январе я вернулся к работе в своей домашней студии, и в результате чего созданы 6, 7 - 8 демо версий композиций. Параллельно я занимался поиском вокалистов для записи вокала для своих композиций. У нас подобрался интересный состав вокалистов, включая 1 американскую исполнительницу из Остина, штат Техас. Я летал в США записывать с ней вокал где-то в мае месяце. В настоящий момент я подготовил материал к процессу микширования и сведения. Мы находимся в графике своих плановых работ, и надеюсь, что процесс сведения у нас займет несколько недель. Альбом будет готов к выпуску ориентировочно весной-летом 2007 года. Кроме этого, я так же был вовлечен в процесс переиздания ремастеринговых дисков Depeche Mode. Моя роль заключалась в консалтинге по звуку. В остальном - мы планируем восстановить ресурс www.recoil.co.uk, и будем держать всех в курсе о том, как ведется работа над новым проектом RECOIL. Всем спасибо, надеюсь, увидимся скоро!"

 (176x149, 8Kb)

Жаркая синти осень

Среда, 18 Октября 2006 г. 20:46 + в цитатник
Несмотря на мрачный холод, который проникает в нас, словно неизбежность, заставляя одеваться в теплые одежды, доставать теплые одеяла, пить горячие и горючие напитки, окончание 2006 года обещает быть много обещающим для поклонников электронной музыки: в оставшиеся недели ожидаются следующие достойные концерты:

24 октября концерт Arrival (вчера жгли по полной!!!)
2 ноября концерт БИО и Arrival
2 ноября в ИКРЕ концерт Jay Jay Johansson
намечается еще концерт группы MODULE
11 ноября концерт a-ha

Кроме того, в начале декабря ожидаются концерты:
Iris
Camouflage
MESH

Синти согревает холодным звучанием наши души. Даже зимой.
Вот так.

Альбому PLAYING THE ANGEL исполнился год

Среда, 18 Октября 2006 г. 20:34 + в цитатник
В колонках играет - Iris
Настроение сейчас - Псевдо-ностальгично-меланхолично-загруженное

С Днем Рождения тебя, Playing the Angel! Вчера тебе исполнился год. Ты такой свежий, такой сложный и такой любимый. Такой противоречивый, и как всегда, такой долгожданный. Такой разный. Такой непохожий на своих предшественников. Такой нужный и необходимый в минуты, когда больно...Такой меланхоличный, и такой бодрый одновременно...

По случаю годовщины со дня релиза 11-го студийного альбома группы я публикую статью, которую случайно обнаружил в рунете здесь:

http://vzglyad.ru/culture/2005/10/18/10165.html

Хороший обзор. Я с ним полностью согласен.
________________________________________________________

Depeche Mode в роли ангела
17 октября состоялся релиз одиннадцатого студийного альбома Depeche Mode «Playing The Angel»

Depeche Mode выпустили «Playing The Angel» – необыкновенно свежий альбом, влияние которого на современную электронную музыку значительно. Большее было бы уже вредным. На фоне осенних релизов других гигантов – Rolling Stones и Deep Purple – Depeche Mode звучат как совершенно новая группа XXI века, без малейших спекуляций на своей четвертьвековой истории, в течение которой группой было продано пятьдесят миллионов пластинок по всему миру и завоевано не меньшее количество поклонников, готовых простить своим кумирам даже неудачу.

Не знаю, какая еще группа имеет настолько верных и многочисленных поклонников. Моя дочь несколько лет назад ушла из дома в знак протеста против того, что «нафталиновые» предки не отпускают ее на ночную вечеринку в честь дня рождения Мартина Гора – музыкального лидера Depeche Mode.

За эти годы я встречал немало депешистов – как правило, состоявшихся, успешных людей, цельных и творческих натур. И это обстоятельство плохо вязалось в моем сознании с образом их кумира – неуправляемого, склонного к суициду наркомана Дэйва Гана, фронтмена Depeche Mode. К счастью, «закидывание» смесью героина с кокаином у него уже в прошлом. А в настоящем – альбом «Playing The Angel» – по сути, второе дыхание Дэйва и группы.


Новые люди, новые вещи

«Playing The Angel» записывался в этом году в Санта-Барбаре (Калифорния). И в работе над ним приняло участие немало знаковых фигур. Главные среди которых – Бен Хиллер и Дэйв Маккрекен. Бен – продюсер, пользующийся сейчас большим спросом. Он известен своей работой с Blur, Clinic, Suede, Elbow, многими другими. Именно тяга Бена к аналоговым синтезаторам определила звучание нового альбома. Программирование обеспечил Дэйв Маккрекен, ранее работавший с Seal, All Saints, Goldie, James. Работу этих двух людей следует признать блестящей: самый «электронный» альбом Depeche Mode получился и самым эмоциональным.

В оформлении «Playing The Angel» использовались фотографии, сделанные апологетом черно-белой эстетики Антоном Корбийном.

«Необходимо много работать над тем, чтобы заново создать себя, – отмечает Дэйв Ган, – и поэтому приходится искать новых людей, которые подтолкнут тебя к этому».

Вряд ли вы найдете в этом альбоме «бронебойные» хиты типа «Barrel Of A Gun» или «Personal Jesus». «Playing The Angel» совершенно не похож ни на один из предыдущих дисков группы. Но эта музыка не отпускает, и вся ее мрачная красота проявляется далеко не с первого прослушивания.

К исключению я бы отнес «Damaged People» – эта необыкновенная песня «забирает» сразу. Вольный перевод припева выглядит так:

«Когда я ощущаю тепло, идущее из глубины твоей души, я забываю про холод, от которого плачу.
Когда твои губы касаются моих, я теряю контроль и забываю о том, что стар и умираю».

Не менее «жизнерадостен» и первый сингл альбома «Precious», уже побывавший в топах хит-парадов во всем мире:

«Драгоценные вещи хрупки и требуют бережного обращения.
Боже, что мы наделали?
Все разрушено, и все сломано, а я так надеялся, что у нас получится.
Невысказанное сделало нас беззащитными,
И нам больше нечего дать друг другу».

Не могу назвать эту песню самым удачным номером альбома, но в ней в наибольшей степени ощущается «классический» Depeche Mode, и она наиболее «радийная».

Давние поклонники группы уже называют новую пластинку «мрачной», «темной», «запутанной». Но разве не эти «особенности» эстетики Depeche Mode манили их все эти годы?

Ценителей мрачной романтики в России вообще хватает. Отсюда, кстати, и оглушительный успех у нас группы HIM.


«Боль и страдание в разных темпах»


«Playing The Angel» – первый альбом Depeche Mode, в списке авторов которого числится Дэйв Гахан. Он давно говорил, что хотел бы играть большую роль в написании песен для группы. Здесь ему принадлежат три отличные песни: «I Want It All», «Suffer Well» и «Nothing's Impossible». Очевидно, что Дэйва вдохновил на это успех его дебютного сольного альбома «Paper Monsters» (2003).

Остальные девять песен написаны Мартином Гором, непревзойденным в описании темных сторон человеческого бытия. Мартин по этому поводу шутит, что на обложке смело можно написать: «Боль и страдание в разных темпах». «Дэйв говорит, что я построил свою 25-летнюю карьеру на одной единственной теме. Я не согласен: их две!» – продолжает иронизировать Гор.

Однако было бы опрометчиво вешать на Depeche Mode ярлык певцов печали и страданий. «Я никогда не считал, что наши песни слишком мрачные. Даже в самой грустной из них присутствует надежда. И это невозможно не услышать в нашей музыке», – говорит Мартин.

Мартин, Дэйв и Энди испытывают полное удовлетворение от сделанной работы, от того, что группа снова вместе, и от блестящих перспектив их нового мирового турне в поддержку альбома. И это ощущение оптимизма, обновленной силы явно угадывается в «Playing The Angel».

Дэйв Ган уже устал принимать поздравления с тем, что он все еще жив и все еще отлично делает свое дело. «За эти двадцать пять лет мы, конечно же, многого достигли. Но кто возьмется подсчитать, сколько раз за это время мы умирали и воскресали? Depeche Mode – группа, в неминуемом развале которой все были неоднократно уверены. И я бы первый поставил деньги на это, – смеется Дэйв, – но я считаю, что мы сегодня гораздо ближе к U2 или R.E.M., нежели любая группа из тех, с которыми мы когда-то начинали. Мы ни на кого никогда не были похожи. Ни раньше, ни сейчас. Более того – не было и нет никого, похожего на Depeche Mode. Да, может быть, я действительно растерял многое в середине 90-х годов, но сейчас я полон драйва, и мне в Depeche Mode сейчас лучше, чем когда-либо за последние 15 лет».

«Playing The Angel» выходит как в обычном варианте на одном диске, так и в ограниченном издании на двух дисках, которое полностью удовлетворит любителей всех современных аудио- и видеоформатов. Первый диск, формата Hybrid Super Audio CD (Hybrid SACD), включает альбом в стерео- и 5.1.-звучании. Второй диск, формата DVD, вновь включает альбом, но теперь уже в DVD-аудиозвучании, а также эксклюзивные видео- и фотоматериалы: документальный фильм о работе над альбомом, видеоклип Precious, эксклюзивное исполнение в студии песни «Clean» и, наконец, фотогалерею снимков, сделанных Беном Хиллером во время работы над альбомом.


 (600x480, 54Kb)

Мой перевод статьи из The Observer о фильме про фанатов Depeche Mode

Вторник, 17 Октября 2006 г. 15:11 + в цитатник
В колонках играет - Melotron

A La Mode

Джереми Деллер о странном мире фанатов Depeche Mode, об искусстве, религии и рок-музыке.

Воскресенье, 15 октября, 2006
The Observer

Я не думаю, что в мире найдется еще один вокалист, который может похвастать такой фантастической популярностью, которая есть у Дэйва Гэхэна из Depeche Mode в России. Это словно невероятный по преданности добрый культ. На протяжении последних 6 месяцев мой коллега Nick Abrahams и я снимали фильм о поклонниках Depeche fans, проделав путь через всю Европу в Северную Америку и Мексику. Но российские фанаты были определенно самыми страстными.
В России 9 мая – День Победы. Это национальный праздник, совпадающий с днем рождения Дэйва Гэхэна. Среди поклонников музыки этот день также известен, как День Дэйва. У нас есть потрясающий архив съемок со Дня Дэйва, снятых в 1992 году, когда тысячи молодых москвичей объединились вместе, чтобы массово отпраздновать день рождения кумира и спеть песни любимой группы. Собраться вместе и отпраздновать день рождения вокалиста культовой группы – это носило еще и характер эмоциональной разрядки после тяжелых лет коммунистической эпохи. Российские подростки наслаждались культурным прорывом вместе с творчеством Depeche Mode так же, как в свое вермя американская молодежь через песни Элвиса, и британская – через творчество the Beatles десяток лет спустя.
Группа Depeche Mode никогда не была настолько популярна в Британии, как в других странах. И я не думаю, что фанаты тех великих исполнителей, которые считаются круче, чем ДМ (таких, скажем, как U2 или Мадонна), могут сравниться по преданности с поклонниками ДМ. Лично мне всегда был интересен факт невероятной популярности ДМ.
В случае с Россией и странами бывшего Восточного блока, одной из причин успех ДМ мог бы быть тот факт, что их записи всегда были превосходно спродюсированы. Поэтому их легче было переписывать с кассеты на кассету, и передавать друг другу. Альбом Sex Pistols, перезаписанный с пленки на пленку несколько раз, звучал бы, как аудио шум. В то время, как запись ДМ или Kraftwerk по-прежнему звучит достойно после того, как ее переписать, допустим, 6 раз. Это помогло группе в тех странах, где их записи не продавались официально. К примеру, в бывшем Советском Союзе прошел целый год в 1990, пока альбом Violator распространился по всей стране, и стал популярен.
Рок-музыка, кроме всего прочего, в этих странах считалась чем-то упадническим. В то время, как электронная музыка не попадала в идеологически «некорректные» рамки. Предполагалось, что электронная музыка – это музыка будущего, она несет в себе видение нового мира, а ведь новая эра – это именно то, что пытались построить до развала коммунизма люди за Железным Занавесом.
Один из фанатов ДМ из Москвы по имени Альберт (с выдающейся татуировкой Дэйва на спине) рассказал нам, что появление этой новой музыки совпало с крушением Советского Союза, и эта музыка ассоциировалась со свободой. Также, в музыке ДМ, как мне кажется, присутствует меланхолия, которая нравится русской душе.
Это определенная форма искусства. Я обожаю, когда люди настолько любят свою группу, что начинают творить сами, будь это стихи, которые они посвящают своим кумирам, или флаги со странными фразами, или вечеринки, которые они организуют. Мне нравится, когда люди используют группу, как начальную точку для того, чтобы сделать что-то свое. В итоге мы наблюдаем не просто пассивное «потребление» музыкального продукта, а участие поклонников в движении в честь любимой группы. И может быть поэтому русские фанаты настолько преданны: потому что у них никогда ничего не было, и они были вынуждены делать свои собственные футболки, или фантастические рассказы с картинками, иллюстрирующие фотографии участников группы.
В других странах фанаты по-своему следуют культу ДМ. Например, в Мексике поклонники больше сконцентрированы на религиозных аспектах творчества группы. Мартин Гор часто использует в лирике своих песен тему религии, и до сих пор пишет в своих песнях о вере. В 1993 году, возможно по случайному совпадению, группа использовала имидж девственницы Гваделупы в своей концертной программке к турне 'Devotional'. Мексиканские фанаты увидели в этом знак: «Это для нас!». Как часть сделки – боль и страдания от ожидания долгожданного выступления группы в стране и преданность.
Хотели бы Вы быть рок-звездой? Это такой странный мир. Я общался близко с некоторыми известными музыкантами, похоже быть знаменитым – это действительно приносит в твою жизнь множество страданий и неудобств. Конечно, это круто – быть популярным, скажем, неделю. А как на счет того, чтобы нести это бремя всю свою жизнь? Участники группы Depeche Mode, похоже, обычные, нормальные люди, не такие, как Принс или Боно. До своей популярности они вели обычную, ни чем не примечательную жизнь в небольшом городке Бэзилдон.
Я полагаю, что музыканты группы Depeche Mode шокированы своей славой. Когда у Мартина Гора берут интервью, у него глаза испуганного кролика, на которого со всех сторон бьют лучи софитов. Потому что, как мне кажется, он до сих пор не может до конца осознать тот колоссальный эффект, который имеет его группа! Лично для меня от этого феномен культа Depeche Mode становится еще интереснее. Фильм, который мы сняли, - это фильм о Depeche. Но они напрямую не были вовлечены в съемки. Мы с ними даже не встречались. Мы снимали поклонников, так преданно любящих поистине культовую группу современности.

Фильм Jeremy Deller и Nick Abrahams's о Depeche Mode выйдет на Brownowl Films в 2007.


Фотосъемки фильма на легендарной Маяковке в Москве, 11 мая 2006:

 (450x600, 92Kb)

С вокалистом группы "Технология"

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 21:11 + в цитатник
С Володей Нечитайло после концерта

 (500x375, 26Kb)

Дэйв Гээн со своей супругой

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:14 + в цитатник
На съемках клипа Антона Корбийна Suffer Well
 (600x450, 45Kb)

Депешмодствуем

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 12:57 + в цитатник
С Танюшей, часть 2
 (640x480, 130Kb)

Шампусик

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 12:53 + в цитатник
На фоне цветка сорта Exciter
 (640x480, 90Kb)

Never Let Me Down Again :)

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 12:44 + в цитатник
Devoted to DM
 (640x480, 74Kb)

В ДМ Баре

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 12:40 + в цитатник
С Ксюшей
 (640x480, 130Kb)

На концерте Depeche Mode в Софии

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 12:39 + в цитатник
Вся фанзона подняла вверх плакатики WE RUSH FOR YOU, как только Дэйв вышел исполнять A Pain that I'm Used To
 (700x525, 46Kb)


Поиск сообщений в Helgy
Страницы: 24 23 [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь