-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HELENOZKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2011
Записей: 2479
Комментариев: 100
Написано: 2625


Тюльпаны из лент

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 07:00 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1
АВТОР:ЛюбаваР




Прошу прощения,что раньше не выложила мой МК((.НО,эта идея пришла ко мне перед самым 8 Марта!:-(((..

Просто не было времени,к сожалению(((!


<<>>




(этот раскрытый цветок тюльпана с пестиком и тычинками я сделала уже позже:принцип,практически,тот же)...МК по нему,если будут желающие,выложу позже...

Итак,что надо для того,чтоб сделать тюльпан(нераскрытый):

............см.ниже:

МК ДЛЯ ВСЕХ(И,для анонимов тоже)А.вдруг,захочется сделать?нуу,мало ли...;-)))...




1.Отрезаем от ленты(5см)-4 отрезка.

Всего потребуется 2 отрезка по 14,5см.(для внешних лепестков) и 2-по 13 см.(для внутренних лепестков)

2.Складываем отрез.ленты пополам и ножницами вырезаем серединку:

см.фото:



3.Узкое место ОБЯЗАТЕЛЬНО! обжигаем !(чтоб не "лохматилось")





4.Затем,перекручиваем ленту,в месте "выреза" и "обжига"

5.Должно получиться так:



6.Затем зажигалкой надо ожечь все края лепестка,одновременно,"соединяя" пальцами их...



7.Нижний край внутренних лепестков(меньших по размеру)-отрезать более"круто"...Низ,не забываем прижигать.

8.У верхних-то же самое,но,отрезаем низ более "полого"...

9.Собираем "низ" лепестка на нитку швом"вперед иголку".

!ОБЯЗАТЕЛЬНО!нитка должна быть под цвет ленты!!!!

Я здесь,спец-но!! показала контрастной нитью,для наглядности...

(ниже см.)

.

10.Берем любую проволоку(чем толще-тем лучше!Можно взять,простую-алюминевую!

ТК,у тюльпана ,довольно-таки,толстый стебель,и,АБСОЛЮТНО((((!!!,нет "чашелистика":-(((......

Поэтому,я взяла3 тонких флористических проволоки.(что,у меня было...)

Делаем "колечко"на конце,для фиксации в бутоне:





12.Продеваем проволоку ч\з лепестки .

И закрепляем ниткой "внутренние лепестки" тюльпана:



13.Затем,перекрывая внутренние лепестки,"фикструем"-внешние два лепестка:







14.Далее "стебель" обматываем флористической лентой или,как я сделала"тонкой полоской гофрированной бумаги.

15.Листья у тюльпана длинные...Можно также их вырезать их гофры или,как у меня,из ленты....





Чтоб листья стояли,я,приклеила к ним проволоку..

http://dnevniki.ykt.ru/%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%A0/522773

Рубрики:  ИЗ ЛЕНТ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку