-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в heleneKoren

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2012
Записей: 5556
Комментариев: 348
Написано: 5985


Замораживаем овощи.

Среда, 10 Июля 2013 г. 16:21 + в цитатник
Цитата сообщения Арина_Ярига Замораживаем овощи

 У нас на юге Украине всегда изобилие овощей и фруктов.Делаем много консервации,но и много замораживаем в виде  полуфабрикатов.Для меня это очень удобно. Зимой вытащил из  морозилки,в МВ разморозил и готовишь.Все как только из грядки. В морозилку вкинула я очень много чего.Но увы ,сфоткала мало.

Сырая икра
Изображение

Мои очень любят  баклажаны.Но так как не всем можно консервацию с уксусом,то я замораживаю 
Для того что бы заморозить ,нужно предварительно приготовить их .Или запечь,или пожарить или отварить. Замораживала сырыми,то мне ужасть :-) как не понравилось
И так
Баклажаны  разложила на сухой протвить и запекала их в духовке

Изображение


Вот такие они получаются

Изображение


Охладила их и очистила их от кожуры
Тоже и с перцами проделала

Изображение

 

Изображение


Охладила ,очистила от семян и шкурки
Помидоры надрезала,залила кипятком на пару минут,сняла кожицу
У меня очень удобные для заморозки контейнера,куда я сложила баклажаны ,перец,помидор.

Изображение


Закрыла крышкой и в морозилку закинула.Пусть ждут своего часа 

Изображение


Помидоры для пиццы
В прошлом году так замораживала,очень понравилось.
Помидоры порезать кружочками.Здесь я шкурку не снимаю.

Изображение


сложить в контейнер и заморозить

Изображение


Перец салатный
Очень много заморозила перца целым-для фаршировки и т.д.Но захотелось еще и вот так сделать
Перец запекла в духовке, очистила от шкурки и семян,порезала на полоски.Сложила в контейнера

Изображение


Контейнер накрыла крышкой и в морозильник поставила

Изображение


Сейчас в продаже появились пакеты с застежкой для заморозки.Очень удобно мне.Даже пульпу из помидор в них замораживаю
Помидоры для соусов
Помидоры надрезать,залить на пару минут кипятком.Снять кожицу,порезать кубиками и сложить в пакеты

Изображение


Морковь
Морковь потереть на терке.Мне комбайн в этом помогает.Тоже поместить в пакеты и отправить в морозилку.

Изображение


Также замораживаю кукурузу,спаржевую фасоль,виноград и т.д
Смачного

Серия сообщений "Заготовки":
Часть 1 - Самые необычные рецепты варенья (часть 1)
Часть 2 - Желе и джем по одной технологии!
Часть 3 - Сливовое варенье с апельсином и лимоном.
Часть 4 - Замораживаем овощи.
Часть 5 - Слива с чесноком в маринаде.
Часть 6 - А Вы так заготавливате помидоры?
...
Часть 18 - АРОМАТНАЯ ДЫНЯ В СИРОПЕ.
Часть 19 - МАРИНОВАННЫЕ ОГУРЦЫ С ЗЕЛЁНЫМ ГОРОШКОМ.
Часть 20 - ВАРЕНЬЕ ИЗ МЯТЫ.


Ираида77   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 18:37 (ссылка)
8 (300x230, 340Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку