Безрукавка. Спицы. Источник https://zen.yandex.ru/vyazhem_vmeste?lang=ru ...
Без заголовка - (2)Кофточка ертикальный узор из ажурных дорожек сочетается с горизонтальной полосой по нижнему кра...
Без заголовка - (0)Топики Модель из высокой резинки 2х2, !!! резинка начинается и заканчивается изнаночн...
Без заголовка - (0)Кофточка "Верена" №3 2016.
Без заголовка - (0)Топик "диагонль" Пряжа SEA CASHMERE (IAFIL) 85% хлопок, 15% - кашемир (1200м в 100гр). На 46-...
История одноразовой чашки/ |
Каждый день в кафе, барах, ресторанчиках, офисах и университетах разных стран применяют миллионы одноразовых чашек. И никто не задумывается о том, что изобретена эта посуда была абсолютно случайным образом – они явились плодом кампании по борьбе с инфекционными заболеваниями.
В начале XX столетия два американца, Хью Мур и Лоуренс Луэллен, изобрели первый автомат для продажи воды. Для этого им непременно потребовались одноразовая посуда. Американцы поставили свои автоматы на железнодорожных перегонах и на городских улицах, но продажа не шла – в те годы почти на каждом углу можно было найти краник с абсолютно бесплатной водой для питья и кружкой на цепочке около него. И естественно, что никто не поддержал идею покупать то, что итак можно было получить совершенно бесплатно.
Дела пошли в гору, когда местный комитет по охране здоровья объявил уличные краны и кружки — источником бактерий и серьезных инфекционных заболеваний. После этого все питьевые краны на городских улицах были запрещены, а врачи пугали население тем, что вследствие употребления такой воды можно с легкостью подцепить туберкулез и другие опасные заболевания.
Тем не менее, бизнес Мура и Луэллена не процветал. Поразмыслив, они сообразили, что занялись не совсем тем делом, ведь если на улицах полно бесплатной воды и люди против покупок этой же воды за деньги, следовательно надо изменить курс – партнеры решили продавать не саму воду, а одноразовые стаканы и чашки, которые могли бы использоваться людьми без опаски заразиться какой-нибудь болезнью. Хью Мур привлек свои связи в штате Канзас с целью убедить местного доктора Крумбайна провозгласить одноразовые чашки единственным разрешением проблемы с заболеваниями.
Бизнесменам благоволила удача. Один из преподавателей местного колледжа изучил и проанализировал обстановку в образовательных учреждениях своего городка. В процессе этого исследования он обнаружил, что в кружке рядом с бесплатным источником питьевой воды содержится множество разнообразных бактерий, вирусов и заразных болезней. Такое сообщение посеяло страх среди родителей, школьных властей и сотрудников сферы здравоохранения. Стало очевидным – необходимо в срочном порядке заменить все доступные металлические кружкичем-то более безопасным и стерильным. И тогда настало время Мура и Луэллена.
Американцы развернули внушительную рекламную кампанию, которая вскоре дала свои результаты: продажи одноразовых чашек увеличились в разы. После 1912 года большинство штатов, руководствуясь примером Канзаса, запретили использование общественных кружек около питьевых кранов на улицах. На место железных кружек пришли одноразовые чашки. Они реализовывались повсеместно — в образовательных учреждениях, офисах, в общественном транспорте. Это был настоящий прорыв в сфере охраны здоровья.
С тех пор одноразовые чашки являются знаменитым продуктом не только в Америке, их можно встретить повсеместно и в других развитых странах мира. Рынок такой посуды устойчиво развивается, и подобные кружки достигают все более значительного распространения среди потребителей. По отзывам экспертов, рынку есть куда расти, ведь он наполнен в этом сегменте лишь только на 10%. Также важно заметить, что одноразовые чашки несколько дешевле бумажной посуды, поскольку материал и процесс производства такой посуды более доступны в современных условиях.
Очередным существенным преимуществом таких кружек является возможность печати на них рекламных слоганов, текстов и логотипов. Краска, используемая для печати такой рекламы на чашках, пищевая и совершенно безопасная. И самое важное — рекламу на такой одноразовой пластиковой посуде нереально упустить из виду. Она обратит на себя внимание не только владельца чашки, но и большинства его окружающих. А вызванный интерес — это уже успех.
Серия сообщений "Познавательно":Каждый человек на чем-нибудь да помешан.Часть 1 - Нарисуем аппетит.
Часть 2 - В метро за сменной обувью
...
Часть 38 - 7 вещей, на которых не стоит экономить.
Часть 39 - Машина без водителя. Это реальность?
Часть 40 - История одноразовой чашки/
Часть 41 - Спираль Эйлера
Часть 42 - Гороскоп на сегодня
Рубрики: | Разное |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |