-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!

 -Метки

ажур бисер блок бумага бумаготворчество вкусно вторые блюда выпечка вышивка вышивка гладью вышивка крестом вязание вязание крючком вязание спицами гладью декор декупаж десерт детям джемпер для девочки для детей для дневника для дома дневник дом достопримечательности жакет жилет журналы здоровье игрушки идеи из бумаги из мяса интересно интересное интерьер история к чаю книги компьютер кофточка кофточки красиво красивые фотографии красота красота и мир крючек крючком куклы кулинария лето лирика мастер-класс машинная вышивка мебель мир в фото мир вокруг нас мода музыка новичкам новый год открытка открытка своими руками оформление оформление дневника платье поделки познавательно полезно полезное праздник предлагаю прочитать природа пуловер пэчворк разное рецензия рецепт рецепты своими руками сделай сам смешно спицами спицы стих сумки схемы топ торт узоры украшение украшения фото цветы шарф шитье шкатулки шьем шьем сами юмор

 -Цитатник

Безрукавка. Спицы - (0)

Безрукавка. Спицы. Источник https://zen.yandex.ru/vyazhem_vmeste?lang=ru ...

Без заголовка - (2)

Кофточка ертикальный узор из ажурных дорожек сочетается с горизонтальной полосой по нижнему кра...

Без заголовка - (0)

Топики Модель из высокой резинки 2х2, !!! резинка начинается и заканчивается изнаночн...

Без заголовка - (0)

Кофточка "Верена" №3 2016.

Без заголовка - (0)

Топик "диагонль" Пряжа SEA CASHMERE (IAFIL) 85% хлопок, 15% - кашемир (1200м в 100гр). На 46-...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helena74

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1603


История одноразовой чашки/

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 09:29 + в цитатник

История одноразовой чашки

Каждый день в кафе, барах, ресторанчиках, офисах и университетах разных стран применяют миллионы одноразовых чашек. И никто не задумывается о том, что изобретена эта посуда была абсолютно случайным образом – они явились плодом кампании по борьбе с инфекционными заболеваниями.

В начале XX столетия два американца, Хью Мур и Лоуренс Луэллен, изобрели первый автомат для продажи воды. Для этого им непременно потребовались одноразовая посуда. Американцы поставили свои автоматы на железнодорожных перегонах и на городских улицах, но продажа не шла – в те годы почти на каждом углу можно было найти краник с абсолютно бесплатной водой для питья и кружкой на цепочке около него. И естественно, что никто не поддержал идею покупать то, что итак можно было получить совершенно бесплатно.

Дела пошли в гору, когда местный комитет по охране здоровья объявил уличные краны и кружки — источником бактерий и серьезных инфекционных заболеваний. После этого все питьевые краны на городских улицах были запрещены, а врачи пугали население тем, что вследствие употребления такой воды можно с легкостью подцепить туберкулез и другие опасные заболевания.

Тем не менее, бизнес Мура и Луэллена не процветал. Поразмыслив, они сообразили, что занялись не совсем тем делом, ведь если на улицах полно бесплатной воды и люди против покупок этой же воды за деньги, следовательно надо изменить курс – партнеры решили продавать не саму воду, а одноразовые стаканы и чашки, которые могли бы использоваться людьми без опаски заразиться какой-нибудь болезнью. Хью Мур привлек свои связи в штате Канзас с целью убедить местного доктора Крумбайна провозгласить одноразовые чашки единственным разрешением проблемы с заболеваниями.

Бизнесменам благоволила удача. Один из преподавателей местного колледжа изучил и проанализировал обстановку в образовательных учреждениях своего городка. В процессе этого исследования он обнаружил, что в кружке рядом с бесплатным источником питьевой воды содержится множество разнообразных бактерий, вирусов и заразных болезней. Такое сообщение посеяло страх среди родителей, школьных властей и сотрудников сферы здравоохранения. Стало очевидным – необходимо в срочном порядке заменить все доступные металлические кружкичем-то  более безопасным и стерильным. И тогда настало время Мура и Луэллена.

Американцы развернули внушительную рекламную кампанию, которая вскоре дала свои результаты: продажи одноразовых чашек увеличились в разы. После 1912 года большинство штатов, руководствуясь примером Канзаса, запретили использование общественных кружек около питьевых кранов на улицах. На место железных кружек пришли одноразовые чашки. Они реализовывались повсеместно — в образовательных учреждениях, офисах, в общественном транспорте. Это был настоящий прорыв в сфере охраны здоровья.

С тех пор одноразовые чашки являются знаменитым продуктом не только в Америке, их можно встретить повсеместно и в других развитых странах мира. Рынок такой посуды устойчиво развивается, и подобные кружки достигают все более значительного распространения среди потребителей. По отзывам экспертов, рынку есть куда расти, ведь он наполнен в этом сегменте лишь только на 10%. Также важно заметить, что одноразовые чашки несколько дешевле бумажной посуды, поскольку материал и процесс производства такой посуды более доступны в современных условиях.

Очередным существенным преимуществом таких кружек является возможность печати на них рекламных слоганов, текстов и логотипов. Краска, используемая для печати такой рекламы на чашках, пищевая и совершенно безопасная. И самое важное — рекламу на такой одноразовой пластиковой посуде нереально упустить из виду. Она обратит на себя внимание не только владельца чашки, но и большинства его окружающих. А вызванный интерес — это уже успех.

 

(с) Источник

Серия сообщений "Познавательно":
Каждый человек на чем-нибудь да помешан.
Часть 1 - Нарисуем аппетит.
Часть 2 - В метро за сменной обувью
...
Часть 38 - 7 вещей, на которых не стоит экономить.
Часть 39 - Машина без водителя. Это реальность?
Часть 40 - История одноразовой чашки/
Часть 41 - Спираль Эйлера
Часть 42 - Гороскоп на сегодня

Рубрики:  Разное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку