-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helen2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2010
Записей: 6754
Комментариев: 132
Написано: 7019


РАЗГОВОР СО СТАРЕНЬКОЙ МАТЕРЬЮ...

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 20:40 + в цитатник
Цитата сообщения Valya6827 РАЗГОВОР СО СТАРЕНЬКОЙ МАТЕРЬЮ...



4417122_Slava_BOGY_za_vsyo_tekst_na_pionah (700x560, 75Kb)
***

Мама сложила одежду:

"Доченька, это на смерть!

Знаешь, моя дорогая,

Всем суждено умереть!"

"Мамочка, милая, мама!

Не отпущу я тебя!

Что ты, моя дорогая

Это всё куплено зря!"

"Нет, моя дочечка, знаешь,

Мне уже, видно, пора.

Мама моя приходила,

Звала с собою вчера!"

"Пусть подождёт твоя мама,

А ты побудешь со мной.

Знаешь, как страшно, родная,

Мне оставаться одной!"

"Ты не одна остаёшься,

Ты со своею семьёй,

Ну, а меня не держи ты,

Я пойду к маме, домой!"

"Как же к тебе я приеду?

Будет же дом твой пустой!

Как же моя, дорогая

Я не увижусь с тобой?!"

"Что-же ты, доченька, плачешь?

Душу тревожишь ты мне.

Буду я, доченька, с вами

Лучиком светлым в окне!

Ночью ты глянешь на небо,

Звёздочкой буду сиять.

Буду я в ваше оконце

По- утру птичкой стучать!

Буду я дождиком летним,

Буду метелью, росой,

Буду я снегом и ветром,

Буду весенней грозой!

Всё что не скажешь мне, дочка,

Всё я услышу, поверь!

И свои тайны, родная,

Ты мне, как прежде доверь!

Ты не волнуйся так, дочка!

Счастлива будь без меня,

А когда Богу угодно

Я заберу и тебя!"

***



lovely_woman

 

Рубрики:  Для души/Cтихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку