-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helen2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2010
Записей: 6754
Комментариев: 132
Написано: 7019


Аватар Lenyr В друзья Одесса отметила День антифашиста: мнения -Видео Все (236) Я в шоке! Слабонервным не смотреть! Смотрели: 64 (4)

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 17:35 + в цитатник
Просмотреть видео
387 просмотров
Цитата сообщения Lenyr Я в шоке! Слабонервным не смотреть!

Я, конечно, знала и видела не раз, но чтобы такое! Там начальство и они этим всем командуют, что это вообще такое? У меня 2 сына и старшему скоро идти в армию, я в ужасе. Это у них называется военный суд! Все типа нормально. Вы представляете это нормально, интересно, а что думают у власти, они тоже поощряют такие суды?? Как мне показалось люди в пагонах ничего не боятся, не боятся наказания, так разрешили снимать это на камеру. Короче, какая страна, такая и армия! Я честно, когда смотрела в душе прямо убивала в себе желание проклясть этих поддонков. Это гниды и не люди, так, наверное, в войну только было и сейчас в мирное время и когда свои своих же мочат не по - детски, о чём может вообще идти речь. Какая солидарность, какие призывы “объединяйтесь люди русские!”? Фу, не могу успокоиться после просмотра этого фашистского кино! Когда я посмотрела второе видео - продолжение, то там было написано, что съёмка проводилась ещё в 2003 году. Но я всё равно возмущена и не думаю, что сейчас что-то изменилось.


Рубрики:  Видио

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку