-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helen2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2010
Записей: 6754
Комментариев: 132
Написано: 7019


*МОЛИТВЫ О ДАРОВАНИИ РАБОТЫ*

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 16:09 + в цитатник
Цитата сообщения alakazia ***МОЛИТВЫ О ДАРОВАНИИ РАБОТЫ***






Не должно вам заботиться о завтрашнем дне, заботы свои возложите на Него и будет вам в определённое время...
Да не смущается сердце ваше и да не устрашается, ибо уповающий на Господа не постыдится...
(Цитата из Библии)


Читайте нижеследующие молитвы о даровании работы.А молебен закажете позже ( благодарственный ) и сделаете принос в церковь из первой зарплаты.






"Отче наш, во имя Господа нашего Иисуса Христа, я ищу Твоей мудрости и верю, что Ты будешь руководить мною в то время, когда я буду искать работу, которая будет для меня самой лучшей. Я хожу в милости и истине и не полагаюсь на свой разум. Благодарю, что Ты широко открываешь двери, которые ни один человек не может закрыть и за то, что Ты благ ко мне.

Отче наш, я хочу освободиться от долгов и не быть никому должным, кроме взаимной любви, согласно Твоего Слова. Я хочу работать своими руками, чтобы у меня ни в чём не было недостатка. Я славлю Тебя, за то, что это Твоя воля, что бы я был финансово обеспечен, имел с избытком, мог восполнить все свои нужды и щедро давать другим.

Отче наш, я не буду ни о чём волноваться или переживать, потому что Твой мир охраняет мое сердце и разум. Потому что Ты мой источник. У меня есть утешение, ободрение и уверенность в Твоем обеспечении. Я благодарю Тебя, Отче наш, за восполнение моей нужды – обеспечение работой – по богатству Твоему, во Славе, Иисусом Христом. Аминь."






«Господь Отец Небесный! Во имя Иисуса Христа даруй мне любимую работу. Даруй мне такую работу, на которой я смог (смогла) бы реализовать все таланты и способности, которые Ты дал мне, которая будет доставлять мне радость и утешение, на которой я мог (могла) бы принести много пользы ближним и где бы я получал ( получала ) достойную плату за труды своя. Аминь».




МОЛИТВА О НИСПОСЛАНИИ РАБОТЫ.



"Благословенный Господи Боже, для тебя нет ничего невозможного! Ты сотворил мир и дал человеку повеление о труде! Ты Сам сказал в Своей святой заповеди о субботе: "Шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой, суббота, Господу Богу твоему". Я верю Твоим словам и очень хочу исполнить Твое повеление: "Шесть дней работай!" Но, милосердный Господи, я не могу найти работу, какую я бы хотел(а) иметь. Знаю, что у Тебя нет недостатка ни в чем! И во исполнение Твоей заповеди "Шесть дней работай!", ниспошли мне работу по Твоей Святой воле, чтобы я имел(а) достойную плату и утешение при исполнении ее, а я обещаю после шести дней труда, освящать и соблюдать особенно тщательно святость Воскресного дня, посвящать его поклонению Тебе, добрым делам и прославлению Твоего святого имени! О, Господи, да будет не моя, но Твоя святая воля! Помоги мне найти работу в самое ближайшее время, потому что у меня нет источника дохода. И отверзи мне очи, чтобы видеть волю Твою! Да будет благословенно Царство Твое! Прошу тебя, Господи, помочь мне исполнить Твое наставление: "Работать своими собственными руками" . Ты сказал: "Благословлю дело рук Твоих" и я не буду "брать взаймы". О, Господи, прими молитву мою, как и написано: "Благослови, Господи, силу его, и о деле рук его благоволи". Да будет благословенно имя Отца, и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь!"




ПОМОЩЬ СВ. ТРИФОНА.


Св. Трифон Всегда помогает в трудной ситуации и в житейских нуждах:
помогает найти работу, решить жилищный вопрос, а также - найти потерянное. Избавляет Св. Трифон от уныния и печали. Он быстро слышит тех, кто к нему приходит, кто обращается к нему с молитвой, он очень скор на помощь. Как же радостно на душе от его чудес!



“Радуйся, Трифоне, скорый помощниче всем, с верою и любовию к тебе притекающим!”

ТРОПАРЬ, глас 8-й:


"Мученик Твой, Господи, Трифон во страдании своем венец прият нетленный от Тебе, Бога нашего: имеяй бо крепость Твою, мучителей низложи, сокруши и демонов немощныя дерзости. Того молитвами спаси души наша."


АКФИСТ СВЯТОМУ МУЧЕНИКУ ТРИФОНУ.


МОЛИТВА О ДАРОВАНИИ РАБОТЫ СВЯТОМУ ТРИФОНУ.


"О святый мучениче Христов Трифоне, скорый помощниче всем к тебе прибегающим, и молящимся пред святым твоим образом скоропослушный предстателю! Услыши ныне и на всякий час моление мое, почитающую святую память твою, и предстательствуй о мне пред Господем на всяком месте. Ты бо, угодниче Христов, святый мучениче и чудотворче Трифоне, в великих чудесех возсиявый, прежде исхода твоего от жития сего тленнаго молился еси за ны ко Господу и испросил еси у Него дар сей: аще кто в коей-либо нужде, беде, печали и болезни душевней или телесней призывати начнет святое имя твое, той избавлен будет от всякаго прилога злаго. И якоже ты некогда дщерь цареву, во граде Риме от диавола мучиму, исцелил еси, сице и мя от лютых его козней сохрани во вся дни жития моего, наипаче же в день последняго моего издыхания предстательствуй о мне. Буди мне тогда помощник, и скорый прогонитель лукавых духов, и к Царствию Небесному предводитель, идеже ты ныне предстоиши с лики святых у престола Божия. Моли Господа, да сподобит и мя причастники быти присносущнаго веселия и радости, да с тобою купно удостоимся славити Отца и Сына и Святаго Утешителя Духа во веки веков. Аминь."





И если сразу что - то не выходит помните, что в каждой проблеме скрыты великие возможности. Нужно только верить и не отчаеваться, ведь страх видит только преграды, а вера - возможности.
На страницах святого Евангельского Благовестия - слепые страдальцы подошли к Богу, и Господь их исцелил, спросив «Веруете ли вы»? И вот каждый из нас, русский человек, он обязан всегда, где бы он не находился это помнить и искренне произносить: "Верую, Господи, и помоги, Господи в нашей многотрудной жизни на сегодня. Аминь!"

«ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДА БУДЕТ ВАМ» (Мф.9:29)




Источник

Источник


Рубрики:  Магия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку