-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hazzy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2005
Записей: 1417
Комментариев: 7432
Написано: 14329


Взрослых

Вторник, 12 Декабря 2017 г. 20:19 + в цитатник

Взрослых я помню фрагментами: нижнюю часть и сразу бюст. Всего остального не помню - стремительно пролетала, будучи поднятой на руки.

Для взрослых требовалось читать стихи или петь песенки, даже в будни. Или рассказывать что-нибудь, это их особенно забавляло.

На почте мамина приятельница вывалила на маму последнюю новость, обернулась ко мне, посмотрела, как на клоуна, и спросила, как у меня дела. Я решила победить её в интеллектуальной схватке и высказалась на обсуждаемую тему. Она захохотала, явив полный набор зубов в верхней челюсти, и взяла меня на руки. Взрослые это делали иногда, но мне казалось, что так делали все, все поголовно и всегда.

У них была привычка брать меня на руки, тормошить, пальцами стиснуть моё лицо: "ути-пути, какие щёчки и какие глазки" - и растягивать пружины кудряшек.  "А кто нарядил тебя в такое красивое платьице... кто тебе купил такие туфельки..."  -  я терялась в догадках, что в этом интересного. Ну, вертим меня дальше, смотрим, что у меня есть ещё...

Редкая женщина понимала, что со мной так нельзя. Ещё одним исключением были мужчины. Уверенно и плавно меня поднимали с планеты и удобно усаживали на руке. И платье - деликатно поправить. И помолчать какое-то время. Когда моя паника немного отступала, доверительно: ты уже ездила на мотоцикле (летала самолётом)? Молодец. А рулила? Молодец. А тебе понравилось? Молодец. А ещё хочешь порулить? Вот это правильно, молодец!

Я молча кивала головой и разглядывала всё вокруг с восхитительной высоты.

Рубрики:  Детское
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2017 г. 20:29 (ссылка)
фигасе, память.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Декабря 2017 г. 07:36ссылка
Исходное сообщение Digiholl_Digiholl
фигасе, память.....

Каждый что-нибудь вспомнит, стоит только поднапрячься. Или расслабиться. ))) Тут уж индивидуально)))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Декабря 2017 г. 07:46ссылка
угу
у меня, крайне отрывочные воспоминания.
да и с памятью хреново крайне.
была амнезия
Перейти к дневнику

Среда, 13 Декабря 2017 г. 08:10ссылка
Исходное сообщение Digiholl_Digiholl
угу
у меня, крайне отрывочные воспоминания.
да и с памятью хреново крайне.
была амнезия

Написать одну строчку - это как подарить жемчужину. А её можно доо-олго рассматривать.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 13 Декабря 2017 г. 15:03ссылка
Исходное сообщение Digiholl_Digiholl
э)))

если конкретно - мне больше нравится Ваша отсебятина, чем ...
Короче, мне нравится Ваша отсебятина. Вот.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 13 Декабря 2017 г. 21:36ссылка
Digiholl_Digiholl, на самом деле я хотела вот что сказать.
Если - ЕСЛИ! - взять две тетрадки, неважно какие,
одну назвать "Сегодня",
другую назвать "Вчера"
и заполнять их соответствующим содержанием, то может получиться вот такая штука:
эти два дневника интересно буде сравнивать,
состояние памяти улучшится.
Если писать рукой, то улучшится речь, это полезно при логопедических проблемах.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Декабря 2017 г. 22:11ссылка
поздно пить боржоми)
Atalie   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2017 г. 20:41 (ссылка)
Ну вот, а они ведь хотели как лучше, все эти взрослые.
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2017 г. 20:45 (ссылка)
Чудесные воспоминания. Песенку хочешь? arysev такие клипы хорошие делает.


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Декабря 2017 г. 07:40ссылка
Исходное сообщение Суанта
Чудесные воспоминания. Песенку хочешь? arysev такие клипы хорошие делает.

Замечательная песенка ))) Спасибо тебе, как всегда ))) и что познакомила с arysev, спасибо
Крайт333   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2017 г. 21:17 (ссылка)
Супер-описание!...
Респект...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Декабря 2017 г. 07:45ссылка
Исходное сообщение Крайт333
Супер-описание!...
Респект...

Спасибо )) Просто вспомнилось - вот и написалось ))))
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2017 г. 21:21 (ссылка)
Ага. И я прочёл с удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Декабря 2017 г. 07:47ссылка
Исходное сообщение тот_самый_Петрович
Ага. И я прочёл с удовольствием.

Не длинновато? ))) Длинновато, я т.д. Укоротить бы. )))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Декабря 2017 г. 08:14ссылка
hazzy, Что укоротить? Удовольствие, с которым я читал?
Ваша_ЕИ   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2017 г. 22:30 (ссылка)
Ох как здорово! Такой в несколько строк Stop сигнал. Ценно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Декабря 2017 г. 07:55ссылка
Исходное сообщение Ваша_ЕИ
Ох как здорово! Такой в несколько строк Stop сигнал. Ценно!

А кто любит амикошонство? Никто не любит амикошонства )))
Alek_YelGor   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2017 г. 01:26 (ссылка)
"Я молча кивала головой и разглядывала всё вокруг с восхитительной высоты."
А сейчас эта высота уже своя, родная. Но уже вряд ли так восхищает, как раньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Декабря 2017 г. 07:56ссылка
Исходное сообщение Alek_YelGor
"Я молча кивала головой и разглядывала всё вокруг с восхитительной высоты."
А сейчас эта высота уже своя, родная. Но уже вряд ли так восхищает, как раньше.

))) Та высота была слаще. ))) Та. )))
Окря_Ниров   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2017 г. 05:27 (ссылка)
"Капли Датского короля пейте "... тети, дяди!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Декабря 2017 г. 08:01ссылка
Окря_Ниров, я надеюсь, что единственная причина Вашего непоявления - это зелёная скука.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 05:23ссылка
hazzy, это тоже немного, но главное - глаз плохо стал видеть (сегодня сделали операцию. Скоро буду, как сокол.),
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 07:56ссылка
Окря_Ниров, берегите себя, пожалуйста )))) Здоровья Вам и новых идей )))
hazzy   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2017 г. 07:37 (ссылка)
Исходное сообщение Atalie
Ну вот, а они ведь хотели как лучше, все эти взрослые.

Они полагают, что всегда знают, как лучше. ))) Странно, правда?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Декабря 2017 г. 10:19ссылка
Дак в том и проблема.После твоего рассказа буду еще осторожнее)
Перейти к дневнику

Среда, 13 Декабря 2017 г. 11:38ссылка
Atalie, может быть, лучше как с уважаемыми и равными?
Перейти к дневнику

Среда, 13 Декабря 2017 г. 13:22ссылка
Так лучше, да.
Да и вообще не только с детками, но и в общении с другими людьми оставить свое "как лучше" при себе.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Декабря 2017 г. 13:35ссылка
Atalie, нуу... Может, просто предлагать, а не навязывать.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Декабря 2017 г. 13:44ссылка
Да и предлагать поаккуратнее, чтобы человеку было удобно отказаться, не боясь обидеть предложившего)
Перейти к дневнику

Среда, 13 Декабря 2017 г. 13:49ссылка
Atalie, согласна. Всегда держать в голове, что есть разница между "предложить" и "навязать".
Sant2009   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2017 г. 16:23 (ссылка)
Хорошо написано, читается слитно, почти идеально. В хороших текстах я знаю толк).
Не коротко и не длинно, нормально.
В общем, как эксперт, оцениваю на 4+, можешь смело взять с полки пирожок с карамелькой и налить себе киселя из сухофруктов ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Декабря 2017 г. 21:32ссылка
Sant2009, мне лестно, но я перфекционистка, и никто не строг с нами так, как бываем строги мы сами к себе. Я буду переделывать, пока хватит способностей.
Пирожки - сами пекли? ))))
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2017 г. 23:23 (ссылка)
hazzy, и не только хорошо, но исчё вкусно и полезно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Декабря 2017 г. 23:25ссылка
Digiholl_Digiholl, а это - хорошее вдвойне )))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 13 Декабря 2017 г. 23:28ссылка
Digiholl_Digiholl, подстрочник, плиз!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Декабря 2017 г. 23:29ссылка
молоко вдвойне вкусней...далее по тексту, бгггг
вот молодЕжь пошла, всё им надо разжевать, хе-хе
Перейти к дневнику

Среда, 13 Декабря 2017 г. 23:34ссылка
Digiholl_Digiholl, А! Милки вей ))) Не сразу поняла ... )))
так у Вас рифма прекрасна формой, свежа по содержанию:
хорошЕй -
милки вэй )))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Декабря 2017 г. 23:36ссылка
я поэт
зовусь я Дигги
от меня, четыре фиги
бгггг
Перейти к дневнику

Среда, 13 Декабря 2017 г. 23:52ссылка
Digiholl_Digiholl, в Молдавии уже научились выращивать финиковые пальмы? ))))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Декабря 2017 г. 06:34ссылка
увы и ах... у белорусов взял))))
аборигены, уже помидоры не умеют выращивать...(((
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку