Видео-запись: Свежие приколы с кошечками

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 17:22 + в цитатник
Просмотреть видео
4 просмотров

Классно наблюдать за этими животными
Рубрики:  Видео


Понравилось: 1 пользователю

Гитары

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 16:15 + в цитатник


1.
0b0c74e27d757143730fb0b44d2cf41d (453x680, 159Kb)

2.
12guitars03 (450x464, 123Kb)

3.
75_gitara_12 (594x395, 154Kb)

4.
9179a (589x614, 99Kb)

5.
41581348 (700x494, 146Kb)

6.
461290987 (500x291, 70Kb)

7.
1352034083_neobychniye_gitary_1 (352x400, 83Kb)

8.
esp_shinigami_2 (700x289, 75Kb)

9.
gitara (340x417, 83Kb)

10.
gitara-instrukcia (500x350, 40Kb)

11.
gitary-kalashnikovy (500x323, 85Kb)

12.
guitar-500x500 (500x500, 141Kb)

13.
images (1) (358x141, 18Kb)

14.
images (2) (251x201, 28Kb)

15.

c4e8b094d4c0 (191x58, 12Kb)
Рубрики:  ФОТО/Гитары


Понравилось: 14 пользователям

Игра пассажей

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 14:52 + в цитатник
Занимаясь, посвящайте время чисто техническим упражнениям. Эти технические упражнения должны занимать 25% времени. На освоение пассажей из играемых произведений уходит, где то 50% и оставшиеся 25% времени необходимо посвятить тому, чтобы выученные пассажи заняли своё место в произведениях. Такой метод даст возможность не потерять своего представления об играемом произведении в целом.
Старайтесь играть только с правильной постановкой рук и правильной посадкой. Это поможет избежать лишнего напряжения в руках и корпусе. Любое напряжение ведет к тому, что начинают зажиматься кисти рук и предплечье, а это всегда ведёт к негативному результату. Обратите особое внимание на аппликатуру исполняемого пассажа. Правильность выбранной аппликатуры весьма весомо влияет на темп исполняемого произведения и на переходы из позиции в позицию. Я думаю нет смысла говорить об игре гамм в аппликатуре Андреса Сеговии, где весьма наглядно показана аппликатура, а следовательно и переходы из одной позиции в другую. Играйте гаммы и пассажи разными ритмическими рисунками. Для достижения ровности в пассажах играйте восьмая с точкой – шестнадцатая и наоборот шестнадцатая – восьмая с точкой. Играя пассажи таким способом, Вы легко достигните ровности, которая придаст особый блеск вашей игре на гитаре. Избегайте лишних движений при игре, пальцы должны лишь слегка поднимать над струнами. Такая экономия движения, а она осуществима только с правильной постановкой, даст ощутимый результат в плане виртуозной игры.
Рубрики:  МУЗЫКА/Полезные советы

Метки:  

Игра в быстром темпе и как добиться быстрого темпа

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 14:51 + в цитатник
Пожалуй, самый эффективный способ добиться быстрого темпа в произведении это работа в медленном темпе. Точность исполнения, правильность выбранной аппликатуры и ясное представление об исполняемом произведении, а так же вдумчивая работа в медленном темпе даёт самый позитивный результат. Но нельзя забывать, что время от времени необходимо пытаться исполнять пьесу быстро и делать это всё чаще, таким образом, постепенно наращивая темп исполнения, даже если при этом будут какие — то незначительные потери в виде не прозвучавших нескольких нот. Все эти недочёты, допущенные при проигрывании в быстром темпе в последующих медленных проигрываниях сойдут на нет. Но кому то этот метод может не подойти, так как каждый человек индивидуален. Вполне возможно, что для других гитаристов самым эффективным способом будет постепенное наращивание темпа, но даже при таком методе достижения игры в быстром темпе следует возвращаться к медленному темпу проигрывания. Именно так это делают великие исполнители, которые даже перед концертом проигрывают произведения в медленных темпах без излишних эмоций. Способ такой работы помогает сохранять эмоциональную свежесть и уверенность в предстоящем концертном выступлении. Для достижения быстрого темпа может помочь прослушивание играемой пьесы виртуозно сыгранное кем то другим. В этом случае формируется умственное представление о произведении и тем самым закладывается определённая основа для горизонтов роста виртуозности.
Рубрики:  МУЗЫКА/Полезные советы

Метки:  


Процитировано 1 раз

Позитивный Стишок

Среда, 11 Декабря 2013 г. 20:21 + в цитатник
Живи! Пока тебе живётся!
Устал? Возьми и отдышись!
Упал? Держись за руку друга!
А если друга нет...Молись!
Попросят? Ты отдай, не думай.
Не оценили? Не сердись.
Закрыли дверь? Не возвращайся...
Хотят учить тебя? Учись!
Спешат предать? Не поддавайся!
А предали? Прощеньем мсти!
Открыли душу? Открывайся...
Но всё до капли не дари!
Когда-нибудь тебе придётся,
Вернуться к этим всем словам.
Живи! Пока тебе живётся!
А Бог всё видит здесь и там.
Рубрики:  СТИХИ

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

А хочешь я тебе открою тайну?

Среда, 11 Декабря 2013 г. 20:19 + в цитатник
А хочешь...я Тебе открою Тайну...
Один такой малюсенький секрет...
Знай...люди не встречаются случайно...
Случайностей, поверь мне в жизни нет...
Не веришь? Ну тогда послушай...
Не бойся: я Тебя не обману...
Представь Себе, что существуют души...
Настроенные на одну струну...
Как звезды в бесконечности Вселенной...

Они блуждают сотнями дорог...
Чтоб встретиться когда-то непременно...
Но лишь тогда, когда захочет Бог...

*Сказать "люблю"- бывает сложно,
Сказать " прости"- еще сложней,
Сказать"прощай"- всегда возможно.
Сказать "уйди"- хоть каждый день,
Сказать "вернись"-не каждый сможет,
Сказать"умру"- но лишь сказать!
Сказать"люблю"- конечно можно,
Но очень трудно доказать
Рубрики:  СТИХИ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Способы развития и тренировки памяти

Среда, 11 Декабря 2013 г. 20:10 + в цитатник
Чтобы почувствовать себя свободным на сцене желательно знать исполняемую Вами пьесу наизусть. Для того чтобы выучить исполняемое произведение надо знать некоторые правила которые могут помочь в развитии Вашей музыкальной памяти. Взяв ноты внимательно несколько раз медленно сыграйте, то, что Вы намереваетесь выучить. Не обращайте внимания на некоторые трудности и остановки. Ваша задача на этом этапе охватить всю пьесу целиком и дать ей полностью отобразиться в вашей голове подобно собранным пазлам. Таким образом, Вы получите в своём мозгу картинку готовую для запоминания. После этого сыграйте показавшиеся вам трудные места, что бы понять их структуру в деталях. Разобравшись в этом, отложите разучиваемою Вами пьесу на день, чтобы дать мозгу поработать самому на уровне подсознания. Возвращайтесь к изучаемому произведению мысленно. Если Вы почувствовали какой-то пробел в собранных Вами паззлах — возьмите и посмотрите ноты не прикасаясь к гитаре. Этого будет вполне достаточно для восстановления фундамента изучаемой музыкальной пьесы. Не думайте, что на следующий день Вы уже сможете сыграть пьесу на гитаре она пока ещё только в Вашем воображении. Теперь предстоит перенести её на инструмент. Это стоит делать постепенно, стараясь как можно меньше заглядывать в ноты. Отрезок за отрезком пытайтесь перенести на гитару то, что сохранила Ваша память.
91847086_2627134_9 (176x86, 74Kb)
Рубрики:  МУЗЫКА/Полезные советы

Метки:  


Процитировано 5 раз

Советы молодому исполнителю

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 22:46 + в цитатник
Говорить себе или говорить другим – большая разница.
Вещь, вынесенная на сцену, попадает в новую атмосферу.
Упражняйся в изменении условий своей игры. Играй на разных инструментах, разным людям, в разных помещениях, в разное время дня.
Исполнение со сцены – произнесение речи. По сравнению с домашней игрой привносит элемент «обращения к публике».
Играя дома, мысленно обращайся к кому-то. С чем обращаться, чем убеждать? Не старайтесь убедить своим исполнением.
Мысленная подготовка к сцене часто выражается в том, что ставя себя на место слушателя, исполнитель восхищается своей игрой – или возмущается. И то и другое одинаково неправильно.
Ты любишь то, что исполняешь? Если нет, то не играй этого. Если да, сосредоточься на самой музыке, живи ею, восхищайся ею. О себе забудь. Обращайся к слушателю мысленно: какая чудесная музыка, — а не так: как я хорошо играю, правда?
Если не удалось что – то, старайся загладить последующим, музыка ведь продолжается. Не думай: всё пропало, моя игра испорчена! Музыка не будет испорчена, если ты к ней честно вернёшься после неудачи.
_ (183x51, 8Kb)
Рубрики:  МУЗЫКА/Полезные советы

Метки:  

Видео-запись: Хард-рок дети

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 20:08 + в цитатник
Просмотреть видео
8 просмотров

Папа учит правильной музыке!!!
Рубрики:  Видео/Дети

Видео-запись: Смешные дети

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 16:12 + в цитатник
Просмотреть видео
1 просмотров

хорошо поговорили на своём языке
Рубрики:  Видео/Дети

Льются звуки

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 16:07 + в цитатник
Льются звуки, печалью глубокой.
Бесконечной тоскою полны:
То рассыплются трелью высокой,
То замрут тихим всплеском волны.

Звуки, звуки! О чем вы рыдаете,
Что в вас жгучую будит печаль?
Или в счастье вы веру теряете,
Иль минувшего страстно вам жаль?

Ваша речь, для ума непонятная,
Льется в сердце горячей струей.
Счастье, счастье мое невозвратное,
Где ты скрылось падучей звездой?
Рубрики:  СТИХИ

Метки:  


Процитировано 1 раз

Не стандартная настройка гитары

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 14:58 + в цитатник
Гитаристы профессионалы, чья работа связана непосредственно с концертной деятельностью, отдают предпочтение настройке гитары флажолетами. Особенно когда, находясь на сцене надо быстро подстроить инструмент. Так как из–за перепада температуры создаваемой сценическим освещением строй гитары начинает «ползти». Высокочастотное звучание флажолетов прекрасно слышно при любой акустике зала и подстроить гитару по их звуку не составляет труда. Теперь для тех кто не знает, как играть натуральные флажолеты выясним, как это делается. Натуральные флажолеты можно сыграть на строго определённых ладах гитары Vм, VIIм, и XIIм. Лучше начинать учиться исполнять флажолеты на XIIм, так как на этом ладу флажолет звучит наиболее ярко. Палец левой руки не прижимает, а касается точно над ладовым порожком струны (например первой). Далее одновременно с извлечением звука пальцем правой руки палец левой снимается (поднимается). При правильном звукоизвлечении возникает высокий звук-обертон. Если у Вас не получилось сыграть флажолет, то этому может быть одна из трёх причин.

Палец левой руки не точно касается струны над ладовым порожком.
Палец левой руки снимается не одновременно с извлечением звука, а позже или раньше.
Палец левой руки сильно прижимает, а не касается струны.
Как настроить шестиструнную гитару флажолетами
Теперь переходим к настойке гитары флажолетами. Настраиваем первую струну по камертону — V лад первой струны должен соответствовать унисонному звучанию камертона A 440. Слушая звук камертона начинаем подстраивать (подтягивать) струну периодически прижимая её на V ладу, так как подтягивая струну легче настраивать гитару, чем когда струна перетянута и её приходится опускать. В случае, когда струна гитары выше наш слух менее восприимчив, поэтому перед настройкой гитары следует немного опустить струны инструмента. Настроив первую струну лёгким касанием пальца берём на ней флажолет над VIIм ладом и поэтому звуку начинаем настраивать вторую струну прижимая её на Vм ладу. Третью струну настраиваем на IV ладу по второй струне, на которой берём флажолет над Vм ладом. Четвёртую прижатую на Vм ладу настраиваем по флажолету взятому над VIIм ладом третьей струны. Пятую струну прижатую на Vм ладу так же настраиваем по флажолету взятому над VIIм ладом но четвёртой струны. Шестая струна гитары прижатая на Vм ладу так же настраиваем по флажолету взятому над VIIм ладом пятой струны.

Получается такая схема настройки:

1я струна на Vм ладу настраивается по камертону A 440.

2я струна на Vм ладу настраивается по 1ой (флажолет взят на VIIм ладу).

3я струна на IVм ладу настраивается по 2ой (флажолет взят на Vм ладу).

4я струна на Vм ладу настраивается по 3ей (флажолет взят на VIIм ладу).

5я струна на Vм ладу настраивается по 4ой (флажолет взят на VIIм ладу).

6я струна на Vм ладу настраивается по 5ой (флажолет взят на VIIм ладу).
Рубрики:  МУЗЫКА/Как настроить гитару

Метки:  

Настройка четырёхструнной бас гитары

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 14:50 + в цитатник
Статья о том как правильно настроить бас гитару и проверить её строй.
Эталонный строй бас гитары полностью соответствует строю третьей G, четвёртой D, пятой A, и шестой E струн шестиструнной гитары. Точно такой же строй имеет и контрабас. Следует отметить, что партии баса на инструментах с таким строем наиболее просты и удобны в исполнении. Настраивается бас-гитара по принципу обычной гитары. Для того чтобы лучше по камертону настроить первую струну G удобно это сделать на XIV ладу. Нота ля в этой позиции имеет высоту звука наиболее воспринимаемую слухом для не имеющих опыта в настройке. Вторая струна D настраивается на V ладу в унисон по открытой первой струне. Третья струна бас гитары A прижатая на V ладу настраивается по открытой второй струне D.Третью струну A можно проверить – прижатая на X ладу она должна звучать в унисон с первой открытой струной. Четвёртая струна E настраивается, так же как и все предыдущие – прижатая на V ладу должна звучать в унисон с третьей открытой. Четвёртую струну можно так же проверить – прижатая на X ладу она должна звучать в унисон со второй открытой струной. Получилась следующая схема настройки бас гитары:

1я струна на XIV ладу в унисон с камертоном.

2я струна на V ладу в унисон с 1й открытой струной.

3я струна на V ладу в унисон со 2й открытой струной.

4я струна на V ладу в унисон с 3й открытой струной.

Как и на акустической гитаре на бас гитаре существует dropped-строй. В этом случае четвёртая струна E опускается на тон ниже и в итоге строй выглядит следующим образом:

1я – G, 2я – D, 3я – A, 4я – D.
Рубрики:  МУЗЫКА/Как настроить гитару

Метки:  

Поиск сообщений в Hangfantast
Страницы: [2] 1 Календарь