-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gynaecology

 -Интересы

gynaecology

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Сфера_Любви ПИАР_дневников Kira-Plastinina Twitter_RU what_is_in_your_bag Арт_Калейдоскоп
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2008
Записей: 1092
Комментариев: 1416
Написано: 3477


Почему мужчины ничего не могут найти?

Вторник, 06 Октября 2009 г. 11:09 + в цитатник

Ваш ребенок боится лечить зубы? Здесь детская стоматологическая клиникагде решили эту проблему.

 

Таня, ты снова спрятала от меня сметану: ее в холодильнике нет.
– Она там – я поставила ее туда десять минут назад.
– Нет, наверное, ты поставила ее куда-то еще. Никакой сметаны в холодильнике нет.

Муж растерянно стоит перед открытой дверцей холодильника в поисках нужного ему продукта. Я протягиваю руку и, словно фокусник, достаю банку со сметаной.

Спустя некоторое время из комнаты доносится голос собирающегося на работу мужа:
– Тань, где мои носки?
– В шкафу, на нижней полке.
– А рубашка и свитер?.. Опять попрятала мои вещи. Я ничего не могу найти.

Попроси я мужа одеть ребенка на прогулку, поиску вещей не будет конца. Уж легче иногда самой это сделать. «И почему он ничего не видит? Как можно не заметить, когда лежит под носом? Как не найти вещь в указанном месте?» – женщины нередко задают себе подобные вопросы. Некоторые злятся и бранятся, иные терпеливо спешат на помощь. Читать далее

Почему мужчины иногда  не замечают вещей у себя под носом?

 

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку