-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gsesk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 9833
Комментариев: 225
Написано: 10091


Без заголовка

Вторник, 30 Апреля 2024 г. 06:17 + в цитатник
Цитата сообщения Харитоныч ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ЧЕТВЕРОСТИШИЯ :УМ,ТАЛАНТ И ОСТРОУМИЕ !!!

 

                      Я Вас люблю! Тому свидетель Бог!

Нет женщины прелестней Вас и краше!

Я ровно в полночь был у Ваших ног...

Потом гляжу: а ноги-то - не Ваши!

😂😂😂

Всё может быть, всё в жизни может быть.

 Я сам, наверно, сильно изменился,

 Но первую любовь не позабыть.

 Забудешь тут, когда на ней женился!

😂😂😂

Еврей умён. Еврей совсем не прост.

Еврей всё видит, слышит, подмечает.

И что удобно - что на свой вопрос

Он сам себе мгновенно отвечает.

😂😂😂

Не знаю, зависть - грех или не грех, 

Но всё-таки могу предположить, 

Что свой позор не трудно пережить.

 Сложнее пережить чужой успех.

😂😂😂

Стране не вылезть из дерьма,

 В которой столько лет упрямо 

Иван кивает на Петра,

 И оба дружно - на Абрама.

😂😂😂

 

Я образ жизни замкнутый веду.

Живу тихонько, ближним не мешая.

Но я всегда на выручку приду....

Конечно, если выручка большая.

 

😂😂😂

Шутить я не умею плоско,

 Но всем скажу, не для красы, 

Что неудач моих полоска -

 Длиннее взлётной полосы.

😂😂😂

В нас часто проявляется плебейство... 

Ну, что ж, один - атлет, другой - Атлант. 

Несовместимы Гений и Злодейство, 

Но совместимы зависть и талант.

😂😂😂

Яви мне милость, всемогущий Бог!

 Прости, что оторвал тебя от дел... 

Но если сделал ты, чтоб я не МОГ

 То сделай так, чтоб я и не ХОТЕЛ!

😂😂😂

Еврею неважно - он там или тут:

И в жарком Крыму, и на дальней Аляске.

Евреи где хочешь легко создадут

Русский ансамбль песни и пляски.

 

😂😂😂

А время нас и лысит, и беззубит,

И с каждым днем становимся мы старше.

И жены нас по-прежнему не любят,

И очень редко любят секретарши.

😂😂😂

Ошибки юности легко сходили с рук.

Ах, молодость! Далекий звук свирели.

Мы часто под собой пилили сук...

И мы - не те, и суки постарели..

 

Рубрики:  юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку