-Метки

23 февраля 8 марта аваторки анимация анимашки бродилка всё для компа всё для фото гадание делаем рамки день влюблённых день защитника отечества день победы день рождения для друзей дни рождения друзей женский день живопись животные здоровье зима игры из блога на майле история картинки для комментариев клипарт клипарт девушки клипарт декор клипарт осенний клипарт пасхальный клипарт пейзажи клипарт природа клипарт птицы клипарт рамки клипарт религия клипарт сердечки клипарт цветочный кнопки коллажи с девушкой коллажи к праздникам коллажи новогодние коллажи о любви коллажи осенние коты кошки мои коллажи мои надписи мои открытки мои работы мои работы в эдиторе мои рамки мой день рождения музыка музыкальная открытка надписи новогоднее о любви обращение осень от друзей открытки пасха плеер плейкасты подарки для меня поздравления поздравления от меня полезности приветствие природа путешествие работы друзей развлечения рамочки религия рождество с днём рождения советы стихи тест узнать про себя уроки флешка флешки фоны фоны анимированные фоны бесшовные фоны для дизайна фоны для открыток и коллажей фоны обводка фоны однотонные фоны разные фоны цветочные фотошоп художник цветы эдитор эпиграф это интересно юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в griwunjka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 57395


Как ни потерять файлы при переустановке или сбои Windows?

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 23:44 + в цитатник
Цитата сообщения Владимир_Шильников Как ни потерять файлы при переустановке или сбои Windows?

Все мы храним какие-то важные файлы на своих дисках, которые не хотелось бы потерять, а потерять легко, так как, некоторые пользователи пренебрегают простым правилам. Что бы не потерять файлы при переустановке Windows нужно помнить о простых вещах. Если говорить прямо, то данная тема банальна до ужаса! Вроде все логично, понятно и без всяких статей вроде этой. Но каждый раз, хотя нет, вообще всегда, когда мне приносят ПК, я слышу одно и то же. Нужно обязательно сохранить фотографии, где Вася бухой танцует на столе и прочие.

Как не потерять файлы на компьютере


И как всегда фотографии находятся на диске «C:\» либо в корне с кучей других файлов или на рабочем столе.


Честно сказать, давно уже не удивляюсь, когда вижу в одной папке свалку из «mp3, avi, txt, docx, jpg» и много другое. Ну ладно, сейчас не о порядке!


В итоге, за место того, что бы спокойно приступить к установке новой Windows приходится спасать важные файлы. Как-то пришлось перекидывать 70гиг, в итоге ждал около часа, за это время уже бы Windows поставил бы!



Не стоит хранить файлы на C:\



Простое правило: Всегда должно быть два локальных диска, например «C:\ и D:\». Для диска «C:\» вполне хватит и 50Гиг, если не устанавливаете игры, а под «D» все остальное.


Вот на «D» и стоит хранить все файлы, что бы их не потерять. Теперь можно смело устанавливать Windows и в процессе форматировать диск «C:\» и не парится, что файлы пропадут, и будет беда.


У меня на «D» уже около трёх лет лежат файлы, а за эти 3 года я переустанавливал Windows не один раз! И естественно мои файлы не куда не делись, как лежали на «D» так и лежат дальше.


загруженное


Так же это касается не только файлов. На «D» я устанавливаю некоторые программы. Например, я не помню, когда последний раз устанавливал тот же «QIP» и прочие программы, так как они уже давно установлены на «D» и после переустановки Windows мне нужно скинуть ярлык на рабочий стол и все.


Это удобно, в том плане, что не теряются настройки программ и прочая фигня.


Бывает такая ситуация, что после покупки нового ПК имеется по  какой-то не понятной логике всего один локальный диск «C:\» не знающий пользователь начинает скидывать файлы в стандартные папки «Музыка, Изображения» отсюда все беды. Вообще забудьте про эти папки! Первым делом нужно разбить диск на два.

Делается это стандартной утилитой самой же Windows «Управления дисками»


Если нет желания по каким-то причинам, что-то делать самостоятельно, то попросите продавца в магазине, нармальный, порядочный продавец консультант всегда поможет.



Если привычка хранить файлы на рабочем столе и в таких папках, как Мои документы?



Можно хранить их на рабочем столе и дальше, не чего страшного в этом нет. Можно даже при переустановке Windows отформатировать диск «C:\» и не куда Ваши файлы с рабочего стола не денутся.


Интересно, кто-нибудь в это поверил????


Если Вам действительно удобно, хранить файлики на рабочем столе, то нужно обязательно перенести рабочий стол на диск «D:\»


Создайте на диске  «D:\»  папку «Desktop» Зайдите в папку пользователя, найдите там папку рабочего стола и зайдите в её свойства, откройте вкладку «Расположения» и измените путь на «D:\Desktop»


Как не терять файлы


Теперь можно смело хранить любые файлы на рабочем столе и не куда они не денутся, так как рабочий стол теперь у нас на диске «D»


Что касается таких папок как «Мои документы, Моя музыка, Мои видеозаписи» и прочие, то перенесите их, так же как и рабочий стол, то есть туда же на «D» и смело храните в них свои файлы.


Лично я не когда не пользуюсь этими папками и всегда убираю их из меню пуск, так как, мне удобнее создать такие же папки на «D» и не парится с переносом стандартных папок!



Что делать, если Windows не запускается, а файлы с диска C:\ спасти надо?



Выход есть! Обзаведитесь «Загрузочной флешкой» пусть она всегда будет рядом с Вами на такой случай жизни. Можно загрузится с «Windows Live» и спасти свои файлы. Как создать такую «флешку» я уже рассказывал, вот ссылка на статью.



Если для Вас этот вариант оказался сложным. То просто скачайте с интернета, а именно с «торрента» «Windows Live» и создайте загрузочную флешку привычным способом.



Что-то вроде заключения!



В конце хочу сказать, я выше сказал о самых важных вещах, о которых стоит помнить, что бы не потерять файлы при переустановке Windows и прочие. Пользуюсь всем, кроме, стандартных папок, и ещё ни разу не чего не потерял!


Так же, если у Вас имеются очень важные документы. То, тогда стоит сделать их копию и хранить, как на диске «D» так и на внешним HDD или на флешке!


http://winkomp.ru/kak-ni-poteryat-fajly-pri-pereustanovke-ili-sboi-windows/
Рубрики:  КОМПЬЮТЕР
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку