-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
23:16 02.06.2012
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Хайфа. Выставка цветов-2012
Хайфа. Выставка цветов-2012
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gregoryh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2010
Записей: 4849
Комментариев: 4505
Написано: 9848




В этой жизни определённо только то, что нет ничего определённого. /Плиний Старший/

Пьер Боннар (1867-1947) на марках разных стран. Часть 2

Понедельник, 18 Января 2016 г. 17:52 + в цитатник
Пьер Боннар - французский живописец и график, вошедший в историю искусства как один из величайших колористов XX века. В молодости возглавлял группу художников «Наби».
Начало темы "Пьер Боннар (1867-1947) на марках разных стран" см. Часть 1 в рубрике "Художники разных стран-7".
8
101 (700x401, 244Kb)
102 (700x234, 154Kb)
103 (700x271, 151Kb)
8-1
104 (700x520, 320Kb)
8-2
105 (700x525, 283Kb)
8-3
106 (700x527, 321Kb)
8-4
107 (700x529, 343Kb)
8-5
108 (700x532, 311Kb)
8(блок)
109 (700x518, 296Kb)
На марках:

8-1. Выход из порта Трувиль. Полдень. 1936-46. Париж. Центр Помпиду, музей национального современного искусства.

8-2. Порт в Каннах. 1926. Частная коллекция.

8-3. Обед. 1899. Цюрих. Фонд Бюрле.

8-4. Терраса в Верноне. 1939. Нью-Йорк. Музей Метрополитен.
Эта работа, которая создавалась почти двадцать лет, отличается особенной загадочностью. В ней много таинственности и недоговоренностей и, во многом, автор предлагает зрителю самому искать ответы на вопросы. Его Марта достала яблоко из вазы и держит плод в руках, и этот жест можно связать или с Помоной, или с Праматерью рода человеческого Евой. Но что он может означать? Такой же загадочностью наделены и образы девушек, одна из которых держит корзину со сливами, а другая – теннисную ракетку. Почему автор наделил спортивную фигуру теннисистки, тело которой дышит энергией и молодостью, лицом зрелой женщины, многое повидавшей на своем веку? Использование соответствующей цветовой гаммы, а также техника создания этой работы, позволили наделить полотно ощущением жаркого французского юга.

8-5. Автопортрет (Боксёр). 1931. Париж. Музей д'Орсэ.

8(блок). В ложе. 1908. Париж. Музей д'Орсэ.

9. Мальчик с чашкой. Белград. Национальный музей Сербии.

Серия сообщений "Художники разных стран_23":
Часть 1 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 4
Часть 2 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 5
...
Часть 39 - Поль Серюзье (1864-1927) на марках разных стран. Часть 3
Часть 40 - Поль Серюзье (1864-1927) на марках разных стран. Часть 4
Часть 41 - Пьер Боннар (1867-1947) на марках разных стран. Часть 2
Часть 42 - Пьер Боннар (1867-1947) на марках разных стран. Часть 3
Часть 43 - Пьер Боннар (1867-1947) на марках разных стран. Часть 4
...
Часть 47 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 1
Часть 48 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 2
Часть 49 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 3



Понравилось: 1 пользователю

Поль Серюзье (1864-1927) на марках разных стран. Часть 4

Понедельник, 18 Января 2016 г. 13:34 + в цитатник
Поль Серюзье (1864-1927) — французский художник. Ученик Поля Гогена, один из основателей символистской художественной группы «Наби».
Начало темы "Поль Серюзье (1864-1927) на марках разных стран" см. Часть 1.
8
101 (470x591, 384Kb)
9
102 (470x591, 448Kb)
8-3
103 (613x700, 529Kb)
8-4
104 (556x700, 433Kb)
9(блок)
105 (576x700, 572Kb)
На марках:

8-1. Портрет по фотографии 1906 года.

8-2. У штакетника, Пульдю. 1889. Париж. Музей д'Орсэ. (См. № 3)

8-3. Гирлянды роз. 1898. Частная коллекция.

8-4. Ливень. 1893. Париж. Музей д'Орсэ.

9-1. Портрет по фотографии 1906 года.

9(блок). Мать с ребенком в бретонском пейзаже. 1890. Частная коллекция.

Серия сообщений "Художники разных стран_23":
Часть 1 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 4
Часть 2 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 5
...
Часть 38 - Поль Серюзье (1864-1927) на марках разных стран. Часть 2
Часть 39 - Поль Серюзье (1864-1927) на марках разных стран. Часть 3
Часть 40 - Поль Серюзье (1864-1927) на марках разных стран. Часть 4
Часть 41 - Пьер Боннар (1867-1947) на марках разных стран. Часть 2
Часть 42 - Пьер Боннар (1867-1947) на марках разных стран. Часть 3
...
Часть 47 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 1
Часть 48 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 2
Часть 49 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 3



Понравилось: 1 пользователю

Поль Серюзье (1864-1927) на марках разных стран. Часть 3

Понедельник, 18 Января 2016 г. 12:51 + в цитатник
Поль Серюзье (1864-1927) — французский художник. Ученик Поля Гогена, один из основателей символистской художественной группы «Наби».
Начало темы "Поль Серюзье (1864-1927) на марках разных стран" см. Часть 1.
6
101 (700x509, 311Kb)
7
102 (700x391, 241Kb)
6-2
103 (700x499, 255Kb)
6-3
104 (700x556, 351Kb)
7
105 (700x574, 342Kb)
На марках:

6-1. Натюрморт с яблоками и фиалками. 1891. Пасадена (шт. Калифорния). Музей Нортона Саймона. (См. № 2-2)

6-2. Вышивальщица. Нант. Музей изящных искусств.

6-3. Пожиратели змей. 1894. Варшава. Национальный музей.

6-4. Акведук. 1905. Частная коллекция. (См. № 4-4)

7. Мальчики на берегу реки. 1906. Мельбурн. Национальная галерея Виктории.

Серия сообщений "Художники разных стран_23":
Часть 1 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 4
Часть 2 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 5
...
Часть 37 - Поль Серюзье (1864-1927) на марках разных стран. Часть 1
Часть 38 - Поль Серюзье (1864-1927) на марках разных стран. Часть 2
Часть 39 - Поль Серюзье (1864-1927) на марках разных стран. Часть 3
Часть 40 - Поль Серюзье (1864-1927) на марках разных стран. Часть 4
Часть 41 - Пьер Боннар (1867-1947) на марках разных стран. Часть 2
...
Часть 47 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 1
Часть 48 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 2
Часть 49 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 3



Понравилось: 1 пользователю

Поль Серюзье (1864-1927) на марках разных стран. Часть 2

Понедельник, 18 Января 2016 г. 10:43 + в цитатник
Поль Серюзье (1864-1927) — французский художник. Ученик Поля Гогена, один из основателей символистской художественной группы «Наби».
Начало темы "Поль Серюзье (1864-1927) на марках разных стран" см. Часть 1.
4
101 (700x430, 416Kb)
5
102 (590x591, 295Kb)
4-1
103 (520x700, 424Kb)
4-2
104 (636x700, 569Kb)
4-3
105 (584x700, 527Kb)
4-4
106 (700x578, 560Kb)
4(блок)
107 (700x535, 547Kb)
5-1
108 (549x700, 513Kb)
5(блок)
109 (585x700, 449Kb)

На марках:

4-1. Портрет Мари де Лагаду. 1889. Пон-Авен (Франция). Музей изящных искусств.

4-2. Женщина на улице. 1891. Частная коллекция.

4-3. Площадь с уличными фонарями. 1891. Частная коллекция.

4-4. Акведук. 1905. Частная коллекция.

4(блок). Натюрморт с яблоками и кувшином. 1912. Париж. Музей д'Орсэ.

5-1. Натюрморт с маслобойкой. 1925. Частная коллекция.

5(блок). Прачки. 1891-92. Хьюстон (шт. Техас). Музей изящных искусств.

Серия сообщений "Художники разных стран_23":
Часть 1 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 4
Часть 2 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 5
...
Часть 36 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 12
Часть 37 - Поль Серюзье (1864-1927) на марках разных стран. Часть 1
Часть 38 - Поль Серюзье (1864-1927) на марках разных стран. Часть 2
Часть 39 - Поль Серюзье (1864-1927) на марках разных стран. Часть 3
Часть 40 - Поль Серюзье (1864-1927) на марках разных стран. Часть 4
...
Часть 47 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 1
Часть 48 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 2
Часть 49 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 3


Поль Серюзье (1864-1927) на марках разных стран. Часть 1

Воскресенье, 17 Января 2016 г. 17:15 + в цитатник
Поль Серюзье (1864-1927) — французский художник. Ученик Поля Гогена, один из основателей символистской художественной группы «Наби».
Родился в Париже. Его отец был директором парфюмерной фабрики. Он мечтал, чтобы сын пошёл по его стопам и сделал успешную карьеру коммерсанта. Однако Поль еще во время обучения в школе проявляет интерес к живописи. Юноше удалось всё же добиться разрешения родителей на занятия искусством. После изучения философии в 1886 году Поль стал заниматься в Академии Жюлиана. Его обучали преподаватели из Школы изящных искусств, которые придерживались традиций классической живописи. С первых дней обучения Серюзье демонстрирует незаурядные способности. В поисках нового Серюзье отправляется в Порт-Авен. Здесь, в Бретани, происходит судьбоносная встреча начинающего художника с Гогеном. Под руководством Гогена Серюзье пишет на коробке из-под сигар пейзаж. Эта работа будет служить художнику талисманом впоследствии. В идеи Гогена он посвятит свои друзей в Париже. Обсуждение новых тенденций привело в итоге к образованию группы «Наби», идейным вдохновителем которой и стал Серюзье. Общение с Гогеном продолжалось, Серюзье, подобно губке, впитывал его идеи и по-своему реализовал их в своих работах. Серюзье многое перенимает у Гогена и даже поначалу откровенно подражает ему, но вскоре вырабатывает свой неповторимый стиль. Восприняв метод клуазонизма, то есть создания в картине четко отделенных друг от друга плоскостей, художник наполняет полотна дополнительным смысловым содержанием. Помимо творческих работ Серюзье большой популярностью пользовались и его теоретические труды. Так, свое видение основ живописи художник отразил в работе «Азбука живописи».
1
101 (683x564, 229Kb)
2
102 (626x566, 221Kb)
103 (700x245, 165Kb)
104 (700x250, 157Kb)
1-1
105 (500x700, 281Kb)
1(блок)
106 (700x542, 385Kb)
2-1
107 (700x548, 382Kb)
2-2
108 (700x567, 411Kb)
2-3
109 (700x573, 293Kb)
2-4
110 (700x431, 264Kb)
3
111 (576x700, 315Kb)
На марках:

1-1. Портрет художника Поля Рансона в облачении "Наби". 1890. Париж. Музей д'Орсэ.

1(блок). Дилижанс на сельской дороге. 1903. Частная коллекция.

2-1. Бретонские женщины, встреча в священной роще. 1891-93. Частная коллекция.

2-2. Натюрморт с яблоками и фиалками. 1891. Пасадена (шт. Калифорния). Музей Нортона Саймона.

2-3. Вышивальщица в пейзаже Шатонёф. 1910. Частная коллекция.

2-4. Дочери Пелихтима. 1908. Париж. Музей д'Орсэ.

3. У штакетника, Пульдю. 1889. Париж. Музей д'Орсэ.

Серия сообщений "Художники разных стран_23":
Часть 1 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 4
Часть 2 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 5
...
Часть 35 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 11
Часть 36 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 12
Часть 37 - Поль Серюзье (1864-1927) на марках разных стран. Часть 1
Часть 38 - Поль Серюзье (1864-1927) на марках разных стран. Часть 2
Часть 39 - Поль Серюзье (1864-1927) на марках разных стран. Часть 3
...
Часть 47 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 1
Часть 48 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 2
Часть 49 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 3


Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 12

Воскресенье, 17 Января 2016 г. 13:52 + в цитатник
Начало темы "Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 1" см. рубрику "Художники разных стран-7".
34
101 (461x591, 255Kb)
35
102 (700x540, 533Kb)
34-4
103 (700x542, 779Kb)
104 (700x293, 221Kb)
На марках:

34-1. Сена в Гранд-Жатт. 1888. Частная коллекция. (См. №№ 11-2 и 26-4.2)

34-2. Певцы. 1889-90. Оттерло (Нидерланды). Музей Крёллер-Мюллер. (См. №№ 13-2, 18-6, 25-3, 26-4.1, 30-2 и 33-2)

34-3. Эйфелева башня. 1889. Сан-Франциско. Музей изящных искусств. (См. №№ 5, 15(блок) и 33-3)

34-4. Порт-ан-Бессен. Внешняя гавань. Прилив. 1888. Париж. Музей д'Орсэ.

35. Купание в Аньере. 1883-84. Лондон. Национальная галерея. (См. №№ 7-4, 10-1, 13-5, 14-1, 15-3, 18-2, 18(блок), 20-3, 22, 27-1, 29-1, 31-1 и 33-4)

36-1. Натурщица в разных позах в студии. 1887-88. Мерион (шт. Пенсильвания). Линкольнский университет. Фонд Альберта Барнса. (См. №№ 9(блок1), 15-2, 16-3 и 30-5)

36(блок). Эдгар Дега (1834-1917). Репетиция балета. 1873. Кембридж (шт. Массачусетс). Музей Фогга Гарвардского университета.

37-1. Воскресный день на острове Гранд-Жатт. 1884-86. Чикаго. Художественный институт. (См. №№ 2, 7-1, 12(блок), 14-4, 15-1, 16-4, 19, 20-4, 25-1, 26-5.1 и 30(блок2))

37(блок). Эрнест-Жозеф Лоран (1859-1929). Портрет Жоржа Сёра. 1883. Париж. Музей Лувр, отдел графических работ.

Серия сообщений "Художники разных стран_23":
Часть 1 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 4
Часть 2 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 5
...
Часть 34 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 10
Часть 35 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 11
Часть 36 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 12
Часть 37 - Поль Серюзье (1864-1927) на марках разных стран. Часть 1
Часть 38 - Поль Серюзье (1864-1927) на марках разных стран. Часть 2
...
Часть 47 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 1
Часть 48 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 2
Часть 49 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 3


Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 11

Воскресенье, 17 Января 2016 г. 10:24 + в цитатник
Начало темы "Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 1" см. рубрику "Художники разных стран-7".
30
101 (700x394, 189Kb)
31
102 (700x493, 315Kb)
31-6
103 (700x433, 281Kb)
32
104 (470x591, 372Kb)
33
105 (470x591, 251Kb)
32(блок)
106 (560x700, 407Kb)
33-1
107 (700x567, 240Kb)
На марках:

30-1. Модель сидящая (в профиль). 1887. Париж. Музей д'Орсэ. (См. №№ 4, 9-2.2 и 18-1)

30-2. Певцы. 1889-90. Оттерло (Нидерланды). Музей Крёллер-Мюллер. (См. №№ 13-2, 18-6, 25-3 и 26-4.1)

30-3. Цирк. 1891. Париж. Музей д'Орсэ. (См. №№ 6, 7-5, 18-3 и 27(блок2))

30-4. Молодая женщина пудрится. 1889-90. Лондон. Институт искусства Курто. (См. №№ 7(блок), 9(блок2), 18-4, 25-5 и 26-1.1)

30-5. Натурщица в разных позах в студии. 1887-88. Мерион (шт. Пенсильвания). Линкольнский университет. Фонд Альберта Барнса. (См. №№ 9(блок1), 15-2 и 16-3)

30(блок1). Модель стоящая (в анфас).1887. Париж. Музей д'Орсэ. (См. №№ 3 и 9-3.2)

30(блок2). Воскресный день на острове Гранд-Жатт. 1884-86. Чикаго. Художественный институт. (См. №№ 2, 7-1, 12(блок), 14-4, 15-1, 16-4, 19, 20-4, 25-1 и 26-5.1)

31-1. Купание в Аньере. 1883-84. Лондон. Национальная галерея. (См. №№ 7-4, 10-1, 13-5, 14-1, 15-3, 18-2, 18(блок), 20-3, 22, 27-1 и 29-1)

31-2. Камнетёсы. Ле-Ренси. 1882. Пасадена (шт. Калифорния). Музей Нортона Саймона. (См. № 17-1)

31-3. Гонка яхт в Гранкане. 1885. Частная коллекция. (См. № 11(блок3))

31-4. Дробильщики камней. 1883. Частная коллекция. (См. № 12-1)

31-5. Пейзаж с лошадью. 1882-83. Частная коллекция.

31(блок). Отлив в Гранкане, Нормандия. 1885. Частная коллекция. (См. №№ 11-4 и 13-6)

32-1. Портрет Жоржа Сёра по фотографии 1888 года.

32(блок). Сена в Курбевуа (Дама, прогуливающая собачку). 1885. Частная коллекция.

33-1. Эрнест-Жозеф Лоран (1859-1929). Портрет Жоржа Сёра. 1890. Частная коллекция.

33-2. Певцы. 1889-90. Оттерло (Нидерланды). Музей Крёллер-Мюллер. (См. №№ 13-2, 18-6, 25-3, 26-4.1 и 30-2)

33-3. Эйфелева башня. 1889. Сан-Франциско. Музей изящных искусств. (См. №№ 5 и 15(блок))

33-4. Купание в Аньере. 1883-84. Лондон. Национальная галерея. (См. №№ 7-4, 10-1, 13-5, 14-1, 15-3, 18-2, 18(блок), 20-3, 22, 27-1, 29-1 и 31-1)

Серия сообщений "Художники разных стран_23":
Часть 1 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 4
Часть 2 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 5
...
Часть 33 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 9
Часть 34 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 10
Часть 35 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 11
Часть 36 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 12
Часть 37 - Поль Серюзье (1864-1927) на марках разных стран. Часть 1
...
Часть 47 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 1
Часть 48 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 2
Часть 49 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 3


Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 10

Суббота, 16 Января 2016 г. 19:30 + в цитатник
Начало темы "Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 1" см. рубрику "Художники разных стран-7".
28
101 (700x428, 263Kb)
29
102 (590x591, 333Kb)
28-2
103 (700x441, 319Kb)
28-3
104 (554x700, 342Kb)
28-4
105 (700x432, 232Kb)
28(блок)
106 (700x447, 331Kb)
29(блок)
107 (432x700, 467Kb)
На марках:

28-1. Косарь. 1881-82. Нью-Йорк. Музей метрополитен. (См. № 26-2.1)

28-2. Мужчины забивающие колья. 1882-83. Частная коллекция.

28-3. Голова девушки. 1879. Вашингтон. Научная библиотека и коллекция Думбартон-Окс.

28-4. Садовник. 1882. Цюрих. Художественная галерея Кунстхаус.

28(блок). Снежный эффект. Зима в пригороде. 1882. Частная коллекция.

29-1. Купание в Аньере. 1883-84. Лондон. Национальная галерея. (См. №№ 7-4, 10-1, 13-5, 14-1, 15-3, 18-2, 18(блок), 20-3, 22 и 27-1)

29(блок). Женщина с обезьянкой. 1884. Нортгемптон (шт. Массачусетс). Музей искусства в колледже Смита.

Серия сообщений "Художники разных стран_23":
Часть 1 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 4
Часть 2 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 5
...
Часть 32 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 8
Часть 33 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 9
Часть 34 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 10
Часть 35 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 11
Часть 36 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 12
...
Часть 47 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 1
Часть 48 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 2
Часть 49 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 3


Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 9

Суббота, 16 Января 2016 г. 16:12 + в цитатник
Начало темы "Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 1" см. рубрику "Художники разных стран-7".
26
101 (700x420, 276Kb)
27
102 (700x546, 538Kb)
26-1.2
103 (700x551, 737Kb)
26-2.1
104 (700x438, 436Kb)
26-3.1
105 (700x556, 562Kb)
26-3.2
106 (700x454, 429Kb)
26-6.1
107 (700x449, 505Kb)
26-6.2
108 (700x549, 881Kb)
На марках:

26-1.1. Молодая женщина пудрится. 1889-90. Лондон. Институт искусства Курто. (См. №№ 7(блок), 9(блок2), 18-4 и 25-5)

26-1.2. Канал в Гравлине, Гранд-Форт-Филипп. 1890. Лондон. Национальная галерея.

26-2.1. Косарь. 1881-82. Нью-Йорк. Музей метрополитен.

26-2.2. Канал в Гравелине, Петит-Форт-Филипп. 1890. Индианаполис (шт. Индиана). Художественный музей. (См. № 16-2)

26-3.1. Дробильщики камней. 1884. Частная коллекция.

26-3.2. Пейзаж в Сен-Уан. 1879. Нью-Йорк. Музей метрополитен.

26-4.1. Певцы. 1889-90. Оттерло (Нидерланды). Музей Крёллер-Мюллер. (См. №№ 13-2, 18-6 и 25-3)

26-4.2. Сена в Гранд-Жатт. 1888. Частная коллекция. (См. № 11-2)

26-5.1. Воскресный день на острове Гранд-Жатт. 1884-86. Чикаго. Художественный институт. (См. №№ 2, 7-1, 12(блок), 14-4, 15-1, 16-4, 19, 20-4 и 25-1)

26-5.2. Канал в Гравелине, вечер. 1890. Нью-Йорк. Музей современного искусства. (См. № 13-9)

26-6.1. Вид на Сену с моста. 1882-83. Нью-Йорк. Музей метрополитен.

26-6.2. Порт-ан-Бессен, семафор и скалы. 1888. Вашингтон. Национальная галерея искусств.

27-1. Купание в Аньере. 1883-84. Лондон. Национальная галерея. (См. №№ 7-4, 10-1, 13-5, 14-1, 15-3, 18-2, 18(блок), 20-3 и 22)

27(блок1). Парад-але в цирке. (Приглашение в цирк). 1887-88. Нью-Йорк. Музей Метрополитен. (См. № 14-3)

27(блок2). Цирк. 1891. Париж. Музей д'Орсэ. (См. №№ 6, 7-5 и 18-3)

Серия сообщений "Художники разных стран_23":
Часть 1 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 4
Часть 2 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 5
...
Часть 31 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 7
Часть 32 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 8
Часть 33 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 9
Часть 34 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 10
Часть 35 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 11
...
Часть 47 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 1
Часть 48 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 2
Часть 49 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 3


Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 8

Суббота, 16 Января 2016 г. 12:24 + в цитатник
Начало темы "Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 1" см. рубрику "Художники разных стран-7".
20
101 (700x506, 305Kb)
21
102 (700x389, 230Kb)
20-1
103 (700x440, 328Kb)
21-1
104 (700x443, 326Kb)
105 (700x251, 132Kb)
25
106 (427x566, 210Kb)
На марках:

20-1. Лодочник (Рыбак). 1884-85. Нью-Хевен (шт. Коннектикут). Художественная галерея Йельского университета.

20-2. Сена в Гранд-Жатт весной. 1888. Брюссель. Королевский музей изящных искусств. (См. № 11-1)

20-3. Купание в Аньере. 1883-84. Лондон. Национальная галерея. (См. №№ 7-4, 10-1, 13-5, 14-1, 15-3, 18-2 и 18(блок))

20-4. Воскресный день на острове Гранд-Жатт. 1884-86. Чикаго. Художественный институт. (См. №№ 2, 7-1, 12(блок), 14-4, 15-1, 16-4 и 19)

21-1. Рыбаки. 1883. Труа (Франция). Музей современного искусства.

22. Купание в Аньере. 1883-84. Лондон. Национальная галерея. (См. №№ 7-4, 10-1, 13-5, 14-1, 15-3, 18-2, 18(блок) и 20-3)

23. Маяк в Онфлёре. 1886. Вашингтон. Национальная галерея искусства. (См. №№ 13-8 и 16-6)

24. Рыбаки. 1883. Труа (Франция). Музей современного искусства. (См. № 21-1)

25-1. Воскресный день на острове Гранд-Жатт. 1884-86. Чикаго. Художественный институт. (См. №№ 2, 7-1, 12(блок), 14-4, 15-1, 16-4, 19 и 20-4)

25-2. Сена в Гранд-Жатт весной. 1888. Брюссель. Королевский музей изящных искусств. (См. №№ 11-1 и 20-2)

25-3. Певцы. 1889-90. Оттерло (Нидерланды). Музей Крёллер-Мюллер. (См. №№ 13-2 и 18-6)

25-4. Вид на форт Самсон. 1885. Санкт-Петербург. Государственный музей Эрмитаж. (См. №№ 11-3 и 16-1)

25-5. Молодая женщина пудрится. 1889-90. Лондон. Институт искусства Курто. (См. №№ 7(блок), 9(блок2) и 18-4)

25-6. Маяк в Онфлёре. 1886. Вашингтон. Национальная галерея искусства. (См. №№ 13-8, 16-6 и 23)

Серия сообщений "Художники разных стран_23":
Часть 1 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 4
Часть 2 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 5
...
Часть 30 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 6
Часть 31 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 7
Часть 32 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 8
Часть 33 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 9
Часть 34 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 10
...
Часть 47 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 1
Часть 48 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 2
Часть 49 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 3



Понравилось: 1 пользователю

Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 7

Пятница, 15 Января 2016 г. 21:55 + в цитатник
Начало темы "Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 1" см. рубрику "Художники разных стран-7".
17
101 (496x400, 160Kb)
17-1
102 (700x588, 471Kb)
17-4
103 (700x576, 376Kb)
18
104 (443x575, 180Kb)
18-5
105 (434x700, 305Kb)
19
106 (700x469, 287Kb)
На марках:

17-1. Камнетёсы. Ле-Ренси. 1882. Пасадена (шт. Калифорния). Музей Нортона Саймона.

17-2. Марина в Онфлере. 1886. Прага. Национальная галерея. (См. №№ 7-2, 11(блок4) и 13-1)

17-3. Мост в Курбевуа. 1886-87. Лондон. Институт искусства Курто. (См. №№ 7-3 и 13-4)

17-4. Порт ан-Бессен, вход в гавань. 1888. Нью-Йорк. Музей современного искусства.

18-1. Модель сидящая (в профиль). 1887. Париж. Музей д'Орсэ. (См. №№ 4 и 9-2.2)

18-2. Купание в Аньере (фрагмент). 1883-84. Лондон. Национальная галерея. (См. №№ 7-4, 10-1, 13-5, 14-1 и 15-3)

18-3. Цирк. 1891. Париж. Музей д'Орсэ. (См. №№ 6 и 7-5)

18-4. Молодая женщина пудрится. 1889-90. Лондон. Институт искусства Курто. (См. №№ 7(блок) и 9(блок2))

18-5. Модель сидящая (вид со спины). 1887. Париж. Музей д'Орсэ.

18-6. Певцы. 1889-90. Оттерло (Нидерланды). Музей Крёллер-Мюллер. (См. № 13-2)

18(блок). Купание в Аньере (фрагмент). 1883-84. Лондон. Национальная галерея. (См. №№ 7-4, 10-1, 13-5, 14-1, 15-3 и 18-2)

19. Воскресный день на острове Гранд-Жатт. 1884-86. Чикаго. Художественный институт. (См. №№ 2, 7-1, 12(блок), 14-4, 15-1 и 16-4)

Серия сообщений "Художники разных стран_23":
Часть 1 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 4
Часть 2 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 5
...
Часть 29 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 5
Часть 30 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 6
Часть 31 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 7
Часть 32 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 8
Часть 33 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 9
...
Часть 47 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 1
Часть 48 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 2
Часть 49 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 3


Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 6

Пятница, 15 Января 2016 г. 19:15 + в цитатник
Начало темы "Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 1" см. рубрику "Художники разных стран-7".
14
101 (700x560, 287Kb)
14-2
102 (700x587, 388Kb)
14-3
103 (700x459, 334Kb)
15
104 (580x462, 189Kb)
16
105 (531x373, 140Kb)
16-2
106 (700x551, 367Kb)
16-5
107 (700x551, 415Kb)
На марках:

14-1. Купание в Аньере. 1883-84. Лондон. Национальная галерея. (См. №№ 7-4, 10-1 и 13-5)

14-2. Две работающие крестьянки. 1882-83. Нью-Йорк. Музей Соломона Гуггенхайма.

14-3. Парад-але в цирке. (Приглашение в цирк). 1887-88. Нью-Йорк. Музей Метрополитен.

14-4. Воскресный день на острове Гранд-Жатт. 1884-86. Чикаго. Художественный институт. (См. №№ 2, 7-1 и 12(блок))

15-1. Воскресный день на острове Гранд-Жатт. 1884-86. Чикаго. Художественный институт. (См. №№ 2, 7-1, 12(блок) и 14-4)

15-2. Натурщица в разных позах в студии. 1887-88. Мерион (шт. Пенсильвания). Линкольнский университет. Фонд Альберта Барнса. (См. № 9(блок1))

15-3. Купание в Аньере. 1883-84. Лондон. Национальная галерея. (См. №№ 7-4, 10-1, 13-5 и 14-1)

15-4. Парад-але в цирке. (Приглашение в цирк). 1887-88. Нью-Йорк. Музей Метрополитен. (См. № 14-3)

15(блок). 5. Эйфелева башня. 1889. Сан-Франциско. Музей изящных искусств. (См. № 5)
На блоке зеркальное изображение картины.

16-1. Вид на форт Самсон. 1885. Санкт-Петербург. Государственный музей Эрмитаж. (См. № 11-3)

16-2. Канал в Гравелине, Петит-Форт-Филипп. 1890. Индианаполис (шт. Индиана). Художественный музей.

16-3. Натурщица в разных позах в студии. 1887-88. Мерион (шт. Пенсильвания). Линкольнский университет. Фонд Альберта Барнса. (См. №№ 9(блок1) и 15-2)

16-4. Воскресный день на острове Гранд-Жатт. 1884-86. Чикаго. Художественный институт. (См. №№ 2, 7-1, 12(блок), 14-4 и 15-1)

16-5. Мыс над морем, Гранкан. 1885. Лондон. Тейт Британия.

16-6. Маяк в Онфлёре. 1886. Вашингтон. Национальная галерея искусства. (См. № 13-8)

Серия сообщений "Художники разных стран_23":
Часть 1 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 4
Часть 2 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 5
...
Часть 28 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 4
Часть 29 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 5
Часть 30 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 6
Часть 31 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 7
Часть 32 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 8
...
Часть 47 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 1
Часть 48 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 2
Часть 49 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 3


Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 5

Пятница, 15 Января 2016 г. 15:28 + в цитатник
Начало темы "Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 1" см. рубрику "Художники разных стран-7".
13
101 (482x500, 162Kb)
13-2
102 (583x700, 445Kb)
13-3
103 (525x700, 386Kb)
13-7
104 (700x542, 384Kb)
13-8
105 (700x550, 365Kb)
13-9
106 (700x546, 410Kb)
На марках:

13-1. Марина в Онфлере. 1886. Прага. Национальная галерея. (См. №№ 7-2 и 11(блок4))

13-2. Певцы. 1889-90. Оттерло (Нидерланды). Музей Крёллер-Мюллер.

13-3. Гавань в Онфлере. 1886. Оттерло (Нидерланды). Музей Крёллер-Мюллер.

13-4. Мост в Курбевуа. 1886-87. Лондон. Институт искусства Курто. (См. № 7-3)

13-5. Купание в Аньере. 1883-84. Лондон. Национальная галерея. (См. №№ 7-4 и 10-1)

13-6. Отлив в Гранкане, Нормандия. 1885. Частная коллекция. (См. № 11-4)

13-7. Канал в Гравелине, вид в сторону моря. 1890. Оттерло (Нидерланды). Музей Крёллер-Мюллер.

13-8. Маяк в Онфлёре. 1886. Вашингтон. Национальная галерея искусства.

13-9. Канал в Гравелине, вечер. 1890. Нью-Йорк. Музей современного искусства.

Серия сообщений "Художники разных стран_23":
Часть 1 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 4
Часть 2 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 5
...
Часть 27 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 3
Часть 28 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 4
Часть 29 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 5
Часть 30 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 6
Часть 31 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 7
...
Часть 47 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 1
Часть 48 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 2
Часть 49 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 3


Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 4

Пятница, 15 Января 2016 г. 13:51 + в цитатник
Начало темы "Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 1" см. рубрику "Художники разных стран-7".
11
101 (700x361, 366Kb)
12
102 (700x393, 271Kb)
11-1
103 (700x569, 792Kb)
11-2
104 (700x534, 454Kb)
11-3
105 (700x557, 551Kb)
11-4
106 (700x548, 393Kb)
11-5
107 (700x548, 393Kb)
11(блок1)
108 (700x460, 533Kb)
11(блок2)
109 (700x556, 394Kb)
11(блок3)
110 (700x559, 523Kb)
12-1
111 (700x425, 301Kb)

На марках:

На марках портрет Жоржа Сёра по фотографии 1888 года.

11-1. Сена в Гранд-Жатт весной. 1888. Брюссель. Королевский музей изящных искусств.

11-2. Сена в Гранд-Жатт. 1888. Частная коллекция.

11-3. Вид на форт Самсон. 1885. Санкт-Петербург. Государственный музей Эрмитаж.

11-4. Отлив в Гранкане, Нормандия. 1885. Частная коллекция.

11-5. Гранкан, вечер. 1885. Нью-Йорк. Музей современного искусства.

11(блок1). На берегу Сены. 1883-84. Частная коллекция.

11(блок2). Лошадь с телегой. 1884. Нью-Йорк. Музей Соломона Гуггенхайма.

11(блок3). Гонка яхт в Гранкане. 1885. Частная коллекция.

11(блок4). Марина в Онфлере. 1886. Прага. Национальная галерея. (См. 7-2)

12-1. Дробильщики камней. 1883. Частная коллекция.

12(блок). Воскресный день на острове Гранд-Жатт. 1884-86. Чикаго. Художественный институт. (См. №№ 2 и 7-1)

Серия сообщений "Художники разных стран_23":
Часть 1 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 4
Часть 2 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 5
...
Часть 26 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 2
Часть 27 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 3
Часть 28 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 4
Часть 29 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 5
Часть 30 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 6
...
Часть 47 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 1
Часть 48 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 2
Часть 49 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 3


Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 3

Четверг, 14 Января 2016 г. 21:41 + в цитатник
Начало темы "Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 1" см. рубрику "Художники разных стран-7".
9
101 (700x535, 447Kb)
102 (700x255, 223Kb)
9-2.1
103 (700x468, 492Kb)
9-1.2
104 (537x700, 411Kb)
9(блок1)
105 (700x553, 552Kb)
10
106 (580x419, 206Kb)
На марках:

9-1.1. Автопортрет (Аналогичен фотографии 1882 года). Частная коллекция.

9-1.2. Обнажённая натурщица (чёрный мел и графит на бумаге). 1881-82. Лондон. Институт искусства Курто.

9-2.1. Автопортрет (Фрагмент картины "Парад-але в цирке" или "Приглашение в цирк"). 1887-88. Нью-Йорк. Музей Метрополитен.

9-2.2. Модель сидящая (в профиль). 1887. Париж. Музей д'Орсэ. (См. № 4)

9-3.1. Портрет Эдмона Франсуа Аман-Жана. 1882-83. Нью-Йорк. Музей Метрополитен.

9-3.2. Модель стоящая (в анфас). 1887. Париж. Музей д'Орсэ. (См. № 3)

9-4.1. Фотопортрет Жоржа Сёра 1882 года. (На марке зеркальное изображение).

9-4.2. Фрагмент картины "Натурщица в разных позах в студии". 1887-88. Мерион (шт. Пенсильвания). Линкольнский университет. Фонд Альберта Барнса. (См. № 9(блок1))

9(блок1). Натурщица в разных позах в студии. 1887-88. Мерион (шт. Пенсильвания). Линкольнский университет. Фонд Альберта Барнса.

9(блок2). Молодая женщина пудрится. 1889-90. Лондон. Институт искусства Курто. (См. № 7(блок))

10-1. Купание в Аньере. 1883-84. Лондон. Национальная галерея. (См. № 7-4)

10(блок). Портрет Жоржа Сёра по фотографии 1888 года.

Серия сообщений "Художники разных стран_23":
Часть 1 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 4
Часть 2 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 5
...
Часть 25 - Фредерик Базиль (1841-1870) на марках разных стран. Часть 7
Часть 26 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 2
Часть 27 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 3
Часть 28 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 4
Часть 29 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 5
...
Часть 47 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 1
Часть 48 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 2
Часть 49 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 3



Понравилось: 1 пользователю

Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 2

Четверг, 14 Января 2016 г. 16:21 + в цитатник
Начало темы "Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 1" см. рубрику "Художники разных стран-7".
7
101 (700x402, 355Kb)
102 (700x232, 227Kb)
103 (700x232, 222Kb)
7-2
104 (700x582, 645Kb)
7-3
105 (700x587, 688Kb)
7-4
106 (700x462, 449Kb)
7(блок)
107 (582x700, 845Kb)
На марках:

7-1. Воскресный день на острове Гранд-Жатт. 1884-86. Чикаго. Художественный институт. (См. № 2)
«Мозаика скуки» — так отозвался философ Эрнст Блох об этом полотне Сёра. Блох видел на полотне только «нищету воскресенья» и «ландшафт изображённого самоубийства». Публицист Феликс Фенеон, напротив, считал полотно весёлым и жизнерадостным и отзывался о нём так: «воскресная разношёрстная толпа… наслаждающаяся природой в разгар лета». Работа над картиной велась полгода, на протяжении которых Сёра приезжал на тот самый остров Гранд-Жат, излюбленное место отдыха парижан, и делал зарисовки, «высматривая» персонажи для будущей композиции: матери с ребенком, дамы в модном платье с турнюром и т.д. После необходимых наблюдений и эскизов работа перешла в мастерскую художника, уже здесь составлялась композиция. Техника выполнения работы отличалась некоторыми нововведениями, впоследствии она получила название пуантилизма. Суть этой методики сводится к тому, что мелкими мазками цельное живописное полотно как бы разбивается на отдельные фрагменты, цвет же наносится однородными точками очень близко друг к другу. На расстоянии точки сливаются, создавая видимость притягивающе поблескивающего образа. Первый показ картины состоялся на выставке импрессионистов в 1885 г. Выставка вызвала живой интерес, работа Сёра заинтересовала многих – самый яркий экспонат был заведомо окружен многочисленными слухами. Новые стиль и техника были не приняты не только критиками, но и некоторыми художниками. На Сёра обрушился поток негативных, доходивших до откровенных оскорблений отзывов.

7-2. Марина в Онфлере. 1886. Прага. Национальная галерея.

7-3. Мост в Курбевуа. 1886-87. Лондон. Институт искусства Курто.
На этом полотне изображена Сена у городка Курбевуа, расположенного чуть выше по течению, чем Аньер. Близость тем и географических «привязок» позволяет сравнить картину с «Купанием в Аньере». И тут, и там передний план очерчен диагональю речного берега, а удаленный мост подчеркивает линию горизонта. Кроме того, обе работы роднит атмосфера неподвижности, ощущение застывшего времени. Отличие их, если можно так выразиться, лишь «климатическое». В одном случае, это жаркий солнечный день, в другом — холодная прозрачная осень. Падающий свет по-прежнему бросает на траву длинные тени, но фигуры на полотне сведены к силуэтам.

7-4. Купание в Аньере. 1883-84. Лондон. Национальная галерея.
Картина изображает живую сценку из жизни парижан, отдыхающих в Аньере близ Парижа. Сёра превосходно передал атмосферу солнечного летнего дня в пригороде большого индустриального города с его железнодорожными мостами, каменными зданиями и дымящими фабричными трубами. На первый взгляд, «Купание в Аньере» можно назвать импрессионистическим полотном — за яркость красок и даже за то, что изображенная на картине фигура (гребец справа) частично срезана краем рамки, что очень характерно для импрессионистов. Однако в отличие от них, Сёра скрупулёзно выстраивает композицию своей картины. Он сделал для нее десятки предварительных этюдов карандашом и маслом, детально проработал каждую фигуру, позаимствовав некоторые позы с работ старых мастеров. Закончив ее, художник очень надеялся на успех. Но картина была отвергнута жюри Салона 1884 года, затем выставлена в Салоне независимых и, наконец, отправлена в запасник.

7-5. Цирк. 1891. Париж. Музей д'Орсэ. (См. № 6)
Сёра часто посещает цирк Фернандо, и делает предварительные наброски персонажей, которые займут строго отведенное художником место в картине. Масштаб работы можно только представить, если учесть, что у него, каждая точка должна занять свое положение, а количество персонажей в картине – более сорока. Синей краской, на полотне создана сетка, которая поможет просчитать место каждого персонажа, а построение картины по диагонали должно усилить ощущение веселья и движения. Окончательно завершить работу Сёра так и не успел. Спустя девять дней после начала работы выставки, художник умер. Дописывал полотно неоимпрессионист Люс.

7(блок). Молодая женщина пудрится. 1889-90. Лондон. Институт искусства Курто.
Как-то раз Жорж Сёра влюбился в некую Марию Кноблох, полногрудую, болтливую женщину, которая любила разные безвкусные безделушки. Впоследствии она стала женой художника. Трудно было представить себе существо, более несовместимое с молчуном-интеллектуалом Сёра. Художник изобразил ее в картине «Пудрящаяся женщина»: вместе с туалетным столиком с изогнутыми ножками и овальным зеркальцем, украшенным розовой лентой. Сёра даже изобразил себя – в отражении зеркала. Один его знакомый, увидев картину, заметил, не зная, кем приходится художнику изображенная женщина: «Ваш автопортрет в подобном обрамлении может вызвать насмешки». Жорж Сёра не только стёр себя, но и сделал выводы на будущее. И почти до самой смерти лишь двое-трое из его многочисленных знакомых знали, что он не только женат, но и имеет сына.

8-1.1. Портрет Жоржа Сёра по фотографии 1888 года.

8-1.2. Воскресенье после полудня на острове Ла Гранде Жатта. 1884-86. Чикаго. Художественный институт. (См. №№ 2 и 7-1)

Серия сообщений "Художники разных стран_23":
Часть 1 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 4
Часть 2 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 5
...
Часть 24 - Фредерик Базиль (1841-1870) на марках разных стран. Часть 6
Часть 25 - Фредерик Базиль (1841-1870) на марках разных стран. Часть 7
Часть 26 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 2
Часть 27 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 3
Часть 28 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 4
...
Часть 47 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 1
Часть 48 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 2
Часть 49 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 3



Понравилось: 1 пользователю

Фредерик Базиль (1841-1870) на марках разных стран. Часть 7

Четверг, 14 Января 2016 г. 10:37 + в цитатник
Фредерик Базиль (1841-1870) — французский живописец, один из основателей импрессионизма.
Начало темы "Фредерик Базиль (1841-1870) на марках разных стран" См. Часть 1.
13
101 (700x452, 443Kb)
14
102 (700x512, 461Kb)
13(блок)
103 (539x700, 435Kb)
14(блок2)
104 (700x583, 510Kb)
15
105 (417x593, 254Kb)
15-1
106 (511x700, 487Kb)
На марках:

13-1. Сбор всей семьи (Семейное торжество). 1867. Париж. Музей д'Орсэ. (См. №№ 3-1, 5(блок), 7, 9-1, 11-3 и 12-1)

13-2. Розовое платье. 1864. Париж. Музей д'Орсэ. (См. №№ 5-1 и 8-3)

13-3. Пейзаж на берегу реки Лез. 1870. Миннеаполис (шт. Миннесота). Институт искусств. (См. №№ 3-5 и 4-4)

13-4. Гадалка. 1869. Частная коллекция. (См. №№ 1(блок1) и 4-5)

13(блок). Автопортрет в Сен-Совер. 1867. Монпелье (Франция). Музей Фабра.

14-1. Портрет с видом на деревню. 1868. Монпелье (Франция). Музей Фабра. (См. №№ 8-1 и 11(блок))

14(блок1). Автопортрет. 1866. Чикаго. Институт искусств. (См. №№ 5-1.1, 9(блок) и 12(блок))

14(блок2). Святой день. (В саду). 1864. Частная коллекция.

15-1. Маленькая итальянка. 1866. Частная коллекция.

15(блок1). Автопортрет. 1866. Чикаго. Институт искусств. (См. №№ 5-1.1, 9(блок), 12(блок) и 14(блок1))

15(блок2). В студии на улице Фюрстенберг. 1865. Монпелье (Франция). Музей Фабра. (См. № 8-2)
На блоке зеркальное изображение картины.

Серия сообщений "Художники разных стран_23":
Часть 1 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 4
Часть 2 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 5
...
Часть 23 - Фредерик Базиль (1841-1870) на марках разных стран. Часть 5
Часть 24 - Фредерик Базиль (1841-1870) на марках разных стран. Часть 6
Часть 25 - Фредерик Базиль (1841-1870) на марках разных стран. Часть 7
Часть 26 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 2
Часть 27 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 3
...
Часть 47 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 1
Часть 48 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 2
Часть 49 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 3



Понравилось: 1 пользователю

Фредерик Базиль (1841-1870) на марках разных стран. Часть 6

Среда, 13 Января 2016 г. 22:31 + в цитатник
Фредерик Базиль (1841-1870) — французский живописец, один из основателей импрессионизма.
Начало темы "Фредерик Базиль (1841-1870) на марках разных стран" См. Часть 1.
11
101 (700x486, 287Kb)
11-1
102 (700x447, 288Kb)
11-2
103 (700x700, 505Kb)
11-5
104 (700x573, 311Kb)
12
105a (700x610, 292Kb)
На марках:

11-1. Тарелка и крышка к ней. 1864. Частная коллекция.

11-2. Купальщики. 1869. Кембридж (Большой Бостон, шт. Массачусетс) Гарвардский университет. Художественный музей Фогга.

11-3. Сбор всей семьи (Семейное торжество). 1867. Париж. Музей д'Орсэ. (См. №№ 3-1, 5(блок), 7 и 9-1)

11-4. Импровизированный полевой госпиталь (Моне после несчастного случая в гостинице Шайи). 1865. Париж. Музей д'Орсэ. (См. №№ 1-2 и 4-2)

11-5. Спящая собака Рита. 1864. Частная коллекция.

11-6. Продавщица пионов (Негритянка с пионами). 1870. Монпелье (Франция). Музей Фабра. (См. №№ 5-1.2, 6-4 и 10)

11(блок). Портрет с видом на деревню. 1868. Монпелье (Франция). Музей Фабра. (См. № 8-1)

12-1. Сбор всей семьи (Семейное торжество). 1867. Париж. Музей д'Орсэ. (См. №№ 3-1, 5(блок), 7, 9-1 и 11-3)

12(блок). Автопортрет. 1866. Чикаго. Институт искусств. (См. №№ 5-1.1 и 9(блок))

Серия сообщений "Художники разных стран_23":
Часть 1 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 4
Часть 2 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 5
...
Часть 22 - Фредерик Базиль (1841-1870) на марках разных стран. Часть 4
Часть 23 - Фредерик Базиль (1841-1870) на марках разных стран. Часть 5
Часть 24 - Фредерик Базиль (1841-1870) на марках разных стран. Часть 6
Часть 25 - Фредерик Базиль (1841-1870) на марках разных стран. Часть 7
Часть 26 - Жорж Сёра (1859-1891) на марках разных стран. Часть 2
...
Часть 47 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 1
Часть 48 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 2
Часть 49 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 3



Понравилось: 1 пользователю

Фредерик Базиль (1841-1870) на марках разных стран. Часть 5

Среда, 13 Января 2016 г. 19:50 + в цитатник
Фредерик Базиль (1841-1870) — французский живописец, один из основателей импрессионизма.
Начало темы "Фредерик Базиль (1841-1870) на марках разных стран" См. Часть 1.
8
101 (700x428, 403Kb)
9
102 (590x591, 273Kb)
8-1
103 (434x700, 297Kb)
8-2
104 (557x700, 299Kb)
8-4
105 (564x700, 488Kb)
106 (700x340, 174Kb)
На марках:

8-1. Портрет с видом на деревню. 1868. Монпелье (Франция). Музей Фабра.

8-2. В студии на улице Фюрстенберг. 1865. Монпелье (Франция). Музей Фабра.

8-3. Розовое платье. 1864. Париж. Музей д'Орсэ. (См. № 5-1)

8-4. Портрет Ренуара. 1867. Париж. Музей д'Орсэ.

8(блок). Пейзаж на берегу реки Лез. 1870. Миннеаполис (шт. Миннесота). Институт искусств. (См. №№ 3-5 и 4-4)

9-1. Сбор всей семьи (Семейное торжество). 1867. Париж. Музей д'Орсэ. (См. №№ 3-1, 5(блок) и 7)

9(блок). Автопортрет. 1866. Чикаго. Институт искусств. (См. № 5-1.1)

10. Продавщица пионов (Негритянка с пионами). 1870. Монпелье (Франция). Музей Фабра. (См. №№ 5-1.2 и 6-4)

Серия сообщений "Художники разных стран_23":
Часть 1 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 4
Часть 2 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 5
...
Часть 21 - Фредерик Базиль (1841-1870) на марках разных стран. Часть 3
Часть 22 - Фредерик Базиль (1841-1870) на марках разных стран. Часть 4
Часть 23 - Фредерик Базиль (1841-1870) на марках разных стран. Часть 5
Часть 24 - Фредерик Базиль (1841-1870) на марках разных стран. Часть 6
Часть 25 - Фредерик Базиль (1841-1870) на марках разных стран. Часть 7
...
Часть 47 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 1
Часть 48 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 2
Часть 49 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 3


Фредерик Базиль (1841-1870) на марках разных стран. Часть 4

Среда, 13 Января 2016 г. 17:24 + в цитатник
Фредерик Базиль (1841-1870) — французский живописец, один из основателей импрессионизма.
Начало темы "Фредерик Базиль (1841-1870) на марках разных стран" См. Часть 1.
5
101 (552x680, 266Kb)
5-1
102 (510x700, 458Kb)
5-3
103 (504x700, 325Kb)
5-4
104 (553x700, 453Kb)
6
105 (700x508, 440Kb)
7
106 (700x392, 360Kb)
6-1
107 (582x700, 591Kb)
На марках:

5-1. Розовое платье. 1864. Париж. Музей д'Орсэ.
На картине кузина Фредерика Базиля, Тереза де Орс, семья которой часто летом гостила в поместье Базиля в Мерик. Дом и окружающая его территория были чуть повыше, с видом на деревню. Базиль изобразил Терезу на террасе в дальнем конце сада. Взгляд её устремлён на деревню, освещенную вечерним закатным солнцем.

5-2. Цветы. 1866. Частная коллекция. (См. № 4-6)

5-3. Портрет Эдуарда Блау. 1866. Вашингтон. Национальная галерея искусств.

5-4. Натюрморт с цаплей. 1867. Монпелье (Франция). Музей Фабра.

5(блок). Туалет. 1870. Монпелье (Франция). Музей Фабра. (См. № 2)

6-1. Портрет поэта Поля Верлена в костюме трубадура. 1868. Даллас (шт. Техас). Художественный музей.

6-2. Пейзаж в Эгес-Морт. 1867. Монпелье (Франция). Музей Фабра. (См. №№ 3-3 и 4-1)

6-3. Мастерская на улице Кондамин. 1870. Париж. Музей д'Орсэ. (См. №№ 1-4 и 3(блок))

6-4. Продавщица пионов (Негритянка с пионами). 1870. Монпелье (Франция). Музей Фабра. (См. № 5-1.2)

7. Сбор всей семьи (Семейное торжество). 1867. Париж. Музей д'Орсэ. (См. №№ 3-1 и 5(блок))

Серия сообщений "Художники разных стран_23":
Часть 1 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 4
Часть 2 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 5
...
Часть 20 - Фредерик Базиль (1841-1870) на марках разных стран. Часть 2
Часть 21 - Фредерик Базиль (1841-1870) на марках разных стран. Часть 3
Часть 22 - Фредерик Базиль (1841-1870) на марках разных стран. Часть 4
Часть 23 - Фредерик Базиль (1841-1870) на марках разных стран. Часть 5
Часть 24 - Фредерик Базиль (1841-1870) на марках разных стран. Часть 6
...
Часть 47 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 1
Часть 48 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 2
Часть 49 - Эмиль Бернар (1868-1941) на марках разных стран. Часть 3



Поиск сообщений в gregoryh
Страницы: 242 ... 213 212 [211] 210 209 ..
.. 1 Календарь