-Я - фотограф

Юрьев-Польский, Суздаль, Владимир

Юрьев-ПольскийЮрьев-ПольскийЮрьев-ПольскийЮрьев-ПольскийЮрьев-ПольскийЮрьев-ПольскийСуздальСуздальСуздаль

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gratchen

 -Интересы

живопись классическая музыка литература. роман "мастер и маргарита" рок-музыка фотография

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7906




 (698x221, 115Kb)

Осталось совсем чуть-чуть...

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 19:08 + в цитатник
Осталось совсем немного! Как только закончится это лето - я вернусь сюда и буду засыпать вас постами =))) Потерпите

Я жива)))

Вторник, 02 Августа 2011 г. 01:13 + в цитатник
Засосал реал - основательно и бесповоротно... Други мои... я жива))). Осенью расскажу про лето - ладно? Со вторником вас....

Киев бомбили, нам объявили, что началась война...

Среда, 22 Июня 2011 г. 01:20 + в цитатник
70 лет со дня начала Великой Отечественной Войны... Вот такой скорбный юбилей....
photo_14 (338x500, 49Kb)

22 июня в 4 часа утра началась война, продолжавшаяся 1418 дней и ночей....


302231 (301x400, 8Kb)
Рубрики:  Великая Отечественная Война

Не могу

Пятница, 17 Июня 2011 г. 16:49 + в цитатник
..заставить что-либо сюда написать... Хотя... Много что хотелось бы рассказать... Но боюсь, что еще не скоро дам себе пинка... меня затянул реал. АУ! Вы меня еще не забыли =)))?

Лучше быть ёжиком в Германии, чем человеком в России

Суббота, 28 Мая 2011 г. 12:17 + в цитатник
Письмецо одной девушки из Германии подруге в Россию. Вернее, отрывок.

Пунктуация, орфография и остальные нехитрые обороты автора сохранены без изменения. Далее от лица автора.

... Иду, значит, шоппингую, смотрю: на обочине ёжик лежит. Не клубочком, а навзн
показать полностью..Письмецо одной девушки из Германии подруге в Россию. Вернее, отрывок.

Пунктуация, орфография и остальные нехитрые обороты автора сохранены без изменения. Далее от лица автора.

... Иду, значит, шоппингую, смотрю: на обочине ёжик лежит. Не клубочком, а навзничь, и лапками кверху. И мордочка вся в кровище: машиной, наверное, сбило. Тут в пригородах кого только не давят! Ежи, лисы, змеи.. иногда даже косули попадаются. Мне чего-то жалко его стало: завернула в газету, принесла домой. Звоню Гельмуту, спрашиваю, что делать? Он мне: отнеси в больницу, там ветеринарное отделение есть. Ладно, несу.

Зашла в кабинет. Встречает какой-то Айболит перекачанный: за два метра ростом, из халата две простыни сшить можно. Вас ист лось?! - спрашивает. Вот уж, думаю, точно: лось. И прикинь: забыла, как по-немецки ёж. Потом уже в словаре посмотрела. Ну, сую ему бедолагу: мол, такое шайсе приключилось, кранкен животинка, лечи, давай. Назвался лосем - люби ёжиков..

Так он по жизни Айболитом оказался: рожа перекосилась, чуть не плачет бедняжка. Тампонами протёр, чуть ли не облизал и укол засандалил. Блин, думаю, мало ёжику своих иголок. И понёс в операционную. Подождите, говорит, около часа.

Ну, уходить как-то стремно - жду. Часа через полтора выползает этот лось.

Табло скорбное, как будто у меня тут родственник загибается.

И вещает: мол, как хорошо, что вы вовремя принесли бедное существо!

Травма-де, очень тяжёлая: жить будет, но инвалидом останется.. Сейчас, либе фройляйн, его забирать и даже навещать нельзя: ломняк после наркоза.

Я от такой заботы тихо охреневаю. А тут начинается полный ам энде. Айболит продолжает: Пару дней пациенту (nоtа bеnе: ёжику!) придётся полежать в отделении реанимации (для ёжиков, н/// х?!!!), а потом сможете его забирать. У меня, наверное, на лице было написано: А на хрена мне дома ёжик-инвалид?!..

Он спохватывается: Но, может быть, это для вас обременительно и чересчур ответственно ( ё-мое!!!). Тогда вы можете оформить животное в приют (б///я!!!). Если же все-таки вы решите приютить его, понадобятся некоторые бюрократические формальности..

Понимаю, что ржать нельзя: немец грустный, как на похоронах фюрера. Гашу лыбу и спрашиваю: - Договор об опеке (над ёжиком, е///т!!!)? - отвечает, а также характеристику из магистрата. Я уже еле сдерживаюсь, чтобы не закатиться., - спрашиваю. Этот зоофил на полном серьёзе отвечает: - Нет, характеристика в отношении вашей семьи, фройляйн.

В документе должны содержаться сведения о том, не обвинялись ли вы или члены вашей семье в насилии над животными (изо всех сил гоню из головы образ Гельмута, грубо сожительствующего с ёжиком!). Кроме того, магистрат должен подтвердить, имеете ли вы материальные и жилищные условия достаточные для опеки над животным (не слишком ли мы бедны для ёжика, с///ка!!!). У меня, блин, ещё сил хватило сказать: мол, я посоветуюсь с близкими, прежде чем пойти на такой ответственный шаг, как усыновление ёжика. И прашиваю: сколько я должна за операцию? Ответ меня додавил.

"О, нет, -говорит, -вы ничего не должны! У нас действует федеральная программа по спасению животных, пострадавших от людей". И дальше - зацени: "Наоборот, вы получите премию в сумме ста евро за своевременное обращение к нам. Вам отправят деньги почтовым переводом (... восемь, девять - аут!!!).

Мы благодарны за вашу доброту. Данке шен, гуторехциг фройляйн, ауфвидерзейн!" В общем, домой шла в полном угаре, смеяться уже сил не было.

А потом чего-то грустно стало: вспомнила нашу больничку, когда тётка лежала после инфаркта. Как еду таскала три раза в день, белье, посуду; умоляла, чтобы осмотрели и хоть зелёнкой помазали..

В итоге родилась такая максима: "Лучше быть ёжиком в Германии, чем человеком в России".

(с)пизжено с сайта ВКОНТАКТЕ



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Офисная крыска =)))

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 02:40 + в цитатник
Давеча приходил к нам в офис фотограф, фотографировать нас для нового пропуска, а заодно и для интранета фото обновить. Вот такая вот я офисная крыска
крыска (700x523, 309Kb)

Письмо М.А Булгакова Правительству СССР, 1930 г.

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 01:08 + в цитатник
Письмо Правительству СССР Михаила Афанасьевича Булгакова (Москва, Пироговская, 35-а, кв. 6)

Я обращаюсь к Правительству СССР со следующим письмом:

=== 1 ===
После того, как все мои произведения были запрещены, среди многихграждан, которым я известен как писатель, стали раздаваться голоса, подающиемне один и тот же совет. Сочинить "коммунистическую пьесу" (в кавычках я привожу цитаты), акроме того, обратиться к Правительству СССР с покаянным письмом, содержащимв себе отказ от прежних моих взглядов, высказанных мною в литературныхпроизведениях, и уверения в том, что отныне я буду работать, как преданныйидее коммунизма писатель-попутчик. Цель: спастись от гонений, нищеты и неизбежной гибели в финале. Этого совета я не послушался. Навряд ли мне удалось бы предстать передПравительством СССР в выгодном свете, написав лживое письмо, представляющеесобой неопрятный и к тому же наивный политический курбет. Попыток жесочинить коммунистическую пьесу я даже не производил, зная заведомо, чтотакая пьеса у меня не выйдет. Созревшее во мне желание прекратить мои писательские мучения заставляетменя обратиться к Правительству СССР с письмом правдивым.

=== 2 ===
Произведя анализ моих альбомов вырезок, я обнаружил в прессе СССР задесять лет моей литературной работы 301 отзыв обо мне. Из них: похвальных -было 3, враждебно-ругательных - 298. Последние 298 представляют собой зеркальное отражение моей писательскойжизни. Героя моей пьесы "Дни Турбиных" Алексея Турбина печатно встихахназывали "сукиным сыном", а автора пьесы рекомендовали как "одержимогособачьей старостью". Обо мне писали как о "литературном уборщике",подбирающем объедки после того, как "наблевала дюжина гостей". Писали так: "...Мишка Булгаков, кум мой, тоже, извините за выражение, писатель, взалежалом мусоре шарит... Что это, спрашиваю, братишечка, мурло у тебя... Ячеловек деликатный, возьми да и хрястни его тазом по затылку... Обывателю мыбез Турбиных, вроде как бюстгалтер собаке без нужды... Нашелся, сукин сын.Нашелся Турбин, чтоб ему ни сборов, ни успеха... " ("Жизнь искусства",N44-1927г. ). Писали "о Булгакове, который чем был, тем и останется, новобуржуазнымотродьем, брызжущим отравленной, но бессильной слюной на рабочий класс и егокоммунистические идеалы" ("Комс. правда", 14/X-1926г. ). Сообщали, что мне нравится "атмосфера собачьей свадьбы вокругкакой-нибудь рыжей жены приятеля" (А. Луначарский, "Известия, 8/X-1926г. ) ичто от моей пьесы "Дни Турбиных "идет "вонь" (стенограмма совещания приАгитпропе в мае 1927г. ), и так далее, и так далее... Спешу сообщить, что цитирую я не с тем, чтобы жаловаться на критику иливступать в какую бы то ни было полемику. Моя цель - гораздо серьезнее. Я не доказываю с документами в руках, что вся пресса СССР, а с неювместе и все учреждения, которым поручен контроль репертуара, в течение всехлет моей литературной работы единодушно и с необыкновенной яростьюдоказывали, что произведения Михаила Булгакова в СССР не могут существовать. И я заявляю, что пресса СССР совершенно права.

=== 3 ===
Отправной точкой этого письма для меня послужит мой памфлет "Багровыйостров". Вся критика СССР, без исключений, встретила эту пьесу заявлением, чтоона "бездарна, беззуба, убога" и что она представляет "пасквиль нареволюцию". Единодушие было полное, но нарушено оно было внезапно исовершенноудивительно. В N22 "Реперт. Бюл. " (1928г.) появилась рецензия П. Новицкого, вкоторой было сообщено, что "Багровый остров" - "интересная и остроумнаяпародия", в которой "встает зловещая тень Великого Инквизитора, подавляющегохудожественное творчество, культивирующего рабские подхалимски-нелепыедраматургические штампы, стирающего личность актера и писателя", что в"Багровом острове" идет речь о "зловещей мрачной силе, воспитывающей илотов,подхалимов и панегиристов... ". Сказано было, что "если такая мрачная силасуществует, негодование и злое остроумие прославленного драматургаоправдано". Позволительно спросить - где истина? Что же такое, в конце концов, "Багровый остров" - "убогая, бездарнаяпьеса" или это "остроумный памфлет"? Истина заключается в рецензии Новицкого. Я не берусь судить, насколькомоя пьеса остроумна, но я сознаюсь в том, что в пьесе действительно встаетзловещая тень и это тень Главного Репертуарного Комитета. Это он воспитываетилотов, панегиристов и запуганных "услужающих". Это он убивает творческуюмысль. Он губит советскую драматургию и погубит ее. Я не шепотом в углу выражал эти мысли. Я заключил их в драматургическийпамфлет и поставил этот памфлет на сцене. Советская пресса, заступаясь заГлаврепертком, написала, что "Багровый остров" - пасквиль на революцию. Этонесерьезный лепет. Пасквиля на революцию в пьесе нет по многим причинам, изкоторых, за недостатком места, я укажу одну: пасквиль на революцию,вследствие чрезвычайной грандиозности ее, написать невозможно. Памфлет неесть пасквиль, а Главрепертком - не революция. Но когда германская печать пишет, что "Багровый остров" - это "первый вСССР призыв к свободе печати" ("Молодая гвардия" N1 - 1929 г., - она пишетправду. Я в этом сознаюсь. Борьба с цензурой, какая бы она ни была и прикакой бы власти она нисуществовала, - мой писательский долг, так же, как ипризывы к свободе печати. Я горячий поклонник этой свободы и полагаю, что,если кто-нибудь из писателей задумал бы доказывать, что она ему не нужна, онуподобился бы рыбе, публично уверяющей, что ей не нужна вода.

=== 4 ===
Вот одна из черт моего творчества и ее одной совершенно достаточно,чтобы мои произведения не существовали в СССР. Но с первой чертой в связивсе остальные, выступающие в моих сатирических повестях: черные имистические краски (я - мистический писатель), в которых изображеныбесчисленные уродства нашего быта, яд, которым пропитан мой язык, глубокийскептицизм в отношении революционного процесса, происходящего в моейотсталой стране, и противупоставление ему излюбленной и Великой Эволюции, асамое главное - изображение страшных черт моего народа, тех черт, которыезадолго до революции вызывали глубочайшие страдания моего учителя М. Е.Салтыкова-Щедрина. Нечего и говорить, что пресса СССР и не подумала серьезно отметить всеэто, занятая малоубедительными сообщениями о том, что в сатире М. Булгакова- "клевета". Один лишь раз, в начале моей известности, было замечено с оттенком какбы высокомерного удивления: "М. Булгаков хочет стать сатириком нашей эпохи" ("Книгоша", N6-1925г.). Увы, глагол "хотеть" напрасно взят в настоящем времени. Его надлежитперевести в плюсквамперфектум: М. Булгаков стал сатириком как раз в товремя, когда никакая настоящая (проникающая в запретные зоны) сатира в СССРабсолютно немыслима. Не мне выпала честь выразить эту криминальную мысль в печати. Онавыражена с совершенной ясностью в статье В. Блюма (N6 "Лит. газ."), и смыслэтой статьи блестяще и точно укладывается в одну формулу: всякий сатирик в СССР посягает на советский строй. Мыслим ли я в СССР?

=== 5 ===
И, наконец, последние мои черты в погубленных пьесах -"Дни Турбиных","Бег" и в романе "Белая гвардия": упорное изображение русской интеллигенциикак лучшего слоя в нашей стране. В частности, изображениеинтеллигентско-дворянской семьи, волею непреложной судьбы брошенной в годыгражданской войны в лагерь белой гвардии, в традициях "Войны и мира". Такоеизображение вполне естественно для писателя, кровно связанного синтеллигенцией. Но такого рода изображения приводят к тому, что автор их в СССР,наравне со своими героями, получает - несмотря на свои великие усилия статьбесстрастно над красными и белыми - аттестат белогвардейца-врага, а получивего, как всякий понимает, может считать себя конченным человеком в СССР.

=== 6 ===
Мой литературный портрет закончен, и он же есть политический портрет. Яне могу сказать, какой глубины криминал можно отыскать в нем, но я прошу ободном: за пределами его не искать ничего. Он исполнен совершенно добросовестно.

=== 7 ===
Ныне я уничтожен. Уничтожение это было встречено советской общественностью с полнойрадостью и названо "достижением". Р. Пикель, отмечая мое уничтожение ("Изв.", 15/IX-1929г.), высказаллиберальную мысль: "Мы не хотим этим сказать, что имя Булгакова вычеркнуто из спискасоветских драматургов". И обнадежил зарезанного писателя словами, что "речь идет о его прошлыхдраматургических произведениях". Однако жизнь, в лице Главреперткома, доказала, что либерализм Р. Пикеляни на чем не основан. 18 марта 1930 года я получил из Главреперткома бумагу, лаконическисообщающую, что не прошлая, а новая моя пьеса "Кабала святош" ("Мольер") К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ НЕ РАЗРЕШЕНА. Скажу коротко: под двумя строчками казенной бумаги погребены - работа вкнигохранилищах, моя фантазия, пьеса, получившая от квалифицированныхтеатральных специалистов бесчисленные отзывы - блестящая пьеса. Р. Пикель заблуждается. Погибли не только мои прошлые произведения, нои настоящие, и все будущие. И лично я, своими руками бросил в печку черновикромана о дьяволе, черновик комедии и начало второго романа "Театр". Все мои вещи безнадежны.

=== 8 ===
Я прошу Советское Правительство принять во внимание, что я неполитический деятель, а литератор, и что всю мою продукцию я отдал советскойсцене. Я прошу обратить внимание на следующие два отзыва обо мне в советскойпрессе. Оба они исходят от непримиримых врагов моих произведений и поэтому ониочень ценны. В 1925 году было написано: "Появляется писатель, не рядящийся даже в попутнические цвета" (Л.Авербах, "Изв.", 20/IX-1925г.). А в 1929 году: "Талант его столь же очевиден, как и социальная реакционность еготворчества" (Р. Пикель, "Изв.", 15/IX-1929г.). Я прошу принять во внимание, что невозможность писать для меняравносильна погребению заживо.

=== 9 ===
Я ПРОШУ ПРАВИТЕЛЬСТВО СССР ПРИКАЗАТЬ МНЕ В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ ПОКИНУТЬ ПРЕДЕЛЫ СССР В СОПРОВОЖДЕНИИ МОЕЙ ЖЕНЫ ЛЮБОВИ ЕВГЕНЬЕВНЫ БУЛГАКОВОЙ.

=== 10 ===
Я обращаюсь к гуманности советской власти и прошу меня, писателя,который не может быть полезен у себя, в отечестве, великодушно отпустить насвободу.

=== 11 ===
Если же и то, что я написал, неубедительно, и меня обрекут напожизненное молчание в СССР, я прошу Советское Правительство дать мне работупо специальности и командировать меня в театр на работу в качестве штатногорежиссера. Я именно и точно и подчеркнуто прошу о категорическом приказе окомандировании, потому что все мои попытки найти работу в той единственнойобласти, где я могу быть полезен СССР как исключительно квалифицированныйспециалист, потерпели полное фиаско. Мое имя сделано настолько одиозным, чтопредложения работы с моей стороны встретили испуг, несмотря на то, что вМоскве громадному количеству актеров и режиссеров, а с ними и директорамтеатров, отлично известно мое виртуозное знание сцены. Я предлагаю СССР совершенно честного, без всякой тени вредительства,специалиста режиссера и автора, который берется добросовестно ставить любуюпьесу, начиная с шекспировских пьес о вплоть до сегодняшнего дня. Я прошу о назначении меня лаборантом-режиссером в 1-й ХудожественныйТеатр - в лучшую школу, возглавляемую мастерами К. С. Станиславским и В. И.Немировичем-Данченко. Если меня не назначат режиссером, я прошусь на штатную должностьстатиста. Если и статистом нельзя - я прошусь надолжность рабочего сцены. Если же и это невозможно, я прошу Советское Правительство поступить сомной как оно найдет нужным, но как-нибудь поступить, потому что у меня,драматурга, написавшего 5 пьес, известного в СССР и за границей, налицо, вданный момент, - нищета, улица и гибель.

Москва, 28 марта 1930 года
----------------------------------------------------------------------------
Новый мир, 1987, N8. Оригинал здесь - Чернильница http://www.kulichki.com/inkwell/]
----------------------------------------------------------------------------

Принеси себя в жертву!

Суббота, 21 Мая 2011 г. 23:35 + в цитатник
Если вы начинаете с самопожертвования ради тех, кого любите,
то закончите ненавистью к тем,
кому принесли себя в жертву
(с) Бернард Шоу




- Здесь занимают очередь на жертвоприношение?
- Здесь, здесь! За мной будете. Я 852, вы - 853.
- А что, так много народу?
- А вы думали??? Одна вы, что ли, такая умная? Вон все, кто впереди - туда же.
- Ой, мамочки! Это когда же очередь дойдет?
- Не беспокойтесь, тут быстро. Вы во имя чего жертву приносите?
- Я - во имя любви. А вы?
- А я - во имя детей. Дети - это мое все!
- А вы что в качестве жертвы принесли?
- Свою личную жизнь. Лишь бы дети были здоровы и счастливы. Все, все отдаю им. Замуж звал хороший человек - не пошла. Как я им отчима в дом приведу? Работу любимую бросила, потому что ездить далеко. Устроилась нянечкой в детский сад, чтобы на виду, под присмотром, ухоженные, накормленные. Все, все детям! Себе - ничего.
- Ой, я вас так понимаю. А я хочу пожертвовать отношениями… Понимаете, у меня с мужем давно уже ничего не осталось. У него уже другая женщина. У меня вроде тоже мужчина появился, но… Вот если бы муж первый ушел! Но он к ней не уходит! Плачет… Говорит, что привык ко мне… А мне его жалко! Плачет же! Так и живем…
- А вы?
- Я тоже плачу. Мучаюсь вот, давно уже. С ума сойду скоро!
- Да, жизнь такая жестокая штука. Всегда приходится чем-то поступаться. Приносить что-то в жертву.
Распахивается дверь, раздается голос: "Кто под 852? Заходите!".
- Ой, я пошла. Я так волнуюсь!!! А вдруг жертву не примут? Не забудьте, вы - следующая.
853 сжимается в комочек и ждет вызова. Время тянется медленно, но вот из кабинета выходит 852. Она в растерянности.
- Что? Ну что? Что вам сказали? Приняли жертву?
- Нет. Тут, оказывается, испытательный срок. Отправили еще подумать.
- А как? А почему? Почему не сразу?
- Ох, милочка, они мне такое показали! Я им - ррраз! - на стол жертву. Свою личную жизнь Они спрашивают: "А вы хорошо подумали? Это же навсегда!". А я им: "Ничего! Дети повзрослеют, оценят, чем мама для них пожертвовала". А они мне: "Присядьте и смотрите на экран". А там такое кино странное! Про меня. Как будто дети уже выросли. Дочка замуж вышла за тридевять земель, а сын звонит раз в месяц, как из-под палки, невестка сквозь зубы разговаривает. Я ему: "Ты что ж, сынок, так со мной, за что?". А он мне: "Не лезь, мама, в нашу жизнь, ради бога. Тебе что, заняться нечем?". А чем мне заняться, я ж, кроме детей, ничем и не занималась??? Это что ж, не оценили детки мою жертву? Напрасно, что ли, я старалась?
Из двери кабинета доносится: "Следующий! 853!".
- Ой, теперь я. Господи, вы меня совсем из колеи выбили! Это что ж??? Ай, ладно!
- Проходите, присаживайтесь. Что принесли в жертву?
- Отношения.
- Понятно. Ну, показывайте.
- Вот. Смотрите, они, в общем, небольшие, но очень симпатичные. И свеженькие, не разношенные, мы всего полгода назад познакомились.
- Ради чего вы ими жертвуете?
- Ради сохранения семьи.
- Чьей, вашей? А что, есть необходимость сохранять?
- Ну да! У мужа любовница, давно уже, он к ней бегает, врет все время, прямо сил никаких нет.
- А вы что?
- Ну что я? Меня-то кто спрашивает??? Появился в моей жизни другой человек, вроде как отношения у нас.
- Так вы эти новые отношения - в жертву?
- Да, чтобы семью сохранить.
- Чью? Вы ж сами говорите, у мужа - другая женщина. У вас - другой мужчина. Где ж тут семья?
- Ну и что? По паспорту-то мы все еще женаты! Значит, семья.
- То есть вас все устраивает?
- Нет! Нет! Ну как это может устраивать? Я все время плачу, переживаю!
- Но променять на новые отношения ни за что не согласитесь, да?
- Ну, не такие уж они глубокие, так, времяпровождение… В общем, мне не жалко!
- Ну, если вам не жалко, тогда нам - тем более. Давайте вашу жертву.
- А мне говорили, у вас тут кино показывают. Про будущее! Почему мне не показываете?
- Кино тут разное бывает. Кому про будущее, кому про прошлое… Мы вам про настоящее покажем, хотите?
- Конечно, хочу! А то как-то быстро это все. Я и подготовиться морально не успела!
- Включаем, смотрите.
- Ой, ой! Это же я! Боже мой, я что, вот так выгляжу??? Да, вранье! Я за собой ухаживаю.
- Ну, у нас тут не соцреализм. Это ваша душа таким образом на внешнем виде отражается.
- Что, вот так отражается??? Плечи вниз, губы в линию, глаза тусклые, волосы повисшие…
- Так всегда выглядят люди, если душа плачет…
- А это что за мальчик? Почему мне его так жалко? Славненький какой… Смотрите, смотрите, как он к моему животу прижимается!
- Не узнали, да? Это ваш муж. В проекции души.
- Муж? Что за ерунда! Он взрослый человек!
- А в душе - ребенок. И прижимается, как к мамочке…
- Да он и в жизни так! Всегда ко мне прислушивается. Прислоняется. Тянется!
- Значит, не вы к нему, а он к вам?
- Ну, я с детства усвоила - женщина должна быть сильнее, мудрее, решительнее. Она должна и семьей руководить, и мужа направлять!
- Ну, так оно и есть. Сильная, мудрая решительная мамочка руководит своим мальчиком-мужем. И поругает, и пожалеет, и приголубит, и простит. А что вы хотели?
- Очень интересно! Но ведь я ему не мамочка, я ему жена! А там, на экране… Он такой виноватый, и к лахудре своей вот-вот опять побежит, а я его все равно люблю!
- Конечно, разумеется, так оно и случается: мальчик поиграет в песочнице, и вернется домой. К родной мамуле. Поплачет в фартук, повинится. Ладно, конец фильма. Давайте завершать нашу встречу. Будете любовь в жертву приносить? Не передумали?
- А будущее? Почему вы мне будущее не показали?
- А его у вас нет. При таком настоящем - сбежит ваш выросший "малыш", не к другой женщине, так в болезнь. Или вовсе - в никуда. В общем, найдет способ вырваться из-под маминой юбки. Ему ж тоже расти охота.
- Но, что же мне делать??? Ради чего я тогда себя буду в жертву приносить???
- А вам виднее. Может, вам быть мамочкой безумно нравится! Больше, чем женой.
- Нет! Мне нравится быть любимой женщиной!
- Ну, мамочки тоже бывают любимыми женщинами, даже часто. Так что? Готовы принести себя в жертву? Ради сохранения того, что имеете, и чтобы муж так и оставался мальчиком?
- Нет, не готова. Мне надо подумать.
- Конечно, конечно. Мы всегда даем время на раздумья.
- А советы вы даете?
- Охотно и с удовольствием.
- Скажите, а что нужно сделать, чтобы мой муж - ну, вырос, что ли?
- Наверное, перестать быть мамочкой. Повернуться лицом к себе и научиться быть Женщиной. Обольстительной, волнующей, загадочной, желанной. Такой цветы дарить хочется и серенады петь, а не плакать у нее на теплой мягкой груди.
- Да? Вы думаете, поможет?
- Обычно помогает. Ну, это в том случае, если вы все-таки выберете быть Женщиной. Но если что - вы приходите! Отношения у вас замечательные просто, мы их с удовольствием возьмем. Знаете, сколько людей в мире о таких отношениях мечтают? Так что, если надумаете пожертвовать в пользу нуждающихся - милости просим!
- Я подумаю!

853 растерянно выходит из кабинета, судорожно прижимая к груди отношения. 854, обмирая от волнения, заходит в кабинет.
- Готова пожертвовать своими интересами ради того, чтобы только мамочка не огорчалась.
Дверь закрывается, дальше ничего не слышно.

По коридору прохаживаются люди, прижимая к груди желания, способности, карьеры, таланты, возможности, любовь - все то, что они готовы самоотверженно принести в жертву…

(с)перто МНОЮ с сайта ВКонтакте

С днем рождения, МАСТЕР!

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 01:00 + в цитатник
120 лет... А ведь я помню как вчера 110-летие! Время идет, а моя любовь к этому писателю год от года сильнее. С днем рождения, Мастер. Будь счастлив со своей Маргаритой в доме с венецианским окном!
мастер и маргарита (439x600, 40Kb)

"...Боги, боги мои! Как грустна вечерняя земля! Как таинственны туманы над болотами. Кто блуждал в этих туманах, кто много страдал перед смертью, кто летел над этой землей, неся на себе непосильный груз, тот это знает. Это знает уставший. И он без сожаления покидает туманы земли, ее болотца и реки, он отдается с легким сердцем в руки смерти, зная, что только она одна успокоит его..."

­
мим (389x566, 58Kb)

7 мая

Суббота, 14 Мая 2011 г. 00:12 + в цитатник
Наконец-то дошла до компа, и теперь могу с чистой совестью написать отчет о проведенных праздниках. Т.к. праздничных дня, посвященных Дню Победы, было три, то и поста в моем дневнике будет три. И так, пост первый…

7 мая 2011, суббота.

С утра ко мне приехала подруга, которой я уже год грозилась сделать фотосет на природе. Всю самую удачную погоду (т.е. облачную) мы просидели дома за чашкой чая, а сниматься поперлись в самое что ни на есть солнце. Но, несмотря на это, фотосет, ИМХО, удался если не на славу, то вполне себе неплохо =)).

коллаж1 (700x319, 282Kb)

Часам к шести вечера, когда моя модель уехала, к нам приехал товарищ Гусев с мадемуазель Мари и кахоном. Мадемуазель Мари – новый член нашей рок-группы «З.О.В». Её пригласили для того, чтобы она осваивала кахон. Кахон – это такой музыкальный инструмент. По функциональному предназначению что-то типа барабана, бубна… Не знаю.. Но когда товарищ Гусев предстал предо мной с этим…
i (119x150, 3Kb)
Я подумала, что Серега привез мне новую тумбочку и очень обрадовалась! Дашка Максимовна упорно не хотела с него слезать - сидела на нем по всем правилам и барабанила ногами в такт папиному басу ))). Но вскоре с кахона ее прямо-таки варварски согнала мадемуазель Мари. В отместку Дашенция забралась в кофр из-под кахона и весьма неплохо себя в нем чувствовала. Есть фотографии Дашуна, сидящего в кофре, но поскольку сей пост не закрытый от разного рода анонимов, думаю хватит этого смайлика )).


Часов в 10 вечера всей дружной кагортой Куликовых пошли провожать друзей-товарищей до метро! Проводили, и зашли в Перекресток. И там.. Ура-ура!!! Я наконец-то обменяла все собранные наклейки на котейку русскую голубую, которую с торжественностью вручила в подарок маме 8-го числа, но об этом будет следующий пост!


catdog (189x216, 35Kb)
Рубрики:  Про Дашку :-)))
По ходу жизни
Фотография в моей жизни

Три сита

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 16:18 + в цитатник
сократ (343x450, 47Kb)

Один человек пришел к Сократу и спросил:
- А знаешь что мне сказал банщик о твоём друге?
- Подожди, – остановил его Сократ.- Просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита.
- Три сита?
- Прежде чем что-нибудь говорить, нужно трижды просеять это.

Во-первых, через сито правды. Ты уверен, что то, что ты скажешь, правда?
- Нет. Просто я слышал….
- Очень хорошо. Значит, ты не знаешь, правда это или нет.

Тогда просеем через второе сито – сито доброты. Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее?
- Нууу… нет.
- Значит, – продолжал Сократ, – ты собираешься сказать о нем что-то , в чём нет доброты, но даже не уверен, что это правда.

Попробуем третье сито – сито пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать?
- Нет, в этом нет теперь необходимости.

- Итак, – заключил Сократ, – ты видишь, в том, что ты хочешь сказать,
нет ни доброты, ни пользы, ни правды. Зачем тогда говорить, согласен?...



Процитировано 4 раз

Касается некоторых ПЧ

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 15:48 + в цитатник
Уважаемые некоторые мои Постоянные Читатели! Значит так... Это мой дневник, который Вы читаете. Я читаю очень многих из Вас. У меня к Вам огромнейшая просьба. Давайте будем соблюдать рамки приличия, и не оскорблять друг друга, не срать друг у друга в комментариях. Если что-то, что я пишу в СВОЕМ дневнике Вам категорически не приятно или не нравится - Вы либо высказываете свое несогласие в вежливой и адекватной форме, либо проходите мимо, игнорируя не понравившийся Вам пост. Если я вежливо не соглашаюсь в своих комментариях к Вашим постам - Вы так же не грубо даете мне понять, что я не права. А не посылаете меня на три замечательных буквы. Давайте будем относиться друг к другу с уважением, все мы здесь взрослые (надеюсь) люди, и устраивать детсадовские разборки нам не к лицу. Я веду свой днев не для того, чтобы получать лишний стресс, а для того, чтобы общаться с приятными и адекватными людьми. Уверена, что все Вы таковыми и являетесь. Если же такие правила игры Вас не устраивают - вы стройным шагом идете на ВЫХОД!

С любовью и уважением. Ваша Гретхен
IMG_3335 (466x700, 354Kb)
P.S. Те, кто не имеет дурной привычки хамить в дневниках у других людей, могут смело этот пост проигнорировать
Рубрики:  Я такая какая я есть...
По ходу жизни
О моем дневе и всё для него

Об оправданиях

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 14:53 + в цитатник
Удивительная способность есть у некоторых зачарованных романтиков оправдывать нищетой абсолютно все... А почему бы не оправдать нищетой продажу детей на органы или детскую проституцию? Жрать ведь нечего, о какой морали может идти речь )))?

Как снимать полных людей

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 21:40 + в цитатник
Снимать стройного и красивого человека всегда легче. А как снять полного, тучного, крупного человека, чтобы довольны были обе стороны. Перешерстив Интернет, пролистав имеющиеся книги и ознакомившись с советами фотографов, получила приличные знания. В этом посте попыталась их хоть как-то систематизировать.

Выдержки из книги Марк Клейгорн. «Портретная фотография" (к сожалению без иллюстраций)
Расположение человека при съемке:

Корпус:
Если тело повернуто под небольшим углом к камере, видимое расстояние между плечами уменьшается и фигура, кажется стройнее. Когда вес тела перенесен на дальнюю ногу, заднее плечо естественно отпускается ниже, отчего человек, кажется естественнее, становиться, незаметна сутулость осанки. Когда плечи развернуты прямо к камере, поза кажется более тяжелой, массивное, вызывающей, т.к. тело при этом выглядит шире.

Голова:
Естественно положение расслабленной головы- легкий наклон в одну сторону. Наклон головы к поднятому вверх переднему плечу делает лицо уже, а поскольку подбородок при этом опущен, глаза становятся выразительнее.

Ступни:
Когда правая ступня поставлена под углом 90 градусов, а камере корпус бедра слегка разворачивается, человек выглядит стройнее.
При съемке сидя:
Если человек сидит на полу, тело и бедра выглядят массивнее и шире. Удачнее положение, когда модель сидит как бы на одной ноге (на боку), так что бедра повернуты боком к камере. При этом снимок выглядит более естественно и бедра не такие широкие.


Точка съемки:
При съемке человека сидящего на полу не стоит поднимать камеру слишком высоко – от этого тело будет выглядеть шире.
Если у человека двойной подбородок, снимайте с высокой точки.
При съемке тучных людей используйте освещение в темной тональности, чтобы не акцентировать на его фигуре- человек будет казаться стройнее.
Чтобы скрыть, что один из портретируемых значительно тучнее второго, поставьте более худого перед ним.

Советы фотографов:
Первый совет, который я получила на свой запрос. «Надо не скрывать полноту, а подчеркнуть достоинства пышных форм. Это труднее, но... знаете... Так будет лучше. Ибо, как женщина заявляю, фотограф - не художник, получит по полной»
2. Надо следить за цветом. Красные и розовые пятна на лице уничтожать нещадно, даже если вы противник ФШ. То же касается бородавок и прочих атрибутов. Хотите сохранить натуральность - матируйте дефекты, осветляйте или ищите ракурс, при котором их не будет видно. Потому что, одной полноты уже достаточно для расстройства
3. Правильное освещение. Дневной рассеянный свет, никак тут не подходит. По контуру фигуру надо затемнять (фотошоп не спасет, планируйте кадр заранее), а "пышные" части тела, как ни странно, надо наоборот выделить светом.
4.Если полная женщина оделась в мешковатую одежду и нанесла боевой макияж карнавального клоуна, усилив образ гигантскими бусами и серьгами а-ля 70-е, ничего хорошего вы из нее не сделаете... Лучше деликатно намекнуть, дескать: "горю желанием устроить для вас тематическую съемку. По сему, одеваем то-то, причесываемся так-то, бусы фтопку!"
5.Теперь по поводу тела. Если модели в курсе недостатков своей фигуры (немного полноваты, выдается живот), то при съемке лучше встать в пол-оборота к объективу, втянуть живот, расправить плечи.
6.Если фотограф выше ростом или одинакового роста с моделью, то при съемке в полный рост, лучше присесть и снимать немного снизу. В этом случае ноги модели будут выглядеть длиннее и стройнее.
7.Если модель имеет достаточно полные бедра, да даже, если бедра нормальные, не рекомендуется садиться ногами к объективу. Лучше сесть в пол-оборота (на стуле) или на колени (на земле).
8. Снимать с прострелами (то есть, руки не прижатые к торсу, а с просветами), так визуально тело будет не таким массивным казаться.
9. Полные руки можно кадрировать вдоль.
10. Ставить модель рядом, например, с крепким деревом, дабы контраст играл на неё. Думаю, это справедливо и для других архитектурных объектов.
11. Если объект имеет тяжелую нижнюю часть лица (двойной подбородок, например, намечается), то лучше при портретной съемке делать фотографию немного сверху, чтобы человек не смотрел и не наклонял голову вниз.
12.Избегайте снимать тучных людей в профиль, это еще больше подчеркивает их полноту.
13. Насчет цвета все более спорно... С одной стороны, всегда считалось, что холодные цвета стройнят, теплые - наоборот. Однако, загорелая кожа теплого оттенка как правило делает человека более подтянутым. Если есть открытые части тела, на которых виден целлюлит, добавить загар будет не лишним, если же видны складки кожи, то затемнение не поможет, надо продумать их отсутствие во время съемки.
14. Не стоит забывать про общие правила для всех объектов съемки, касающиеся специальных приемов цвета и контраста. Например, если горизонтальные полосы на одежде полнят, то горизонтальные контрастные объекты на фоне - напротив, скрывают некоторые дефекты. Вертикальные полосы стройнят и на фигуре и на фоне (исключение составляют цветные колготки. Вертикальные полосы на чулках и колготках ужасно полнят ноги, горизонтальные - наоборот).
А косые полосы на фоне не дают ничего, хотя в одежде смотрятся очень эффектно, особенно на полных женщинах или при очень большом объеме груди.


Беспроигрышный вариант - фотография в парке/на природе т.о.: солнце 30-45 градусов к горизонту, модель встает за дерево таким образом, чтобы была закрыта половина тела. Голова наклонена вбок, чтобы лицо виднелось полностью (если большой двойной подбородок, короткая шея, полные плечи, то не стоит наклонять голову сильно). Можно обнять руками дерево, но не поднимать их высоко (локти согнуты, ладонь не выше груди). Получается банально, но подходит для любой степени полноты.

Взято с сайта http://www.babyblog.ru/community/post/fotoschool/863878
Рубрики:  Фотография в моей жизни



Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в Gratchen
Страницы: 35 [34] 33 32 ..
.. 1 Календарь