-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gortwog

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) ОРЧАТНИК Орки_ли_ру Шерикбух Drittes_Reich LOTR_WORLD Outfront Сама_овца SoldiersHeroesOfWW2 World_of_Warcraft WW2-Community
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Gamers_Portal RPGWORLD SoldiersHeroesOfWW2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2005
Записей: 787
Комментариев: 3286
Написано: 5662


Эпоха ВоВ.

Вторник, 08 Декабря 2020 г. 19:21 + в цитатник
Наверное эта игра, хотя я практически охладел к ней, апофеоз моего увлечения. Период, который я опишу здесь это период моего максимального увлечения ВоВ, который длился с июля 2007 по август 2010 года. А так время с 2007 по 2009 пролетело будучи наполнено Варкрафтом и пассивной игрой в Огейм по инерции.
коробка (400x533, 61Kb)
Пожалуй мои взаимоотношения с ВоВ можно разделить на 3 этапа:
1 этап - июль 2007 - август 2010 года. Сам ВоВ на пике своей славы, играют 12 млн. чел., вышла русскоязычная версия, открываются новые сервера. Я запустил давно откладываемую игру вечером 08.07.2007, когда на следующий день мне предстояло оформляться на новую работу. Несмотря на то, что диск с игрой пролежал у меня на полке с конца 2006, я уже пару лет с увлечением читал все статьи Тимура Хорева в «Лучших компьютерных играх» с 2005 года об игре и вполне имел понятие, что там как. Но с диалапным интернетом заходить в такую масштабную игру не хотелось, в памяти были свежи обидные потери в Диаспоре из-за разрыва связи. Сетку я провел домой в июне 2007 и присоединение к ВоВ стало вопросом времени. Игра показалась необычайно захватывающей с самого начала, весь первый период я не хотел играть во что-то другое, разве что иногда, ночуя у родителей, или за очень редкими исключениями. Выбор орды был очевиден, моим первым персонажем мог стать только орк, впрочем орк-воин Гортвог недолго оставался в одиночестве. Уже первые трофейные доспехи из кожи привели к созданию охотника Церлега, а тряпочные - чернокнижницы Варлессы. Беда любой ролевой игры, что она однажды заканчивается и герой со всеми накопленными богатствами и арсеналом оружия отправляется в отставку. А здесь тысячи других игроков с которыми можно взаимодействовать, достигнув максимального уровня герой начинает обрастать эпическим шмотом, который в новом дополнении будет заменен на новые вещи и так далее. Не менее интересна и игра на аукционе, позволяющая копить золото, даже не выходя из города. Да, наконец, просто огромный, продуманный мир, который интересно исследовать. Аню тоже быстро заинтересовала игра, а поскольку в Морровинд она играла хаджиткой (кошкой), то и здесь выбрала друида (Бинквин), которыми в Орде могли быть только таурены. Довольно быстро я добавил еще шамана Дергара, и первого не орка - мага-отрекшегося Нонеймера, который стал банкиром для всех остальных персонажей. Запомнился фарм всеми персонажами компонентов, чтобы сделать Варлессе модные сапожки из паучьего шелка на 19-й уровень. Помню как из командировки звонил жене узнать продался ли на аукционе выбитый перед самой командировкой редкий рецепт, за очень серьезные для меня на тот момент 25 голд. Пока я съездил в пару командировок, Аня перегнала моего мэйна по развитию и я ее догнал уже только на 70-м уровне. Тогда же мы вступили в нашу первую гильдию The Wall. Гильдия объединила русскоязычных игроков на сервере Anachronos, с ней мы доросли до 70-го и сходили в первые рейды. К новому году мы приобрели дополнение The Burning Cruzade, Аня уже перебралась в Аутленд, да и я задумался над тем, что хватит сидеть на 55-м уровне качая альтов, двое из которых уже взяли 40-й, а еще несколько были в районе 20-го (Весьма, кстати, нестандартный подход). Тогда же, после возвращения из поездки в Чехию в январе 2008, мы задумались над тем, что неплохо бы играть вместе. Был приобретен бу/шный ноут у аниной сестры и второй аккаунт, после чего началось растаскивание персонажей с акка на акк. К лету мы оба взяли 70-й, я сходил в свой первый рейд в Каражан, где впервые получил пару эпических шмоток.
pic_1358612501 (340x255, 25Kb)
Рекламная картинка во время выхода рускоязычного ВоВ
И тут открыли русские сервера. До этого играть можно было на английском, немецком, французском и испанском. Китайский сектор существовал сам по себе. Де факто в англоязычной зоне существовали 4 русских сервера (Warsong, Stonemaul и т.д.), на нашем сервере просто была рускозычная гильдия, куда мы и присоединились. Первоначально я думал остаться на родном сервере, а на русском Азурегосе завести альтов, но в итоге я перевел на Азурегос мэйна, а потом уже за плату перетянул туда еще несколько персонажей, оставив на Anachronos несколько второстепенных персонажей. Старая гильдия распалась не пережив переезд, но мы довольно быстро примкнули к новому сообществу Братство волка. Переезд Варлессы позволил ей наконец сделать длинный и сложный квест на лошадь Чернокнижника, который без гильдии сделать было практически невозможно. В ноябре 2008 вышел Гнев Короля-лича, аддон во время которого игра была на пике популярности. Я обзавелся новым альтом рыцарем смерти Ронтом, а к новому 2009 году я наконец-то взял мэйном 80-й уровень. А второго января вечером мы собрались в рейд на Иллидана - главного босса предыдущего дополнения. Несмотря на то, что в рейд рассчитанный на персонажей 70-го уровня пришел рейд наполовину состоящий из 80-х, до Иллидана мы так и не одолели, по крайней мере в 4 утра я почувствовал, что просто засыпаю на клавиатуре, после чего мы с Аней ливнули из рейда и отправились спать. И всю ночь мне снится Иллидан :)
А еще в конце 2008 мы пару раз собирались с согильдийцами во Фрайдисе (в Атриуме на Курской).
Все-таки альтоводство нам было интересней рейдов, в которых надо было быть по расписанию и выкладываться по полной. Весной мы вкачали до 80-го уровня следующую пару персонажей: орка-чернокнижница Варлесса и троллька-магичка Ивита, а ближе к лету начали играть парами орк-рыцарь смерти Ронт - прист-эльфийка Лорес и эльф-паладин Лалдрил - охотница-эльфийка Терра. Получилось еще раза полтора сходить в самый простой из рейдов 80-го уровня Наксрамакс, но как правило играли вместе, качая альтов.
Аня забеременела в начале 2009 года, летом она на пару недель ложилась в клинику для наблюдения, поэтому когда теща предложила пожить у нее, возразить было нечего, тем более, что в августе мне предстояла очередная командировка. Вопрос с интернетом удалось решить мобильным путем. Своих сетей в Салтыковке не было, мобильный интернет от Скайлинка был более менее устойчив, ну а то, что стоил 3000р./мес… Сколько стоит глоток воды в пустыне? Видя тещино неодобрение моему времяпровождению я понимал, что конфликт в конце концов будет, только не ожидал, что это произойдет так скоро, поскольку не планировал, что мы проживем тут дольше чем до нового года. В общем риски я недооценил... А дополнительной моей ошибкой было передоверить заботу о жене тёще, думая что моим главнейших занятием должно быть зарабатывание денег. Если бы мне кто-то сказал летом что в ноябре мы расстанемся, я бы рассмеялся, но увы. Теща быстро нашла подход к Ане, и после рождения Игоря проблемы начали нарастать как снежный ком. Требование не играть стало последней каплей, сделав его Аня просто перестала быть мне спутницей жизни, которой была до этого. Впрочем про все это я уже писал подробно, повторяться неохота.
Тогда же на первый план выступил герой, созданный для того, чтобы у оставшихся на Anachronos персонажей был свой кузнец. Чувствовал я себя после расставания препаршиво, ощущая себя этаким Лордом Сотом. Так что рыцарь смерти-нежить Isengreem на время стал мне наиболее близок. В 2010 году я даже серьезно подумывал поменять ник в этом дневнике. Этого персонажа я качал не меняя стартовые оружие и доспехи, возвращаясь к нему когда было паршиво на душе. С58 до 70-й уровни играть было довольно просто, в Нортленде (68-80) приходилось напрягаться, а в следующем патче обычные противники воспринималась как элита и для победы над каждым противником приходилось использовать все способности. Достиг им 83-го уровня и с тех пор к нему не возвращался. К августу 2010 ВоВ мне впервые надоел, все было изучено, в рейды не брали и я впервые задался идеей поиграть во что-то другое. Но про это будет другая история.
2 этап - декабрь 2010 - середина 2018 года. Пожалуй, этот этап лучше разделить на аддоны и рассказать о каждом по отдельности.
Cataclysm К выходу Катаклизма я снова вернулся в игру. Катаклизм сильно поменял игру. Изменились многие карты и квесты (а близы тогда почему-то не догадались сделать возможность выбирать между старым и новым миром), также попытались сделать прохождение подземелий более сложным, требующим использовать тактику, а не сносить все на своем пути. А еще в подземелье можно было попасть только найдя его вначале на карте (потом от этого решения откажутся). Из интересного - впервые появилась локация где все действие происходит под водой, со своими средствами передвижения. В игре еще оставались старые друзья, я с удивлением узнал, что наша МТ (main tank) Луиза могла бы быть нашей соседкой (она сняла квартиру в доме который был построен в нашем старом дворе). Мы даже пару раз встречались в реале и, когда она вместе с частью гильдии уехала на другой сервер, следом за ней я отправил одного из своих персонажей. Та гильдия давно не активна, в ней остался десяток персонажей, но пока в ней состоит Луиза, мой ДК тоже остается в ней. Тогда же решила вернутся в ВоВ моя коллега с работы, которая с ходу апнула 85-й за месяц. Но все равно играл я как правило немного по вечерам и рейдовым прогрессом похвастаться не мог, поэтому появившийся к началу 2012 года ЛФР был для меня идеальным решением. До этого момента в рейды можно было попасть в основном только в составе гильдии, где надо было ходить в рейды регулярно, хорошо знать свой класс и уметь им играть + иметь кучу вспомогательных программ и голосовую связь. Ходить куда то после работы по расписанию мне не хотелось совсем, из-за увлечения альтоводством я не мог похвастаться достойной игрой ни одним из классов - так что в рейды мне путь был практически заказан. В то время ЛФР давал возможность попасть в желаемый рейд в течении часа и даже добыть там шмотку-другую. Рейдеры старой школы этот режим сильно не любят, считая, что он резко сократил количество людей желающих рейдить в нормальном (сложном) режиме - но для меня он подходил идеально. А еще в конце 2011 года, я привел в ВоВ свою нынешнюю жену, правда после рождения ребенка она начала играть очень мало.
Mist of Pandaria Весьма неплохой аддон, несмотря на нелюбимую многими китайскую тематику. Играть был интересно. Впечатление испортили только загибы сюжета в конце аддона, где финальным боссом стал наш вождь, а финальным инстом - родная столица.
Warlords of Draenor Сомнительная завязка сюжета с путешествиями в прошлое и параллельными мирами, но при этом ряд интересных нововведений, главное из которых - Гарнизон. Свой угол в мире Варкрафта,который можно украшать немного кастомизировать. Интересные возможности по отправке соратников на квесты (впрочем это довольно быстро приелось). А еще я в этом аддоне активно занялся петоводством и собрал довольно обширную коллекцию в несколько сотен, треть из которых была редкого качества и максимального 25-го уровня. А одним из главных минусов - разработчики решили заставить игроков максимально долго ходить пешком, так что полеты открылись к концу аддона, а я их вообще открыл только в начале следующего. Раньше вполне работала схема: мейн качается без полетов, а альты с возможностью летать, что сильно упрощало их прокачку.
Legion Один из лучших аддонов. Альянс и Орда сражаются против общего врага, длинные интересные истории в квестах. Особенно впечатлила цепочка Ночерожденных с огромным городом (превосходящим существующие столицы по площади раза в 2, а по детализации раз в 10). Да забыл упомянуть впечатляющее начало, где наша атака была разгромлена, а также свои сюжетные цепочки у всех классов, что давало дополнительный стимул качать альтов.
3 этап - август 2018 - н.в. Битву за Азерот я впервые встречал без особого энтузиазма. Орда вновь плохая, как в Катаклизме уничтожены давно знакомые места, опять навязывают выбор между Сильваной и Саурфангом. И хотя все не настолько плохо как при Осаде Огриммара, но воодушевления, как при противостоянии Легиону нет. Без полетов нет желания качать альтов, даже интересные союзные расы остались на 30-х уровнях. Новый аддон Shadowlands пока что производит хорошее впечатления, за 10 дней взял 60-й, неторопясь прохожу сюжетную компанию. Посмотрим какой будет эндгейм.

Надо пожалуй добавить такой огромный пласт народного творчества как WoWlol https://wowlol.ru/. Можно перестать заходить в ВоВ, но все равно хотя бы раз в несколько дней заглянуть на WoWlol, посмотреть, что тут новенького :)
Мои посты с материалами с ВоВлол:
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post122203153/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post131346518/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post133110396/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post145998062/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post164374353/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post171726101/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post177531870/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post227999104/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post263654460/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post274979457/

А еще на тему ВоВ в Китае был даже создан мультсериал - I'm MT:
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post199536374/

Компы
В этом периоде, когда мы только начали играть в ВоВ, вышел из строя собранный в 2004 году комп. Раньше я всегда тщательно планировал замену, а тут впервые просто ткнул пальцем в готовый комп в магазине по максимальной цене с более-менее приличной начинкой (на новой работе появились нормальные деньги, но намного меньше стало свободного времени). Далеко не лучший подход к покупке компа, но так как 99% времени он использовался для ВоВ, который шел на нем без проблем это было ОК. По аналогичной схеме я покупал комп родителям, когда мой старый, купленный в 2004 году начал барахлить. В 2008 году, поняв что мы с женой хотим играть в ВоВ не по очереди, а вместе, купили у ее сестры ноут, который послужил нам около года. В 2009 году весной появилась идея его заменить - к выбору ноута я подошел очень ответственно, оценив и сравнив 2-3 десятка моделей. Покупка была удачной, ноут превосходил по мощности стационарный комп, а с учетом, что мы собирались к теще, я был спокоен за то, что без компов там не останемся. После развода, я оставил его супруге и поменяла она его совсем недавно. Зато в начале 2010 я купил себе новый ноут, наиболее дорогой в пересчете на доллары (около 2к), который прослужил мне основным ноутом до 2017 года и который я до сих пор использую на даче.


Несмотря на то что процентов 95 игрового времени этого периода было потрачено на ВоВ, другие игры в нем тоже были.
Warhammer online Игра была интересна, с кучей новых идей, но подвинуть ВоВ с пьедестала она не могла. И хотя я наиграл в ней пару-тройку десятков часов начав качать несколько героев, существенного прогресса я не достиг (Черный орк -16 уровня и Охотник на ведьм -11-го + пара мелких эльфов в комплекте). Потом я еще не надолго вернулся в игру перед ее закрытием, и набил за несколько вечеров орку еще один уровень, но впечатления были уже совсем не те. Народу почти не было, групповые квесты делать было не с кем, да и было уже известно, что игру скоро закроют.
Wh online (700x525, 48Kb)
Quake 4 В эту игру я играл по вечерам у родителей, когда навещал их в 2008-2009 годах. Комп ВоВ может быть и тянул, но нормального интернета у родителей тогда не было, так что гостя у них я отдыхал от ВоВ играя в оффлайновые игры. Q4 я прошел за несколько вечеров где-то до середины, до вылезающего из под песка робота-паука, которого надо было одолеть на танке. На этом бое я застрял, после чего забросил игру.
q4 (700x525, 63Kb)
Sid Meyers Civilization 4: Colonization Колонизация переизданная на движке 4-й Цивилизации. Вроде бы нет таких уж серьезных отличий от старой игры, но я начав пару раз даже не доводил дело до войны за независимость. Надо будет как-нибудь летом на даче все таки пройти ее.
colonization (700x525, 203Kb)
Heroes M&M V Игра за которую активно агитировала в 2009 Olivia Augustina. Но меня она к сожалению не захватила, поиграл немного в первую компанию и забросил через 2-3 часа игры.
homm5 (700x393, 52Kb)
Sims 3 В Симс 2 мы играли очень много, но третьи Симсы появились весной 2009 в момент нашего максимального увлечения ВоВ. Так что поиграл я недельку, создав всего лишь одного Чувака, которым наиграл несколько часов. А игра сделала огромный шаг вперед по сравнению со вторыми Симсами: появилась возможность путешествовать по поселку, возможность рыбачить, книги стали иметь название и процент прочтения (это только то, что я сходу вспомнил). В общем, игра была достойной, но нам было не до нее.
sims3 (700x525, 66Kb)
Kings Bounty Это даже не ремейк классики, это скорее вдохновленная оригинальной игрой новая вещь, строящаяся на тех же принципах. Также получаем задания у короля, собираем войско, постепенно повышая авторитет и опыт в боях увеличиваем его. В первый раз, играя в 2008 году, я довольно быстро зашел в тупик – из-за больших потерь закончились доступные для найма бойцы, денег из-за высоких расходов на новых рекрутов не было, и что делать дальше было не понятно. В 2016 году я снова запустил эту игру и, помня прошлые проблемы, начал бойцом вместо мага. Теперь дело пошло веселее, я очистил первый континент и добрался до второго, но тут начала надоедать игра, да и бои все равно с учетом потерь начали выходить в 0. Может, когда-нибудь я попробую завершить ту компанию.
kb2 1 (700x393, 103Kb)
kb2 2 (700x393, 99Kb)

WoWScrnShot_032509_230841 (700x525, 117Kb)
Я с Мечом тысячи истин (как и было предсказано Зальцманом :) )
WoWScrnShot_020511_212237 (700x532, 128Kb)
Детство Варлессы
WoWScrnShot_050308_094326 (700x525, 126Kb)
Варлесса 50-го уровня на Детской неделе
WoWScrnShot_062313_165453 (700x525, 110Kb)
Запределье. Здесь Варлесса уже не чернокнижница, а магичка.
WoWScrnShot_112307_195711 (700x525, 119Kb)
Бинквин
WoWScrnShot_010809_234717 (700x525, 132Kb)
Три медведя :) (один из них - Бинквин)
WoWScrnShot_022411_224646 (700x532, 116Kb)
Мы с Луизой
111 (700x525, 60Kb)
Луиза в реальной жизни.
WoWScrnShot_110412_233102 (700x524, 113Kb)
Пандария. Чень буйный портер и Ли-ли периодически попадаются на пути на протяжении всего аддона
ярмарка (700x560, 145Kb)
Выступление ордынской рок-группы "Вожди тауренов" на Ярмарке новолуния всегда яркое зрелище
Артефакт (700x560, 39Kb)
Получение артефактов в Легионе обставлялось очень пафосно :)
Аргус (700x560, 105Kb)
Концовка Легиона - Аргус в небе Азерота
тельдрасил (700x560, 108Kb)
Пролог к Битве за Азерот - сожжение Тельдрасила
Гуун (700x560, 145Kb)
Современный рейд - финальный босс одного из первых рейдов (Гуун)
Саурфанг (700x560, 157Kb)
Похороны Саурфанга
бастион (700x393, 115Kb)
На полях нового аддона (Shadowlands)
Рубрики:  компьютерные игры
Варкрафт
Мемуары

Nick-Stranger   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2020 г. 23:29 (ссылка)
Вот и обзор ВоВомании подошёл. Славные были времена...

Спасибо за аутентичный скриншотик из Вахи онлайн!

>> Выступление ордынской рок-группы "Вожди тауренов" на Ярмарке новолуния всегда яркое зрелище
афигеть :-)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку