Храните ваш Разум всегда на Звезде, но пусть ваши глаза следят за вашими шагами, иначе вы упадете в грязь, по причине вашего взгляда ввысь.
Бертран Рассел о роли логики в философских рассуждениях :) |
Физика, как и чистая математика, тоже дала материал для философии логического анализа. Особенно это относится к теории относительности и квантовой механике.
Для философа очень важна в теории относительности замена пространства и времени пространством-временем. Обыденный здравый смысл считает, что физический мир состоит из «вещей», которые сохраняются в течение некоторого периода времени и движутся в пространстве. Философия и физика развили понятие «вещь» в понятие «материальная субстанция» и считают, что материальная субстанция состоит из очень малых частиц, существующих вечно. Эйнштейн заменил частицы событиями; при этом каждое событие, по Эйнштейну, находится к каждому другому событию в некотором отношении, названном «интервалом», который различными способами может быть разложен на временной элемент и элемент пространственный. Выбор между этими различными способами произвольный, и не один из них теоретически не является более предпочтительным. Если даны два события А и В в различных областях, то может оказаться, что соответственно одному соглашению они будут одновременными, соответственно другому — А раньше, чем В, соответственно третьему — ВА.
Из всего этого следует, что материалом (stuff) физики должны являться события, а не частицы. То, что раньше считали частицей, надо будет рассматривать как ряд событий. Ряд событий, заменяющий частицу, имеет важные физические свойства и поэтому должен быть нами рассмотрен. Но у данного ряда событий не больше субстанциальности, чем у любого другого ряда событий, который мы можем произвольно выбрать. Таким образом, «материя» является не частью конечного материала мира, но просто удобным способом связывания событий воедино.
Квантовая теория усиливает это заключение, но основное ее философское значение состоит в том, что она рассматривает физические явления как возможно прерывные. Она предполагает, что в атоме (интерпретированном в вышеописанном смысле) некоторое время имеет место определенное устойчивое состояние, а затем внезапно оно заменяется другим устойчивым состоянием, которое отличается от первого на конечную величину. Раньше всегда принимали, что движение непрерывно, но, как выяснилось, это был просто предрассудок. Философия на основе квантовой теории, однако, до сих пор развита недостаточно. Мне кажется, что она потребует еще более радикального отхода от традиционного учения о времени и пространстве, чем потребовала теория относительности.
|
|
Без заголовка |
"Целью жизни является преобразование скрытых в Эго(мне кажется, это Душа) сил в динамическую энергию, посредством которой оно может действовать в выбранном направлении. В нас происходит борьба между Духом и плотью(телом желаний). Эта борьба развивает духовные мускулы, подобно тому как физическая борьба развивает физические мышцы. Приказывать другим делать то или это - просто, но добиваться послушания от себя - самая трудная задача в мире, и было справедливо сказано: "Человек, победивший себя, более велик, чем тот, кто завоевал город". Такой человек выше всех законов, установленных человеком или Богом, и не потому, что он нарушал бы их, а потому что его абсолютное послушание им делает ВСЕ законы ненужными для него."
/М.Гендель/
|
|
Без заголовка |
Смерть - лишь перемена, освобождающая Человека от самой тяжелой из всех связывающих его цепей; смерть - лишь рождение в более широкую жизнь; возвращение после краткого изгнания на землю, в истинную обитель человека - переход из темницы к свободе горного воздуха. Смерть есть величайшая из земных иллюзий: смерти нет, есть только перемена в условиях жизни.
|
|
Без заголовка |
В ожидании чуда можно прожить целую жизнь, а потом удивиться тому, что оно не случилось, хотя, казалось бы, почему? Ведь так его ждали. Но счастье - не шкура оленя: нельзя положить на пол его как трофей у ног своей милой, и даже на мушку его поймаешь едва ли.
|
|
Жизнь - это безумие |
Как-то раз шли по дороге человек, конь и собака. Когда проходили они мимо огромного дерева, попала в него молния и испепелила всех троих. Однако человек не сразу понял, что уже покинул этот мир, и продолжал путь вместе с конем и собакой - порой покойникам требуется некоторое время, чтобы осознать перемену своей участи.
- Путь был долог и шел в гору, солнце пекло нещадно, и все трое измучились от жары и жажды. И вот за поворотом открылся им величественный мраморный портал, а за ним - площадь, вымощенная чистым золотом. Посередине бил фонтан холодной и чистой воды. Путник направился к стражу, охранявшему вход.
- Здравствуй.
- Здравствуй.
- Как называется это прекрасное место?
- Это - РАЙ.
- Как славно, что мы добрались до РАЯ, нам очень хочется пить.
- Можешь войти и пить, сколько захочешь.
- Но мои конь и собака тоже страдают от жажды.
- Очень сожалею, - ответил страж. - Но животным сюда нельзя.
Путник огорчился, потому что жажда мучила его нестерпимо, но в одиночку пить не стал, а поблагодарил стража и пошел дальше. Долго шагали они вверх по склону и совсем выбились из сил, но вот наконец увидели некое поселение, обнесенное покосившейся и ветхой деревянной оградой, а за ней - вымощенную дорогу, с обеих сторон обсаженную деревьями. В тени одного из них лежал, прикрыв лицо шляпой, какой-то человек и, по всей видимости, спал.
- Здравствуй, - поздоровался путник.
Тот молча склонил голову в знак приветствия.
- Я, мой конь и моя собака умираем от жажды.
- Вон за теми камнями есть источник. Пейте вволю.
Путник, конь и собака пошли к источнику и утолили жажду. Потом путник вернулся, чтобы поблагодарить.
- Приходите, всегда будем рады, - ответил тот.
- А не скажешь ли, как называется это место?
- РАЙ.
- РАЙ? А страж у мраморного портала сказал нам, что РАЙ - там.
- Нет, там не РАЙ. Там - АД.
- Отчего же вы не запретите им называться чужим именем! - растерялся от неожиданности путник. Эти ложные сведения могут вызвать страшную путаницу!
- Ничуть не бывало; на самом деле они оказывают нам большую услугу. У них остаются все те, кто оказывается способен предать лучших друзей.
Надо с великим тщанием изучать то, что намерен покорить
Как бы ни был труден путь к цели, всегда есть приемы и способы одолеть преграды. Надо искать обходные пути, стараться сделать так, чтобы душа исполнилась стойкости, без которой нельзя достойно принять вызов.
Но уже продвигаясь по этому пути, осознаем, что существуют трудности и препятствия, которых не принимали в расчет.
Если дожидаться наиболее благоприятного момента, то никогда не сдвинешься с места; чтобы сделать первый шаг, нужна малая толика безумия.
Надо уметь ставить это безумие себе на службу. Ибо все предусмотреть невозможно - особенно на войне, особенно в любви.
Мы знаем чем одарены, но и знаем свои слабые стороны.
Некоторые жалуются: "Нам не представилось возможности".
Быть может, они и правы, но никогда не надо давать себе оцепенеть, надо напрягать до последнего предела силы и дарования.
Надо знать, что лань сильна проворством своих ног, а чайка - тем, как зорко высматривает рыбу, как метко выхватит ее из воды. Надо знать, что тигр не боится гиены, ибо уверен в своей мощи.
И тогда надо стараться постичь, на что же мы можем рассчитывать. И тогда надо проверить свое вооружение, а состоит оно из трех вещей - веры, надежды, любви.
Если в наличии и первое, и второе, и третье, можно без колебания продолжать путь.
Да, жизнь - это БЕЗУМИЕ. Но великая мудрость заключается в том, чтобы верно выбрать себе БЕЗУМИЕ.
|
|
Без заголовка |
Сегодня день рождения Иосифа Бродского.
http://www.litera.ru/stixiya/authors/brodskij.html
ПИЛИГРИМЫ
Мои мечты и чувства в сотый раз идут к тебе дорогой пилигримов. В. Шекспир
|
|
Без заголовка |
Очень нравится мне этот художник, о котором узнала от близкой подруги. Живет в Таганроге. Картины его в нашей стране совсем неизвестны. В основном в США выставляется.
Знакомьтесь. Виктор Брегеда. http://www.bregeda.com/index.html
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Существует удивительная близость русского языка и санскрита — "священного" языка Вед. Можно привести высказывание индийского профессора-санскритолога Д.П.Шастри после его поездки в Россию, опубликованное в индийской печати: "Если бы меня спросили, какие два языка мира более всего похожи друг на друга, я ответил бы без всяких колебаний — русский и санскрит… Как бы я хотел, чтобы Панини, великий индийский грамматист, живший около 2600 лет назад, мог бы быть здесь со мной и слышать язык своего времени, столь чудесно сохраненный со всеми мельчайшими тонкостями".
Вот лишь некоторые из числа опубликованных в других работах примеров (чтобы не затруднять читателей латиницей, приведу слова санскрита в русской транскрипции).
ТЕРМИНЫ РОДСТВА:
русский санскрит русский санскрит
мать (матерь) матрь сноха, сношенька снукха, снуша
праматерь праматрь дядя (старший родич) дада
братство бхратрьтва свекор свакар
деверь (брат мужа) деврь тата, тятя (отец) тата
ЛИЧНЫЕ И УКАЗАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ:
русский санскрит русский санскрит
тот тат (тад) свой сва
этот этат (этад) самый, сам сама
та, эта та тот самый татсама
то то который катара
как, какой ка вас, нас вас, нас
ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ:
русский санскрит русский санскрит
один ади (высший) первый пурва(древний)
два, две, двое два, дви, двая десять даша
три, трое, третий три, трая, трета сто шат(а)
четыре, четверо чатура, чатвара
Если же мы обратимся к процессам словообразования, то найдем здесь тоже множество убедительных примеров сходства, не встречающихся больше нигде, кроме славянских языков. Со школьных лет каждому из нас известна та ведущая роль, которую играют в этом процессе такие элементы, как суффиксы и приставки. Здесь соотнесения между русским языком и санскритом не могут не поражать, например:
русский санскрит
открыть уткри
отпадать утпад
отчалить утчал
отсадить утсад
пробудиться прабудх
простор прастара
протопить пратап
отдание уддана
раненный вранин
питый пита
естество аститва
носик насика
чашка чашака
путник патхика
Сходство с санскритом прослеживается во всех индоевропейских языках, что, собственно, и позволило ученым уже в начале XIX века объединить их в индоевропейскую языковую семью. Ни один из европейских народов не может считаться прямым потомком арьев, поскольку каждый из них сложился на основе генетической преемственности от своей изначальной группы предков и прошел многотысячелетние исторические стадии этнокультурного развития. Степень близости языков зависела от условий территориальной близости этих групп друг от друга в глубокой древности. Поддающиеся сопоставлению элементы языков сохранились в разной степени вплоть до нашего времени, как и разрозненные пережитки веропредставлений (тех, что существовали в Европе до распространения христианства и известны как язычество).
Подобные показатели языкового сходства чрезвычайно важны, но они становятся еще более выразительными, если их можно подкрепить совпадениями в именах и функциональном значении объектов религиозного почитания. У таких, например, народов, как славяне и арьи.
Обращаясь к именам богов славянского язычества и Вед, остановимся для примера на богах Роде и Рудре. Оба — носители мужского начала, дающие семя земле и всему на ней живущему, продлевающие кровное родство поколений: "род-ня", "на-род" и др. на русском — и "родас" (земля) на санскрите. Обоим свойственна красная или красно-бурая окраска: "рудый", "родрый" на русском — и "рудхира" на санскрите. Оба связаны с передачей значений крови: "крави(с)" на санскрите, а на русском — еще и "руда" (снова значение цвета).
Ведический Индра, освободивший солнце из мрака "вечной ночи" и разбивший оковы рек, являет соответствие русскому Индроку из "Голубиной книги" (сказочный Индрик-зверь), который "прочищает все ключи источные" — оба они сохранились в народной памяти как борцы за воду, источник жизни.
Еще один выразительный пример — Агни, ведический бог огня. Здесь пример не только абсолютного фонетического совпадения, но и указатель на тот древнейший культ, который играл важнейшую роль в религиозном мышлении всех индоевропейских народов: огонь почитали, его берегли, ему молились (следует отметить, что в балтийских языках сохранились такие его названия, как "игнис" и "угнис", что также указывает и на близость славянских и балтийских языков).
К вышеуказанным совпадениям можно добавить сходство гидронимов Вед с названиями среднерусских рек, особенно в бассейне Поочья, где указанным в древнеиндийском эпосе рекам Акша, Арчика, Вамана, Ванша, Хубджа и Ушанас соответствуют Акша, Арчиков, Вамна, Ванша, Кубджа и Ушанес.
Из статьи доктора исторических наук Натальи Гусевой "Общие корни САНСКРИТА и РУССКОГО ЯЗЫКА"
|
|
Гессе. Степной волк (отрывок) |
Это было на концерте, играли прекрасную старинную музыку, и между двумя тактами пиано деревянных духовых мне вдруг снова открылась дверь в потусторонний мир, я взлетел в небеса и увидел Бога за работой, я испытал блаженную боль и больше уже ни от чего на свете не защищался, больше уже ничего не боялся на свете, всему сказал "да", отдал свое сердце всему. Продолжалось это недолго, каких-нибудь четверть часа, но в ту ночь вернулось во сне и с тех пор нет-нет да поблескивало украдкой и в самые унылые дни; иногда я по нескольку минут отчетливо это видел -- как золотой божественный след, проходящий через мою жизнь: он почти всегда засыпан грязью и пылью, но вдруг опять вспыхнет золотыми искрами, и тогда кажется, что его уже нельзя потерять, а он вскоре опять пропадает. Однажды ночью, лежа без сна, я вдруг заговорил стихами, стихами слишком странными и прекрасными, чтобы мне пришло в голову их записать, а утром я их уже не помнил, но они затаились во мне, как тяжелый орех в старой, надтреснутой скорлупе.
|
|
Урок бабочки |
Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.
Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались.
Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось!
Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.
А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.
Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было бы жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.
|
|
у всех ли есть ощущение Пути и отсутствия особой свободы выбора? |
мне кажется, что по-разному у каждого человека бывает. Бывают моменты, когда позволено выбирать, а бывает, что нить судьбы непрерывна.
Поделюсь одним своим видением.
С тех пор именно этот образ связан у меня со свободой выбора и предопределённой судьбой. Это была вышитая гладью серебрянными нитками огромная птица. Каждый поступок человека - стежок. Если поступок совершён, то стежок светится и этот отсвет отражается на других стежках, сделанных той же нитью. Смысл в том, что выбор из количества стежков огромный, но ни в какую другую точку кроме стежка попасть нельзя, потому, что этот стежок уже создан. И человек лишь окрашивает эмоционально свой поступок, эту эмоцию определяет свечение. Время от времени есть у человека возможность "менять" нить и переходить к другой. Это, конечно, мой личный образ.
Балансируем на грани своей воли и воли Потока, устремляясь к Творцу.
Не "намокать" и не "высыхать", а оставаться самим собой.
|
|
Без заголовка |
Любовь действительно одна... единственная… данная Богом... проявленная Им в тебе. Она как сияние солнышка безусловна. Просто от человека исходят потоки этой Любви. Такую Любовь называют Божественной и безусловной. Непросто суметь явить её миру. Но возможно. Одинаково она проявляется для всех или нет - неважно... она выше этого. Она - ЕСТЬ. Она - есть ВСЕГДА.
Все остальные способы проявления любви - произведения эго(если не нравится это слово, можно использовать слово "индивидуальность"). Это индивидуальные способы проявления Любви, тема отношений. Во всех этих случаях есть "неодинаковость", т.е. индивидуальность проявления, которая дается Творцом для того, чтобы человек получил свой личный Опыт жизни в отношениях с окружающим миром, в отношениях с другими проявлениями Любви.
Идеальная интимная любовь на всю жизнь есть одно из заблуждений эго. Об этом Лазаревым много написано. Человек обожествляет другого человека и считает эту любовь к нему Божественной, забывая при этом о других проявлениях Бога... При этом он может много говорить о Боге, но это лишь слова. Человек не может испытывать Божественную любовь во всем её великолепии... из-за "зацепленности" за идеал основной поток Б.Л направлен на этот идеал, остальные проявления лишены наполненности энергией... а потому остаются для такого человека лишь пустой формой. События жизни будут формироваться таким образом, чтобы прервать это неправильный с точки зрения Божественного поток энергии и направить высвободившуюся энергию на другие проявления Бога... таким образом "отрывают"....
Это серьезная проблема.
После внезапного и безвозвратного ухода любимого человека я пыталась понять, почему так произошло.. почему его забрали у меня... И мне ничего не оставалось делать, как принять ситуацию, сказать заветные слова "я люблю тебя... ты всегда в моем сердце... но мне нужно продолжать жить". Отношения, созданные моим эго, прервались, но осталось чувство Любви в сердце… Любовь продолжает жить, но это не мешает моему эго строить отношения, основанные на Любви с другим человеком…
И, я думаю, что эти отношения по своей наполненности превосходят то, что было прежде. Не оттого, что раньше я меньше любила, а оттого, что я стала другой... то, что исходит от меня в Мир - другое.... соприкосновение с Божественным...
Божественная любовь безгранична, она вечна и безусловна и, да простят меня за это слово, голографична.
|
|
это интересно. о времени |
нашла в сети несколько страниц некоего Чернышова... Пока ничего не знаю об авторе, ссылки тоже не могу выделить - страницы закрыты для просмотра.
Попробуем понять, что имеется в виду, когда говорят об эсхатологическом "Конце времен". Как удалось выяснить, с концом Истории время не останавливается, оно переходит из социальной формы в экзистенциальную, а затем – в трансперсональную. Это утверждение оставалось бы философской абстракцией, если бы, по счастью, не имело опоры в личностном опыте каждого. Поэтому можно говорить о трех различных формах человеческого времени, из которых собственно со-знанию доступна лишь первая. Социальное время то тянется в мучительно медленном ожидании, то несется вскачь, переполняясь событиями. Время откровения ортогонально историческому опыту, его повседневная проекция равна нулю: из опрокинутого сосуда не пролилось ни капли, покуда Мухаммед успел объехать весь Рай. И, наконец, взгляд из космического времени творца: "Какое, милые, у нас тысячелетье на дворе?"
Однако структура "таблицы" наталкивает на мысль о возможности естественного обобщения представлений о времени. Усматривается три фундаментально различных типа времени:время движения (природное? физическое?), время деятельности (собственно человеческое) и "время" развития – потустороннее, Божественное время.
Физическое время ушло в основание нашего личностного опыта, оно не переживается непосредственно. Мы умеем лишь наблюдать и измерять его, фэерис – изменять. Божественное время трансцендентно для человека. Оно едва просвечивает сквозь мутное стекло идеалов "прогресса".
Соответственно, можно говорить о трех особых точках "таблицы" форм, интерпретируемых как конец одного типа "времени" и, соответственно, начало иного.
Точка {* à @} пересечения универсумов форм развития и форм движения интерпретируется как творение.
Точка {@ à &} пересечения универсумов форм движения и форм деятельности интерпретируется как грехопадение.
Точка {& àë} пересечения универсумов форм деятельности и форм развития интерпретируется как воскресение.
Именно последняя точка имеется в виду под эсхатологическим Концом. Это и конец времени для человека, и конец Человеческого времени вообще.
Представим себе для наглядности "время" как энтропийный поток, изливающийся из будущего в прошлое, из космологической "черной дыры" – в "белую", и текущий вдоль осевой линии форм деятельности и форм движения, линии "нисхождения".
Тогда можно усмотреть три типа взаимоотношений человека со временем:
1. Мы оставили попытки плыть против течения, отдали себя ему во власть. Время замедлилось, а затем и остановилось для нас. Мы движемся вместе с его потоком, к упрощению, распаду высших форм, нас сносит в прошлое, от человеческих времен – к природным. Смерть.
2. Мы вцепились в одну из форм, зависли, встали на якорь в потоке времени. Наш корабль превратился в дебаркадер, временную пристань. Воспроизводство формы деятельности, типа культуры. Жизнь.
3. Мы прошли против потока времени, навстречу ему, до его истока, погрузились в этот волшебный ключ. Бессмертие.
Человек бесконечно бьется о "мутное стекло" объективации, потому что он, как мотылек, летит навстречу божественному свету Благодати. И однажды, в свой черед, поддаются последние бастионы отчуждения. Рушатся перегородки времени и пространства, разделяющие поколения и цивилизации. Творческое, воскрешающее усилие человека встречается с Божественным Воскресением.
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
уже которую ночь провожаю, встречаю рассвет
первая птица голос свой подала... а рассвета нет..
эта птица, наверно, соловей. Но соловей какой-то неумелый - знает всего два коленца. Учится только... стесняется своего неумения, вот и просыпается рано. Уроки пения птиц...
А может быть, это и не соловей вовсе. :) А воробей, который хочет научиться петь как соловей. И чтобы не смешить сородичей, встает пораньше и чирикает "под соловья"... Кто его знает? Может быть, когда-нибудь научится петь не хуже... Чайка по имени Джонатан ведь научилась летать... и другим помогла научиться.
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Василиса Премудрая силится.
Своей премудростью догадывается
Правду рассказать пытается.
Правда Васина пыткой выглядит
Пытка выглядит премудростью
Может быть то река мудрит?
Если вброд - обязательно выплывешь.
Вброд, будто по сухой воде,
Не замочившись, не запачкавшись,
Разъехались все стороны вниз,
Оставив меня за своими пределами.
- Река Речка, вода водная!
Ведь прошёл же, ведь не блюмкнулся!
Кто же мне рассказал про брод?
Неужель Соловей Разбойничек?
Соловей дул из губ во пусту дуду
Хоть дуда пуста, да глас бархатный.
Он закутал в мягкое моё сердынько,
Я поплёлся в далёкое некуда.
Там была Василиса монахиней,
И лица своего не давала зрить.
- Соловей, дай мне в ту дуду подуть,
Чтоб вернуть из пыток Премудрую.
Не даёт Соловей, разбойничает
А дуду прячет пуще звонких денежек.
Знать всё врал Соловей нам о денежках,
Знать они с дудой и не стояли в ряд.
Так зачем же тогда напрягаемся
Мукой мучаем Василисушку?
Шелестела волною реченька:
- Ты сначала найди свою сторону,
Но из тех, что по низу рассыпались
и лежат и ждут твово выбора.
Сторона ты моя, сторонушка
Соловей совсем не даёт дуду,
Василису Премудрую измучили...
Неужель совсем не туда попал,
Куда дудка пустая баюкала?
Соловья та дудка, Разбойничка,
Выдувает из путого деньги ценные,
Деньги ценные, не горючие
Вечность стали они для нас.
И теперь я хочу расспросить у вас:
Это Васины, иль Разбойничка?
И тогда придумал выход точечный
А из точки забрезжило личное,
И все стороны стали кубиком
Что сторон набрал, аж четыре ста.
Но глаза порой были хитрыми,
Только стены чуть-чуть перекошены.
Где чуть-чуть, а где много - не ведомо
Из пупка вытекать стала ниточка.
Вытекает, втекает... В чём истина?
Вытекает, втекает... Есть разница?
Знать выходит истина в разнице?
Между разниц она рождается?
Ах ты нитка, тоньше тонкого,
Умещаешься между разницей.
Ну а разницы хватит нам одной,
Чтоб не спутать нитку жемчужную,
Из какого жемчуга сделана
Из пустого, или поддельного?
Эта нитка привязка крепкая?
Может связь телефонная, нужная?
Может тело моё, жизнь чудесная?
Может я её, чудную выдумал?
Ведь в чудесной - невозможен сон,
Ведь в чудесной - не разумна смерть
Там живут храбрецы храбрые,
Никакие они не разбойники.
Они миг живут, они век не спят,
Они вечно за миг меняются.
Не зовут изменения смертушкой,
Смертушку берегут пуще прежнего.
Говоря ей: - Мати, матушко!
Быть-не быть для них - нету разницы.
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Уютный дом...варенье...плюшки с маком...
Как мало(или слишком много?) человеку надо.
Луч солнца на стене сквозь тюль.
Опять я вспоминаю тот июль.
Из окна слышатся детские голоса,
Незаметно садится солнце.
И светло-нежная на горизонте полоса
Видна из нашего оконца.
|
Метки: стихотворение |