-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


О моя дорогая, моя несравненная леди!

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 06:49 + в цитатник



О моя дорогая, моя несравненная леди!
Ледокол мой печален, и штурман мой смотрит на юг,
И представьте себе, что звезда из созвездия Лебедь
Непосредственно в медную форточку смотрит мою.
Непосредственно в эту же форточку ветер влетает,
Называвшийся в разных местах то муссон, то пассат,
Он влетает и с явной усмешкою письма читает,
Не отправленные, потому что пропал адресат.
Nathalia Picoulet родилась на севере Франции в городе Амьен,в 1968 году. Окончила Университет изобразительных искусств и L’Ecole Superieur of design в родном городе. Принимала участие в выставках в Dieppe, Normandy (Aumale, Eu), Amiens, Orleans, Roscoff (Brittany) и Paris,где она жила и работала в течение последних пяти лет.


Где же, детка моя, я тебя проморгал и не понял?
Где, подружка моя, разошелся с тобой на пути?
Где, гитарой бренча, прошагал мимо тихих симфоний,
Полагая, что эти концерты еще впереди?





И беспечно я лил на баранину соус "ткемали",
И картинки смотрел по утрам на обоях чужих,
И меня принимали, которые не понимали,
И считали, что счастье является качеством лжи.



Одиночество шлялось за мной и в волнистых витринах
Отражалось печальной фигурой в потертом плаще.
За фигурой по мокрым асфальтам катились машины -
Абсолютно пустые, без всяких шоферов вообще.



И в пустынных вагонах метро я летел через годы,
И в безлюдных портах провожал и встречал сам себя,
И водили со мной хороводы одни непогоды,
И все было на этой земле без тебя, без тебя.



Кто-то рядом ходил и чего-то бубнил - я не слышал.
Телевизор мне тыкал красавиц в лицо - я ослеп.
И, надеясь на старого друга и горные лыжи,
Я пока пребываю на этой пустынной земле.


О моя дорогая, моя несравненная леди!
Ледокол мой буксует во льдах, выбиваясь из сил...
Золотая подружка моя из созвездия Лебедь -
Не забудь. Упади. Обнадежь. Догадайся. Спаси.



 

Рубрики:  живопись/одна тема
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 9 пользователям

Pretresse   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 07:12 (ссылка)
Красивые картины, прекрасные стихи.
С добрым утром!
Ответить С цитатой В цитатник
Дедушка1   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 08:06 (ссылка)
Благодарю Вас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 08:11ссылка
Да не за что!
gold-a   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 08:10 (ссылка)
Я очень люблю лирику Визбора...
Ответить С цитатой В цитатник
боня90   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 08:48 (ссылка)
Оленька! Доброе утро! Пост замечательный,спасибо за работу!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 10:14 (ссылка)
Где ж ты бродишь, мой невстреченный?...

Как они спелись, поэт и художница! Прекрасное трио с тобой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 10:41 (ссылка)
Чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
Stiletto__Heels   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 19:01 (ссылка)
gold-a,

Я тоже Визбора люблю.
Спасибо за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Marynia   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 21:21 (ссылка)
замечательная работа!
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
KISA_KISULKA   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 20:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку