-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


Дворики от Владимира Порошина

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 08:35 + в цитатник

 

 


...А годы проходят, как песни.
Иначе на мир я гляжу.
Во дворике этом мне тесно,
и я из него ухожу.

Ни почестей и ни богатства
для дальних дорог не прошу,
но маленький дворик арбатский
с собой уношу, уношу.

В мешке вещевом и заплечном
лежит в уголке небольшой,
не слывший, как я, безупречным
тот двор с человечьей душой.

Сильнее я с ним и добрее.
Что нужно еще? Ничего.
Я руки озябшие грею
о теплые камни его.

Булат Окуджава

 

Парошин Владимир. Последний телефон

 

 

Парошин Владимир. Дом с кариатидами. Весна

Парошин Владимир. Двор в Гусятниковом переулке


Парошин Владимир. Двор в Колобовском переулке


 

Серия сообщений "дворики":
Часть 1 - Утро
Часть 2 - Солнце, море и цветы Юрия Обуховского
Часть 3 - Дворики от Владимира Порошина
Часть 4 - Пройду по абикосовой, сверну на виноградную...
Часть 5 - Опять сирень....
...
Часть 21 - ...а я - всего лишь пепел над океаном.
Часть 22 - ВОРОНЬЯ ОБИДА
Часть 23 - И висело белье, полощась на ветру.

Метки:  

Процитировано 47 раз
Понравилось: 39 пользователям

Sergey1958   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 10:17 (ссылка)
Такой замечательный пост с утра. Спасибо, Олечка!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 12:24ссылка
Всех благ, Сереженька, и шашлычков на праздник!
Марианна_Ви   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 14:59 (ссылка)
Оль мояя... Вот и я..."с собой уношу, уношу..."(С) Замечательно! Спасибо тебе за ностальгию! Очень люблю старую Москву и Окуджаву!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 21:29ссылка
Ну и прекрасно Маришенька! Я что-то в последнее время подсела на всякие домики и дворики:)))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 21:45ссылка
Да как же не подсесть-то?! Какое тепло, каким чудесным временем веет!.. Двор в Гусятниковом переулке - почти точная копия двора на Пятницкой, где жила моя школьная подружка! Мы проводили там все почти весенние и осенние вечера!
Тебе в подарок:

Московская мартовская песенка


На углу у поворота,
Где чугунные ворота,
Где кружит водоворотом
Грязный вспененный ручей,
Там у старой подворотни
Будет ждать меня сегодня,
Будет ждать чуть ближе к полдню
Встреча с юностью моей!
Милый мой московский дворик!
Ты, как прежде, сердцу дорог!
Я цветов весенних ворох
Прямо в лужу положу –
С вами я, моя Полянка,
И Арбат, и Якиманка,
И Ордынка, и Таганка
В вальсе мартовском кружу!…
букет розовых тюльпанов (226x160, 70Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 12:14ссылка
, Вы тоже узнали?Может быть мы о разных дворах подумали.У меня аж сердце замерло когда, увидела.Мы жили в 16 доме,напротив м. "Новокузнецкая".Так и кажется,что за углом арка и выход на Пятницкую,а окна на 2 этаже наши....
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 12:45ссылка
Жаль, что о разных!:) Подружка жила на левой стороне, почти рядом с кондитерской, что на углу:) На той стороне чуть наискосок кафешка была, "Звездочка" кажется, и книжный магазин... Я туда часто забегала:) А жила я на Софийской набережной... (Таких двориков в старой Москве - ммм, не сосчитать!:)
Тяпочка   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 17:43 (ссылка)
Спасибо, во-первых! А во-вторых, эти дворики мне
Могилёвские напомнили, из детства.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 21:31ссылка
Я рада Сонечка, что тебе понравились эти работы!
Гала62   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 18:11 (ссылка)
Как же хорошо, замечательный пост, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 21:31ссылка
Спасибо Вам Галочка!
Дилона   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2011 г. 08:09 (ссылка)
Милые сердцу , дорогие дворики детства " человечьей душой"! Наверно, в жизни каждого был такой дворик. И неважно, в каком городе это было. Спасибо за чудесный пост!
73852790_ANIMASHKI_035 (400x317, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 12:29ссылка
Наверное стареем потихоньку:))))
Ляличка13   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2011 г. 10:35 (ссылка)
Старая Москва это теплота и уют!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 12:30ссылка
Я так давно не была в Москве. Наверное таких двориков уже и не осталось....
Кравлена   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2011 г. 11:22 (ссылка)
У нас в Питере более"жесткие" дворы, но тоже вызывают ностальгическое умиление, ведь там прошла молодость
2482b1b45a81 (167x180, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 12:32ссылка
Да, питерские "коробки-колодцы" это что-то особенное:)))
Ленуссик   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2011 г. 11:37 (ссылка)
Любимый мой дворик, ты очень мне дорог... Спасибо! Уютно и ностальгично.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 12:57ссылка
И старенькие, и ободранные, но уютные и милые!
liudvas   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2011 г. 15:09 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Donnarossa   обратиться по имени В наше время художник не может работать стихийно. Надо знать, что увековечивать! Суббота, 30 Апреля 2011 г. 17:13 (ссылка)
Показалось, что я во всех была, хотя вряд ли, просто старые дворики очень похожи, детство я провела на Пушкинской. Впрочем, при просмотре вспомнилась фраза Изольды Тихоновны из к/ф "По семейным обстоятельствам": - "В наше время художник не может работать стихийно. Надо знать, что увековечивать!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 18:02ссылка
Я тоже всегда вспоминаю ее слова:
-Иди На Домниковку!
rosavetrov   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2011 г. 18:31 (ссылка)
Спасибо за добрые картины хорошего художника. Они нам всем напомнили милые дворики нашего детства, у кого в Москве, а у меня в моём Ярославле, они живут с нами, в нашей памяти и согревают нас своим теплом.
Ответить С цитатой В цитатник
jennyi   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2011 г. 21:59 (ссылка)
Светлые, добрые работы! Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Санька Солнечная   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2011 г. 23:28 (ссылка)
В Ростове-на-Дону есть дворики один-в-один)))
Ответить С цитатой В цитатник
Александр19600316   обратиться по имени Спасибо за хорошее настроение Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 12:55 (ссылка)
Очень хорошие работы и тема очень хорошая-ностальгическая ,хочется знаете ли иногда погрустить...
Ответить С цитатой В цитатник
elenaalex961   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 14:53 (ссылка)
Здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tantana   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 21:08 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку