-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


Анне Ахматовой Посвящение

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 13:12 + в цитатник

 Этот  пост сделан на основе поста  Светлана_Лякутина     .liveinternet.ru/ за что ей, моя большая благодарность.

 

 

 

 

Рубрики:  живопись/живопись портреты
живопись/одна тема
поэзия
любите живопись, поэты
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Sergey1958   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 13:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
gold-a   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 13:44 (ссылка)
Спасибо друг!
Ответить С цитатой В цитатник
vera_nadezda   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 14:00 (ссылка)
gold-a, спасибо! Как всегда, на высоте! Подборка, тема,
оформление - достигли цели - я покорена!
Ответить С цитатой В цитатник
gold-a   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 14:55 (ссылка)
Спасибо Анна! Я только обработала и немного довавила к основному посту.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 15:43ссылка
gold-a, и сделала это замечательно!:give_rose
raisanikolaevna   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 15:07 (ссылка)
Спасибо...
Сейчас два часа читала о ней и её,насчитала 11 мужчин(кроме Гумилёва и Модильяни), в которых была влюблена сама поэтесса, и которые оставили след в её творчестве.
А вот эти бунинские стихи распространяла сама Ахматова:

Большая муфта. Бледная щека,

Прижатая к ней томно и любовно.

Углом колени, узкая рука…

Нервна, притворна и бескровна.

Все принца ждет, которого все нет,

Глядит с мольбою, горестно и смутно:

"Пучков, прочтите новый триолет…"

Скучна, беспола и распутна.

И:

Любовное свидание с Ахматовой
Всегда кончается тоской:
Как эту даму ни обхватывай,
Доска останется доской.



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 15:48ссылка
raisanikolaevna, всегда с уважением и интересом встречаю Вас в комментариях. Мужчины и Ахматова - особая тема, по разному читаемая, стихи Бунина хороши, а вот четверостишие - пошловато...
raisanikolaevna   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 21:20 (ссылка)
 
vera_liverouzna

Привет....Спасибо!
Как раз нижнее четверостишие(тоже бунинское) она распространяла(цитировала друзьям) чаще.

...видимо осознавала свою внутреннюю НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ...редкое качество.
Сегодня читала литературный форум, где спорили, какая Ахматова сильнее, "ранняя" или "поздняя"...не смогла принять ничью сторону...хороши "ранние", но в числе "поздних" стихи,написаные в Ташкенте, уже одно это заставляет меня, ташкентку,относится более трепетно.
Много критики, мужчины "ропщут", что изучение Ахматовой в школе недопустимо в ущерб мировым классикам...Может они правы. Наше поколение не учило АА в школе, и это никак не отразилось на нас позже. 
42878328_33901269_10539306_25407454_23582595_c2568a5cf64ce1f8d6fcd900c77ae078 (85x96, 5 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 21:57ссылка
raisanikolaevna, спасибо. В первом - мысль та же, но высказана образно и с иронией. Во втором - стих похож на
плоскую эпиграмму современника. На мой взгляд.
В школе мы много чего не "проходили", а отразилось или нет?
неясно...Зависит от точки зрения.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 22:27ссылка
Советское образование давало всё же ОСНОВУ образования...и учителя были ГРАМОТНЫЕ, и что ни учитель , то Личность. У моих детей, увы, учителя были уже не так образованы(один учитель на школу, которого дети боготворили - это согласитесь, мало. Хорошо, что других уважали за человеческие качества).Сильные преподаватели уезжали из страны,дети не стали доучиваться и музыке у "чужого преподавателя", я и не настаивала.
Считаю, мне повезло.
Сейчас слышу от школьников разговоры, кто сколько берёт за хорошую оценку.Даже сильные учителя((((
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 22:35ссылка
raisanikolaevna, Вам повезло больше, чем мне.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 23:00ссылка
По литературе Рената Борисовна...наверно учительница не должна быть обременёна семьёй, быть такими как она. ЭТАЛОН! и должна всю себя посвящать школе...но вот подумала, что Евгения Ивановна биологичка была уже бабушкой, но как я любила её предмет тоже.
А физика, ужасная недоступная мне физика! Но прекрасный Пётр Дмитриевич, на уроках которого мальчишки сидели с открытыми ртами,был дорог мне тем, ЧТО ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЛ НА ПЕРЕМЕНЕ очередную художественную книжку, которую я читала во время его уроков,и так смешно дёргал мою тощенькую косичку раненной на фронте рукой.А на контрольных подсылал ко мне лаборанта, чтобы тот сделал за меня практическую работу- с теорией я более или менее справлялась.Школа, в которой не было ни одного "плохого" учителя!А трудовики! Школьный театр!
Были второгодники, были систематически нарушающие, ...но ни один из бывших учеников НИКОГДА не обмолвился плохим словом о нашей школе!
Вздыхаю....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 08:06ссылка
Я после школы уехала из родного города, а сейчас вернулась и с удивлением узнала, что вот уже много лет, мои одноклассники 25 сентября в годовщину смерти ездят на могилу нашей любимой учительницы по математике. А прошло уже 40 лет после окончания школы!
ELPIS   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 17:03 (ссылка)
Мне очень понравилась подборка и оформление!
0_45833_cb870bcd_M (300x171, 78 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку