-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


Каких цветов в саду весеннем нет! Художник В.Мухин

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 01:26 + в цитатник

 

 

Фиалке ранней бросил я упрек:
Лукавая крадет свой запах сладкий
Из уст твоих, и каждый лепесток
Свой бархат у тебя берет украдкой.



У лилий - белизна твоей руки,
Твой темный локон - в почках майорана,
У белой розы - цвет твоей щеки,
У красной розы - твой огонь румяный.



У третьей розы - белой, точно снег,
И красной, как заря, - твое дыханье.
Но дерзкий вор возмездья не избег:
Его червяк съедает в наказанье.



Каких цветов в саду весеннем нет!
И все крадут твой запах или цвет.


 

Шекспир СОНЕТ

Перевод Самуила Яковлевича Маршака

 сайт художника

Серия сообщений " сонеты":
Часть 1 - Уильям Шекспир. Сонеты
Часть 2 - Каких цветов в саду весеннем нет! Художник В.Мухин
Часть 3 - Шекспир. Сонет 130.
Часть 4 - Franz Xaver Winterhalter ГИМН КРАСОТЕ
...
Часть 32 - Ноктюрн
Часть 33 - О, как непостижима красота!
Часть 34 - Мария Стюарт СОНЕТ

Рубрики:  живопись/живопись портреты
поэзия
цветы
Метки:  

Процитировано 29 раз
Понравилось: 4 пользователям

Галадриэль_Элен   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 03:34 (ссылка)
прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
ulakisa   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 09:09 (ссылка)
Замечательная подборка,спасибо,картины чудесные и очень красивая новая схема
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 15:39ссылка
ulakisa, Спасибо! Я рада, что Вам понравилось.
almoo   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 12:36 (ссылка)
Спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
оболтус-арх   обратиться по имени Прекрасный пост! Послушайте романс (приз) Суббота, 05 Декабря 2009 г. 14:45 (ссылка)
Романс "Ах, если б знать тогда…"Аркадий Стебаков

Музыка и исполнение – Сергей Морозов


Мне так знаком уютный этот дом,
с крылечком флигель и швейцар в ливрее…
Но я не ждал, что в зале для коктейлей
мне музыка напомнит о былом -


звучал романс. Уверенной рукой
заставил гитарист запеть гитару
и вместе с ней, как будто в душу глянул,
спел первые слова о нас с тобой -

О первой встрече и сердечной муке,
о нежной страсти двух простых сердец,
о горести случившейся разлуки
мне пел, касаясь струн, седой певец.



Я помню, ты смеялась надо мной,
когда мы плыли по реке зеркальной
и я неловко твой наряд венчальный
обрызгал вдруг хрустальною водой.


Ах, если б знать тогда, что это – знак,
что нас тогда остерегли наяды…
Увёз бы я тебя, чтоб даже взглядом
не смог тебя смутить наш тайный враг.
Как короток счастливый час судьбы!
Едва пригубив, мы лишились счастья,
став жертвами в лихое одночасье
коварных слов и тёмной ворожбы.


20 июня, 2009



© Copyright: Аркадий Стебаков
Перейти на страницу автора

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 15:41ссылка
Спасибо за чУдные стихи, мой дорогой Оболтус. Пошла в гости.
klassika   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 17:26 (ссылка)
Прекрасный пост! Благодарю!
 (438x180, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Margarita_Romanova   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 18:35 (ссылка)
Спасибо!
51968736_51885174_735df9855d1f (189x95, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Улита   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 17:43 (ссылка)
Трепетно...
Ответить С цитатой В цитатник
Matrioshka   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 16:03 (ссылка)
Уже нашла интересное!
Ответить С цитатой В цитатник
ВС_елена_Я   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 13:59 (ссылка)
Спасибо за чудесный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vinny_V   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 13:04 (ссылка)
Очень красивый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку