-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Godzilla_2000

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 2718




меня паимели во все дыры

Стырено у ZironTB

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 12:14 + в цитатник
В колонках играет - Алкесей Гоман - Билет в одну сторону
Настроение сейчас - Так себе

Отвечаем, не стенсняемся!

x_0b60c4c9b8 (500x375, 40Kb)

MW 2 Mercenaries OST

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 09:41 + в цитатник
Настроение сейчас - Норма

First mission.
Прослушать запись Скачать файл

Минул год

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 12:07 + в цитатник
В колонках играет - MechWarrior 2 OST - Clan Wolf conclusion theme
Настроение сейчас - Хорошее

Итак, прошёл ещё один год...

Чем он запомнился?

Сверхпровальное начало.

Это всё ещё оказалось заложено в декабре прошлого года.
Я принял ущербное решение, вслед за которым потянулась цепь очень дурных событий.
Сейчас я не хочу об этом даже вспоминать.
Да думаю, все, кому надо, и так знают о чём речь.

Середина года: 50/50.

С одной стороны на свет появились шедевры - C&C 3, S.T.A.L.K.E.R. etc.
С другой - в личной жизни продолжался упадок. Хотя новые друзья появлялись, однако всё равно этого не было достаточно, чтобы в ситуации наступил какой-то перелом...
Апофеозом моего падения стал конец августа.
Затем последовал ещё один столь же неприятный инцедент.

Так, я обрёл новых врагов в лице прежних друзей.

Счастливый финал.

Однако всё это не СКАзалось на удачной в целом концовке года.
В конечном счёте мне почти изо всех ситуаций удалось выйти победителем.
Сколь стремительным было моё падение, столь стремительным получился и взлёт.
Пожалуй, ради этого стоит жить.
СКА сохранил прописку в первом дивизионе, и на следующий год нас ожидают почти что сплошные дерби.
СКА, "Ростов", "Кубань" (почти нет сомнения, что она вылетит из ПЛ), "Алания"...
Огого.
А все мои недруги рано или поздно получат по заслугам. Частично уже получили.

P.S., вчера, перед тем как я закрыл комп, ко мне зашёл Аркон. Прежде, мы были непримиримыми противниками, но... Теперь он поздравил меня с моим 23-х летием так, будто мы - старые приятели.

Какая всё-таки удивительная штука - жизнь.

 (700x525, 20Kb)

Метки:  

Прикол из Call of Duty 4

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 01:13 + в цитатник
Настроение сейчас - LOL!!!

*Катается по полу*


 (700x525, 1111Kb)

Смех да и только

Среда, 07 Ноября 2007 г. 17:26 + в цитатник
Настроение сейчас - =)))

[17:24:11] * Deko меняет ник на Deko7814
[17:24:12] * Deko7814 меняет ник на Deko
[17:24:25] Cstyler> Deko, у тебя глюки?
[17:24:25] Deko> Cstyler: Ага
[17:24:30] Cstyler> лол

Deko - бот.

23 года...

Среда, 07 Ноября 2007 г. 00:02 + в цитатник
В колонках играет - Mech Commander 2 OST - ambient
Настроение сейчас - =)))

Ну, с днём рождения меня, что ли...

Послематчевое.

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:56 + в цитатник
В колонках играет - Гимн СКА
Настроение сейчас - Отличное

Немного успокоившись, приведу небольшую стенограмму.

Счет на 15-й минуте открыл Мазалов, забивший гол в стиле Герда Мюллера. После подачи на ближнюю штангу с углового Хинчагова Мазалов сыграл на опережение и первым касанием направил мяч в ближний угол.

Куряне были довольно активны в атаке, но никак не могли нанести точный завершающий удар. После перерыва армейцы заиграли еще строже в обороне и не только не пропустили ответный гол, но и на 71-й минуте удвоили свое преимущество. Едва вышедший на замену Асланиди подал в штрафную. Мяч через голову защитника гостей перелетел к Бурмистрову и тот хладнокровно расстрелял ворота. Неужели игра сделана?

Но «Авангард» не сдавался. Уже через две минут куряне несли мяч не центр. Дальний удар Воронкина Ковнеристов отбил перед собой, и Коровушкин добил мяч с близкого расстояния.

Игра приняла нервный оборот. Армейцы прижались к своим воротам. И в результате, на 84-й минуте стадион впал в транс. Дальний удар Кудинова достиг цели. Горлукович, выбежав на поле, выплясывал вместе с футболистами, а в это время все игроки СКА, как подкошенные, попадали на газон. Казалось, это — кульминация армейской трагедии…

Но в эти секунды Степушкин у кромки поля уже гнал своих футболистов вперед. Ведь еще было несколько минут! И игроки СКА поднялись с колен.

Уже через две минуты Кенкишвили продрался по левому флангу, подал в штрафную, Бурмистров перепрыгнул вратаря гостей Реброва и головой послал мяч в перекладину. Мяч отскочил к неприкрытому Кусову, который под аккомпанемент схватившихся за сердце болельщиков послал его в сетку. Через мгновение форвард СКА оказался в объятиях не только основных, но и запасных игроков ростовчан.

Последние минуты прошли в нервной борьбе. Были и опаснейший удар Воронкина чуть выше перекладины, и откровенная затяжка времени Ковнеристовым, приведшая к желтой карточке.

Финальный свисток утонул в реве трибун… СКА сохранил статус клуба первого дивизиона в столь драматичном поединке!

Расшифровка послематчевого пресс-брифинга

Геннадий СТЕПУШКИН, главный тренер СКА:

- Я счастлив, что после финального свистка была такая атмосфера на стадионе. Рад, что мы подарили сегодня людям праздник, триллер. Так рождаются команды, именно в таких матчах, где нужно проявить мужские качества. После всех последних событий, после эмоциональных нагрузок ребята показали всем, что у нас действительно рождается команда – боеспособная единица. Я бы хотел поблагодарить всех ребят, руководителей, Ивана Игнатьевича Саввиди лично, до последнего верившего в удачу и, конечно, всех болельщиков, поддерживавших команду. Сезон был трудный, неоднозначный, но мы закончили его на мажорной ноте, с чем я всех и поздравляю.

- Команда держала игру под контролем и вдруг допустила счет 2:2. Что это было?

- Пропустили необязательный первый гол и немного надломились психологически. Пошли не вынужденные замены – мышечное повреждение у Стефановича, у Ширшова – тоже мышечное повреждение, пришлось передергивать состав. Ребята немного растерялись, чувствовали ответственность за результат, стали больше «садиться» назад, хотя это не было сказано на установке. Играя «на результат», немного «поплыли». 2:2 – мы уже привыкли к пощечинам и другую щеку не стали подставлять, пришли в себя и забили победный гол.

- Вы не стали менять Кусова, который, в итоге, и забил победный гол. До последнего верили в него?

- Я хорошо знаю возможности каждого футболиста. Во многих удачных матчах мы начинали со связкой Кусов – Мазалов, потом Бурмистров выходил и всегда усиливал игру. Я со всеми провел индивидуальные беседы, выяснил, кто лучше готов в данный момент, никто никаких обид не высказывал. Также хотели, чтобы Кусов и Мазалов затерзали оборону в первом тайме, а во втором уже выпустить Бурмистрова, на которого играли бы, как «на столба», чтобы он сбрасывал мячи партнерам. Но в перерыве пришлось внести коррективы, я пока не знаю, сейчас делают рентген, Мазалов, по всей видимости, руку сломал, поэтому пришлось заменить не Кусова, а Мазалова. Не было бы счастья, да несчастье помогло.

- Сезон закончен, вы выполнили задачу, оставили команду в первой лиге. Сегодня вам и футболистам не возбраняется нарушить спортивный режим?

- Позавчера у Отюцкого дочка родилась, так что, я думаю, «проставится». Это нормально, после такого изнурительного сезона мы по бокалу пива можем выпить.

- Вы согласны с тем, что это был самый главный матч в вашей тренерской карьере?

- Да. Что греха таить, ярлык неудачника на мне висел, такие слова в СМИ о себе читал. Когда работал в «Ростове» были матчи и красивые и запоминающиеся, когда весь стадион аплодировал, но не было результата. Но сегодня, признаюсь, даже при счете 2:2 я верил, что мы выиграем. Так что этот матч с психологической точки зрения был важен для меня, как для тренера и для всего клуба. Сегодняшняя победа – это большой плюс всего тренерского состава, административного – мы работали, как единый кулак.

Сергей ГОРЛУКОВИЧ, главный тренер «Авангарда»:

- Если бы кто-то хотел написать сценарий этой игры, не додумался бы до такой концовки. Но тем и прекрасен футбол. Если бы, конечно, в первой лиге было бы больше игр, таких, как сегодня, то эта лига бы давно росла и росла бы в качественном отношении. Претензии сегодня своим футболистам я предъявить могу, потому что, вытянув такую игру, мы не имели права пропускать третий гол. Почему? Потому что у меня в обороне играют опытные футболисты, они могли предотвратить это. Что касается меня, я ни в коем случае не снимаю с себя ответственность за результат. Когда я пришел в команду, мы шли на последнем месте. В первом круге удалось сделать рывок. Потом в силу объективных причин мы упустили свой шанс и дотянули до последней игры. Но все было в наших руках, и сравнять счет, проигрывая 0:2, мы не имели права, ни по-человечески, ни профессионально, упускать ничью. Но что случилось, то случилось… Но я повторяю: за результат я отвечаю и стрелки переводить не собираюсь.

- Как вы успокаивали игроков в раздевалке?

- А что их успокаивать?! Они – взрослые люди. Они прекрасно знали, что птица счастья – в наших руках. Команда опустилась во вторую лигу, и игроки боролись сегодня не за какие-то премиальные, а за рабочие места свои на следующий год. Ничего я не говорил им в раздевалке после игры, пару раз матом выругался и все. А как без мата в такой ситуации?!

- «Авангард» вылетел во вторую лигу. Вы останетесь в команде?

- Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, нужно еще доехать до Курска. Вот, когда доедем…

- Боитесь, что не доедете?

- Ну, дорога дальняя…

- Почему ваши футболисты, особенно вратарь, после матча кинулись к судьей?
- Не знаю, вина за третий гол полностью висит на вратаре. Это – эмоции…

***

Это был тяжелейший сезон. Но мы победили. Пусть всё было против нас, но мы всем назло выиграли эту войну.

Эх, держись, вонючее сельпо, буем драть ваши свинячьи задницы в следующем году!

С нетерпением жду сезона 2008!!!111одинодинодин

Метки:  

ОСТАЛИСЬ!

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 16:49 + в цитатник
В колонках играет - Silent Hunter 4 OST - Victory 1
Настроение сейчас - СУПЕР!

В ТЯЖЕЛЕЙШЕМ ПОЕДИНКЕ, СКА ОБЫГРАЛ "АВАНГАРД"
3:2
АЛАН КУСОВ - "ЗОЛОТОЙ ГОЛ"!

НАЗЛО ЧУБУ! НАЗЛО СВИНЬЯМ! ОСТАЛИСЬ!

УРАААААААААААААА!

Метки:  

Судный день

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 10:00 + в цитатник
В колонках играет - Battlestations: Midway OST - Midway theme 1
Настроение сейчас - Боевое

Через 4 часа, состоится футбольный матч, от результата которого зависит, останется СКА в первом дивизионе, или нет.
Руководство нашего клуба пошло навстречу болельщикам - вход объявлен свободным.

Господи, пусть сегодня армейцы победят... Команда, которая пять лет добивалась возврата в первый дивизион, не заслужила вылета обратно во вторую лигу... Кто бы того не хотел: Чуб, фк "сельпо" и его хрюкающие "болельщики", и т.д....

Пусть всем назло, СКА сохранит своё место в ПД!

MechWarrior 2: Mercenaries

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 00:08 + в цитатник
В колонках играет - MW 2: Mercs OST - Track 10
Настроение сейчас - =)

1997 год..

"Эта игра - предел мечтаний любителей игр!"
"Эта игра - лучшее, что когда либо было в индустрии симуляторов!"
etc...

2007 год.

МЫ ЕЩЁ НЕ ЗАКОНЧИЛИ!!!!

 (640x480, 37Kb)

5 ноября - судный день

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 20:26 + в цитатник
Настроение сейчас - Боевое

Итак. СКА - "Динамо" (Брянск) 2:1
"Салют-Энерегия" (Белгород) - "Авангард" (Курск) 1:0

Всё для СКА решится 5 ноября, в очном поединке с "Авангардом".

Нам нужна всего одна победа...

Метки:  

Sid vicious на передаче Family Feud

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 03:12 + в цитатник
Настроение сейчас - =)))




Метки:  

WWE: Smackdown vs RAW 2007

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 01:30 + в цитатник
Местный Creation Center многофункционален, и в то же время прост.
Я сейчас пытаюсь создать Сида Вишеса, чтоб хотя бы визуально был похож. Что до выхода на ринг, то его можно генерировать самому.
Вообще, придётся потратить не один час, прежде чем получишь результат.

Метки:  

Фотофакт

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 02:39 + в цитатник
Настроение сейчас - LOL!!!

"Яndeks" напортачил!

footlol (700x525, 84Kb)

Метки:  

WWE: Smackdown vs RAW 2007

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 02:19 + в цитатник
В колонках играет - Mercy Drive - Burn in my light
Настроение сейчас - =)

Платформа: Playstation 2
Жанр: Wrestling, твою мать =))
Кол-во игроков:1-6
Производитель: THQ
Год выпуска: 2006

Пару недель назад купил это чудо. Чудо оказалось Чудом с большой буквы. Playstation 2 ещё не один год будет в строю. Это радует.
В игре свыше 50 именитых борцов, среди которых немало легенд. Таких как Бам Бам Бигелоу, Брет "Хитман" Харт, Халк Хоган, и т.п.

Режим сезона - просто удивительное дело. Недавно закончил "кампанию" за Рэнди Ортона. Очень понравилось. И хочется сыграть по второму кругу. А знаете почему? Потому что в ходе сезона, сюжетную канву можно менять по собственному усмотрению. Достаточно даже просто выиграть или проиграть один какой-то отдельновзятый матч, и события пойдут совершенно по разному пути. Так то вот. Вот вам и "свобода передвижения".

Сами поединки тоже хороши. Главное правило: никаких правил. Даже если в матче включена дисквалификация за использование оружия (столов, стульев, молотков) - плюньте. Просто во время боя, "нечайно" дайте в морду судье. А пока он лежит в полубессознанке - можно всё. Хоть жопой об забор, хоть мордой в монитор, и далее по цвету и вкусу.

Музыка - вне конкуренции. Треки в меню подобраны качественные. Панк и хард рок, плюс местами рэп. Как раз то, что нужно для такой игры.

Графика: Из Playstation 2 выжали максимум возможностей. Выход каждого борца на арену - просто отдельный спектакль, не иначе.

Общий итог: это просто наслаждение, это просто объедение. Не помню, когда последний раз ночами пропадал за играми.
Эта - первая, за последние лет 10.
И хочется в захлёб, и хочется ещё....
О, а вот и Роди Пайпер напросился на разборку в баре. Сейчас он у меня узнает, почём фунт лиха...

Метки:  

Mercy Drive - Burn In My Light

Среда, 31 Октября 2007 г. 16:57 + в цитатник
Hey! Hey!

Hey! Nothin' you can say (say!)
Nothin's gonna change what you've done to me. (hey!)
Now it's time to shine, (shine!)
And you'll never take what's mine...

Take what's mine!

Hey! (hey!) Nothin' you can say (say!)
Nothin's gonna change what you've done to me. (hey!)
Now it's time to shine, (shine!)
I'm gonna take what's mine.

You're gonna burn in the light!

They tried so hard to follow,
But no one can.
Inside, you are so hollow,
You'll understand.

Hey! (hey!) Nothin' you can say (say!)
Nothin's gonna change what you've done to me. (hey!)
Now it's time to shine. (shine!)
I'm gonna take what's mine while you're burning inside my light!

I gave and you take and I'm waitin' for you, but I made a mistake.
It's clear that your fear is so near because I see the look on your face.

You tried to hold me under,
I held my breath.
Alone and now you wonder,
What I possess.

Hey! (hey!) Nothin' you can say (say!)
Nothin's gonna change what you've done to me. (hey!)
Now it's time to shine, (shine!)
I'm gonna take what's mine.

Hey! Nothin' you can say.
Nothin's gonna change what you've done to me.
Now it's time to shine.
I'm gonna take what's mine while you're burnin' inside my light!

You're gonna burn in the light!

They tried so hard to follow,
But no one can.
Inside, you are so hollow,
You'll understand.

Hey! (hey!) Nothin' you can say (say!)
Nothin's gonna change what you've done to me. (hey!)
Now it's time to shine, (shine!)
I'm gonna take what's mine while you're burnin' inside my light!

Метки:  

Бессоница

Среда, 31 Октября 2007 г. 05:46 + в цитатник
В колонках играет - Max Payne OST - Main theme
Настроение сейчас - Подавленное

Снова ночь без сна....
Проводили бабушку Машу. Дай бог ей и её сыну добраться до Уфы нормально.
Отец просил, чтобы я перед проводами поспал какое-то время, да где там... Сон не шёл нивкакую...
Посадив гостей в поезд, мы стали уходить.
Отец: - Не спиши. Куда ты так торопишься?
Я:- Ты прочитал мои мысли. Я хочу убраться отсюда побыстрее. У меня теперь стойкая аллергия на вокзал.
Отец:-Чего это?
Я:- А вот как вспомню, как примерно при таких же обстоятельствах уезжал в Январе в Казань, аж тошно, и жить не хочется. Тьфу!
Отец:- Ты до сих пор забыть не можешь, что ли?
Я: - Если бы всё было так просто.... Как вспомнишь, чем вся эта история кончилась, аж сердце останавливается.
Отец: - Я даже не знаю, что тебе посоветовать...

В ответ я промолчал...

ЭТИ ЧЁРТОВЫ ВОСПОМИНАНИЯ СВОДЯТ МЕНЯ С УМА!!!!!!
ЗАЧЕМ Я ВЛЕЗ ВО ВСЮ ЭТУ АВАНТЮРУ?!!!!

прости господи....

.............
..........
.....
...
.

LOL

Вторник, 30 Октября 2007 г. 01:22 + в цитатник

Твоё ближайшее будущее?

Твое имя
Ты станешь:Шизофреником
Как скоро это случится:Очень скоро
© Clown_girl, Twidog.ru — тесты и квизы.

Sonic.....

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 00:18 + в цитатник
В колонках играет - Sonic 2 OST - Ending
Настроение сейчас - Ностальгическое

Выложил у себя в фотоальбоме много-много картинок с Соником в ретро-стиле...
А потом был диалог...

[23:31:57] * Godzilla вздохнул
[23:32:05] Godzilla> как же будет жалко вас оставлять..
[23:32:14] MetalTH> Ты уже прижился
[23:32:24] MetalTH> Твой родной клуб, можно сказать
[23:32:56] MetalTH> Я вообще практически только этот клуб посещаю.. Даже не знаю, куда мне идти без него оО
[23:34:13] Godzilla> MetalTH, кстати, как насчёт обмена симпами?
[23:34:27] Godzilla> а то всё как-то не доходят руки
[23:34:54] MetalTH> кста
[23:35:05] MetalTH> симпа только один раз добавляеца?
[23:35:11] Godzilla> в общем-то да
[23:38:42] Godzilla> самую козырную пикчу забыл добавить
[23:38:44] Godzilla> и добавил
[23:39:10] Godzilla> http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=9935612&albumid=275709
[23:39:43] MetalTH> Соник Дрифт 2)) Рульная пика
[23:42:52] Godzilla> Эггман опять сошёл с дистанции
[23:42:55] Godzilla> =)))
[23:43:01] Godzilla> эх, вот были времена
[23:43:06] Godzilla> я был молодой и сильный
[23:43:10] MetalTH> пузо перевесило Х)
[23:43:11] MetalTH> омг
[23:43:14] Godzilla> в Sonic 3 всех рвал
[23:43:16] MetalTH> а щас ты какой?
[23:43:21] MetalTH> тебе не 90 лет пока)
[23:43:25] Godzilla> старый, больной и нервный
[23:43:34] MetalTH> нее.. не старый
[23:43:48] MetalTH> Нервозность можно исправить)
[23:43:55] MetalTH> Нужно отдохнуть
[23:44:02] Godzilla> реакция притупилась
[23:44:07] Godzilla> рефлексы не те уже
[23:44:10] Godzilla> да и игры нынче
[23:44:17] Godzilla> тухляк, откровенно говоря
[23:44:25] MetalTH> Мда.. Ща много мусора
[23:44:31] Godzilla> эх, если бы сега сделала нормальную двумерку
[23:44:37] Godzilla> но не только для нинтендо
[23:44:40] Godzilla> а для всех
[23:44:53] MetalTH> а они делают 2Д для Нинтендо?
[23:45:08] Godzilla> Sonic Rush
[23:45:17] MetalTH> а.. ты про ДС..
[23:45:23] MetalTH> В это стоит поиграть
[23:45:56] MetalTH> Жаль что они короткие.. Как и большинсво в серии(
[23:46:07] MetalTH> Сжираюца на одном дыхании за 2 дня
[23:46:28] MetalTH> (не считая сбора Изумрудов етц.)
[23:46:39] Godzilla> мне картинка с концертом понравилась
[23:46:45] MetalTH> )
[23:46:51] Godzilla> не скрою - именно она мне часто снилась по ночам
[23:46:56] Godzilla> как раз в таком составе
[23:47:19] MetalTH> мне предновогодняя нраф
[23:47:27] Godzilla> Соник - вокал, Тэйлс - бас-гитара, Эми - электрогитара, Роботник - ударники
[23:48:44] Godzilla> Вообще, в старых играх какая-то особенная атмосфера
[23:48:49] Godzilla> праздничная, что ли
[23:48:49] MetalTH> Да уж
[23:48:53] MetalTH> )
[23:49:00] Godzilla> вспомнить ту же Casino Night
[23:49:11] Godzilla> Честно, я там всегда плевал на время
[23:49:17] MetalTH> Carnival Night мне больше нрафф
[23:49:20] MetalTH> =)
[23:49:22] Godzilla> и играл до последнего кольца в автоматах
[23:49:29] MetalTH> хехе
[23:49:46] Godzilla> случалось и джек-пот урвать
[23:49:49] Godzilla> но редко
[23:49:59] Godzilla> чаще доставались роботники
[23:50:01] MetalTH> Одни из самых лучших зон - лесные/остовные
[23:50:07] MetalTH> *р
[23:50:21] Godzilla> Вот за что любил Соник 2
[23:50:25] Godzilla> за разноплановость
[23:50:29] Godzilla> тут было место всему
[23:50:45] Godzilla> даже восточному оттенку (Нефтяной океан)
[23:50:58] MetalTH> Нефтяной океан необычна зона оч)
[23:51:10] MetalTH> Конкретной штампованной темы нет
[23:51:17] Godzilla> ага
[23:51:21] MetalTH> Нефтяной завод на закате с восточной музыкой
[23:51:26] MetalTH> такое неще надо поискать
[23:51:30] MetalTH> *-р
[23:51:30] Godzilla> дааа
[23:51:33] MetalTH> **-н
[23:51:49] MetalTH> и при этом все чертовски сочетается!
[23:52:00] MetalTH> Нефть, жара..
[23:52:08] Godzilla> безбожно красиво
[23:52:26] Godzilla> эх... вспоминаю свою битву на Death Egg.
[23:52:33] MetalTH> оо)
[23:52:37] MetalTH> это что-то
[23:52:39] Godzilla> Мне всё никак не удавалось повалить Метала.
[23:52:45] MetalTH> Сильвер Соник сложнее Эгга
[23:52:45] Godzilla> А дело к вечеру
[23:52:50] Godzilla> Все дома собрались
[23:52:57] MetalTH> Ибо когла в первые разы играешь, не знаешь чо он сделает когда
[23:53:04] MetalTH> И смотрели? (:
[23:53:06] Godzilla> Да
[23:53:36] MetalTH> Я за раз ему успеваю иногда вкатить 4 удара, но это редко, обычно три
[23:54:22] Godzilla> И когда в 21:45 Робо-роботник был лишён рук и ног... Меня еле сдержали, потому что я подскочил со стула, как ошпаренный, и едва не сломал джойстик об пол
[23:54:34] MetalTH> (имееца ввиду, не когда он скользить собираецца, а скручиваца)
[23:54:44] Godzilla> хехе
[23:54:51] MetalTH> Godzilla представляю))
[23:55:04] MetalTH> ты прямо время запомнил точное? ОО
[23:55:09] Godzilla> да
[23:55:14] MetalTH> ну ты даешь
[23:55:39] MetalTH> музыка в конце рулит
[23:55:46] Godzilla> потом помню, как рыдал стоя на коленях. а в голове была одна мысль - "Я СДЕЛАЛ ЭТО!!!"
[23:57:02] Godzilla> вкус победы был, что называется, "без консервантов"
[23:57:15] Godzilla> ведь позади - 12 этапов, и почти 4,5 часа игры.
[23:58:19] Godzilla> честно, я скучаю по таким вот аркадам
[23:58:24] MetalTH> Мда..
[23:58:27] Godzilla> когда нет возможности сохранится
[23:58:50] Godzilla> MetalTH, я что-то не так сказал?
[23:58:55] MetalTH> Почему? оО
[23:58:59] MetalTH> Это я подтверил
[23:59:04] Godzilla> аа
[23:59:47] MetalTH> Единтсвенное, что мя утишает, 2 разрабатывымае соник-фан-гамы. в ретро стиле) Очень красивые
[00:00:54] Godzilla> Если бы я встретил в реале Соника - я бы уткнулся ему в плечо и разрыдался... Ей богу. Но это были бы слёзы радости.
[00:01:24] MetalTH> Хотел бы побывать на Мобиусе?
[00:01:33] Godzilla> ещё-бы
[00:01:36] MetalTH> Испытать все то, что чувствует он..
[00:01:40] Godzilla> ещё-бы
[00:01:53] MetalTH> Пбывать во всех местах, почувствовать вкус приключений!
[00:01:58] Godzilla> ещё-бы
[00:02:07] MetalTH> было бы крутаа
[00:02:13] Godzilla> не говори
[00:02:13] MetalTH> Хоть ненадолго
[00:02:22] MetalTH> но запомнилось бы на всю жизнь
[00:02:27] Godzilla> =)
[00:02:53] MetalTH> ^______________^
[00:05:52] Godzilla> Мобиус как был миром моей мечты, так и остался
[00:05:59] Godzilla> И ничто его не испортит
[00:06:05] Godzilla> ни споры по поводу мультов
[00:06:14] Godzilla> ни по поводу чего либо ещё
[00:06:43] MetalTH> Хехе

Метки:  

Hulk Hogan - nWo 4life!

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 11:26 + в цитатник
В колонках играет - nWo theme (WWF)
Настроение сейчас - Неплохое

Вот так

 (700x525, 81Kb)


Поиск сообщений в Godzilla_2000
Страницы: 40 ... 32 31 [30] 29 28 ..
.. 1 Календарь