Китайский фильм про события в захваченном японской армией Нанкине в 1937 году, где японцы уничтожили около 300 тысяч китайцев.
Длинный фильм, но посмотрел за раз. Хотя казалось бы, что мне китайцы, что мне японцы... И не то, чтобы китайцы там такие все и з себя герои и молодцы... Кто и молодец, кто и не очень. Кто и вовсе не молодец. Но в том то и дело, что китайцы разные. А японцы одинаковые. То есть в душе-то они тоже разные, каждый думает и переживает по-своему. Но вот на поступках это их никак не сказывается. Строем вошли, строем расстреляли пулеметами, строем затаптывали котлован с живыми людьми. Потом строем насиловали и убивали. Насиловали и не строем, но это пресекалось, дисциплина и все такое. Строем везли на тележках трупы затраханных насмерть. Причем в моменты зверств на лицах японцев ужас такой же, как на лицах китайцев. То есть, они и сами не понимали, как такое можно творить с живыми людьми. Как будто это не они, как будто они тут вообще не при чем, смотрят со стороны и охреневают. Такая вот виртуализация сознания. И выйти из строя японец может только умерев. Поэтому-то у них такой культ самоубийства. Как единственно возможного проявления индивидуальности.
Сильный фильм, как будто даже и не китайский.
Мудак мудаком конечно, но два добрых дела нашему айфончегу зачтутся. Это грузинская война в начале его президентства и отмена перевода стрелок в конце.
... но на третьей минуте там убили кысаньку. А когда я пригляделся к роже душегуба, то увидел Дензела Вашингтона.
Кошек убивать главгерой не может по определению, кошек убивают только самые мерзкие мерзавцы. А Дензела Вашингтона, я в каком фильме ни увижу в последнее время, везде хочется дать ему в рыло, уж таких гумозных гнусов он играет, причем везде как бы положительных. Смотреть фильм, в котором категорически не приемлешь навязываемую тебе положительность главгероя, смысла, а тем более удовольствия, нет никакого.
Котейко мой осчастливил свою любимую на 8 Марта тремя котятами. С чем его и поздравляю уже который день. Пол хозаева определить затрудняются, но славные корни налицо: котята красивы, умны и сообразительны.
Представьте контору, общее помещение, все сидят, работают. И тут пинком открывается дверь и входит местный смотрящий от бандосов. И говорит, что пойдет сейчас наедет на фирму неподалеку. А то те совсем оборзели, живут не по понятиям, долю малую паханам зажимают.
На что начальник срывается с места, подлетает к тому, расстегивает ему штаны и начинает отсасывать.
Бандос уходит, все сидят в полном ахуе, молчат. Работают. И тут начальник, раздираемый желанием объясниться: а я хотел ему сначала жопу подставить! Но наш курьер сказал мне, что у того хер очень большой, может очко порвать. И я просто отсосал. Курьер уже уволен.
Уже общим местом стала показательность истории с Каддафи. Если еще и пиндосы зассут его бомбить, всем уж совсем станет ясно: стелешься под америку - получаешь пинок под зад, опираешься на народ - есть шанс. По крайней мере мужиком помрешь, а не задротом.
Только показательность эта у нас не для этого айфонного дурилки, а скорее для Путина. Этот-то фуфел похоже с друзьями определился.
И кстати, его истеричные запреты и санкции для ливии похожи на выплески подсознательной ненависти к тому же путину.
За день до предложения Жириновского подумал о том же. И дело тут не в жалостливости. А в том, что если им действительно деваться станет некуда, они и так к нам попрут. Пиндосы сколько лет их надрачивали наши острова себе канючить, а сейчас если что, они живо им флаг в руки, автомат на шею и: давайте ребята, дальний восток русские все равно просерают, все и делов, что наехать маленько, заграница вам поможет.
А так рука помощи, они ее потом долго целовать будут должны, да на наших условиях (никакой автономии, русский язык и ассимиляция). Суши, аниме, ужастики. Все-таки второй по численности народ на земле, лишними не будут.
У нашего провайдера запущено IP-телевидение в тестовом режиме для всех желающих. 105 каналов, все подряд. Смотрю тут вчера одно, другое, ужасы кругом. Арабы с пулеметами орут на всю пустыню как в жопу раненые, за кадром говорят: оппозиция. С японцами вообще черт-те что. Дома плавают как бычки в унитазе.
В общем тыркал кнопки, тыркал - и дошел до порноканала. Никто никуда не торопится, никто ни на кого не орет, стены не валятся. Тишина и покой. Только сосредоточенное сопение. И ритмичные покачивания.
Я минут десять сидел втыкал. Душа прям отдыхала от безумств, так хорошо и спокойно! Такая радость сознавать, что хоть где-то, хоть в каком-то уголке нашего виртуального мира есть место, где люди тихо и спокойно занимаются своими делами. Сами к кому не лезут, и им никто и ничто не мешает.
В общем очень рекомендую после новостей во избежание неврозов поглядеть немножко порнушки. Весьма оздоровляющий эффект.
Фильм 1951 года, в главной роли Гарри Купер. Раньше с ним фильмов не смотрел, его позиционируют как главного голливудского киноковбоя, я их вестерны опасаюсь смотреть во избежание когнитивного диссонанса, поскольку с детства привык за индейцев в вестернах переживать и не вижу причин менять пристрастия.
Но "Ровно в полдень" не про индейцев. В городке женится шериф, почти бывший, ему назавтра сдавать дела и уезжать с молодой женой в другое место. А тут освободили бандита, которого тот шериф поймал, и бандит этот приезжает как раз сегодняшним поездом, чтобы рассчитаться. Ровно в полдень. Времени герою Купера как раз закончить церемонию бракосочетания и свалить по-быстрому.
Что ни персонаж - тот типаж. Что ни сцена - притча. Каждое лыко в строку, все части настолько плотно пригнаны, мысли своей не просунуть. Остается принимать или не принимать. Фильм даже по форме мужской, не говоря уже про содержание. Этакая лаконичная глыба. На днях пересмотрю.
Возобновляю записи.
Не вставил сюда пару записанных недавно подкастов, доступно на rpod.ru , если что.
Френды в ленте как-то выборочно остались, надо будет перефрендить.
Поехали.