-Видео

КАК ПИШЕТСЯ...
Смотрели: 48 (4)
ПОКА ЕЩЕ ЛЕТО!
Смотрели: 14 (3)
Дедушкин аквариум
Смотрели: 25 (2)
Ева рулит!
Смотрели: 49 (6)
ГОСТЬ ЕЖЕВЕЧЕРНИЙ...
Смотрели: 76 (9)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GluCherry

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 10798




Господи Боже наш, Творче неба и земли, создавый человека и даровавый ему ведение сокровенной премудрости, во еже прославляти имя Твое. Горе и долу Ты еси, Твоя есть ночь и Твой есть день, не утаится пред Тобою даже мимолетное движение мысли. И ныне молю Тя от всякого греха сохрани мя, приступающего к работе с хитроумным творением рук человеческих, проникающим во вся концы земли. Огради очи мои и ум от всяких нечистых и блудных образов, от пустых и негодных словес. Укрепи волю, сердце очисти, не даждь ми вотще расточати время жизни моея, и от всякого расслабления и уныния избави. Да будут дела наша во славу Твою. Аминь.

   


Автоматический Улучшитель Настроения!:

Пятница, 11 Ноября 2005 г. 13:09 + в цитатник

Приходите позже

Пятница, 11 Ноября 2005 г. 13:04 + в цитатник

Однажды к мудрецу пришла женщина и попросила, чтобы он убедил ее не в меру полного сына перестать есть сахар.

 

— Приходите ко мне через три недели, — сказал мудрец.

 

Удивленная таким поворотом событий, женщина тем не менее пришла со своим сыном спустя три недели.

 

Мудрец посмотрел на мальчика и сказал:

 

— Не ешь сахар.

 

Когда мальчик вышел из комнаты, мать повернулась к мудрецу и спросила, почему он не произнес эти слова три недели назад.

 

— Три недели назад я тоже ел сахар, — ответил мудрец.




Процитировано 1 раз

ЯБЛОЧНЫЙ СОК.

Пятница, 11 Ноября 2005 г. 12:53 + в цитатник

Один монах нес следующее послушание: ежедневно в одно и то же время он приготавливал яблочный сок для детей. В одно и то же время к нему прибегали дети и он угощал их соком.

 

И вот однажды, когда дети прибежали к нему, и он, как обычно, стал наливать им в стаканы яблочный сок, случилось так, что как раз закончилась бутыль, поэтому в последний стакан вместе с соком попал осадок. Девочка, которой достался этот стакан, посмотрела на него и сказала:

 

- Я не хочу пить этот мутный сок!

 

И с этими словами она убежала. Однако, чуть позже ей захотелось пить и она вернулась к месту, где монах раздавал сок. Подойдя к монаху, она сказала:

 

- Дай мне попить. Хотя бы простой воды.

 

- А почему ты не хочешь пить свой сок? — спросил её монах, подавая ей стакан.

 

За то время, пока девочки не было, осадок осел, сок отстоялся и стал чистым и прозрачным. Поэтому девочка не узнала его:

 

- Это не мой сок.

 

- Это именно твой сок.

 

- Но мой был мутный, а этот прозрачный.

 

- Это тот же самый сок, только прошло время, и он отстоялся.

 

- Что же, значит, сок тоже может достигать умиротворения мыслей?

 

- Нет, сок не может достигать умиротворения мыслей. Но если ты будешь внимательно, то сможешь у него этому научиться


Настроение поднять!

Пятница, 11 Ноября 2005 г. 11:37 + в цитатник

С утра пораньше встретилось у Old_Long... Улыбнулось... Рассмешилось... А теперь уж разошлось во-всю! И даже солнечный луч на пасмурном небе промелькнул! Посему делюсь весельем дальше!

 Как сделать себя экстравагантным
1. Припаркуйте машину на оживленной автостраде, выставьте в окно фен для волос навстречу движению машин. Вы увидите, как они замедляют скорость.
2. Позвоните куда-нибудь, где вас очень хорошо знают, и спросите самого себя, не изменяя при этом голоса.
3. Если кто-то вас просит что-то сделать, спросите: "Вам с кетчупом?"
4. Уговорите ваших коллег по работе попрыгать вместе с вами на стульях вокруг переговорного стола.
5. Изображайте бешеный страх перед степлерами.
6. На работе насыпьте кофе без кофеина в соответствующую банку, в течение трех недель периодически пополняйте запасы. Затем, когда все сотрудники отвыкнут от кофеина, замените этот кофе на обычный.
7. Отправляя почтовый денежный перевод, в графе для сообщений напишите: "За сексуальные услуги".
8. На каждую фразу вашего собеседника отвечайте: "Это тебе так кажется".
9. В конце каждой вашей фразы произносите: "Согласно пророчеству".
10. Принесите на работу колонки и подключите их к компьютеру. Запустите какую-нибудь порнографическую игрушку с соответствующими звуками, а в ответ на замечания коллег внушительным тоном попросите их не отвлекать вас от работы.
11. Когда пишете, не употребляйте заглавных букв и знаков препинания.
12. По возможности бегите вприпрыжку, вместо того чтобы просто идти.
13. Спрашивайте у людей, какого они пола, а когда получите ответ, начинайте истерически смеяться.
14. Позвоните в службу доставки обедов и скажите, что у вас нужно забрать грязную посуду.
15. Подпевайте певцам в опере.
16. Пойдите на вечер поэзии и так ненавязчиво поинтересуйтесь, почему в стихах нет рифмы.
17.. Скажите своему начальнику: "Голоса у меня в голове мне не мешают. Но вот голоса у ТЕБЯ в голове меня очень сильно раздражают!"
18. Отправляйте по сети сообщения коллегам с подробным описанием того, что вы делаете. Например: "Если что, я в сортире, в третьей кабинке".
19. Обнесите свое рабочее место сеткой от комаров и весь день крутите кассету с музыкой джунглей.
20. Дней за 5 до выполнения п.19 скажите коллеге, пригласившего вас на вечеринку, что уровень этого общества вас не устраивает.
21. Взяв деньги из банкомата, кричите: "Ура! Я опять выиграл!! Уже третий раз за неделю!!!"
22. Покидая зоопарк, бегите и кричите: "Спасайтесь, тигры убежали!"
23. Вычислите магазин, в котором покупает одежду ваш начальник, купите себе точно такую же и каждый день надевайте на работу то, в чем был ваш начальник накануне. Это особенно эффективно, если ваш начальник - противоположного с вами пола.
(Из рассылки Ольги Арефьевой)

Кстати, некоторые пункты вполне применимы в реале - нпр, п.3, 8, 11... 



Над небом голубым есть город золотой...

Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 12:36 + в цитатник

 Мы тоже боялись. Мы тоже когда-то возмущались тем, что казалось нам “диким”, “невежественным” и “осталым” в жизни Православной Церкви. Мы (по крайне мере большинство из нас, рожденных в атеистических семьях в атеистическую пору) со стороны смотрели на православные храмы, считая, что мы их переросли и что мы знаем больше “бабушек”. Мы боялись, что Православие с его “догматами и канонами” отберет у нас нашу свободу. Мы боялись, что попадем в казарму, что нас выдернут из современного мира и загонят в “темное средневековье”. Мы просто боялись, что стоит только православную проповедь впустить в свою душу, как она выгонит оттуда всю радость жизни.

Теперь мы тоже боимся. Но страшит нас уже иное. Нас страшит, что вдруг нас снова настигнет наша былая духота. Вдруг какой-то вывих произойдет в душе, в жизни - и мы снова станем рабами.

Читать далее...



Процитировано 10 раз

Поиски продолжаются

Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 12:34 + в цитатник

Продолжаются поиски пропавшей трехлетней девочки СОФИИ ШАРЫКИНОЙ. СпасиБо всем моим друзьям, разместившим информацию о пропавшем ребёнке на своих страничках.

1 сентября, в районе поселка Большой Утриш, Анапский район,
пропала девочка 3-х лет, София Шарыкина.
Была одета в розовые шорты, футболку и голубой платок.
Загорелая. Волосы русые, короткие. Глаза серо-карие.

Сейчас ребенок может оказаться где угодно, в том числе и за границей.

Если Вы обладаете какой-либо информацией о Софии, сообщите, пожалуйста,
по тел. 8-501-430-38-79 или напишите на lost_sofia@mail.ru

Необходимо, чтобы как можно большее количество людей
узнало о произошедшем. Помогите, пожалуйста!

Есть достаточно веские основания предполагать, что ребёнок не погиб, не утонул, не заблудился, а был уведен.

Сейчас срочно требуются ХОРОШИЕ спутниковые снимки побережья от Анапы до Новороссийска - если у кого есть таковые - просят прислать.

Каждые 2-3 дня новости размещаются на сайте http://www.lost-sofia.narod.ru/.

Господи, спаси и сохрани младенца Софию, родителей её укрепи и поддержи в обретении чада своего!

 

SofiaLost.jpg (82x150, 3Kb)

НУЖНА ПОМОЩЬ ОЧЕНЬ ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ

Пятница, 04 Ноября 2005 г. 19:30 + в цитатник

[url="http://www.livejournal.com/users/i_m_franka/9581.html?view=45165#t45165"]Здесь_предлагается_принять_конкретное_участие_в_общем_деле[/url

А почитать историю и журнал Миши Водопьянова можно вот здесь:
http://www.deti.blood.ru/sos.mv.htm
http://www.eva.ru/forum/show?idPost=13715292
http://www.livejournal.com/users/vodopyanov/

Помоги, Господи, болящему Михаилу... и дай сил матери его Зинаиде...

И еще прошу друзей моих - продублируйте сообщение на своих страничках, пожалуйста...

 


Результат теста "Какая субкультура Вам ближе?"

Понедельник, 31 Октября 2005 г. 10:17 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая субкультура Вам ближе?"

Вы - гот, child of darkness.

Огромные подведенные тушью глаза на белом от пудры лице, торчащие во все стороны волосы цвета вороньего крыла и черная одежда... Обычный человек может называть их ненормальными, сектантами или даже сатанистами, но сами они выбрали для себя другое имя: ГОТЫ. Это не дикие племена, предки германцев. Это люди в черном. Они хотят всем показать, что чернота у них снаружи и внутри. Корни готической эстетики - в средневековье, в мрачных временах чумных эпидемий и кровавого разгула инквизиции. Именно оттуда современные готы позаимствовали таинственную бледность, черные одежды и непонятное для остальных поклонение перед смертью.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
 
И это обо мне...
 
DSC03371.JPG (640x480, 156Kb)

В ОТПУСК!

Пятница, 14 Октября 2005 г. 13:24 + в цитатник

СпасиБо всем за поздравления с праздником!

Только что вернулась из храма, помолясь и благословясь на поездку. Завтра летим в Турцию - в отпуск. Очень надееемся посетить места, где жил и молился Святой Угодник, наш особо почитаемый святой Николай Чудотворец.
Всех православных прошу помолиться о путешествующих Николае, Гликерии, отроке Николае и Юрии со сродники (Это наши друзья - едут в Турцию со всеми тремя детками! Весело будет, представляю!!!)))

Вылетаем завтра в 8.00 утра по московскому. Возвращаемся 29.

Младшенький наш летит впервые, по-моему немного трусит, насмотревшись каждодневных репортажей по ТВ об ужасных катастрофах...

Помолитесь, пожалуйста, чтобы обошлось без искушений. Как всегда, надеюсь на Бога и  на Ваши молитвы.

Кому что привезти из Турции - бросайте в личку, постараюсь исполнить.


С ПРАЗДНИКОМ, ПРАВОСЛАВНЫЕ!

Пятница, 14 Октября 2005 г. 00:41 + в цитатник

ВСЕХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН



ПОЗДРАВЛЯЮ



С ПРАЗДНИКОМ 


ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ!

 

ПокровБогородицы.jpg (300x688, 88Kb)

"Дева днесь предстоит в Церкви,

и с лики святых невидимо за ны молится Богу:

ангели со архиереи покланяются,

 апостоли же со пророки ликовствуют:

нас бо ради молит Богородица Превечнаго Бога"


Притча

Понедельник, 10 Октября 2005 г. 18:08 + в цитатник

Когда-то давно старый индеец рассказал своему внуку одну жизненную истину.

- Внутри каждого человека идет борьба очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло – зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь…
Другой волк представляет добро – мир, любовь, надежду, любезность, истину, доброту, верность…

Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил.
- А какой волк в конце побеждает?

Лицо старого индейца тронула едва заметная улыбка и он ответил.
- Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

Прочитано у Anonimushka - cпасиБо!=)




Процитировано 5 раз

Кто к нам пришёл?!

Понедельник, 03 Октября 2005 г. 01:34 + в цитатник

Кто-кто... Конь наш пришёл!


ДАГНУС. Такое имечко у него. Ему 6 лет. Стоит он теперь в своей конюшне не так уж далеко от нашего дома - пешим ходом полчаса, а на велосипеде - 7 минут.


Иногда вот так в гости приходит... когда очень по нам по всем соскучится!=))))


DSC01624.JPG (480x640, 131Kb)


DSC01637.JPG (640x480, 153Kb)


 


DSC01631.JPG (480x640, 138Kb)


На заднем плане наш дом виднеется. До центра Риги 10 минут на авто...


А через дорогу - лес до самой Юрмалы тянется, до синего моря можно дойти.


И кони по лесу гуляют...


Разговор о самом важном...

Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 23:38 + в цитатник







http://www.nsad.ru/index.php


 


 


Когда неверующий человек тяжело заболевает, то верующий рядом с ним оказывается перед выбором: в критической ситуации важно cказать человеку о Боге, но стоит ли его беспокоить, если известно, что он -- неверующий?
Рецептов нет. Но есть разный опыт. О нем нам рассказали священники и сестры милосердия, которые постоянно сталкиваются с подобными ситуациями.



Молчать или настаивать?
Чаще всего именно с самыми близкими тяжелее всего вдруг заговорить о вере -- они уже знают твою позицию, и сами давно определились -- что опять говорить-то? К тому же, сейчас в основном верующие в семье -- это поколение детей или даже внуков. Старику психологически тяжело воспринять «молодежь» в качестве учителей и наставников.
Но что же делать родственникам? В этой ситуации есть большой соблазн проявить волю, «надавить» -- кажется, что забота о бессмертной человеческой душе оправдывает все. Так ли это? И бывает ли от этого толк?
Людмила, требная сестра (т.е. помогающая священнику при совершении церковных таинств) при 1-й Градской больнице: «Такое давление со стороны родственников мы довольно часто в больнице наблюдаем. Жены наседают на мужей: «Давай, сейчас батюшка к тебе придет, исповедуешься, причастишься, все ему расскажешь». Муж в конце концов сдается: «Ну давай, что хочешь делай, я на все согласен, только отстань от меня». А потом сестры приходят к нему, чтобы подготовить, а он говорит: «Я ничего не хотел и не собирался, мне не объяснили, насколько это серьезно». Некоторые родственники и сами не знают, что такое исповедь, причастие, кто-то сказал: надо сделать, и мы бежим делаем. Это повсеместная ошибка.
Наша ответственность перед родными не в том, чтобы их подталкивать. Господь дал всем свободную волю, и если они искренни в своем неприятии или непонимании, Он эту искренность уважает. А нам в этом случае лучше молиться за близкого».
О. Андрей Спиридонов, священник храма Благовещения в Петровском парке (храм окормляет городскую больницу №50): «Я не знаю ни одного случая, когда бы человек, которого с некоторой степенью насилия затащили на исповедь или причастие, потом всерьез пришел к вере и глубокому покаянию. Вера -- дело таинственное, и обретается она, прежде всего, через встречу живой личности человека с Живой Личностью Бога. Этого ничем нельзя заменить или "спровоцировать".
Это одно из проявлений нелюбви -- когда один человек пытается другого перестроить ускоренными темпами по своему образцу. Мы не должны ставить себя заведомо выше человека: мы такие знающие, мы такие верующие, а перед нами человек, так сказать, неверующий, незнающий. Мы должны воспринимать другого человека через осознание собственного несовершенства. И помнить, что мы тоже не всегда были верующими. И если Господь еще не призвал человека стать верующим, то у нас чисто в человеческом плане очень небольшой арсенал».
Многие священники считают, что нужно остерегаться не только давить на родных, но даже и уговаривать их: человек сам должен проявить свое желание, хотя бы самое небольшое. Иначе отношение его к таинству будет слишком поверхностным, формальным.
О. Иоанн Емельянов, священник храма св. блгв. царевича Димитрия при 1-й Градской больнице: «Если даже не быть духовно одаренным человеком, а просто обладать некоторым красноречием, можно сделать так, что в больнице 99% людей захотят крестится или причастится. Это не стоит никаких усилий, тем более, что больные -- люди, зависящие от тех, кто за ними ухаживает и к ним приходит. Такой подход мне кажется неправильным, не православным по сути. Поэтому мы в больнице очень боимся оказать хоть какое-то давление, священники наши по палатам первые не ходят -- перед ними идет требная сестра. На сестру человеку легче среагировать непосредственно: он может от нее отвернуться, сказать, что ему ничего не нужно. Когда идет священник, ему отказать труднее, и в этом уже есть определенный нажим. У нас в больнице все сделано для того, чтобы человеку легко было сделать первый шаг. Но все-таки шаг этот человек должен сделать сам».
О. Владимир Новицкий, священник храма св. бсср. Космы и Дамиана в Космодемьянском (храм окормляет дом ветеранов): «Умирающему человеку всегда можно сказать о Боге, как бы он ни отреагировал. Приходящий к умирающему представляет собой всю Церковь, и от ее имени предлагает: «Хочешь ли ты?.. готов ли ты?..» В эти минуты решается вечная жизнь человека, ему дается последний шанс. Если мы боимся предложить -- мы лишаем человека этого шанса.».

Как и о чем рассказать?
Итак, не навязывая больному человеку свою веру, можно в критический момент его жизни сказать о ней. Как это сделать? Можно ли о вере и Боге сказать в двух словах? И с чего начинать?
Требные сестры, которые приходят в больничные палаты, для начала просто говорят, что при больнице есть храм, что тот, что хочет, может встретиться со священником. Дальнейший разговор они ведут уже только с теми, кто хоть как-то откликнулся.
Людмила, требная сестра: «К людям, которые изначально равнодушны, мы обычно не подходим и даже не вдаемся в подробности, почему они так реагируют. Мы не трясем их: «Ты почему ничего мне не сказал? Головой даже не мотнул? Не спросил ничего? Ну-ка спроси!» нет, конечно! А когда видишь отклик человека на разговор, то тогда ты легко говоришь о том, что тебе дорого, и радостно, что он принимает это дорогое».
Ирина, сестра милосердия, приходящая в дом ветеранов: «Часто встречаются люди, которые закоснели в неверии, ничего не хотят слышать. Нам они говорили: «Вы просто к нам приходите, не говорите нам ничего». Ну, мы и приходили просто -- поговорить, утешить, помочь. Они к нам привыкли. А потом мы уже стали предлагать: «Хотите, к вам батюшка придет -- пособорует, причастит?» И они стали соглашаться».
О. Владимир Новицкий: «Говорить о Христе, о вере, о Церкви нужно только после того, как возникло взаимное доверие. Слова и призывы -- это голая информация, которую душа никак не воспринимает. А вот если мы в себе хотя бы отчасти несем образ Христа, то скрыть это невозможно. Это проявляется и в том, как человек говорит, и в выражении глаз, и в том, что он делает, и как он это делает -- через все эти внешние вещи сквозит любовь. Именно это и может расположить другого человека. Если такое расположение появилось, то разговор начинать можно с главного -- что Господь есть Любовь -- по определению. Что Господь хочет каждого человека спасти, что Господь каждого человека ждет, и мы всегда можем к Нему обратиться».
Обычно сестры не говорят с больным о таинстве причастия -- это уже прерогатива священника. Если человек откликнулся и выразил осознанное желание принять крещение или покаяться, сестры рассказывают ему о Боге Троице, о Христе, о Церкви.
Ольга, требная сестра, работает при НИИ нейрохирургии им. Бурденко: «Нужно избегать абстрактных понятий и говорить максимально конкретно: «Господь воплотился в человеческом теле, чтобы нам показать, каким должен быть человек. Он творил чудеса, Его распяли на Кресте из зависти. И вот Он воскрес». Важно, чтобы ваш рассказ конкретно к этому человеку был обращен -- что на Литургии священник перед престолом Божиим именно о вас будет молиться -- о болящей Марии».
О. Андрей Спиридонов: «Мы должны исходить не из каких-то схем, которые почерпнули в учебнике по догматическому богословию. Мы должны этим жить. У нас в храме есть многолетняя практика проведения катехизических бесед, с теми, кто готовится к Таинству Крещения. Мне пара человек, которые после крещения стали ходить в храм, как-то призналась, что их больше всего привлекло в беседе то, что они почувствовали, что это меня самого волнует».
Иногда родные и знакомые заговаривают с человеком о церковных таинствах, надеясь на них как на одно из лекарств: «Ты причастись на всякий случай, может, полегчает, на ноги встанешь». От такого миссионерства может быть больше вреда, чем пользы: это дезориентирует человека относительно смысла таинства, и напрасно, может быть, обнадеживает выздоровлением. Бывало, когда в больнице человек соглашался креститься «на всякий случай», а потом от требных сестер или уже от священника узнавал, что от него требуется исправиться, пересмотреть свою жизнь -- отказывался.



Разговор нужно начинать с главного: что Господь есть Любовь, что Он каждого человека ждет и хочет спасти



Грешники и безгрешные
Если человек откликается на ваши слова, если смутно в нем уже жила память о Боге, можно поговорить об исповеди и покаянии - пути к Богу.
Нужно быть готовым к очень распространенной позиции: «Я человек хороший, всю жизнь всем делал только добро, никакого зла не совершал, никаких грехов у меня нет». Отвечать нужно очень осторожно и тактично, ни на минуту не забывая о том, что это больной страдающий человек.
Людмила, требная сестра: «Понятно, что нет праведного ни одного, но сразу человеку говорить: «Нет, ты грешен!» - нельзя. Это очень ранит человека, который по-настоящему за собой не замечает вины. Нельзя вторгаться в эту область и ему что-то начинать доказывать».
На этот случай в больничном храме, в котором работает Людмила, составили и напечатали «листок» о покаянии, который доступно для современного человека говорит о том, в чем сущность греха и покаяния.
Людмила: «Я даю листочек о покаянии и говорю: «Слава Богу, что нет грехов. Но вы просто почитайте, это душеспасительное чтение для вас -- про исповедь». Можно так сказать: «Совесть-то есть у всякого. И у вас есть. Совесть нас хоть раз в жизни да укорила. А вы почитайте -- и все упорядочите, все вспомните».
Чаще всего говорят о собственной безгрешности, когда грехами считают только те, которые Церковь называет смертными: убийство, воровство, блуд. А раздражение, обиду, осуждение относят к мелочам. Поэтому многие сестры и священники начинают именно с таких «мелочей», не забывая, что и сами им подвластны: «У нас у всех те или иные грехи есть: родителей не слушали, мысль злая пришла, разгневались на кого-то».

Трудные темы
Пускаясь в разговор на столь серьезную тему, нужно быть готовым к трудным вопросам. Например, о страдании. Измученный болезнью человек иногда от своего страдания настолько устает, что начинает винить во всем окружающих, собственную судьбу и Бога.
Конечно, прежде всего, нужно попробовать утешить. Причем те, кто давно ухаживает за больными, советуют на самой болезни внимание не акцентировать. Потому что все, кто приходит к больному человеку, обсуждают именно это: как лечить, что и как болит и т.д. А ваша задача -- все-таки перевести разговор в другую плоскость.
Ольга, требная сестра: «Если у человека ропот на болезнь, нежелание жить, мы говорим с ним о том, что эту свою муку надо Богу принести: «Господи, зачем-то Ты мне дал эту болезнь. Дай мне силы ее вытерпеть!» Потому что все остальное будет только изводить и мучить, только усилит страдания. Да, тяжко, понятно. Но как нападает это состояние, то сразу говори: «Господи, помоги!..»
Одни в болезни зовут смерть, другие пугаются любого намека на нее. И это -- еще одна трудная тема. Те, кто не знает смысла таинств, считает, что прибегают к ним только перед смертью. И если вы предложите пригласить священника, вам могут сказать: «Я еще не умираю!» Или спросить: «А что, я уже умираю?» Что тут сказать? Суровую правду?
Ольга считает, что в таких случаях нужно обязательно говорить человеку о бессмертной душе: «Все ведь понимают, что тело смертно, что мы умрем рано или поздно. Но душа с этим не может смириться (это каждый человек знает из опыта) -- потому что она знает, что бессмертна. И потом: у всех есть предки, которые умерли давно; если ты пожилой человек, у тебя есть дети, внуки. И все мы связаны в Боге, в вечности, у Бога нет мертвых -- ваши родные будут молиться за вас, вы за них. Человек, впервые в жизни услышав это, вдруг говорит: "Если то, что я услышал от вас, правда -- мне уже радостно!"»
Вообще вопросы могут возникнуть самые разные. Некоторые начинают говорить: «Как сейчас верить? Сейчас такие священники!..»
Уходить от таких вопросов неправильно. Нужно напомнить человеку не только про тяжесть священнического служения, не только про то, что не самое лучшее занятие -- считать чужие прегрешения. Нужно объяснить, что таинство совершает через священника Сам Господь. «А когда у вас будет возможность, -- говорят обычно сестры, -- нужно выбрать духовника, который вам ближе».
Людмила, требная сестра: «Когда в палате такие разговоры начинаются, я сразу вспоминаю старца Паисия, который сравнивает одних людей с мухой, а других -- с пчелой. Пчела летит через навозный двор и садится к цветочку, а муха летит через прекрасный сад и садится на какой-то мусор. «Нам всем, -- говорю, -- в нашем отношении к миру и людям надо уподобляться пчелам». Больные: «Да-да! Мы пчелы!» Я говорю: «И хорошо, и слава Богу, что так, что вы обо всех хорошо думаете!»»
Но иногда, сколько ни скажешь, у человека установка -- спорить до конца. Он и будет спорить, это даже не зависит от темы диспута. Вы сами всегда должны помнить, что рядом с вами -- страдающий человек, вовремя прекращать ненужные споры, пожелать выздоровления и потихоньку удалиться.



Говорить о Христе и Церкви можно только после того, как возникло взаимное доверие. О.Роман, священник храма св. блгв. царевича Димитрия, поздравляет врачей и сестер 1-ой Градской больницы с Пасхой
Мария СТАРЦЕВА


Это всё тот же журнал


[url=http://www.nsad.ru/index.php"]НЕСКУЧНЫЙ САД"[/url]




Процитировано 2 раз

Без заглавия

Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 23:20 + в цитатник
Интервью священника Андрея Лоргуса, декана факультета психологии РПУ им. апостола Иоанна Богослова

Причины недоверия




- Отец Андрей, как вы думаете, почему в Церкви есть недоверие к психологии, к психологам?


- Действительно, до сих пор Церковь относится к психологии с недоверием. Считается, что психология - это псевдонаука, что это оккультизм. Это связано, прежде всего, с развитием психологии в XX веке по атеистическому пути. Советская психология была не просто атеистична, она была агрессивно атеистична. Естественно, что такая психология христианина может только отпугивать. Я сам, будучи выпускником факультета психологии МГУ, сразу после окончания университета ушел из специальности. Я пошел работать церковным сторожем - именно потому, что заниматься ЭТОЙ психологией мне было неприятно как христианину. Так что такое отношение вполне оправдано: психология в своем атеистическом образе не заслуживала христианского доверия.



Кроме того, недоверие связано с мнением, что вся психология - это Фрейд. А то, что в психологии помимо Фрейда существуют другие имена, 99 процентов людей не знают. А ведь русская психология вообще с именем Фрейда не связана почти никак. О том, что русско-советская психология имеет своих светочей, таких как Ухтомский, Зазурский, Челпанов, Выготский, Леонтьевы, Гальперин, в Церкви почти не знают. Не знают, что в 1912 году в Москве был открыт и освящен митрополитом Анастасием Психологический институт, один из первых в мире.



Психология преподавалась до революции в духовных учебных заведениях начиная с XVIII века и даже раньше. С конца XVII века уже появляются произведения русских ученых на психологические темы. Известны сочинения В.Т. Золотницкого, Н.М. Кандорского, например. Психология всегда была в недрах церковного вероучения. Догматическое богословие и аскетика содержат в себе, на мой взгляд, всю психологию человеческой души. Опыт Церкви, святоотеческий опыт, позволяет осуществить практическую психологию.



- А почему одной аскетики и одного богословского знания недостаточно?



- Недостаточно хотя бы потому, что на сегодняшний день Церковь должна решать вопросы не только духовной практики, где аскеза является основным методическим приемом. Церкви приходится проповедовать и работать среди нехристианского мира, среди людей, которые еще только идут к Церкви. А человеку неподготовленному аскезу как способ жизни предложить невозможно, для этого надо дорасти, созреть. Да, для зрелой христианской личности, которая уже сформировалась и сложилась, аскетический путь удобоприемлем. И то не всегда. А в случае психического заболевания? Ведь заболевают на только неверующие люди, заболевают и христиане. А для людей психически слабых, для детей, подростков? Для них нужны иные системы воспитания и научения, и психология здесь - одно из средств.



На пути к христианской зрелости возникают часто психологические проблемы и психические заболевания. Известно, что в процессе воцерковления человек может попасть в клинику неврозов - от неумеренной аскетичности, от незнания законов духовной жизни. Ведь то, что у святых отцов называется впадением в прелесть, влечет и психические заболевания. Это тоже надо иметь в виду.



Так что, конечно, аскеза могла бы обойтись без психологии - для уже сформировавшихся христианских личностей, но большинство людей таковыми не являются. Поэтому знания и способы практической христианской психологии очень востребованы.



Кроме того, есть проблемы христианского образования и воспитания, а значит, нужна и психология. Скажем, построение обучения, построение воспитания детей разного возраста - это проблемы психологические.



Что же касается недоверия к психологии, то у этого недоверия есть и другая существенная причина, которая обычно не называется. Бывает, что священники ревнуют, потому что они привыкли к тому, что в современной русской культуре православный священник для православного населения есть царь и отец, и еще и психолог. И священник - не очень просвещенный священник - он ревнует, что психолог для него конкурент.



- Но ведь психолог действительно претендует на некое душепопечительство... Может быть, именно поэтому ему трудно вписаться в церковную жизнь, где душепопечительство призван осуществлять священник?



- Если священник не будет претендовать на глобальную роль единственного душепопечителя, то вписаться несложно. Конечно, психология - это действительно новое служение, которого раньше не было. В традиционной культуре роль психолога выполняли бабушки, дедушки, дядюшки, тетушки - т.е. род, клан, семья - и, конечно, приход во главе с семейным священником (духовником семьи). Внутри этого клана человек получал нужную консультацию, у него всегда было много советчиков. В том числе и священник, который вел в пути жизни всю семью. И кстати, в приходе таким советчиком может быть не только священник - это может быть и дьякон, это могут быть и опытные старые прихожане. Семья и приход - вот два русла традиционного душепопечения. Плюс еще монастырь, но это случай более редкий, а в основном - семья и приход. Ну а в современном обществе эти традиционные формы были практически уничтожены.



Развал всех традиционных форм жизни - особенность нашей сегодняшней ситуации. Именно поэтому то, что сейчас представляет собой русское общество, - это большой лазарет, это сумасшедший дом в какой-то степени. Вглядитесь - каково количество одиноких людей?! А ведь одинокие люди - это потенциальные клиенты психотерапии, потому что человек не предназначен Господом жить в одиночку.



Громадное большинство современных людей не могут самостоятельно решить свои психологические проблемы, им нужны помощники. Для одних таким помощником может быть священник, для других - просто опытный христианин, для третьих - психолог, иногда нужна регулярная психотерапия в течение долгого времени...



И ведь у нас в Церковь обращаются не больше 5 процентов населения. Остальные 95 процентов где получат помощь? В том числе - и у психолога.



- Для чего священник может отправить человека к психологу?



- Мне, например, очень важно приготовить человека к исповеди. Бывает, что у священника нет сил и времени объяснить человеку, что тот сам себе лжет. Он приходит на исповедь и говорит то, что не соответствует правде. А я вижу, что он сам себя обманывает. И, стало быть, лжет и Богу. Я хотел бы, чтобы ему психолог помог себя понять, найти свою правду, увидеть, кто он есть на самом деле. Потому что на исповеди очень часто люди уклоняются от правды. Уклоняются не потому, что они хотят обмануть, а потому, что они не обладают нужным механизмом самоанализа.



Этот механизм дается человеку через чрезвычайно трудную работу над собой. Вот святые, подвижники благочестия - это люди, которые чрезвычайным, неимоверным трудом пробились к своему внутреннему миру, вывели его на "чистую воду", на свет, освятили все подвалы души. Они стали прозрачны. Когда святоотеческий опыт говорит нам о покаянии - подразумевается прежде всего не просто прийти и сказать: "Господи, прости меня - согрешил, солгал..." А предполагается проникновение вглубь души, нахождение там корней грехов. А это дается чрезвычайной самоаналитической работой. Есть люди, которые это сами делают, но это единицы. А другим такую помощь может оказать психолог.



Кроме того, у людей существуют психологические изменения различного происхождения: травматические, или в результате каких-то жизненных обстоятельств, или еще чего-то... Церковь может дать человеку благодать, чтобы победить грех, победить порок, но, скажем, избавить человека от страха высоты, или от страха нового знакомства, или от отчужденности в приходе, когда человек хочет дружить, но он не может подойти, не может познакомиться, он закомплексован, он чрезвычайно стесняется. И вот тут психолог может помочь... Священник не может быть всем: и педагогом, и психологом, и врачом - и не должен быть. Каждый должен делать свое дело. При этом нормально, когда в приходе существует доброе взаимодействие между священником, психологом, учителем, врачом, учителем воскресной школы.



- Не кажется ли вам, что есть некая опасность того, что воцерковляющиеся психологи пытаются говорить о духовной жизни человека в "психиатрических" терминах? В интернете мне попалась программа психологического семинара, который проводил один из российских монастырей, и некоторые формулировки поражают какой-то странной смесью "научного" и "духовного" языка: "мышление изобилия и открытости Богу вместо мышления недостаточности и ущербности", "работа с четырьмя негативными чувствами, мешающими развитию: чувствами страха, вины, критики без покаяния и обиды". Эффект получается странный - профанация и научного, и духовного. Или, скажем, книги отца Анатолия Гармаева, которые тоже многих смущают, вызывают серьезные претензии...



- Ну, о. Анатолий Гармаев, мягко выражаясь, создал свою психологию, которая не имеет отношения ни к одной существующей школе психологии: ни к русской, ни к советской, ни к зарубежной. Он также, на мой взгляд, далек и от богословия Церкви. Это такая "вещь в себе". Сейчас существует очень много околопсихологических и околоцерковных учений. Существует достаточное количество непсихологов, которые берутся за психологические задачи. Поскольку это стало после перестройки модно, то психологией и психологическими консультациями стали заниматься люди, которые не очень хорошо понимают, что это такое... Но это вообще признак нашего времени - шарлатанство и манипуляция. Как и в других сферах, к сожалению.



- Возможно, это говорит о том, что школа православной психологии еще не выстроена?



- Да, такая школа пока не построена. Мы, собственно говоря, на нашем факультете и пытаемся осмыслить: что это такое - христианская психология? Как она должна быть построена и как должны быть построены приложения этой христианской психологии: т.е. христианское консультирование, христианская психологическая терапия.



Мы признаем, что пока такой школы нет. Но это не означает, что ничего не надо делать. Только надо отдавать себе отчет в том, что, когда мы говорим "христианская психология" - мы понимаем, что это пока еще только декларация. Ну, плюс к тому - тысячелетний святоотеческий опыт, тысячелетний пастырский опыт Церкви.



Есть очень много замечательных открытий, которые были сделаны св. отцами о душе человека и которые психологам стали известны уже через научный эксперимент. Например, здесь у нас на факультете психолог, работающий в области экспериментальной психологии и психологии восприятия образа, с удивлением обнаружил, что в святоотеческом опыте борьбы с помыслами более 1500 лет назад сделано открытие, которое психология осознала и ассимилирует только в конце ХХ века. Речь идет об осознании и ощущении помыслов. Школа борьбы с помыслами известна Церкви с IV века. В то же время работы по изучению восприятия и внимания в советской экспериментальной психологии вышли на этот уровень осмысления в 70-х годах ХХ века.



В ближайшей перспективе христианская психология должна раскрыть горизонты своего понимания человека. Это, прежде всего, понимание человека как богоподобной личности. Личность, ее происхождение, ее становление, ее структура, жизнь и смерть личности - вот темы ближайших десятилетий.



Христианское понимание духовной жизни должно быть определено как психологический предмет и задача. Речь идет не только о религиозной жизни, но более широко, о всей духовной жизни: о вере, о вдохновении, об интуиции, о творчестве, о мистике. Да, да! Мистика души - тоже достойный психологический предмет изучения.



Кроме того, многие проблемы психологии, избавленные от атеизма, приобретут совсем другие понимания и решения.



Чтобы выполнить эту задачу, которую, надо честно признаться, во всем объеме мы еще и не опознали, нужны усилия не только психологов, но и богословов, антропологов, философов, физиологов. Нужны огромные научные усилия, вера и молитва. Я убежден, что Господь нас привел к началу важнейшего церковного поприща: соединения науки, аскетики, богословия и душепопечения.





Беседовала Юлия ДАНИЛОВА



http://www.nsad.ru/index.php


СМЕРТЬ И ДЕТИ

Четверг, 29 Сентября 2005 г. 15:22 + в цитатник

[url="http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=690112&jpostid=5722218"] Здесь я как-то писала уже о том, как помочь ребёнку сформировать правильное отношение к смерти. Рекомендации эти носили универсальный характер и были пригодны как для деток из верующих семей, так и для семей, где вопросы о Боге и вере стараются обходить стороной...[/url]


А тут в рассылке [url="http://www.pravmir.ru/article_569.html"]ПРАВОСЛАВНЫЙ МИР[/url] повстречался вот такой расссказ на эту же тему. Но в данном случае речь идёт о детях из православной семьи, более того - из семьи священника...


Среди покойников


 Живя вблизи кладбища, дети наши привыкли равнодушно относиться к явлению смерти. Почти ежедневно мимо нашего дома или несли на руках гроб с покойником, или везли его в машине. Я слышала веселый крик: "Ура! Покойник! Машина в красных пеленках! Сейчас будет играть оркестр, будут звонить в колокола, а может, даже и палить. Мамочка, одень нас скорее, мы пойдем на кладбище!" - и вся компания бежала к храму.

Придя домой, дети хоронили куклу, коробки из-под обуви служили гробом, они брали алюминиевые крышки от кастрюль и били ими так, что звон стоял в ушах, трубили в бумажные трубы, стараясь повторить мотив траурного марша. Иногда хоронили кого-нибудь из своей компании: укладывали, закрывали расшитыми подушками, служившими венками из цветов, кадили, размахивая лампадкой на цепочках, пели "вечную память" и что умели. Часто до меня доносились окрики: "Лежи смирно, не садись, ты - покойник!". Но у "покойника" терпения не хватало, и игра прерывалась.

Однажды произошел такой случай. Жена церковного сторожа попросила у меня большое корыто. Прошло дня три, корыто мне понадобилось самой. Я послала в ограду (то есть к храму) своих двух старших мальчиков, которым было шесть и пять лет, надеясь, что у двоих хватит силенок донести тяжелое металлическое корыто. День был жаркий, все дети гуляли и, конечно, побежали вслед за Колей и Симой. Няня Маша натягивает уже веревки для белья под окнами, я снимаю наволочки с подушек, вдруг слышу пение детских голосов: "Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас". И мотив тот, который бывает, когда несут покойника. Гляжу в окно и вижу целую процессию. Впереди идет трехлетний карапуз Петя, несет на голове дощечку, заменяющую ему крышку гроба. За Петей идет Коля, кадит консервной банкой на веревочке и во весь голос выводит слова молитвы. Четверо детей несут за углы корыто, в котором лежит Любочка. Все поют, но часто останавливаются, приказывают Любе лежать смирно, а она то и дело садится. Корыто выскальзывает из слабых ручонок, Люба качается, вот-вот вывалится...

- Маша, Маша, - кричу я в окно, - возьми скорее у детей Любку, они ее уронят, ушибут!

Маша летит, подхватывает двухлетнюю крошку на руки. Но ребята протестуют: - Отдай "покойника"! - кричат они. - Кого же мы хоронить будем?! Дома меня малыши спрашивают:
- А почему у нас нет покойника? У других есть, а у нас нет...
- Вот и хорошо, что нет, ведь покойник - горе!
- Покойника зовут Горе? - спрашивают дети.
Но вот у нас умерла моя свекровь. Детям все было интересно и ново. Люди приходили и приносили цветы, в комнате служили панихиду, из кухни неслись вкусные запахи от готовящихся на поминки блюд...

- Вот и у нас покойник, - говорили дети.
- А тебе не жалко бабушку? - спросила я малыша. - Вот ее в землю закопают...
Последовал такой ответ:
- Это не бабушка, это в гробу - покойник. А бабушку нашу ангелочки на небо к Боженьке унесли, ей там хорошо, она там болеть не будет. Мы все уже это знаем, нам объяснили...

И не удержать детей от веселых игр! Живут они настоящим моментом, не помнят прошлого, не заботятся о будущем, здоровы, сыты, в тепле и радуют всех своими улыбками и лаской. Про их невинность сказал Христос: "Если не будете, как дети, то и не войдете в Царствие Небесное".

Однажды случилось моему пятилетнему Серафиму очутиться одному в склепе, среди старинных металлических гробов, в темноте и под землей. Симочка ничуть не испугался, а произошло это так. Делали наружный ремонт летнего храма. Внутри его всегда было очень сыро, так как вокруг он густо зарос высоким кустарником. Прелые листья и земля поднимались уже высоко вокруг кирпичных стен. Тогда отбросили эту землю и решили, как полагается, сделать отмостку, то есть крепкую дорожку вдоль стен. Уравнивая дорожку, наткнулись на сводчатый кирпичный бугор, который шел поперек полосы дорожки. Бугор был невысокий, сантиметров двадцать пять, на него не обратили внимания. А это был верх сводчатого узкого прохода, ведущего из-под алтаря храма в склеп - усыпальницу строителей и попечителей храма купцов Кондрашовых. Рабочие засыпали дорожку мелкими камушками, осталось только зацементировать отмостку.

Был теплый летний вечер. Я пошла в храм, взяв с собой трех старших детей. Праздник был небольшой, людей почти не было. В конце службы я разрешила детям выйти на улицу, погулять в ограде. На мальчиках были кремовые шелковые рубашки, расшитые "русским" крестиком внизу и на рукавах широкой пестрой полосой. Бабушка Зоя со мной всю зиму трудилась над этими вышивками, уж очень нам хотелось нарядить наших мальчуганов. Выхожу после всенощной к воротам ограды, меня ждет моя тройка детей, но в каком же виде? Все умазаны желтой глиной, головки в земле, ручки черные.

- Где вас носило? В могилу свежую, что ли, на кладбище? Ведь я вам велела из ограды без меня не выходить!
Коленька начал бойко мне рассказывать:

- Мы бегали вокруг стены храма, играли в "паровозики", бегали только по узенькой дорожке. Я - впереди, за мной Сима, а сзади Катя. И вдруг Симки не стало. Он, бегая, остановился на каком-то бугорке дорожки, подпрыгнул и провалился в землю. Слышу - кричит: "Ребята, я провалился!". - "Да где же ты?". А он: "Я под землей!". Мы с Катей пошли на его голос, видим - ямка небольшая чернеет, а из нее Симкин голос раздается. Я ему кричу: "Как тебя вытащить? Давай руки!". А он в ответ: "Здесь глубоко, я до дырки не достаю. Я сейчас на гроб заберусь, тогда, может быть, и до верха достану". Мы с Катей легли на землю, руки ему свои протягиваем в дыру. Сима за них уцепился, стал подтягиваться, так мы его и вытащили. Ух, тяжелый!

- Ну, молодцы, спасли братца. Пойдемте скорее мыться да переодеваться, как поросята ведь вымазались, "обновили" рубашечки.
- Нам не до чистоты было, мамочка: уж очень там кругом темно, гробы вокруг стоят... - сказал Симочка.
- А ты не испугался? - спрашиваю.
- Да ведь я не один был, а то бы испугался.
- Вот так-то, сынок, - говорю, - Господь никогда не оставит: и из-под земли тебя вынет, только надейся в жизни на Него.




Процитировано 1 раз

Просьба к МОИМ ДРУЗЬЯМ

Среда, 28 Сентября 2005 г. 16:06 + в цитатник

От друга моего lj_snarskiy получила сообщение, с которым обращаюсь к СВОИМ ДРУЗЬЯМ.


РАЗМЕСТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА СВОИХ СТРАНИЧКАХ и где еще возможно.


ПРОПАЛ РЕБЕНОК!!!






 

Вот здесь можно посмотреть фотографии пропавших детей. Дайте ссылку на этот сайт.


Господи, помоги всем близким, потерявшим друг друга, встретиться вновь...


Господи, спаси и сохрани нас всех - и детей и родителей...


 


 


Заглянуть к мИРАж...

Среда, 28 Сентября 2005 г. 15:51 + в цитатник

Кстати, на страничках у м_ИРА_ж - прекрасные подборки из путешествий по страничкам женских журналов в Инете. Как известно, на сайтах этих много чего понатаскано - всё в перемешку. А вот м_ИРА_ж просмотрела, отсортировала зерна от плевел и разместила у себя.


Чем не готовая тематика для того же женского клуба.


Например, вот это:


Осторожно: знакомства


Вечер. Маленькое кафе на Китай-городе. Чашка ароматного фруктового чая и любимая подруга.

"А кто этот, твой новый?" - интересуюсь я... Она делает загадочное лицо: "Мы познакомились по Интернету. Он классный, увлекается спортивными автомобилями и разведением лошадей, между прочим, ценных пород!"
"Разведением кого?" - скептически спрашиваю я и отставляю чашку в сторону.

Да, тем, для кого виртуальное общение в новинку, приходится тяжело.

Как же отличить зерна от плевел? Как не нарваться на… стоп, а разделю-ка я Интернет-ромео по категориям, используя многолетний опыт общения с Сетью. Осторожно: знакомства
Итак.
Номер 1: "графоманы романтичные". Эти граждане пишут огромные письма, в витиеватом стиле, где обещают луну с неба, сокровища с океанского дна и любовь под Сейшельскими пальмами. Пишут долго. Очень долго. Пара месяцев - и это начинает надоедать. Хочется же наяву видеть своего принца! Тогда он либо исчезает (не факт, что через годик не объявится вновь), либо находит массу причин, чтобы не открываться - белый конь заболел, яхта затонула и т.д. Данная категория абсолютно безобидна, но с практической точки зрения (флирт, замужество) бесполезна. С другой стороны, привносит долю романтики в серые будни и льстит женскому самолюбию.

Номер 2: "эротоманы обыкновенные". Заваливают посланиями о том, как бы вам было хорошо вместе…где было бы хорошо вместе…каким именно образом было бы хорошо вместе. Это своего рода игра, и если ты принимаешь ее правила - ничего плохого здесь нет. Хотя лично я бы с бОльшим удовольствием прочитала дамский роман. Там такие приемчики описаны в совершенстве.

Номер 3: "эротоманы извращенные". Вытекает из номера 2. Без комментариев.

Номер 4: "менеджеры скучающие". Сидят на работе, от нечего делать бродят по сайтам знакомств и "элитного досуга" одновременно, рассматривая фотографии. Длинных писем не пишут - лень. Посылают псевдоромантичные сообщения, и читают твой ответ, хохоча всем отделом.

Номер 5: "юнцы прыщавые". Данную категорию опознать можно так: "Привет меня завут Вася я люблю мясо ты клевая напиши!!!!" Письма идентичного содержания рассылаются еще полусотне дам. Тебе интересно, чем живет сегодня молодежь? Тогда дерзай!

Номер 6: "программисты волосатые". Странные. Непонятные. Часто оторваны от реальности.. Если на встречу придет что-то небритое, с потерянным взглядом и бутылкой пива в когтистой лапе - не пугайтесь. Это тот самый "милый, добрый, нежный, ищущий подругу сердца". Мужчинам сложнее. Один мой товарищ, познакомившийся в Сети с очень симпатичной (судя по фотографии) девушкой из города Н., так воспылал страстью, что проделал путь в 600 километров, чтобы по прибытию встретить вместо прекрасной незнакомки бородатого мужика в потрепанном свитере. Все закончилось хорошо. С чувством юмора у товарища оказалось все в порядке. А если бы нет? Эх, мужчины, все бы им в игрушки играть.

Номер 7: "мошенники-без-совести". Самая опасная категория. Опасная при реальной встрече. Морочат голову и крадут что-нибудь из личных вещей. Моя подруга таким образом лишилась дорогого сотового телефона. Встретилась с избранником, мило поболтали, он отвез ее домой и поцеловал на прощанье… И только потом, выйдя из плена девичьих мечтаний, она обнаружила пропажу. Координат воришки, кроме почтового ящика типа superpetya@mail.ru, нет. Так что узнавай о своем собеседнике по возможности все - от места работы до девичьей фамилии его матери. Глупо? Отнюдь. Такое сейчас время.

Номер 8: "холостяки разведенные". Ищут спутницу жизни, так как "первые восемь как-то не прижились". Присылают письма о смысле бытия, стихи и прозу. Очень обидчивы. При умелом обращении могут стать верными друзьями, но серьезные отношения с таким типом не рекомендую. Узнать можно по следующим признакам: маниакально блюдут орфографию и пунктуацию, цитируют Шиллера и Бодлера, обожают давать советы. Особенно когда их об этом не просят. Если ты таешь от зануд - вперед!

Номер 9: "просто холостяки". Самая перспективная категория. Ввиду тотального отсутствия времени на знакомства используют (и правильно!) для этой цели Сеть. Действительно хотят найти спутницу жизни. Остальное зависит конкретно от человека.

Поздний вечер. Пьем уже третий чайник ароматного фруктового чая. Подруга заметно поскучнела: "А как же ты? Ты же нашла мужа по Интернету?" Хм…. но он не увлекается разведением лошадей ценных пород. И у него нет спортивного автомобиля ;)

Ксения
Написано м_ИРА_ж. Прочитать сообщение целиком.


Женский клуб

Среда, 28 Сентября 2005 г. 10:19 + в цитатник

После летнего перерыва вновь возродился наш женский клуб. Года четыре назад он организовался спонтанно - проблема была, нужно было срочно похудеть. Вот и собралось 7 женщин, и началась работа... И результат не заставил себя долго ждать - все дружно похудели! Но разбегаться не захотелось. Так и продолжаем с тех пор встречаться - просто потому, что приятно общаться, есть о чем поговорить, есть желание поделиться.


В клубе число его членов не постоянно - от 5 до 15 - когда сколько соберется.


В этом сезоне - новшество - встречи проходят у Петровичей. Дом их стоит почти в центре города - эдакий оазис природы и тишины среди городского шума. Пока тепло, можно посидеть на улице - на лужайке возле прудов...


Испечь овощи на решетке...


Поделиться новыми рецептами (Татьяна принесла на пробу два варианта соуса ткемали)


А Людмила приготовила обалденно вкусные (и полезные!) конфетки-бомбошки, по вкусу не уступающие знаменитым "рафаэлкам".


Есть у нас и подрастающая смена...)))


Но главное в этих еженедельных встречах - отнюдь не дегустационный момент с последующим обменом рецептами. Главный вопрос встречи: "Как прошла неделя?" Есть кому рассказать... есть кому выслушать... можно попросить совета... и быть уверенной, что получишь поддержку... Ну, а уж психологическая разгрузка - гарантирована!


Итак, отныне по вторникам в 18.00 - женский клуб. Островок тепла и понимания.


DSC03190.JPG (525x700, 222Kb)

Гостья

Вторник, 27 Сентября 2005 г. 14:41 + в цитатник

А к нам Золушка приходила...


DSC03100.JPG (640x480, 149Kb)


Она самая же - принцесса Алина!


DSC03096.JPG (480x640, 60Kb)


Помните, молились мы за маленькую девочку, на которую упал огромный телевизор? http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=3470558
Девочка Алиночка чувствует себя очень хорошо. Вот в садик уже пошла, хоть врачи и говорили, что нельзя туда будет ходить еще год, - ну, да она и забыла уже про свою беду - словно и не было ничего такого страшного. Впрочем, не очень-то ей этот садик по душе пришелся. С мамой-то лучше... по гостям ходить!)))


С Праздником, православные!

Вторник, 27 Сентября 2005 г. 11:58 + в цитатник

Поздравляю всех братьев и сестер - православных христиан - с Праздником


ВОЗДВИЖЕНИЯ КРЕСТА ГОСПОДНЕГО!


ВОЗДВИЖЕНИЕ.jpg (300x687, 96Kb)


Спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое,
победы православным христианом на сопротивныя даруя,
и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство


Зы. Праздник нынче, однако - и строгий пост...



Поиск сообщений в GluCherry
Страницы: 53 ... 24 23 [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь