Пишу, как говорю - иногда, как шаман в наркотическом экстазе от общения с разлагающимися предками, а иногда как последнее быдло
Наверное, лучше всего человека видно со стороны.
Вам предоставляются две характеристики:
№1 Андрей (28 лет):Ты - абсолютное воплощение своего поколения.
Я могу открыть сто дневников 20-летних девушек и в большей части из них я, так, или иначе, увижу тебя. В стиле, в манере.
Если девушке не хватает таланта чтобы писать самой, то она заимствует рассказы. Но практически все из них будут подобны твоим.
Ты думаешь что ты оригинальна в своем творчестве ? Нет. Каждый твой рассказ - штамп твоего поколения. Его понимать и принимать могут только твои сверстники.
Ты считаешь свои рассказы хорошими ? Нет. Они откровенно плохие. Нет ни стройности изложения, ни оригинальности содержания.
Если фотографии в твоем дневнике действительно сделаны тобой - то как фотограф ты сильна.
Как художник - ты просто никто.
№2 Сергей (33года):
сумма ее параметров, даже на уровне, казалось бы, традиционно
простых и понятных анатомический пропорций, ее персональная формула
никак не укладывалась в рамки классической евклидовой геометрии…
ее пространство и время, ее энергетическая составляющая жили по каким-то своим,
особым законам, тугой смертоносной удавкой сворачиваясь в бессмысленную
в своей обреченной бесконечности спираль Мебиуса,
уровни восприятия ее образа заманчивыми кулисами убегали куда-то за край горизонта мнимой осязаемой истины…
она была жалкой и беззащитной, трясущейся от холода левреткой
и шикарной, изящной и вампирически грациозной кошкой, миниатюрной игрушкой и квинтэссенцией гламурной недоступности, отстраненности и самодостаточности…
ее голос немного картавыми интонациями свежим речным потоком мог литься часами и сутками, на лету, буквально из воздуха генерируя зыбкие логические цепочки, сплетая хитроумную психологическую сеть менялся тембр, настроение, эмоции, но журчание оставалось все то же, словно где-то на самой глубине души застрял цепкий и назойливый, неотхаркивающийся комочек…
даже когда она распрямляла свои задорные непослушные завитушки, казалось, что волосы вот-вот рефлекторной судорогой взорвутся клубком шипящих парализующий змей…
даже ее глаза были немного разными левый был чуть светлее, с толикой желтовато-медового оттенка ближе к бездонной пропасти зрачка, отчего казался подсвеченным изнутри неугасимым ехидным маячком
в свою очередь, это обстоятельство лилось на мельницу теории о ней как о неком секретном биологическом эксперименте, продукте современных нанотехнологий…
ее вечно подвижная, танцующая мимика оставляла на всех ее фотокарточках бесконечные проекции образов и характеров незнакомых людей, но не ее самой, она была везде и всюду, в каждом взмахе ресниц и саркастическом прищуре, в каждой капризной интонации, нотке и каждом театрализованном псевдо-катарсическом откровении, и, в то же время, ее не было нигде и никогда…
она была человеком без лица, она была всем, и никем одновременно, самим воплощением аморфности и эфемерности, раскладывающей очередной увлекательный и мимолетный пасьянс из хаотичной груды суррогатных, недолепленных субличностей, она была онкологией, мимикрирующей на теле реалий и обстоятельств упорядоченного…
она была гипер-общительным, позитивным человеком на грани экзальтированного истеризма, подобно клиническому диабетику ее физическое существование было сопряжено с перманентным адреналиновым допингом и, вместе с тем, она была вечной язвой, циником, депрессантом и неисправимым мизантропом…
у нее было на редкость увлекательное хобби
она коллекционировала человеческие души, препарируя их, подобно тушкам лабораторных крыс на еженедельных практических занятиях
объективная реальность в лице человечества отнюдь не воспринималась ей как неразгаданная загадка и тайна, а исключительно как некая биомасса,
исходный материал для бесконечного самосовершенствования…
во внешнем мире она не находила для себя подобающих целей и установок, все бесконечное пространство вне границ ее персонального эго служилолишь средством, целью была лишь жесткое устремление, возведенное в ранг мании, одержимости, страсть к саморазвитию, пускай и мнимому, противопоставленная фобии, боязни скатывания по вектору всеобщей социальной деградации, простоты и обыденности…
нужно ли уточнять, что c подобной системой взглядов она была обречена была навечно застрять в патологическом ницшеанском одиночестве?…