-Метки

14 февраля christmas craft doterra french vintage hand made point-to-point tutorial август арома помощники аромаартпрактика аромааффирмация аромабленд аромавоскресенье аромавторник аромагороскоп аромаключ аромакосметология аромакошелек аромакулинария аромалайфхак аромамедитация аромаобраз аромапомощники аромапрактики аромапсихология аромарекомендации аромарецепт аромасмесь аромасреда аромат дня аромат успеха ароматерапия ароматехники ароматрансформации аромаэнергопрактика арт-терапия аффирмация аффирмация дня бумага видео мастер-классы винтаж винтажные изображения винтажные открытки винтажный декупаж водолей выбор вязание крючком вязание спицами девы декорирование декупаж декупаж мастер-класс декупаж шкатулки день летнего солнцестояния дети дизайн интерьера для декупажа для дома дом домашняя аптечка дотерра желания желания и эфирные масла женские модели женское пробуждение живопись здоровье игрушки игрушки своими руками изображения изображения для печати интенсив трансформаций интерьер искусство исполнение желаний как быть счастливым как быть успешным как избавиться от обид как исполнять желания кардмейкинг картинки для декупажа картинки для творчества косметика своими руками косметический лед красота кружево кулинария кулинарные рецепты лепка лиру лунная перезагрузка лунные практики лунный календарь львы масло месяца мастер-класс мастера декупажа мастерская счастья мастерская счастья елены глебовой материалы материалы для творчества мебель мебельные переделки медитация медитация благодарности медитация блгодарности мешковина мое мыло мои рукоделки мои фотографии мучное мыло с нуля горячий способ мыловарение нейрографика новогоднее рукоделие новогодний декор новолуние новый год обучающие программы обучение по рукоделию парад планет париж пасха переделки перенос плетение подарки полезное полезные советы полезные ссылки полнолуние практика исполнения желаний при усталости ног прямой эфир психология обид разное растущая луна ресурс рецепты с эфирными маслами римская ромашка рождественский декор розы роспись рыбы саморазвитие свадьба секреты счастья скрапбукинг сладкое смесь для диффузора смесь эфирных масел смесь эфирных масел дотерра советы от елены глебовой список желаний схемы вязания техника исполнения желаний техники на растущую луну точечная роспись туя убывающая луна украшения украшения своими руками уход за кожей уход за ногами флористика фотографии цветочные украшения цветы цветы из бумаги цветы из ткани цветы из ткани мастер-класс цветы из ткани своими руками цветы своими руками цитаты шебби шик шитье шитье для детей шитье мастер-класс шкатулка экостиль энергия воскресенья энергия вторника энергия дней недели энергия дня энергия понедельника энергия среды энергопрактика энергопрактики эфирное масло мяты перечной эфирное масло римской ромашки эфирное масло розового перца эфирное масло туи эфирное масло фенхеля эфирные масла эфирные масла для исполнения желаний эфирные масла дотерра

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глебова_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 7117
Комментариев: 90821
Написано: 115590


Нежное лавандовое мыло с натуральным шелком

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 12:16 + в цитатник

Лавандовое мыло с натуральным шелком

Всем привет!

Думаю, вряд ли найдется человек, абсолютно равнодушный к чудесному аромату лаванды:) Я лично обожаю лаванду в любом виде - она придает необыкновенный аромат чаю, саше и валики-подушечки наполняют чудесными запахами наши жилища, ну и конечно же, лаванда всегда изысканно звучит в косметических средствах:) Однако лаванда ценна не только своим ароматом, который, кстати сказать, отлично успокаивает и настраивает на гармоничное состояние. Лаванда оказывает омолаживающее действие на кожу, активизирует обменные процессы, способствует регенерации клеток, снимает раздражение и воспаления, делает кожу молодой и ухоженной. 

В домашних условиях можно пользоваться отваром лаванды для умывания, в качестве тоника, протирать лицо замороженными кусочками отвара лаванды, готовить на отваре маски. Молотые цветки лаванды можно использовать как основную или составную часть в скрабах, масках и убтанах. О скрабах на основе лаванды почитайте здесь - Здоровая кожа в домашних условиях. Лавандовые скрабы. Ну и не забывайте об эфирном масле лаванды, его можно добавлять в кремы, маски, шампуни, средства для ванн, использовать в аромалампах, ароматизировать постельное белье и т.д.

Я долго подбиралась к лавандовому мылу, с моей пылкой любовью к лаванде мне хотелось сделать его ну уж каким-то очень особенным:) Совсем недавно мне из Севастополя привезли местную лаванду, она такими чудесными ароматами наполнила мой дом, что я уже не могла думать ни о каком мыле, кроме лавандового:) Рецептура ориентирована на заботливый уход за кожей, омолаживание, увлажнение и питание. Мыло получилось нежнейшим и необыкновенно ароматным:) Хвалюсь:)

collage (700x700, 326Kb)

Мыло сварено горячим способом на крепком отваре цветков лаванды. Мармеладные кусочки, которые вы видите на фото - это замороженный лавандовый отвар:)

2 (700x466, 250Kb)

Натуральный шелк я очень часто использую для приготовления мыла - он делает кожу молодой и гладкой. Мыло на шелке получается очень нежным:) На фото ниже - коконы тутового шелкопряда, которые я использовала в рецептуре.

3 (700x466, 189Kb)

Основной состав мыла:

- оливковое масло нерафинированное холодного отжима - 50%

- кокосовое масло - 30%

- масло ши - 10% (одно из самых чудесных масел для изготовления мыла, делает мыло очень нежным и приятным)

- пальмовое масло нерафинированное - 10%

- стеариновая кислота - 5% (придает мылу крепость и матовость)

гидроксид натрия

Уходовые добавки:

Масло ши - прекрасно увлажняет и питает кожу, способствует регенерации клеток, стимулирует синтез коллагена в коже, оказывая омолаживающее действие, разглаживает морщинки, тонизирует и восстанавливает кожу. Отлично зарекомендовало себя в уходе за сухой и увядающей кожей. Просто волшебное масло!

Масло виноградных косточек - тонизирует и укрепляет кожу, отлично увлажняет, способствует регенерации клеток, стимулирует кровообращение, восстанавливает липидный баланс, улучшает цвет кожи, оказывает противовоспалительный и ранозаживляющий эффект, предупреждает преждевременное старение клеток.

Масло абрикосовых косточек - увлажняет и тонизирует кожу, делая ее эластичной и здоровой, стимулирует синтез коллагена и эластина, оказывает заметное омолаживающее действие.

Масло рисовых зародышей - оказывает омолаживающее, увлажняющее, смягчающее действие, рекомендовано в уходе за сухой, чувствительной и детской кожей.

Экстракт гибискуса - оказывает мощное регенерирующее и омолаживающее действие, увлажняет, выравнивает и разглаживает кожу, укрепляет стенки сосудов, очищает и питает кожу.

Эфирное масло лаванды - подходит для ухода за любым типом кожи, успокаивает и снимает раздражение, оказывает бактерицидное, антисептическое, противовоспалительное, регенерирующее и заживляющее действие, отлично справляется с различными заболеваниями кожи. Делает мыло необычайно ароматным:)

Часть мыла на заказ сделано с люфой - круглые кусочки:) 

18 (700x550, 355Kb)

6 (700x475, 233Kb)

20 (700x442, 212Kb)

10 (498x700, 279Kb)

22 (700x438, 187Kb)

Попробовала также использовать подвес для мыла из сизалевой веревки - очень удобно, кстати, повесил мыло на кран и не нужны мыльницы:)

13 (574x700, 303Kb)

14 (700x466, 261Kb)

17 (700x526, 251Kb)

Цена мыла - 30,00 гривен за 100 грамм. По вопросам приобретения пишите в личку или на электронную почту: Glebova_aa@mail.ru

24 (700x425, 210Kb)

Пахнет необыкновенно!

Я желаю всем удачи и прекрасного настроения!!

4129864_EEElEeEnEaPEGElEeEbEoEvEa (237x49, 4Kb)

Мыловарение от Best-Hand-Made


Читайте также - Луково-дегтярное мыло с алоэ и хлорофиллиптом


 

Рубрики:  Hand Made - Рукоделие/Мои рукоделки / My crafts & recipes
Hand Made - Рукоделие/Мыловарение
Метки:  

Процитировано 56 раз
Понравилось: 33 пользователям

Еленина_Елена   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 12:29 (ссылка)
я тоже обожаю лаванду..у нас растет..в горах..и на клумбах:) мыло выглядит приятным:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 12:30ссылка
Спасибо, Леночка! Мне обещали из Николаева привести рассаду, буду пробовать выращивать на даче:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 12:31ссылка
мне сказали-она неприхотлива-как сорняк:)я тоже на веранду хочу высадить
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 12:32ссылка
Я всегда думала, что она растет только там, где тепло. А Лена из Будапешта написала, что у нее очень даже растет:) Буду пробовать:) А у тебя большая веранда?
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 13:24ссылка
60 кв м незастекленная
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 13:25ссылка
Веранда:) В твоем лексиконе уже и не должно быть таких слов:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 13:41ссылка
ну и для балкона многовато..это мы еще 30 кв м застеклили-а то ваще еродром был:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 13:42ссылка
Супер!! Твой "балкон" как вся моя квартира:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 13:46ссылка
да..с квартирой нам повезло:)3 спальни, 2 су, камин, соседей нет по стенам(пентхаус)и море 180 градусов:)
ГУСЕВА_ЛЮДМИЛА   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 12:38 (ссылка)
Ух Леночка мало того что полезное,так еще и красивое,на вид прям вкуснятинка!У меня тоже растет лаванда,кустик только маленький всего второе лето,из семян вырастила,жалею только надо было побольше посадить ,а не один пакетик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 12:40ссылка
О, Людмила, у вас же в Ярославле тоже не Африка, выросла даже из семечек, супер!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 12:46ссылка
Да ,Лена Миллер подсказала,семечки надо посадить в лоток с землей и выдержать в холодильнике 30-40 дней,да и перезимовала нормально ,боялась вымерзнет....
пирожница   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 12:49 (ссылка)
Леночка, какое прекрасное мыло, и фото просто восхитительные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 12:49ссылка
Спасибо огромное, я старалась:)
Светлана_Костарева   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 12:53 (ссылка)
Восхищена с каким вкусом подобраны ингридиенты .Любуюсь фотографиями .Не до оценить пользу и состав сложно!Просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 12:55ссылка
Светочка, спасибо, моя родная!!
DragooonFly   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 12:56 (ссылка)
Приветик. Как всегда, великолепно!!! Ингредиенты супер, представляю какое оно ароматное и нежное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 12:58ссылка
Спасибо, моя хорошая! Я его с такой любовью варила, что оно действительно получилось на редкость нежным:) Про аромат я вообще молчу - это бомба!
Laplanderia   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 16:26 (ссылка)
Волшебство в чистом виде!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 16:27ссылка
Спасибо огромное:)
Мари_Мэри   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 20:03 (ссылка)
Вот и дождались - чудо чудное, диво дивное! Леночка, ты просто фея, такого мыльца нафеячила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 20:06ссылка
Нафеячила:) Супер! Спасибо за неологизм, Марин, мне очень понравилось, тонко отражает суть процесса:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 20:44ссылка
Леночка, так ведь между строк читается, что ты, когда его варила, над землей парИла!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 20:55ссылка
Не на метле хоть?:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 21:07ссылка
Нет, конечно, на лавандовых ароматах!
Olga_Beck-Eiris   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 23:27 (ссылка)
Ленусь, какая красотища получилась! Очень-очень понравилось!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 08:26ссылка
Спасибо, Оленька!
tanuuusa   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 00:30 (ссылка)
ну я в восторге от твоего чудесного мылка! И от тебя!Успехов тебе, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 08:08ссылка
Спасибо, Танюш!!!
Alkirija   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 19:02 (ссылка)
Хи, а чем тебе метла-то не нравится? На метле ж быстрее! )) Мы, женщины, такие, что у нас любой инструмент в дело пойдет ))
А если серьезно, то я тихо сижу и восхищаюся, ага.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 19:38ссылка
Спасибо, моя радость:)
Елена_Ци   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 22:17 (ссылка)
Доброй ночи! Сооблазнительница Вы Елена, искусительное мыло получилось, даже не сомневаюсь! Мне тут Оля-АУМчик скинула адреса , я так поняла, своих интернет-магазинов ( я спрашивала у нее что такое воск жасмина), я как влезла туда, часа два бродила - Zulfia.com.ua и beurre.com/ua. Чем больше читаю о мыло- и кремоварении, тем больше и больше хочется этим делом заняться. Человек я трезвомыслящий и понимаю, что нужно серьезно к этому подготовиться и теоретически и практически. Подыскиваю сайты, где хорошо и доступно расписана теория всего этого процесса. Короче, морально созреваю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 22:36ссылка
Ой, спасибо, как у Вас так получается сладко меня хвалить, я даже мурчу от удовольствия:) А я сегодня о Вас думала - в свете кремоварения, Вы так чудесно описывали Ваши рецептики бальзамчиков. Лен, так давайте займемся всей этой прелестью, я всем, что знаю, поделюсь с Вами о мыловарении, и кремики всякие будем делать, а? Кстати, я Вам рекомендую почитать, счас дам ссылку - http://www.livemaster.ru/shiaeserpent/workshop?ctype=2&inside=0. Это московский Мастер мыловарения, я очень много созвучного себе у него почерпнула. Он отлично описал процессы мыловарения и обязательно почитайте комментарии, там море информации. Вдумчивый, толковый и очень профессиональный подход к делу. Если честно, многие мыловары не сильно стараются вникать в процесс, я иногда такое читала... Страшно, что они мыло вообще "варят". Поэтому начните с лучших, чтобы сразу отделить зерна от плевел:) И обязательно загляните в его блог - первые публикации, тоже очень много толковой и, главное, правильной информации. А я немного разгребусь с садиками-школами и немного пущу информации с химией процесса, много заблуждений в этом деле...
Елена_Ци   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 22:55 (ссылка)
Ой, я только "за"!!! И это хорошо, когда будет рядом человек, с которым мыслишь в одном направлении, да и учиться вместе всегда интереснее, это хорошо подхлестывает, не дает лениться. У меня в силу моей предыдущей службы, да и нынешняя работа не далеко ушла, образ жизни был своеобразный, круг общения профессионально узкий, поэтому привыкание к "гражданской" жизни проходит довольно сложновато. Но, как все Рыбы, у меня есть склонность к тому, чтобы завершить один этап жизни и начать абсолютно новый в совершенно ином направлении, нужен только толчок. Буду рада, если Вы меня хорошенько толкнете! Моя лучшая школьная подружка, слушая мои увлеченные рассказы о всякой домашней косметике, травках-муравках, сказала, что совсем не удивится, если к следующему своему приезду на Родину обнаружит, что я презентую ей не только масочки и скрабики, но и "кремики-мыльца". А на сайт на днях обязательно зайду, все изучу и проанализирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 23:17ссылка
Ну тады за совместное творчество!!
Елена_Ци   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 23:21 (ссылка)
Удачи нам обеим!
Ответить С цитатой В цитатник
tender_Helen   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 10:45 (ссылка)
Ленуся, какая ты молодчинка!!! Мыльце шикарнейшее! Выглядит высший класс и такое ощущение что даже пахнет через монитор!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 10:56ссылка
Спасибо, Лен, огромное! Пахнет оно действительно одуренно:)
РыЖенька_Я   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 12:19 (ссылка)
СПАСИБО, ЛЕНОЧКА!!! Получила посылку. Нежнющее мыло!!! Его не то что нюхать, есть без хлеба хочется. Аромат потрясающий! Несмотря на то, что я не фанатка лаванды: мне очень-очень нравится. А подвес - вообще замечательная идея. И сизалевая мочалочка супер. Пришлось правда их с дегтярным по разным комнатам развести, а то ароматы смешивались. В общем я в восторге! Главного заказчика еще из сада заберу - это ей очень с люфой хотелось и будем наслаждаться ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 12:32ссылка
Ну я рада, Женечка, что понравилось:) Оно действительно очень нежным получилось:) Спасибо огромное за приятный отзыв!
Ксения_кошка_Зубкова   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 00:03 (ссылка)
Какая прелесть!Есть чем хвалится!Выглядит очень вкусным!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 00:05ссылка
Спасибо огромное:)
Кайсана   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 16:05 (ссылка)
Лена, а как у вас можно заказать такое мыло? где можно посмотреть информацию?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 18:27ссылка
А его уже разобрали:) Буду лаванду варить уже после Нового года, наверное:) Я в Москву еще не пробовала отправлять, даже не знаю, сколько это будет по стоимости. А вообще я принимаю оплату по Вебмани в рублях, вопрос только в отправке. Если Вам интересно, я когда узнаю, напишу Вам. В Москве много желающих, буду наводить справки на следующей неделе в любом случае:)
Кайсана   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 23:01 (ссылка)
Разобрали? Ух, ты..здорово..поздравляю)
Как узнаете, Лена..вы обязательно дайте мне знать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 00:08ссылка
Я же варю для себя, небольшими партиями:) Я обязательно Вам напишу, договорились:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку