-Метки

14 февраля christmas craft doterra french vintage hand made point-to-point tutorial август арома помощники аромаартпрактика аромааффирмация аромабленд аромавоскресенье аромавторник аромагороскоп аромаключ аромакосметология аромакошелек аромакулинария аромалайфхак аромамедитация аромаобраз аромапомощники аромапрактики аромапсихология аромарекомендации аромарецепт аромасмесь аромасреда аромат дня аромат успеха ароматерапия ароматехники ароматрансформации аромаэнергопрактика арт-терапия аффирмация аффирмация дня бумага видео мастер-классы винтаж винтажные изображения винтажные открытки винтажный декупаж водолей выбор вязание крючком вязание спицами девы декорирование декупаж декупаж мастер-класс декупаж шкатулки день летнего солнцестояния дети дизайн интерьера для декупажа для дома дом домашняя аптечка дотерра желания желания и эфирные масла женские модели женское пробуждение живопись здоровье игрушки игрушки своими руками изображения изображения для печати интенсив трансформаций интерьер искусство исполнение желаний как быть счастливым как быть успешным как избавиться от обид как исполнять желания кардмейкинг картинки для декупажа картинки для творчества косметика своими руками косметический лед красота кружево кулинария кулинарные рецепты лепка лиру лунная перезагрузка лунные практики лунный календарь львы масло месяца мастер-класс мастера декупажа мастерская счастья мастерская счастья елены глебовой материалы материалы для творчества мебель мебельные переделки медитация медитация благодарности медитация блгодарности мешковина мое мыло мои рукоделки мои фотографии мучное мыло с нуля горячий способ мыловарение нейрографика новогоднее рукоделие новогодний декор новолуние новый год обучающие программы обучение по рукоделию парад планет париж пасха переделки перенос плетение подарки полезное полезные советы полезные ссылки полнолуние практика исполнения желаний при усталости ног прямой эфир психология обид разное растущая луна ресурс рецепты с эфирными маслами римская ромашка рождественский декор розы роспись рыбы саморазвитие свадьба секреты счастья скрапбукинг сладкое смесь для диффузора смесь эфирных масел смесь эфирных масел дотерра советы от елены глебовой список желаний схемы вязания техника исполнения желаний техники на растущую луну точечная роспись туя убывающая луна украшения украшения своими руками уход за кожей уход за ногами флористика фотографии цветочные украшения цветы цветы из бумаги цветы из ткани цветы из ткани мастер-класс цветы из ткани своими руками цветы своими руками цитаты шебби шик шитье шитье для детей шитье мастер-класс шкатулка экостиль энергия воскресенья энергия вторника энергия дней недели энергия дня энергия понедельника энергия среды энергопрактика энергопрактики эфирное масло мяты перечной эфирное масло римской ромашки эфирное масло розового перца эфирное масло туи эфирное масло фенхеля эфирные масла эфирные масла для исполнения желаний эфирные масла дотерра

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глебова_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 7117
Комментариев: 90821
Написано: 115590


Создание сайта для рукодельницы за 1 час! Не верите? Тогда читайте...

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:51 + в цитатник

Дорогие мои!

Буквально только что нашла такую полезную информацию, закачаешься! Спешу поделиться с вами:)

Я уверена, каждая рукодельница мечтает иметь свой личный именной сайт, выкладывать там работы, общаться с единомышленниками и клиентами. Знаю, времени на это практически ни у кого нет, да и разбираться предстоит с таким количеством непонятной информации, что и подступиться страшно. Но есть выход - девчонки, просто блеск! Евгений Шаповалов создал для нас с вами просто спасательный круг - он выпустил великолепный курс "Создай свой сайт по шаблону за 1 час", в котором пошагово рассказывает, где взять и как настроить готовый шаблон для сайта, т.е. от начала и до конца рассказывает нам с вами, как за супер короткое время, практически не зная ничего о сайтостроении и не имея ни малейшего понятия о всяких html, создать свой собственный, абсолютно рабочий сайт со всеми настройками и полезными функциями - такой, какой нужен именно вам!

Курс платный, но это совершенно смешные деньги:), по сравнению с тем временем, которое мы могли бы потратить на изучение всего этого материала, да и если бы заказывали создание сайта у кого-то, речь бы шла о несравненно гораздо большей сумме. Более того, сегодня на курс еще и скидка:) Я только что курс приобрела - он как раз закачивается в компьютер, о своих успехах потом расскажу:) Присоединяйтесь!!

Я желаю всем удачи и отличного настроения!!

4129864_EEElEeEnEaPEGElEeEbEoEvEa (237x49, 4Kb)

Best Hand Made

Рубрики:  Hand Made - Рукоделие/Полезные советы
Метки:  

Процитировано 63 раз
Понравилось: 10 пользователям

Selenga   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 19:26 (ссылка)
Леночка, боюсь я вас огорчу. В интернете полно площадок на которых можно абсолютно бесплатно "за супер короткое время, практически не зная ничего о сайтостроении и не имея ни малейшего понятия о всяких html, создать свой собственный, абсолютно рабочий сайт со всеми настройками и полезными функциями - такой, какой нужен" Более того на этих площадках работают онлайн помощники которые терпеливо помогают тем кто испытывает затруднения. МОЖНО СДЕЛАТЬ САЙТ И ДАЖЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН вполне добротно функционирующий. Девчонки! Поберегите свои "СМЕШНЫЕ" деньги для себя любимых или своей детворы. Кому действительно нужно пишите я дам ссылки минимум на 3 таких ресурса.Там даже совсем тупой или ленивый сможет сделать сайт и не надо никому ничего платить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 19:30ссылка
Вы меня не огорчили, я пробовала делать сайт у провайдера с готовым конструктором, вопросов было больше чем ответов, в результате я запуталась и бросила. Нашла еще одного провайдера - те же яйца:), все равно нужны специальные знания для того, чтобы произвести необходимые настройки. Более того, человек, несведущий во всех этих делах, вряд ли сходу сообразит, что нужно настроить подписку и т.д. - он просто не знает, что должно быть на сайте. Не знаю, мне лично такой поводырь был нужен и я очень рада, что его нашла. Но это мой опыт, я его не навязываю, конечно:)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 12:21ссылка
Скиньте, пожалуйста, ссылочку.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 12:28ссылка
Речь идет не о сайте, а об интернет-магазине с ограниченным набором функционала на бесплатной платформе. Чуть ниже в комментариях есть ссылка
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 15:18ссылка
Добрый день! можно мне тоже ссылку?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 15:22ссылка
Вы почитайте все комментарии - там и ссылка есть, но это не для создания сайта:)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 16:14ссылка
спасибо! все уже видела...там регистрация где нужно указать свой №тел.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 16:15ссылка
Вы переживаете, что нужно номер телефона указывать?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 16:19ссылка
конечно...потом или рекламой замучают...или платные рассылки...или сразу все деньги с тел. снимут...сплошь и рядом..такое происходит...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 16:21ссылка
Да? Буду и я осторожнее. Правда, на подобных ресурсах обычно как раз и просят заполнить все данные, не думаю, что именно там злоупотребят, но Вы смотрите по себе:) А Вы хотите интернет-магазин открыть?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 16:26ссылка
Пока только думаю..присматриваюсь...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 17:30ссылка
Будьте добры, можно получить эти ссылки? Спасибо...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 17:34ссылка
Почитайте комментарии ниже - это не сайт, а интернет-магазин на бесплатной платформе, с ограниченным набором функций. Ссылка ниже тоже есть на него
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 22:00ссылка
А можно воспользоваться вашим предложением по поводу ссылок. Заранее благодарю.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 22:31ссылка
Это предложение интернет-магазина, а не полноценного сайта - чуть ниже в комментариях есть ссылка
Selenga   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 20:07 (ссылка)
Не повезло вам. Чтобы сделать настройки достаточно знать русский язык :) читать уметь :)
Я делала свой сайт на платформе torgg.com Да простят меня за открытую ссылку :)
Никогда ничего подобного не делала открыла, прочитала правила, начала размещать фотографии, ставить цены. Однажды застопорилось - написала админам и тут же получила ответ. Сайт работает почти год. Можно редактировать, есть статистика посещений, можно получать вопросы и отвечать на них. Есть корзина для покупок. Проданное убирать, новинки выставлять. Площадка индексируется в поиске, не надо тратить денег на раскрутку сайта. Все что пришлось купить это доменное имя за 150 руб на год. Но есть площадки на которых имя предлагают в подарок. Что еще надо?
Вариант который вы предлагаете хорош только в плане знаний, наверное. Но я не стала забивать себе голову, есть профессионалы, которые в любом случае сделают все лучше меня. Тема эта бесконечная, вы покупаете только азы. Ну,и еще, делаете доброе дело помогая тем самым благороднейшему Шаповалову зарабатывать на бутерброд.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 20:32ссылка
Ну так это же интернет-магазин?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 20:35ссылка
А можно посмотреть?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 22:04ссылка
Вы пишете об интернет-магазине с ограниченным функциональным набором, более того, на бесплатной платформе. Это практически тоже самое, что дневник на ЛиРу:) Попробуйте в следующий раз писать подобные комментарии только в том случае, если Вы хорошо разбираетесь в вопросе, а не только в грамматике русского языка...
AnyN   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:17 (ссылка)
Я УВЕРЕНА!!!! лучше заплатить профессионалу, я создавала сайт сама, бесплатно, тыкала по кнопочкам, получилось, фон сама сделала, такая довольная!!!!! НО, и не одно, тогда я это делала сидя на работе основной, в перерывах, когда была свободная минутка))))) и минуток потребовалось много!!!!))))
а сейчас я работаю дома, сама себе хозяйка, и позволить себе потратить лишнюю минуту...... это для меня роскошь, ценю свое время как никогда, любые люди, которые "сами себе начальники", согласятся со мной, и уверена, что многие жалеют, что в сутках НЕ 48 ЧАСОВ)))), жалеют, что световой день очень короткий, не хотят чтоб ночь наступала, я говорю конкретно про себя и про тех людей, которые нашли себя в жизни, стали самоуверенными благодаря тому, что нашли себя)))) идут к своей цели, и ценят каждую минуту.
не знаю, закидайте меня камнями, но уверена в одном, на мой сайт заходят 2 человека с половиной в неделю!!!!! и я уверена, потому что это
1.бесплатный сайт, платные хостинги продвигают своих.
2.его сделал не профессионал
3.я его делала, как выяснилось позже, для себя, и только для себя, потешить свое самолюбие.
4. один из них я))) захожу проверить счетчик))))
девочки и мальчики!!! жалею о потерянном времени(((( пользуйтесь услугами профи, а вы, если профессионал в другом, там и копошитесь)))
спасибо, за внимание, высказала только свое мнение!!!! целую всех, люблю, всем УДАЧИ!!!
кстати вот мой сайт, хочу на счетчике увидеть 500 человек)))) только ждать надо долго пока откроется)))) он же бесплатный))))
http://anyn.a5.ru/#/О нас
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:42ссылка
Анечка, вопрос еще в том, что предыдущий докладчик пишет о создании интернет-магазина, с полноценным сайтом это две большие разницы:) Парились бы люди со всеми этими html, wordpress и иже с ними, если бы так все легко решалось:) Не исключено, что там как раз поднастроить и нельзя ничего:) Анют, а тебе мы еще сделаем такой сайтище!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 23:05ссылка
Ань, так он же у тебя почти не работает - конечно, людей не будет...
AnyN   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 23:10 (ссылка)
а я об этом и говорю, что бесплатно, то г...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 23:11ссылка
Я тоже не верю в бесплатный сыр:)..
Selenga   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 00:16 (ссылка)
Есть такой анекдот. Садится тетка в машину и спрашивает у водителя "это такси?" водитель в ответ "вам шашечки или ехать?" А САЙТ, СОБСТВЕННО, ДЛЯ ЧЕГО?
Я к тому что если сайт нужен для хвастушек или типа гордиться что я такаумна-такаумна, все сама все сама и рукодельница и заботливая и умная и комсомолка:)
Ну или на ЛиРу комплиментов не хватает. Тогда да. Покупайте 300 р не деньги.
А если нужен ресурс для продажи своих работ, тогда удобнее интернет-магазин.
Кстати, о бесплатном сыре. Я наивно полагала что ваш порыв искренен, что вы действительно делитесь радостью. Но...увидев в ленте подобные посты НО...с РАЗНЫМ текстом и с одной ссылкой-оформлением стало все понятно :) помогая зарабатывать
ну, или раскручивать сайт Шаповалову вам тоже капает копеечка за клик? Нет, я не против, каждый зарабатывает как может, кто головой, кто руками, а кто и эмоциями
как там у вас?
девчонки, просто блеск!
великолепный курс
Я только что курс приобрела - он как раз закачивается
Присоединяйтесь!!
Знаете, Леночка, маленькая ложь рождает большое недоверие. Конечно, вы знаете :)
о своих успехах потом расскажу:) ВЫ ТОЛЬКО НЕ ЗАБУДЬТЕ. ЖДЕМ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 00:28ссылка
Мы с Вам о чем говорим - о том, что такое сайт или о том, какого черта Глебова двигает сторонний продукт?:)
Сайт от продукта на чужой платформе отличается независимостью, личными настройками, оформлением, функционалом - да много чем, это две большие разницы. И не путайте их, бога ради... Кому нужен интернет-магазин - поверьте, спокойно пойдут на Ярмарку Мастеров, там и продвинуться легче, есть свои понятные законы, кому нужно просто пообщаться - опять же, заведут блог на лиру или жж. Но если нужен свой бренд, имя, личное оформление, сопровждение обучения и мастер-классов, привязанный к этому интернет-магазин, и все это в своем личном оформлении - это уже другое.
А насчет того, что Глебова всех надула - напишите мне свой е-мейл, я вышлю Вам подтверждение платежа и здесь его приведу, пусть Вам будет стыдно.
Номер счета магазина: 1614
Номер оплаты в Z-Payment: 1772553
Магазин: Энциклопедия заработка в сети zarabotki-v-internet.ru
Вид оплаты: WebMoney R
Сумма оплаты: 300.00 WMR
Примечание: оплата заказа 1614
Дата и время платежа: 04.03.2013 16:23:47
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 00:33ссылка
А если пост пошел гулять по лиру, то это значит лишь одно, что тема не только мне показалась интересной, вот и все. Доброй Вам ночи
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 08:45ссылка
а почему не заработать на этом? вы бы согласились на такое предложение?
Ув. Bakany. Предлагаем Вам, приобрести этот уникальный курс "Как сшить скатерть самобранку за 3 дня", здесь вы получите необходимую информацию по изготовлению такой скатерти, и получите в подарок бонус "сапоги скороходы" (допустим, что вы верите в чудеса), для этого, Вам необходимо оплатить всего 300 тугриков.
и Вы, которая уже видит перед глазами, что этот продукт, если она его купит, изменит всю ее жизнь!!! она приглашает гостей, в сапожках по-быстрому может сбегать в любую часть света, она счастлива!!!! какая экономия времени и денег, турфирма не нужна, еду покупать не надо- всегда будет на такой скатерти, она уже почти решила, что 300 тугриков не такая уж и большая сумма))))
и тут контрольный выстрел, после которого никто не уйдет без покупки))))
ТОЛЬКО СЕГОДНЯ!!!! И ТОЛЬКО У НАС!!!!! РАЗМЕСТИ ССЫЛКУ НА ЭТОТ САЙТ И НАПИШИ ОБ ЭТОМ В СВОЕМ БЛОГЕ, И ТЫ СМОЖЕШЬ ЗАРАБОТАТЬ!!! НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА!!! БЕЗ ЛИШНИХ УСИЛИЙ!!! НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС!!! ТЫ ВЕРНЕШЬ ЗАТРАТЫ ЗА ЭТОТ КУРС В ТЕЧЕНИИ ЧАСА!!! ЕСЛИ ПО ТВОЕЙ ССЫЛКЕ БУДЕТ СОВЕРШЕНА ПОКУПКА, ТЫ ПОЛУЧИШЬ 30% ОТ СТОИМОСТИ ТОВАРА!!! СПЕШИ!!!
я как трезвый человек, воспринимаю эту информацию, как бесплатный продукт плюс, сколько людей будут счастливы от этой покупке, а у меня в майле 3000 друзей, что мне стоить разместить информацию? ничего!!! из 3000, мне надо всего 3 человека, чтоб вернуть деньги, а если остальным понравится, тоже хорошо, заработаю)))
ВОПРОС. ЧТО ЗДЕСЬ ПЛОХОГО? напишите, может я чего-то не знаю.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 09:24ссылка
Ань, ты зайди посмотри на его предложение, там о "приведи друзей" ничего нет:) А жаль, я не прочь бы была приобрести его бесплатно:) Кстати, иногда встречаются такие курсы и если мне нужно привести по ссылке несколько человек (обычно достаточно регистрации) - но в этом случае я пишу в личку друзьям, а не публикую пост в дневнике. Спасибо за поддержку, но это далеко от истины:)
Кошка_Осьминожка   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 02:50 (ссылка)
AnyN, Чтобы на сайт заходили, его надо рекламировать. Вы это делаете? Не ждите, что за вас это сделают владельцы хостинга. Далее. У вас практически нет текста с ключевыми словами. А это значит, что поисковики вас практически не видят.
А самое главное - ну вот зачем надо было создавать сайт на флэше, который очень не любят обычные пользователи интернета как раз за то, что долго грузится все?
И я не согласна с вами в плане реплики "что бесплатно, то г....". И на бесплатном можно сделать неплохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 08:24ссылка
ох Кошечка!!! об этом и пишУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!! как можно такие вещи узнать? что надо сделать то, и это, где информацию взять? поэтому и говорю, либо надо научиться самому, а хорошие мастера своего дела продают свои знания, либо по интернету бродить в поисках ответов на все вопросы, а ВРЕМЯ ИДЕТ!!!
1.откуда я узнаю, я не продвинутый например, что этот флэш не любят ПИ?
2.мне тогда и в голову не пришло что должен быть текст с ключевыми словами))))
3.где я научусь рекламировать свой сайт, максимум, что мне пришло в голову, так это дать ссылку в моем мире всем знакомым))))
все должны делать профессионалы! вы же эти не с рождения получили? где-то увидели, услышали, попробовали? а теперь по времени прикиньте, сколько лет прошло с того момента, когда Вы этого еще не знали? у меня нет столько времени))))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 09:31ссылка
Да, нужны время и знания:) Я проходила курс Стеценко по Wordpress - одно удовольствие: зайди сюда, нажми на эту кнопку, загрузи этот плагин для того, этот для этого - и то миллион вопросов: будешь смеяться, я застопорилась на выборе темы:) Но добью, думаю, опять же куплю:)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 10:03ссылка
Леночка, а я не про тебя писала)))) я писала кошечке, что это не плохо))) а расписала самый идеальный вариант, но смысл в одном.... ПОЧЕМУ НЕТ?
Кошка_Осьминожка   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 13:23 (ссылка)
AnyN, знаете, в другом месте на вопрос "где это взять?" менее сдержанные в эмоциях молодые люди послали бы вас в гугл, причем в довольно грубой форме. )))
Начинать делать что-то, не выяснив толком, что для чего нужно, пусть хотя бы на начальных знаниях - очень странная тактика. И она дала свои плоды - сайт никакой и у него нет посещений. Правда, могу вас успокоить - это не только ваша беда, таких сайтов и их владельцев много.

Вы пишете, что все должны делать профессионалы. Согласна, но лишь частично. Если все должны делать лишь профессионалы, тогда скоро наступит такой момент, когда сайтостроение заглохнет. Ведь профи постепенно вымрут, а новые профи не появятся, ведь этому надо научиться, а когда человек учится, то профи его считать никак нельзя. Кстати, я совсем не профессионал. И в 98м, когда делала первый свой сайт, еще не было такого количества книг и специализированных сайтов, на которых можно было прочитать азбуку сайтостроения. Я просто-напросто разбирала по элементам сайты, которые мне понравились своим видом. И на этих знаниях и начала вверстку первой страницы, кторую потом не раз переделывала, убирая ошибки и совершенствуя вид. И у сайта быстро пошли посещения, счетчик закрутился, в гостевой книге каждый день появлялось по несколько десятков реплик. Кстати, сделала его на бесплатном хостинге.
Я и сейчас не пользуюсь многими навороченными скриптами и программами, мне больше нравится работать со старым добрым языком html, применение которого за два вечера легко объясняю даже детям. И именно на нем советую делать начальные варианты сайтов про себя любимых. Чтобы быстро грузились, были легки в редактировании...

Профи... Вы когда болеете, читаете на упаковках лекарств, для чего они? И вряд ли иммодиум примените для снятия жара, а глазные капли - от насморка. Вы обязательно ознакомитесь с инструкцией по применению. А зачем? Вы же не медик, зачем вам это знать??? Так почему же в работе над сайтом, от которого вы ждете отдачу, вы не хотите сделать немного больше телодвижений?

Вы пишите, что "время идет" и вам некогда посмотреть даже хотя бы мельком в интернете, что такое ключевые слова и как раскручивают сайты. Ну да, чтобы это прочитать, потребуется часа два. Чтобы понять - еще полчаса. Чтобы начать применять - еще пара часов. Натикивает аж целый вечер! Кошмарррр! Потратить целый вечер на какую-то фигню! Уж лучше пострадать в блоге о том, что на сайт никто не заходит и поутверждать, что все бесплатное - г....

Вобщем так. Если есть желание, пишите в личку свой адрес, дам немного подсказок. Но при условии, что вы действительно хотите заполучить работающий сайт и согласны потратить некоторую часть своего драгоценного времени на работу, а не "плач Ярославны", о том, как все плохо...
И еще. Я сейчас посмотрела тот хостинг, на котором вы завели сайт. Там в самом начале написано, что сайты делаются на флэше. Так что подумайте и выберите, что вам больше хочется - псевдокрасивый сайт, на который из-за медленной загрузки будут неохотно заходить и который сложно настраивать, или сайт попроще, очень даже симпатично смотрящийся, но с возможностью хорошей раскрутки посетителями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 13:25ссылка
Горжусь! Слушай, а ты мне можещь на пальцах html объяснить?
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 13:31ссылка
Лен, я наглая, я все могу!
А если серьезно - я могу дать тебе самые азы. Грубо говоря, научить плавать по-собачьи. А вот к заплыву на Олимпиаде готовиться будешь самостоятельно.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 13:38ссылка
Так мне такое и нужно - главное, путь задать, а плыть я буду сама:)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 13:41ссылка
Лен, я сейчас специально порылась в гугле и нашла сайт, информация из которого мне очень помогала когда-то. И там все написано более, чем легким языком: http://www.dikarka.ru/lessons.shtml
Посмотри, почитай, попробуй поповторять то, что там написано. Если в чем-то запутаешься, скажешь мне, посмотрим, как разобрать непонятное.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 13:44ссылка
Спасибо, моя хорошая!! Буду посмотреть:)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 13:47ссылка
Единственное, что мне там не понравилось, это то, что в первом же уроке предлагают эти коды писать вручную в блокноте. Но есть немало программ, где эти коды вставляются одним нажатием кнопки. Они несложные, а главное, уберегут от неправильного написания того или иного слова. А то можно сидеть часами, пытаясь понять, почему страница выглядит не так, как надо, а потом выясняется, что в одном из кодов случайно две буковки местами поменялись.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 19:24ссылка
Ау, Ань, что происходит?
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 19:31ссылка
Так, короче - я удаляю все оскорбляющие комментарии. Ань, ты переборщила, если перепутала - извинись
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 19:28ссылка
Ань, у тебя температура? Алена тебе помощь предлагала, ты ее ни с кем не путаешь? И какое недовольство в мой адрес? Где ты его увидела?
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 19:41ссылка
я же писала, что она попала в нашу переписку с bakany))), медленно тема перешла в то русло, когда все смешалось, про заработок в интернете писала я bakany, она ответила, а я на своей волне дальше пишу, она видит, что к ней не в тему, и все равно пишет и оскорбляет, нет чтоб сказать ку-ку я такого не говорила, а она с такими наездами, если сначала, то я объясняю ей мысль глубокую, что каждый должен заниматься своим делом, все больше я высказать ничего не хочу, она пишет, что:
"Чтобы понять - еще полчаса. Чтобы начать применять - еще пара часов. Натикивает аж целый вечер! Кошмарррр! Потратить целый вечер на какую-то фигню! Уж лучше пострадать в блоге о том, что на сайт никто не заходит и поутверждать, что все бесплатное - г.... "
я похожа на ту которая страдает по поводу своего сайта? потом давай мне чесать что я плачусь тут всем, что мой сайт не работает, я только при этой переписке вспомнила, что у меня он где-то есть, как пример привела, а девушка не уймется никак, что то пытается там из красивых слов, с заумными приставками мне доказать, ЧТО ДОКАЗАТЬ? что я не права в своем мнении? это мое убеждение, каждый занимается чем он может, если она может все и сразу, только рада за нее, говорила про себя, а она оскорбляет, к чему все это? я абсолютно не конфликтный человек, и на нее не обижаюсь, но раз ты спросила, я ответила, тон ее писем не подходит для дружеских бесед и обычных дискуссий.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 19:48ссылка
Так, девчонки, все - брек:) Я люблю вас обеих, вы ругаетесь - куда мне деваться? Все, остываем, ужинаем, спим, успокаиваемся:) Хорошо?
AnyN   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 19:55 (ссылка)
я Вас девчонки, хорошо посидели)))) ты же знаешь Ленуська, я если пишу, то 2 слова, а сегодня видишь? я умею писать))))) температура 39.7 грипп страшенный, 2 день лежу, сейчас уже засыпаю, колдрекса за здоровье хряпнула и вперед. зато в порядок папки на компе привела)))) все руки не доходили. целую ВАС мои девочки, пошла дальше болеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 19:56ссылка
Анечка, выздоравливай, что-то мне подсказывает, что с Аленкой вы еще подружитесь:) А сегодня было ощущение, что ты с Луны, правда:) Выздоравливай!!
Latina__Nad   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 17:59 (ссылка)
Это обман чистой воды, не верьте!Это мошенники!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 18:58ссылка
В смысле? Я купила и прослушала курс - с чего Вы решили, что это мошенники?
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 19:42ссылка
Я тоже купила, и скачивание срывается в самом начале и я очень расстроилась, несколько раз пыталась. И как вам, понравился курс?
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 19:46ссылка
Да, я только приболела и нет никакого настроения сайтом заниматься, но обязательно по их урокам сделаю. Вы напишите разработчикам - вполне может быть, что там смешная причина, а Вы мучаетесь:)У меня скачалось отлично и я уже открывала уроки и слушала. То, что не мошенники - это точно, напишите им. Если нужна помощь от меня - пишите, обязательно помогу:)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 19:59ссылка
Спасибо, попробовала еще раз, скачиваться начал, да так медленно, но буду ждать.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 20:35ссылка
Вы посмотрите, чтобы у Вас на компьютере было достаточно места. У меня тоже скачивалось минут 20, наверное - не быстро, это же не он-лайн доступ:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку