-Цитатник

Без заголовка - (0)

Орешки с предсказаниями Расколите орешек!   Интересное: Картина Кот на крыше ...

Дэвид Духовны: «Вам есть чем гордиться!» - (0)

Дэвид Духовны: «Вам есть чем гордиться!» Даже Дэвид нам это говорит, мож уже наконец поверим?...

Фанни Второе рождение - (0)

Фанни Второе рождение У моего длительного отсутствия есть оправдание! Мы с Леночкой наконец-то вс...

С теплым приветом - (0)

С теплым приветом   Недавно я была в Тайланде и оттуда отправляла всем знакомым открыт...

Svetikovasvetlana.ru - 8 лет вместе - (0)

Svetikovasvetlana.ru - 8 лет вместе Да-да, именно сегодня исполняется восемь лет нашему с сайту ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Doctor Who Walls
Doctor Who Walls
21:45 15.08.2010
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии GREEK
GREEK
21:43 15.08.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии GREEK (avatar)
GREEK (avatar)
21:30 15.08.2010
Фотографий: 13

 -Я - фотограф

John Barrowman- Around the World in 80 Days

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gisbornelle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 4446
Комментариев: 13128
Написано: 28896





~My Shows~

Наши сайты:
Сайт, посвященный жизни и творчеству Светланы Светиковой. Фото, аудио-, видеоматериалы и многое другое  The Phantom Of The Opera. Ложа5


увильды - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:57 + в цитатник

увильды - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:53 + в цитатник

увильды - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:47 + в цитатник

ммм

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:45 + в цитатник
Твое кольцо – Кольцо Ясно Видящего
Мудрецы всех времен твердят, что этот мир, созданный Божественной силой – прекрасен и совершенен, но только ты, владелец Кольца Ясно Видящего, способен понять, что они имеют ввиду. Мудрецы твердят, что Бог есть Любовь, но только ты можешь почувствовать эту Любовь ко всему живому. Не каждый день, не каждый раз, но надев кольцо ты вдруг обнаружишь, как прекрасны рассветы и закаты, как невероятна роса на утренней листве и огонек свечи в темноте ночи… И как все люди нуждаются в любви… Может, поэтому, все так тянутся к хозяину Кольца Ясно Видящего? Любовь и мудрость – твой удел. image
Пройти тест


LI 5.09.15

увильды - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:36 + в цитатник

тестик

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:31 + в цитатник

увильды - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:27 + в цитатник

увильды - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:20 + в цитатник

...

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:12 + в цитатник
есть люди, ... которые врут....

LI 5.09.15

Расплавленный свинец заполнил небо,

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:11 + в цитатник
Расплавленный свинец заполнил небо,


И падал дождь на серый мертвый город.


А в солнце здесь никто уже не верил,


Холодная вода текла за ворот.


Мою надежду разрывая в клочья,


Пронзали молнии рассерженное небо.


И стал я волком в этой стае волчьей,


Хотя я в сердце никогда им не был.


Жестокая тоска вгрызалась в душу,


Тревожила незажившие раны,


Но я обычай этот не нарушу,


Уйдя из жизни даже слишком рано

LI 5.09.15

эт клиническое

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 16:22 + в цитатник
почему именно так и именно всегда? купили шторы на всю квартиру.... ну и?в мою комнату оказались бракованные. идиотизм...надо идти менять...а делать это безумно не хочется...особенно если учесть что таких больше нету...может все потому что я для себя делаю в последнюю очередь все...и выбирали их в последнюю очередь и весили... до меня начинает доходить что для себя я делаю все в последнюю очередь и енто тока дошло...хм...

LI 5.09.15

Храни молчание с ранних лет,

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 16:08 + в цитатник
Храни молчание с ранних лет,


Скрывай все от детей соседних,


Решат: "Умней ребенка нет!


Какой чудесный собеседник!"





Храни молчание, повзрослев,


Чтобы опасность миновала,


Тогда, в душе не опустев,


Сможешь спасти себя сначала.





Храни молчание, пока жив,


Никто пусть правды не узнает,


Мысли свои не объявив,


Живи, ведь это помогает.





Храни молчание в письме,


Храни молчание в интернете,


Узнают там, что на уме,


Узнают обо всем на свете.





Храни молчание - ход простой,


И в тоже время очень важный,


Никто мир не откроет твой,


А значит, жить не так уж страшно.





Приятно, пусто говори,


Всех тем опасных избегая,


Всех мыслей образы сотри,


Души своей не открывая.





Храни молчание обо всем,


Годы удачи предвкушая,


Спроси себя лишь об одном:


Нужна ли жизнь тебе такая?

LI 5.09.15

анеки

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 15:45 + в цитатник
На Земле нельзя ничего украсть. Можно только переместить.





Чем любитель животных отличается от зоофила? Если вы заводите собаку, то вы еще не зоофил, но вот если собака вас заводит...





В России традиционно есть два варианта развития событий - наихудший и маловероятный...





Иногда женщина бывает вам должна СТОЛЬКО, что вы уже её никогда не бросите...





Решена жилищная проблема в Москве. Правительство заявило, что теперь цена за квадратный метр не будет увеличиваться. Будет уменьшаться квадратный метр.





Простая учительница из Саратова Валентина Указкина выиграла 26 миллионов долларов в казино в Москве. В данный момент Валентина пытается обменять свой выигрыш на жизнь.





- Джульетта, что нам делать? Родители запрещают нам быть вместе. Давай выпьем яду?


- Какой яд? Пойдем, у Сереги хата свободна!








- Откуда у мужчин следы помады на туловище?


- Для ответа на этот вопрос необходимо обратиться к физиологам. Не все женщины знают, что кожа мужчины обладает памятью. Она запоминает всё, что происходило в детстве мужчины (особенно в младенчестве). Маленького мужчину мамочка целует во все места. И вот - спустя годы, может быть, в результате стресса или корпоративной вечеринки, кожа неожиданно вспоминает подобные поцелуи - и на мужском теле проявляются так называемые поцелуйные стигматы. А то, что эти следы разноцветные и пахнут женской помадой, то всему виной необычная локальная пигментация и работа каких-то там желёзок...

LI 5.09.15

призрак оперы.как все было на самом деле

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 09:15 + в цитатник
Черно-белое настоящее. Аукцион





Аукционер:


Разбитая люстра. От Сваровски. Стоимость - миллион двести тысяч. Не рублей.





Звучит та самая тема, люстра поднимается, театр оживает. Это выглядит охренительно.





Критики:


Фи, плагиат, это было в «Титанике»!





Зрители:


Заткнитесь!





Цветное прошлое





На экране демонстрируется характерный бардак, в просторечии именуемый Оперой. Прибывают: директора (2 шт.) и очень милый, но слегка тормозящий виконт Рауль Патрик Уилсон. В Опере ходит мадам Жири Миранда Ричардсон, которая пристает ко всем с требованием держать руку на уровне глаз.





В Опере





Карлотта:


Мне не дошили платье, промочили туфли, когда пили из них шампанское, и вообще, я ухожу.





Рабочие сцены:


Yes!!!!





Директора:


Щас! Всем назад. Карлотта, пойте.





Внезапно под звуки той самой темы обрывается задник.





Зрители:


Ага! Та самая тема. Это Призрак, зуб даем.





Мадам Жири:


Призрак. Вот его письмо. «Бла-бла-бла. И не лезьте в ложу №5. Искренне Ваш, ПО». Да, еще. Держите руку на уровне глаз. Просто на всякий случай.


Карлотта скандалит и уходит. Директора оказываются перед перспективой возвращения денег зрителям, что их, как ярко выраженных капиталистов, очень беспокоит.





Мадам Жири:


Кристина совершенно случайно знает все арии наизусть.





Знатоки в зале:


Какая Кристина? Где Сара Брайтман?





Кристина Эмми Россум:


Я за нее. Всем заткнуться и слушать.





Она поет. Хорошо поет. Знатоки в зале пытаются что-то вставить, но прочие зрители достают пенджабское лассо и недвусмысленно им его демонстрируют.





Милый, но слегка тормозящий Рауль смотрит оперу из (ну, конечно же) ложи №5. Под конец арии до него доходит, что он где-то видел эту девушку, после чего он подскакивает, и, не дослушав до конца, выбегает из зала.





После представления.


Кристина и Мэг





Кристина:


Меня учил Ангел Музыки.





Мэг:


Кристин, ты чего? Ангелов не бывает.





В гримуборной





Входит милый, но слегка тормозящий Рауль и с порога начинает нести какую-то ересь о феях и шоколадках, Кристина подхватывает, и зрители немедленно начинают подозревать у обоих хорошие нелады с крышей.





Рауль:


Идем ужинать.





Кристина:


Я не хожу по ужинам с молодыми людьми. Я ведь незамужняя молодая девушка. Нет, нет и нет.





Рауль (тормозит):


Тогда я пошел запрягать лошадей. Вернусь через минуту.


За эту минуту в Опере успевает погаснуть весь свет, расходятся все зрители, а Кристина все сидит и сидит в своей гримерке, переодевшись в сексуальный кружевной пеньюар и чулочки.





Голос:


Не, ну вы посмотрите на это! На ужин ему захотелось. Ты тут работаешь, а он - на готовенькое.





Кристина:


О, это Ангел Музыки! Ангел, мне тут Мэг сказала, что тебя не бывает, так что лучше покажись.





Знатоки:


Какой Ангел? Где Майкл Кроуфорд?





В этот момент в зеркале появляется Призрак Оперы Джерард Батлер, и все надолго забывают о Майкле Кроуфорде.





Зрители:


Ни фига себе! Это ж тот качок из второй «Лары»! И из какого-то трэшака про Дракулу. Он еще и поет?





Джерард Батлер:


Ага. И на машинке строчу. Всем заткнуться и смотреть.


(Кристине):


Ну да, я Ангел. Иди сюда.





Кристина тянет руку к зеркалу и проходит сквозь него.





Братья Вачовски:


А мы еще в 98-м говорили, что этот прикол с зеркалом станет популярным.





Стивен Соммерс и Ван Хельсинг:


А то!





Льюис Кэрролл:


Плагиаторы хреновы!





Наконец-то происходит то, чего все так ждали - тот самый дуэт, который поют все, кому не лень, включая тех, кому это делать противопоказано. Несмотря на урезанный вариант, Призрак и Кристина успевают сменить два вида транспорта и заглянуть по пути в парикмахерскую и салон визажиста.





Логово Призрака Оперы





Призрак:


Ну вот, мы и дома.


Он поет «Музыку ночи». Хорошо поет. Знатокам не нравится, но прочим зрителям на это плевать.


Между делом Призрак демонстрирует Кристине характерный холостяцкий бардак в своей квартире и в заключение делает предложение. Кристина, представив, что теперь ей придется это все убирать, падает в обморок.





Призрак (задумчиво):


Ну, надо же, какие нервные барышни пошли.





Несет ее к кровати.





Зрители:


Ну, ну…?!?





Призрак:


Обломайтесь, извращенцы. А я пока напишу новую оперу.





А в это время, в гримерке…





Мэг:


Я единственный нормальный человек в этом дурдоме, и поэтому мне всегда выпадает грязный коридор с крысами. А вот Кристине точно бы выпали живые подсвечники и шикарный сопровождающий.…Ой, мама! Мам, ну нельзя же так подкрадываться. Что люди подумают?


Логово Призрака Оперы.





Кристина просыпается по будильнику, в качестве которого выступает музыкальная шкатулка с обезьянкой. Чулок нет.





Бивисы и Батхеды в зале:


Гы. Он ее таки…





Зрители:


Заткнитесь.





Кристина:


Здесь я по сюжету делаю ужасную глупость, которая сильно осложнит вероятность конструктивного диалога.





Она срывает маску, Призрак бушует, кидается канделябрами, потом извиняется.





Кристина:


Ну вот, я же говорила.





Призрак:


Домой.





Здание Оперы, день





Все бегают и поют. Карлотта в очередной раз уходит, чему несказанно рады все рабочие (угнетаемый пролетариат). Директора уламывают ее остаться, обещая повышение жалованья, страхование, новые наряды, украшения и главные роли.





“Il Muto”





Карлотта в главной роли, Кристина - в немой. В разгар представления в сопровождении той самой темы появляется Призрак и качает права. Что самое смешное - не из-за невыплаты жалованья. Карлотта теряет голос.





Директора:


После рекламной паузы вы увидите продолжение оперы “Il Muto” с Кристиной в главной роли. Оставайтесь с нами.


В это время по верхам лазит страшный тип по фамилии Буке, который ищет Призрака Оперы (зачем - не знает никто).





Буке:


Призрак! Умереть не встать!





Призрак:


Ловлю на слове!





Все в зале:


Убийство!





Кристина хватает Рауля:


Бежим со мною.





Рауль (тормозит):


Эээ, а куда? И зачем???





Убийца в маске из всех трех «Криков» (задумчиво):


И почему они всегда бегут наверх???





На крыше





Призрак стоит за статуей (и когда он успел там оказаться?) и сходит с ума от ревности.





Кристина:


Он найдет меня, он меня убьет.





Рауль (тормозит):


Может, я тебе помогу? Как-нибудь.





Кристина:


Отлично. Say you love me. Say you marry me.





Рауль (тормозит):


OK.





Оба уходят. Призрак в приступе ревности начинает скакать по статуям и грозить страшными карами, угрозы он, впрочем, не приведет в исполнение.





Маскарад.





Все танцуют и поют. Внезапно появляется Призрак (в красном), и, несмотря на то, что все в масках - его сразу же узнают, потому что он пришел вместе с той самой темой.





Призрак:


Ну что, не ждали? Вот, принес вам подарок. С Новым годом, типа. Опера новая. Хорошая вещь, сам написал. Но сначала: Карлотту - на актерские курсы (могу дать адрес, хорошие, сам проверил), Пьянджи - на липосакцию, Кристине - учиться, учиться и учиться.


Камера показывает Рауля, который застегивает на ходу пояс. У зрителей сразу же возникают нехорошие ассоциации.





Призрак:


Оревуар.





Исчезает люке в облаках дыма, как какой-то ниндзя. Рауль с разгону прыгает за ним в зеркальный лабиринт. Но там уже как-то оказалась мадам Жири. Она в излюбленной манере хватает Рауля сзади за плечо. Рауль очень сильно тормозит и не реагирует.


Мадам Жири (со вздохом):


Ну как же надоело всех спасать…





Рауль (постепенно растормаживается):


Вы что-то скрываете…





Мадам Жири рассказывает ему страшную историю о временах своей бурной юности и первой встрече с Призраком в антисанитарных условиях бродячего цирка. Зрители, читавшие книгу, чешут в затылках и недоуменно переглядываются.





Рауль:


До свидания.





Мадам Жири:


Держите руку на уровне глаз.





После маскарада





Все спят вповалку. Единственный трезвый среди всех - Призрак. Рауль спит под Кристининой дверью.





Кристина:


Врачи рекомендуют прогулки по свежему воздуху для успокоения нервов. Пожалуй, прогуляюсь. На кладбище.





Выходит из комнаты, и проходит мимо Рауля, который никак не реагирует. Кристина тормозит такси, и идет за платьем, выбирая самый эротичный вариант - черное кружево с декольте. За время ее отсутствия Призрак успевает занять место возницы. Внезапно просыпается Рауль и бросается в погоню, верхом на НЕОСЕДЛАННОЙ лошади, демонстрируя при этом отличную выездку и редкое торможение, поскольку ухитряется не догнать карету.





Фанфан-тюльпан:


Да, жидковат виконт пошел. Не то, что в наше время.





На кладбище





Призрак высаживает Кристину у ворот, а сам перелезает через забор и бежит напрямик к склепу ее отца. Кристина долго гуляет по кладбищу, останавливаясь наконец у склепа. Призрак устраивает ей световое шоу (талант к спецэффектам у человека в крови). Вдруг откуда ни возьмись…ну, вы поняли - Рауль. Они сражаются, и оказывается, что Призрак довольно неплохо владеет шпагой.





Рауль:


Я - положительный герой, поэтому должен победить хотя бы сейчас, а то меня совсем тормозом выставили.





Призрак:


Ну ладно, раз уж ты так настаиваешь…


В Опере





Рауль с директорами планирует операцию по захвату Призрака. Бездарно планирует, надо сказать.





Рауль:


Кристина, любимая, ты должна стать приманкой.





Зрители:


Он это серьезно? Во козел!





Рауль:


Сам знаю. А что делать?





Премьера «Дон Жуан»





Здание Оперы оцепляют полицейские, они же в зале и ложах. Поскольку их отбирал лично Рауль, все очень сильно тормозят.





Призрак:


Мой выход.


(Убивает Пьянджи).





Зрители:


На фига?





Режиссер Джоэл Шумахер:


Отстаньте, в книжке так было.





“Point of No Return”





Дамы ловят упавшие челюсти, причем не только те, что на экране, но и те, что смотрят на это из зала.





Призрак:


Кристина, выходи за меня!





Кристина:


Я бы где-то и не против, но сейчас я должна поступить так, как в сценарии. Прости, дорогой, но я опять это сделаю.





(Она срывает маску).





Призрак:


Ну почему так не вовремя!…Ага, люк и канат от люстры. Получай, фашист, гранату!





Люстра падает, опера загорается с такой скоростью, словно кто-то заранее разлил там не менее цистерны керосина. Призрак утаскивает Кристину к себе. Все бегут. Рауль требует от мадам Жири дать ему адрес Призрака.





Мадам Жири:


Ну вот, прямо, потом направо. И держите руку на уровне глаз.


(про себя)


Может, нужно было сказать ему, чтобы под ноги смотрел?





Рауль делает два шага, держа руку на уровне глаз, благополучно тормозит, и попадает в ловушку. Правда ухитряется вылезти оттуда, не прибегая к методу Жана Марэ в «Парижских тайнах».





Логово Призрака





Кристина (громко наезжает на Призрака):


Музыка, пение.…А ты такой же, как все мужики, и всем вам нужно только одно!





Призрак пересматривает перспективу совместной жизни с Кристиной и начинает нервно оглядываться в поисках чего-то тяжелого. Здесь, как по заказу, приплывает Рауль, начинает качать права и требовать, чтобы его впустили.





Призрак:


С какой стати? Стой за решеткой, ты оттуда лучше смотришься…хотя.…


Заходи.





Рауль заходит, благополучно тормозит, и, вы будете смеяться, но опять попадает в ловушку.





Рауль:


Блин.





Призрак:


Значит так, Кристя, у тебя есть два варианта. Он или я.





Кристина:


А помощь зала можно?





Зрители:


Выбирай Призрака, дура.





Кристина:


Давно хотела поцеловаться с Джерардом Батлером.





Следует до-о-олгий поцелуй.





Кристина:


Неплохо. Еще раз.





Призрак:


Я думал, творческая натура, музыка, пение. А ты такая же, как все бабы, и всем вам нужно только одно. Забирай ее, Рауль.





Смена плана





Музыкальная шкатулка. Призрак плачет. Кристина вот-вот расплачется. Зрители в зале плачут. Плачет даже Катерина Тарханова - она уже полтора часа порывается сказать какую-нибудь гадость, но ей все время затыкают рот чьим-то коленом. В общем, жутко трогательный финал. Кристина прощается и уходит.





Призрак:


Пора рвать когти. Был у меня где-то тайный ход, за зеркалом. Вот только бы вспомнить, за каким.





Он берет канделябр, и начинает крушить наугад все зеркала. За третьим обнаруживается ход.





Призрак:


Чао. Зарплату я беру с собой.





Черно-белое настоящее





Рауль-пенсионер на кладбище у могилы Кристины. На черно-белом фоне алеет роза. Зрительницы вытирают слезы.





Критики:


Плагиат. Это было в видео журналах “Playboy” (често-честно, цитата). А сейчас мы придем домой и напишем разгромные рецензии, в которых обгадим этот фильм от и до.





Зрители:


Открываем сезон охоты.

LI 5.09.15



Процитировано 1 раз

увильды - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 11:26 + в цитатник

увильды - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 11:20 + в цитатник

увильды - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 11:13 + в цитатник

жуть

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 11:11 + в цитатник
аж страшно.я в жизни никогда не била посуду.можно по пальцам одной руки пересчитать все что я разбила. за последнюю неделю я разбила посуды в 10 раз больше....а может и в 100. в основном это блюдца. седня была последняя капля.я принялась за новый сервиз...перетаскивая старый разбила половину.новому недели две.и уже нет одной тарелки.что будет дальше?

LI 5.09.15

увильды - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 11:07 + в цитатник

увильды - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 11:00 + в цитатник


Поиск сообщений в Gisbornelle
Страницы: 196 ... 93 92 [91] 90 89 ..
.. 1 Календарь