-Рубрики

 -Цитатник

Что такое циклоны, антициклоны и атмосферные фронты. - (0)

Источник http://northschool.ru/wp-content/uploads/2015/01/Kuhnya-Pogody-.pdf журнал "Химия и жизнь"...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ginger-fox

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 1157
Комментариев: 3603
Написано: 10065


Rage больше нет.

Среда, 04 Февраля 2015 г. 16:02 + в цитатник

Мне не снятся сны. Ну как, не снятся... Снятся, конечно, как и всем нормальным людям, но я их практически не запоминаю. Да, что-то было, что-то о детях, муже, или что-то с детективным уклоном (когда След пересмотрю), или что-то невразумительное, вот недавно дед покойный снился, говорили о чём-то. Но вот так, чтобы со всеми подробностями, с красками и деталями, это бывает очень редко. И запоминаются только очень страшные сны.

Года два назад снилось мне, что я пишу у себя в дневнике примерно следующее: "Сегодня, такого-то числа, в такой-то час, время остановилось. Перестало биться большое сердце большого человека. Сердце замолкло, наступила тишина, в которой остались мы. Те, кто его любил. С нами больше нет Пиви Вагнера..." Я сейчас пишу это, а пальцы не слушаются, вспоминая, какой это был ужас, какой леденящий страх, который я чувствовала даже во сне. Потом было тяжёлое, вязкое пробуждение, муж тряс меня за плечо, пытаясь вытащить из липкой паутины, в которой я запуталась. На вопрос, что мне снилось, я коротко ответила: "Кошмар," - не желая ничего озвучивать. Мысли, говорят, материальны.

Пиви, к счастью, жив и здоров, правда, говорят, не в настроении. А сегодня, 4 февраля 2015 года, время остановилось, перестало биться коллективное сердце, не стало великой группы. Rage с нами больше нет.

Музыканты легендарной немецкой ... группы Rage - Пиви Вагнер и Виктор Смольский - объявили об окончании взаимного сотрудничества.

Это объявление появилось на официальной странице группы Rage в Facebook. Причиной расставания музыкантов называются музыкальные и личные разногласия. 

«В последние годы мы работали в совершенно разных направлениях и в этой ситуации мы уже не можем находиться в одной группе вместе. За последние 15 лет мы выпустили много замечательных релизов, но эта эпоха закончилась. Продолжать было бы нечестно по отношению к себе и к нашим фанатам. Мы желаем друг другу самого наилучшего», - говорится в обращении к поклонникам, подписанном Пиви Вагнером и Виктором Смольским.

Любимая группа, любимей просто нет. Незнакомые, но близкие люди. Я всегда их принимала такими, какие они есть. Пусть это продолжалось недолго. А, впрочем, не так и недолго, с 2006 года, восемь лет. Пережила кровавый уход их барабанщика Майка Терраны, с которым были записаны не побоюсь этого слова, шедевры. Радовалась росту нового барабанщика Андре Хильгерса, он робел сначала, потом осмелел, догнал и перегнал Террану. Всегда старалась попасть на их концерт, всегда с него уходила счастливая. Пусть и совсем довольная, на счастливая. Я всё это писала тут, кстати.

Да, я критиковала их и ругалась, было такое. Да, я не приняла (и не приму, наверное) их крайний теперь уже последний альбом "21", но не отказывала им в праве создать и записать этот альбом. Да, я замечала некий творческий застой в стане Яростных. Да, я с тревогой наблюдаю наблюдала разброд и шатание после "Strings to a Web" (2010) - то мы пишем альбом с оркестром, то мы его не пишем, то мы отделяем чистый метал от оркестра, то не отделяем. В итоге имеем два альбома - полнейше-отстойный вообще не пришей кобыле хвост старый по духу и бедный по наполнению "21" и интересный и тонкий "LMO" (2013). Я слушала их старые и новые записи и поражалась прогрессу Пиви как вокалиста - он как коньяк, с возрастом становится только лучше, проделав путь из пусть и симпатичного, но невнятного пауэрщика, поющего голосом  Микки Мауса, до прекрасно владеющего голосом эмоционального певца. Да, в какой-то момент наши с Виктором внутренние вибрации разошлись, если в 2000-х мы были "на одной волне", то потом это ощущение единения ушло. Да, меня это беспокоило, но в мире энергия не пропадает, она просто переходит из одного состояний в другое, это значит, что или я изменилась, или Виктор, и теперь кто-то ещё с ним "на одной волне".

Первый звоночек прозвенел в 2012, с выходом "21". Второй - в декабре 2014-го, когда Пиви решил встретиться со старыми согруппниками - Манни Шмидтом и Крисом Эфтимиадисом. Теперь у них есть свой проект, Refuge называется. Этакий откат к "старым и добрым". Третьего звонка не воспоследовало.

Я давно боялась, что это произойдёт. И вот оно произошло... И возврата к прошлому уже не будет. Нет, всё, наверное, будет. И шумные весёлые концерты, и Пиви с неизменной довольной ухмылкой, только вот Rage больше, похоже, нет. Нет больше Пивушки-Витющьки-Андрющьки вместе.

Да, а об Андре Хильгерсе в суматохе, похоже, все забыли. Ох...

Мне тяжело и больно. Такое ощущение, что отрезали кусок сердца.

Рубрики:  Музыка
Метки:  

Оранжевы Йослик   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2015 г. 16:26 (ссылка)
Ginger-fox, Машуля..понимаю, искренне сочувствую и крепко обнимаю( Сколько раз проходила через такие вот ситуации. Многих люблю потому что)
Ты знаешь, всё ещё может быть. Я в это верю, глядя, как сходятся- расходятся-заново собираются старые группы, которых уже и не чаяли услышать. А вдруг и Яростные? Ты верь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 17:15ссылка
Да собраться-то проблем нет. Даже под тем же именем, благо права на название у Пиви. Но это будет не тот Рейдж. В одну и ту же реку дважды не влезешь.
Я не против лично Криса или Манни, я против самой идеи. Ну может же Пиви больше, чем просто банальный вокалер! Как композитор он своеобразный (простоватый, я бы сказала, а Смольский добавлял ему шарма и сложности, хотя это можно оспаривать, есть у него вещи-столпы). Как поэт - вот за это тремя руками - он замечателен, что двадцать лет назад, что сейчас.
Я-то верю. Но верится с трудом.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку