Источник http://northschool.ru/wp-content/uploads/2015/01/Kuhnya-Pogody-.pdf журнал "Химия и жизнь"...
Спасибо любимому сбербанку за незабываемый вечер! |
За квартиру и электричество я плачу через интернет-банк. За телефон и интернет - в ближайшем терминале. А тут возникла необходимость дочке заплатить за секцию. Ну, думаю, сбербанк рядышком, дай зайду. С этого момента всё и началось.
Дальше - много мата в адрес всенародно любимого банка. Уберите от экранов детей, беременных женщин и лиц с неуравновешенной психикой.
Прихожу в местное отделение, беру талончик (все знают, что теперь во всех сберах электронная очередь?), сажусь, жду. Минут через пять милый электронный голосок объявляет: "Клиент с талоном ... пройдите в окно номер..." Подхожу к окошку, здороваюсь, протягиваю свою бумажку. Вот, думаю, как хорошо, всего пять минут в очереди простояла, сейчас заплачу и пойду домой.
Но не тут-то было! Тупая пизда в окошке, хлопая глазами мне и говорит: "А я не могу провести платёж без штрихкода на платёжке... Пройдите в терминал". Далее между мной (Я) и пиздой (П) состоялся такой диалог:
(Я) - А где у вас написано, что такие платежи как у меня, принимаются только в терминале?
(П) - Нигде. Но это давно у нас уже. (Ага, убойный аргумент!)
(Я) - Ну, так революция тоже давно была, однако до сих пор расхлёбываем. А что, вручную нельзя забить? Я теряю время, стою в очереди, теперь опять стоять в терминал, забивать всё самой...
(П) - Нет, такие платежи мы проводим через терминал.
(Я) - А у меня со сдачей.
(П) - Вам сдачу вернут на мобильный телефон.
(Я) - А если я не хочу на мобильный?
(П) - Тогда на карточку сбербанка.
(Я) - А если у меня нет такой карточки? А если я хочу получить сдачу наличными? В конце концов, клиент я или нет!? А желание клиента для вас должно быть законом. Позовите начальника отделения.
(П) - Начальник отделения будет завтра с десяти.
Бляха-муха! Из-за того, что кому-то лень ручками пошевелить я должна терять своё время, терпеть массу неудобств, чего-то делать сама. А они, операторы, спрашивается, нахуя здесь сидят? В потолок плевать?
Поняв, что разговор с тупой и ленивой пиздой беспредметен, иду к терминалам, где, отстояв небольшую очередь, я обрела основную массу проблем. То, что было раньше - это были цветуёчки.
Возле терминала стоял симпатичный молодой человек в белой рубашке и костюмных брюках. Беда только в том, что симпатичный молодой человек только вчера спустился с гор и "по-рюсски слэгка нэ панымаю".
От юного горца толку никакого не будет, посему решительно изучаю меню. Для моего платежа больше всего подходит произвольный платёж. Тыкаю. Дальше искомую организацию можно найти по ИНН, по названию или по расчётному счёту. Набираю ИНН - организация не найдена. С трудом на заикающейся тастатуре набираю "СК ВЫМПЕЛ", организация найдена - Билайн-Вымпелком. Спасибочки!
Ввожу расчётный счёт (20 знаков) - введите БИК. Ввожу. 9 знаков. А теперь ИНН. Да запросто, ещё 10 знаков. А теперь КПП - без проблем, ещё 9 цифр.
Начинаю закипать.
А теперь введите ОКТМО. Вашу ж мать! А теперь лицевой счёт. А теперь (самый страшный зверь) КБК - двадцать знаков, из них куча нолей. Матерюсь уже в голос. Молодой человек тихонько прячется за колонну.
Закипела.
А теперь... тадамм.... апофеоз - введите название организации. Кто видел, как я забивала "МБУ "СК "Вымпел" им. О.П. Макарова", тот узнал много новых слов. Сначала я честно пыталась забить всё с кавычками, точками и большими-маленькими буквами, потом подумала, что ночевать я тут не собираюсь, и забила всё большими буквами. Буквы задваивались, не пропечатывались, поэтому этот участок пути было пройти тоже ох как непросто.
И вот, наконец-то, все мои телодвижения и мучения, в виде колонки цифр для проверки, выведены на экран. Проверяю, жму окей, ну, думаю, это всё. Три ха-ха!!!! А теперь введите свой номер паспорта.
Вашу мать через забор в глотку за ногу!!!! А группу крови вам не сообщить!? Ввожу серию-пробел-номер. Ошибка, слишком много цифр. Ебать всех ваших родственников через колено! А сколько их должно быть????
"Серия и номер вводятся без пробела", - шёпотом подсказал мужичок, воюющий с соседним терминалом.
Спасибо тебе, мужик! Простое человеческое спасибо! Ввожу без пробела. Вроде взялось. А теперь ФИО, пли-и-и-з, вопрошает автомат. Забиваю абы как, никаких точек и пробелов... Едем дальше.
А теперь надо выбрать номер телефона, на который упадёт сдача. О том, что делать, если я не имею мобильного телефона, мне уже сказали. О том, что делать, если у меня сумма без сдачи, и я не хочу светить перед этим мудацким банком свой номер - история умалчивает. Зато теперь я знаю, откуда сыплется бесконечный телефонный спам про выгодное кредитование. Миленько, ничего не скажу! Хорошо устроились, ублюдки!
Забиваю номер, выбираю оператора, зачем-то ещё раз забиваю номер.
И вот, вот, вот, вот!!!!! Автомат пискнул, крякнул и вывалился в основное меню. Ну, думаю, если сейчас мне не распечатают квитанцию, я пойду убивать. Все остались живы, автомат потормозил и выплюнул-таки квитанцию.
И за то, что я полчаса канаёбилась с этой оплатой, сама, своими руками вбивала все те цифры, с которыми профессиональный оператор на нормально работающей клавиатуре справился бы за три минуты, с меня взяли комиссию! КОМИССИЮ!!!!! Твою канарейку! А за что этот горец чёртов тут деньги получает? За то, что стоит и изображает из себя стул? А за что получает свои деньги оператор? За то, что ей лень забить цифры, т.е. выполнить свою работу? Или теперь работники банка только сканером штрихкода пользоваться обучены? Или они таким образом снимают с себя отвественность за правильность перечисления платежей? Да они мне доплачивать должны за то, что я воспользовалась этой уёбской системой.
И я НЕ ВЕРЮ, что НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ забить мой платёж вручную. НЕ ВЕРЮ!
А юный горец что же? А он ничего, он просто манкировал своими обязанностями, прячась от разъярённой меня за колонной.
***
Ну что сказать, резюмируя вышесказанное? Крупнейший российский банк населён тупыми программистами, безрукими инженерами, бездельниками-операторами и прочими людьми, которые хотят жить не напрягаясь. Казалось, да-да, ещё в прошлом году казалось, что дело сдинулось с мёртвой точки, исчезли километровые очереди, операторы стали похожи на людей, а не на роботов, ан нет. Воз и ныне там, а может, и вообще откатился назад.
Единственное, о чём жалею, так о том, что не записала имена пизды-оператора и мальчика с гор, дабы страна знала своих героев. Впрочем, главный герой один - сбербанк (если вы обратили внимание, я не пишу названия банка с большой буквы, как того требуют правила русского языка, потому что данный банк недостоин этого).
А место действия - пожалуйста! Дополнительный офис Сб РФ № 9038/0115 Ленинградский просп., 30, стр. 2
Серия сообщений "...Что и не снилось нашим мудрецам...":Объясните мне необъяснимое.Часть 1 - Увезу тебя я в тундру...
Часть 2 - Попросить прощения...
...
Часть 22 - На кой бес нам этот штрих-код!?
Часть 23 - Педагогическая поэма, или Алфавит, твою мать!
Часть 24 - Спасибо любимому сбербанку за незабываемый вечер!
Часть 25 - Буду собирать кулинарные маразмы.
Часть 26 - Гениальный маркетинговый ход!
...
Часть 40 - Какая, в сущности, разница?, или Очередной непроверенный рецептик.
Часть 41 - Сент-Луис может спать спокойно. Его охраняют профессиАналы.
Часть 42 - Сергей Владимирович, стыд-то какой!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |