-Рубрики

 -Цитатник

Что такое циклоны, антициклоны и атмосферные фронты. - (0)

Источник http://northschool.ru/wp-content/uploads/2015/01/Kuhnya-Pogody-.pdf журнал "Химия и жизнь"...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ginger-fox

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 1157
Комментариев: 3603
Написано: 10065


Наша почта и опасна и трудна...

Вторник, 31 Июля 2012 г. 17:10 + в цитатник

29 июля в 5-32 утра наша коляска (если судить по сайту почты России) прибыла на какой-то пункт выдачи. Мы-то в наивности своей думали, что в наше почтовое отделение. Ну, 29-го как бы и не считалось, но 30-го мы не получили вожделенного квиточка, с которым люди ходят получать свои посылки. Не было его и сегодня, 31-го.

Нервы у меня не выдержали (ну сколько же можно ездить в заёмной коляске? даже несмотря на то, что та хорошая и удобная, но не своя). Позвонила я в справочную службу почты, где девушка по имени Людмила железным голосом поинтересовалась номером моего отправления. Отправление такое есть, но оказывается, оно ЕМС-совское и доставляется курьером (во как!), оно действительно прибыло на пункт выдачи 29 числа. И было передано в курьерскую доставку. Не знаю уж, как можно доставлять посылку по Москве двое суток, тем более, что ЕМС как бы подразумевает чуть более скоростную почту, чем обычно. Но тем не менее, мы проверили адрес (немцы умудрились написать его правильно), адресата, записали все явки, телефоны и пароли.

- Вот и славно, - говорю. - И когда мне теперь этого курьера ожидать?

- Наша служба не располагает такой информацией. Ваши данные переданы курьерской службе, курьер с вами свяжется, - ответила железным голосом девушка Люда.

Ну здрасьте, приехали. Теперь сиди, Марья Петровна, жди у моря погоды у курьера звонка. Вот интересно, почему все нормальные почтовые службы говорят, что курьер приедет к вам завтра с двенадцати до шести, ах, вам неудобно, конечно, мы предупредим курьера, он приедет позже, а за час позвонит, хорошо? А почта России - не располагает информацией, где ейный курьер вообще бродит. Нормально, да?

UPD Всё кончилось хорошо, курьер приехал на следующий день, предварительно позвонил, но оказался туповатым и хамоватым. Например, заявил мне с наглой рожей, что, мол, почта несёт ответственность за сохранность вложения только в том случае, если вложена опись (на русском языке исключительно!). Пришлось цыкнуть. Пока распаковывала посылку - стоял и бубнил, что он только курьер и ни за что не отвечает, что за вложение несёт ответственность отправитель, что его задача только привезти, что у него ещё куча вызовов на сегодня... Пришлось напомнить о стоимости посылки, его зарплате и правилах поведения в присутствии дам. Вьюноша сник. Я всё проверила, пересчитала колёса, коих оказалось ровно четыре, всё осмотрела (немцы умнички, всё аккуратно разложили и запаковали), изъянов не нашла, беру бумаги подписывать. И в качестве финального аккорда юнош мне заявляет: "Вот видите, это вам ещё повезло!"

Юношу спасло только то, что он успел быстро убежать.

Серия сообщений "...Что и не снилось нашим мудрецам...":
Объясните мне необъяснимое.
Часть 1 - Увезу тебя я в тундру...
Часть 2 - Попросить прощения...
...
Часть 8 - А-а-а, черви!!!... сожрали мозг.
Часть 9 - Марганцовка.
Часть 10 - Наша почта и опасна и трудна...
Часть 11 - Риторический вопрос.
Часть 12 - Профессионалы оскорблены, или П...ц крепчает.
...
Часть 40 - Какая, в сущности, разница?, или Очередной непроверенный рецептик.
Часть 41 - Сент-Луис может спать спокойно. Его охраняют профессиАналы.
Часть 42 - Сергей Владимирович, стыд-то какой!

Рубрики:  Дети
Метки:  

Kcanochka   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 19:29 (ссылка)
Ааааа, эта почта России вызывает у меня гамму чуйвств :) и не могу сказать, что положительных. Вернее положительных ни одного. Один плюс- дёшево. Но за это дёшево ты простоишь в очереди 2 часа за маааленькой бандеролькой. У нас в Питере почтовые отделения, все без исключения, пережили блокаду с потопом и землетрясением. А ещё там пропадают работники, видно их уносят инопланетяне, поэтому отделение работает через день....Я пыталась найти альтернативу, но всё ОЧЕНЬ дорого. И я никак не могу отослать подарок другу в Томск именно из страха перед нашей почтой.... Так что терпения вам в ожидании чуда:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 21:15ссылка
Исходное сообщение Kcanochka
Один плюс- дёшево.

Это точно. Да и выбора особо не было - я предложила немчуре отослать ДХЛ (за дополнительные деньги, разумеется) - меня просто не поняли, у них вся почта ДХЛ.
Я уже не знаю - начинать мне бояться или немного подождать.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку