-Рубрики

 -Цитатник

Что такое циклоны, антициклоны и атмосферные фронты. - (0)

Источник http://northschool.ru/wp-content/uploads/2015/01/Kuhnya-Pogody-.pdf журнал "Химия и жизнь"...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ginger-fox

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 1157
Комментариев: 3603
Написано: 10065


Про коляски, часть 1.

Среда, 28 Марта 2012 г. 13:25 + в цитатник

Покупать коляску мы, вопреки расхожему мнению и всем приметам, будем покупать всё-таки заранее. Почему? Да потому что если эту тяжкую, но почётную, обязанность взвалить на плечи пусть даже очень любящих и мегазаботливых бабушек-дедушек, закончатся покупки купленными впопыхах ходунками (до которых ещё расти и расти, да и нафиг они не нужны), люлькой вместо кроватки (так и вижу круглые глаза мачехи: "Маша, ну она ведь красивая!") и скрипучей неудобной коляской производства компании "Гуанджоу лимитед", которую купили в последнюю секунду, потому что все в беготне забыли, что ребёнку нужна коляска.

Короче, Марья, если хочешь, чтобы что-нибудь было сделано хорошо - сделай это сама. Ну, первым делом смотрим, что вообще сейчас считается крутым и модным. Это цитата сообщения Вечерком. Рассматриваю, читаю и комментирую. Мои комментарии жирным курсивом.

1. APRICA FOR FENDI MEDIC CINCILLA.

Безусловный лидер нашего хит-парада. Дороже этой коляски мы не нашли. С легкой руки дизайнерского дома Fendi японская коляска окончательно прописалась в Италии и перешла из категории просто дорогих в ранг неприлично дорогих. Ее ориентировочная цена – 30 тысяч долларов (950 тысяч рублей). Узнать цену, к слову, было крайне сложно. Товар штучный, но «если звезды зажигают, значит, это кому-то нужно»… . Бренд Fendi в сочетании с красивым мехом шиншиллы, которым буквально с ног до головы обтянута коляска, безусловно, хорошая приманка, но стоит ли в данном случае «овчинка выделки»?
Из рекламы коляски: «В такой коляске ваш малыш никогда не замерзнет, ведь согревать его будет натуральный теплый мех, а смотреться она будет шикарно в любой ситуации – и на прогулке в заснеженном парке, и на светском рауте…»

Технически представляет собой трансформер, т.е. коляску, которая служит одновременно прогулочной и люлькой в зависимости от положения спинки.  Увы, на фото не видно, способна ли ручка перекидываться вперёд, делая возможной и комфортной прогулку с совсем маленьким ребёнком. А вот передние колёсные пары поворачиваются вокруг своей оси для облегчения разворота, что очень удобно.

Опять-таки на фото не видно, насколько глубоко может быть натянут капюшон, потому что в "заснеженном парке" бывает не только холодно, но и ветрено.

Красивая хреновина.  Меховая. Для московского климата жарковатая, а вот для сибирских районов в самый раз. Теперь надо маму потеплее одеть, а то она дуба даст пока малыш нагуляется.

2. HESBA CORRADO DELUX VIP.

Полноправное второе место среди самых дорогих транспортных средств для малыша. Основная «изюминка» колясок Hesba – они все производятся в Германии исключительно вручную. Капор, люлька и прогулочный блок коляски сделаны из натуральной кожи. Соответственно этому и цена – 175 тысяч рублей (с учетом стоимости колес, которые продаются отдельно). В отличие от Априки, имеет больше функциональных возможностей и, теоретически, может прослужить несколько дольше – с рождения и лет до трех. Одна проблема – после года-полутора лет мамы предпочитают иметь более легкую и практичную в использовании коляску для прогулок.
Рекламный лозунг: «Непревзойденное немецкое качество и элегантный внешний вид подчеркнут индивидуальность с самого рождения».

Конструктивно это опять трансформер. В разложенный прогулочный блок коляски вкладывается люлька для новорождённого, она же служит для его переноски на небольшие расстояния.  Для крупного ребёнка такая коляска не подходит - тесна, если только не отказаться от люльки и не пользоваться прогулочным блоком. Тонкие литые колёса предназначены для очень хороших дорог, а механизм качания настолько древен, что даже удивительно, что он здесь стоит.  Кожа - хороший материал, но белая, как в данном случае - очень маркий.


3. Silver Cross Silver Shadow
Сделана по прототипу 1877 года, покрыта 24-каратным золотом и стоит аж 12 000 долларов.

Ну и нахрен такой гроб с музыкой нужен? Мелкий тесный кузов, коляска весит как истребитель с полным вооружением. Вот рессоры замечательные, умели наши предки сделать дитю удобно.


4. Orbit Baby System

Фактически, это не просто коляска, а целая система для передвижения с ребенком от рождения и до 4 лет. Можно пожать руку производителю за очень грамотный ход: купив базовую модель, вы будете постоянно докупать к ней какие-то дополнительные модули. В итоге получится коляска-трансформер 4 в 1: люлька, автокресло 0+, прогулочная коляска, автокресло 1-3. Так, постепенно, медленно, но верно, вы не заметите, как выложите за это чудо дизайнерской мысли около 100 тысяч рублей.

Ну-ну, насчёт цены мы лукавим - стоимость этого чуда дизайнерской мысли в среднем по Москве около 45 000 рублей.  Грамотная вещь. Похоже, очень удобная. Единственный вопрос вызывают размеры люльки-автокресла (по фото не видно, но говорят до 73 см роста). Дополнительно можно приобрести полноразмерную люльку - около 15 000 рублей. Мне действительно нравится. Единственное НО - у меня в подъезде двухрельсовый пандус, а лестница достаточно высокая, так что коляски с разными колёсными базами просто не въедут на пандус. Увы... Ладно, буду себя утешать тем, что цена в 60 000 рублей как бы означает, что угон этой коляски весьма вероятен.


5. Stokke Xplory.

Пожалуй, самая эффектная по дизайну коляска. И одна из самых дорогих. Полная комплектация, включающая в себя шасси, прогулочный блок, люльку, спальный мешок с одеялом, муфту для ног, зонтик, текстильный комплект, дополнительную сумку, дорожную сумку, обойдется «всего» в 98 тысяч рублей. Как и все другие товары Stokke, Xplory – это прежде всего изящный воздушный дизайн. За него эту коляску нередко покупают модные знаменитости. К слову, коляска, в первую очередь, прогулочная, и более удобна для детей, которые уже сидят.

Вот кто что ни говори, а у скандинавов явно что-то не то с головой. Но настолько  это "не то" чудесно, что получаются у них феерическая еда, прекрасная музыка и интересные функциональные (более того - удобные) вещи. Модель норвежского производителя я видела вживую, более того - катала. Выглядит, конечно, весьма специфично. Прекрасная амортизация (не верьте тому, кто говорит, что её нет), удобство эксплуатации, лёгкость и повышенная проходимость, увы, перечёркиваются мелкой неуютной люлькой - коляска в основном для весенне-летних детей, которых нет нужды тепло закутывать.  А у нас, сами знаете, и морозы, и ветер, и дождь. Ну, и разные колёсные базы ставят крест и на этой модели.


6. Bugaboo Cameleon By Bas Kosters.

Дизайнерская модель популярной среди состоятельных родителей голландской коляски Bugaboo . Идея росписи чехлов Bugaboo Cameleon принадлежит широко известному в узких кругах голландскому дизайнеру и модельеру Базу Костерсу. Новая дизайнерская расцветка фактически удвоила цену на и без того недешевый детский экипаж. Итого – 88 тысяч рублей и этот веселенький эксклюзив – ваш.

Можно купить ту же модель, но немаркого вишнёвого или тёмно-синего цвета и без рисунков - за 40-42 тыс. руб.

Коляска, как и предыдущие две, типа 2-в-1 - на одном шасси крепятся либо люлька для перевозки маленького ребёнка, либо прогулочное сиденье для ребёнка постарше.  Конечно, по фото мало что можно сказать, но пользователи говорят, что весь текстиль с коляски снимается для стирки, зато плохое качество сборки.


7. Silver Cross Balmora.

Еще одна коляска полностью ручной работы. Коляска предназначена исключительно для новорожденного ребенка, т.к. не имеет прогулочного блока. Секрет успеха Silver Cross – в правильном позиционировании на рынке. Одним из традиционных клиентов Silver Cross является английский королевский дом, покупающий эти аристократические коляски для самых младших членов фамилии. А кто не хочет почувствовать себя «королевской особой»? Неудивительно, что среди владельцев этой коляски были Селин Дион, Кэтрин Зета-Джонс, британский премьер Тони Блэр, принцесса Монако Каролина, чета Бэкхемов, Брук Шилдс, Лиз Херли, Элль Мак Ферсон и другие знаменитости. Цена вопроса – 85 тысяч рублей – и вы в этом списке.

Могу сказать только о качестве амортизации - на ура. Ребёнку внутри будет находиться невесело. Хотя для трёх-четрёхмесячного вид его коляски не имеет значения - он всегда спит. А потом вы его не покатаете - у этого экипажа только люлька. На мой взгляд, цена неоправдана, впрочем, если вы принцесса Монако или очень хотите ею стать...


8. Teutonia Elegance

За счастье обладать Teutonia Elegance с вас попросят 57 тысяч рублей. За эти деньги вы получите базу с колесами, люльку для новорожденного, прогулочный блок, вместительную сумку на ручку, муфту для ног, москитную сетку, дождевик, насос и зонтик от солнца. В отличие от других колясок подобного уровня цен, Teutonia совершенно не стесняется своего банального дизайна и делает упор на комфорт и функциональность. Пожалуй, из всех перечисленных здесь колясок, она единственная действительно пригодна для наших дорог.

Да, попросят. Не 57 тысяч, правда, а 45 всего. Потому что Тевтония - это выбор чемпионов. С ней удобно всем -  и маме, и папе, и ребёнку. Из недостатков - только цена.

 


9. Hartan VIP XL S.Oliver

Помимо люльки в комплект входит прогулочный блок, что расширяет возможности эксплуатации коляски. За 56 тысяч рублей вам предложено купить уникальный дизайн, комфорт и безопасность. За дизайн при этом придется переплатить 7 тысяч – именно на эту сумму отличается цена VIP XL S.Oliver от своей базовой модели VIP XL. На безопасности модели производитель делает особый акцент. «Регулируемая подвеска», «центральный замок» – при чтении технических характеристик коляски вы почувствуете себя настоящей автомобилисткой.

В Хартане продумано всё.  Вам осталось только выбрать соответствующее вашим требованиям шасси. Из недостатков - цена.

Впрочем, наценку за не самый интересный дизайн можете тоже считать недостатком. Настолько, насколько не самый интересный дизайн можно считать недостатком скромного гелендвагена.

Моё сердце пока отдано Тевтонии, будем смотреть дальше.

Рубрики:  Дети/Одно тело на двоих.
Метки:  

Алиция_Гадовская   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 19:53 (ссылка)
важная покупка) лучше, безусловно, приобрести заранее)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку