Временной провал

Пятница, 17 Января 2020 г. 02:22 + в цитатник

Это провидение Вселенское, когда сначала откладываешь написание поста на конец осени, затем на начало зимы, потом в середине января строчишь полтора часа пост и перед самой публикацией неведомая зараза обновляет страницу. Занавес. Ну ничего. Сейчас почти час ночи и я ещё не сдалась. Теперь, убрав налёт мрачности, сопутствующий утерянный пост, я начну сначала, но кратко. 

Поездка в Ворохту. 

Принятое приглашение в гости в Киев. 

Моя мама и я - вместе в кинотеатре на просмотре "Дитя погоды" (фантастика просто). 

+ Первый и сразу полюбившийся опыт в йоге!

+ Восхитительное увлечение историей дальнего востока. Японская мифология, знаменитые творцы ушедших эпох, исторические памятки и события, особенности культуры. Первое приобщение к китайскому в виде "Магистра дьявольского культа", которого я смотрела и читала с приогромнейшим удовольствием. 

+ Суета предпраздничных дней. 

На этом все хорошее основное закончилось, а за ним блекло тащится сопутсвующая серость, которая и придаёт зиме неповторимой невыносимости: проблемы с шеей после осенней поездки и травма ноги после зимней; прогресс дичания в обществе (я заползла в свою палатку-укрытие и надёжно заделала все выходы. Тут тепло, уютно и спокойно, а главное нет раздражающих людей); рабочий график "работа/спать" доводит до того, что я готова кусаться и больно, где смены?; перестала фотографировать, пережила свой старенький фотоаппарат, теперь полученная картинка не совпадает с ожиданием и это удручает, ищу нового зеркального друга; люди чаще всего стали вызывать переживание, от чего уже разит лёгкой паранойей. Когда уже можно будет петь оды прекрасной весне? Я купила длинное платье и длинное пальто, чтобы выглядеть как истинная леди, когда цветущий сезон принесёт первые нотки счастья и свободы от зимней серости. 

В декабре мне написала Диана. Мы знакомы около десяти лет, но последние пару не общались. Порычали друг на друга и после этого я решила больше не напрашиваться на дружбу, а она, будто тому и рада, совершенно забыла про моё существование. И вдруг декабрьским утром приходит сообщение, с извинениями о прошлом и запомнившейся фразой "не знаю почему я так поступила с тобой тогда, ты ведь мне ничего плохого не сделала". Но я не держала на неё обиды, да и отпустила потому, что чувствовала - ей нужна свобода, по крайней мере от меня уж точно. И вот с декабрьского момента началась новая страница нашего общения. Я узнала, что она живёт и работает в Китае (как хотела) вместе с парнем, который стал уже её женихом. А также планирует возвращаться домой в Одессу на постоянное жительство, заграница - не дом. Затем она написала, что очень хотела бы встретиться и подробнее поговорить обо всем уже при встрече. Сообщила дату прилёта и...исчезла. Вот уже ровно месяц, как она испарилась. Первое время я оправдывала пропажу сложностями перелета, обустройством на родине, возможно даже подготовкой к свадьбе, волокитой с поиском работы, подготовками к праздникам и прочее. Однако время идет, и моя тревога растет. В какой-то момент я решила поискать контакты её жениха, но и он с тех пор тоже пропал. После этого я знатно начала мониторить всю информацию в поиске и новостные сводки, касающиеся Китая и Украины. Везде глухо, по всем найденным каналам она отсутствует больше месяца. В такие моменты к горлу подступает ком. Пожалуйста, пусть она будет дома и счастлива, не важно, что забыла. Во время поиска контактов, наткнулась на статьи о ней, о заслугах в университете, где она училась на факультете китайского языка, о её победах, о выступлении перед китайским консулом и игре на гучжэне! Я знала о некоторых вещах только вскользь, но она все это заслужила по праву. Потому пожалуйста, пусть она будет счастлива где бы ни была. 

Рубрики:  иные дни
Метки:  
Понравилось: 27 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку