Кофе без кофеина

Вторник, 27 Августа 2013 г. 15:31 + в цитатник
В колонках играет - Ludovico Einaudi - Oltremare

Воздух остыл и пахнет дождем. В прохладе замерло все, и сквозь легкий сон приходит осознание того, что скоро осень. По пути к кухне я стараюссь получше закутаться. Привычно включаю электрический чайник и насыпаю в чашку столько же кофе, как и всегда, только тепер он без кофеина. Уже не так смело открываю дверь на балкон,а лишь немного помедлив, решаюсь впустить в квартиру холодное утро. Сквозь кружевные занавески едва проходит свет тусклого солнца. Одной рукой держу чашку с горячим кофе, другой осторожно открываю окно. Секундный порыв ветра выхватывает короткие волосы из-под пледа, я закутываюсь лучше, но окно не закрываю. И только сейчас, глядя на привычный пейзаж летнего времени, замечаю, что яркий зеленый цвет деревьев, травы, кустарников...начинает переходить в желтый и коричневый. Будто всего за одну ночь цвета начали бледнеть, и вместе с ними все остальное. Морская гладь неподвижно серо-голубым цветом прочертила линию горизонта. Совсем не слышно детский смех на детской площадке в соседнем дворе, только торговцы фруктами и овощами бездвижно застыли у своих крытых ларьках. Изредка из крон деревьев вырываются желтые листья, кружась и в итоге падая на асфальт. Под одним из деревьев, среди желтых опавших листьев лениво и сонно проползает рыжий кот. Он почти сливается с пожухлой травой, но полосатая оранжевая спина выдает его присутствие. Еще немного и он так же замрет на фоне грустнеющих улиц.

Мой кофе в чашке уже совсем холодный. И руки вдруг переняли этот осенний холод, который медленно, но верно проходит далее, через все тело. Все же каждое время года имеет прекрасную сторону. А осень...она просто спокойная. Она не беспощадна в своих холодах, и не добра теплом, она печальна своей прохладой и тишиной. Ее нельзя миновать, и игнорировать нельзя. Она придет с дождями, с теплом уютного кресла и пледа, с новыми чудесными историями и кофе...без кофеина.

Рубрики:  эфемерное
Метки:  

Little_Tyrant   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 15:45 (ссылка)
осенью красивое небо) однажды, я видела в нем Чеширкого кота, правда без улыбки)
Ответить С цитатой В цитатник
uta_u   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 15:47 (ссылка)
а сейчас оно все тучками закрыто и стало совсем холодно ._. я когда текст печатала, руки заледенели D
а как ты поняла, что это чеширский кот?)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Tyrant   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 10:04 (ссылка)
жуть какая .__. у нас еще не так холодно. (если учесть, что я в теплой кофте сижу xD но я в ней и летом жарким иногда ходила..хм)
ну небо было в четкую, ровную полоску) знаешь, в американском мультике, по-моему, он малиново-фиолетовый в полоску) вот точно такой же цвет был) ну только один цвет был голубо-розовый, а другой малиновый)
Ответить С цитатой В цитатник
uta_u   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 16:00 (ссылка)
Когда тепленько любишь?
Какие подробности оо
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Tyrant   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 18:32 (ссылка)
да, теплолюбивая) а еще у меня забавно трясется нижняя челюсть, когда мне холодно xD
да. это просто очень въелось в память) я тогда удивилась прилично своему воображению) вид со стороны, наверно, у меня дурацкий был xD
Ответить С цитатой В цитатник
uta_u   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 19:31 (ссылка)
Ужас, забавно? D
Ну это не так уж странно хд
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Tyrant   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 21:30 (ссылка)
ну все смеются, значит, забавно) хотя мне в такие моменты все равно, главное натянуть что-то теплое xD
надеюсь) а то надоело в свой адрес получать "ну ты странная", "непонятная" или еще чего. главное, не аргументируют ничем - смешно даже)
Ответить С цитатой В цитатник
uta_u   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 23:50 (ссылка)
ты мне сейчас цыпленочка напомнила :3
и это тебе так же не нравится как "мило"?
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Tyrant   обратиться по имени Суббота, 31 Августа 2013 г. 11:13 (ссылка)
цып-цып-цып? хЗ
не, "мило" меня раздражает, а после "странная" я думаю. что сам человек, видимо, странный, а если это не так, то уже практически убеждена, что он глуп или не далек просто х)
Ответить С цитатой В цитатник
uta_u   обратиться по имени Суббота, 31 Августа 2013 г. 22:04 (ссылка)
ко-ко-ко *-*
неплохой приговор))
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Tyrant   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 20:17 (ссылка)
несушечкааа хЗ
справедливый, главное)
Ответить С цитатой В цитатник
uta_u   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2013 г. 16:22 (ссылка)
Закусаю, Таку D
Рита сейчас такая понтовая сидит с самсунгом галакси таб три хддд
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Tyrant   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 12:57 (ссылка)
в лоб сразу получишь, Юта хЗ
кстати, с телефона вообще удобно? я помню с лт я парилась)
Ответить С цитатой В цитатник
uta_u   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 14:01 (ссылка)
Я знаю хд
Это был планшет Оо
Нет, не удобно, но можно)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Tyrant   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 16:26 (ссылка)
ты просто пользуешься соей любовью к тебе xD
да я немного отстала...ну как немного, совсем отстала от этого, поэтому не разбираюсь xD
ох, я бы не смогла, точно)
Ответить С цитатой В цитатник
uta_u   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 20:20 (ссылка)
Не отрицаю хД
Ого, отстала х.х
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Tyrant   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 20:49 (ссылка)
что за засранка)
именно. эх. даже не знаю, хочу я планшет или нет
Ответить С цитатой В цитатник
uta_u   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 20:52 (ссылка)
Оо, мадам, какая лесть D
Хочешь) потому что интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Tyrant   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 21:09 (ссылка)
обращайтесь, такой лести на всех хватит х)
так сказала, будто я никогда его не видела и не сидела через него xD
Ответить С цитатой В цитатник
uta_u   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 16:39 (ссылка)
Нет, это просто действительно интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Tyrant   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 22:03 (ссылка)
что интересного? оо
Ответить С цитатой В цитатник
uta_u   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 19:12 (ссылка)
в планшете? м...не могу объяснить, но мне интересно, нравится большой сенсорный экран ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Tyrant   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 22:25 (ссылка)
а я кнопочки люблю нажимать .____.
Ответить С цитатой В цитатник
uta_u   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 09:24 (ссылка)
Тогда ладно)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Tyrant   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 21:11 (ссылка)
но сегодня поняла, что хочу планшет, потому что туда можно закачать учебники и носить только тетрадки xD
Ответить С цитатой В цитатник
uta_u   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 23:53 (ссылка)
для этого не нужен планшет) для этого нужна электронная книга)) дейстивтельно очень полезная вещь, а на планшете книги читать неудобно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку